PDA

Просмотр полной версии : КАТАЛИЗАТОР



GT
24.01.2010, 18:42
Начну с предисловия.До замены дрыга расход масла у меня был 1л и более на 1000км так я отЪездил 60тыс.а скока до меня одному богу известно.
Сейчас сталкнулся с проблемой,авто херово разгоняется,очень плохо.Все стандартные прцедуры свечи,фильтра,регулировка клапанов ничего не дали.Попробывал заправится 92м бензом,без резыльтата.Всё больше и больше склоняюсь к мысли что кат забит.учитывая бешенный расход масла с прошлым дрыгом.
Порывшись в поиске так и не нашёл признаков засорения Ката!!!
Подскажите кто знает как определить засран он или нет???
И второй вопрос в догонку.Естесно новый кат покупать не стану.мож ставил кто пламягаситель?Слышал что есть такие,которые встают к нам без всякой сварки.Мож у кого есть номерок такого девайса???

yukk
24.01.2010, 18:56
звонил Дезу, про консультировался, грит просто ставится труба и обманка какого то тама датчика, цена вопроса около тыщи

tankmod
24.01.2010, 19:10
ну без пламягасителя быстрее сгорит резонатор

GT
24.01.2010, 19:26
ну без пламягасителя быстрее сгорит резонатор+1 просто труба не прокатит

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------


звонил Дезу, про консультировался, грит просто ставится труба и обманка какого то тама датчика, цена вопроса около тыщиобманка для тех у кого две лямбды,у мну вроде одна

Civic Aerodeck
24.01.2010, 20:48
Забитость можно очень просто определить.
Снимаем среднюю часть глушителя и видим жоппу ката.
Но это ишшо не все. Сверлим перед катом в трубе дырочку, размером под лампочку и и суем её туда. Далее разглядываем все великолепие невооруженным взглядом.
Дырку холодной сваркой затыкаем. Все.

yukk
24.01.2010, 23:43
буду выяснять на след неделе чё да как, отпишусь

GT
25.01.2010, 11:35
Самое интересное что на низах машина худо-бедно тянет,а вот ближе к 5т сдувается.На первой разгон нормальный до 7т а вот на второй уже слёзы.Иеще при разгоне машина стала громче рычать и такое очучение что за жопу её ктото тянет.

Kir
25.01.2010, 13:08
+1 просто труба не прокатит[COLOR="Silver"]



катит просто труба, я себе ставил
тут даже темка есть где-то как было сделано

GT
25.01.2010, 20:20
катит просто труба, я себе ставил
тут даже темка есть где-то как было сделано
Если не трудно ссылочку на тему.
Сёня звонил в пару контор,нигде нет пламягасителя который встаёт на место ката.В одной предложили вварить прям в катализатор пламягаситель,цена вопроса 5тыр

Kir
25.01.2010, 23:10
Если не трудно ссылочку на тему.
Сёня звонил в пару контор,нигде нет пламягасителя который встаёт на место ката.В одной предложили вварить прям в катализатор пламягаситель,цена вопроса 5тыр

а самому слабо?
мне дешевле обошлось

tankmod
25.01.2010, 23:16
где такие цены берете?
нельзя просто трубу варить, за год убьете резонатор, или его тоже охото менять?

я делал в ситиглуш, на ярославке, вполне нормальные ребята, есть на осташке хорошие мастера, недалеко от бабушкинской

Kir
26.01.2010, 17:05
где такие цены берете?
нельзя просто трубу варить, за год убьете резонатор, или его тоже охото менять?

я делал в ситиглуш, на ярославке, вполне нормальные ребята, есть на осташке хорошие мастера, недалеко от бабушкинской

че ты там убъешь в резонаторе?
если б не делал - не писал бы
менял себе выпускной коллектор с катализатором на D15Z8 на выпускной коллектор и приемную трубу от D14 и среднюю часть на неоригинал.
1,5 года проездил все нормально, ездил бы и еще но продал.

Talman
26.01.2010, 17:38
Kir, резонатор прогорает не за полтора года в отсутствии катализатора.. Немного дольше.. Но Новый владелец уже поменял среднюю часть, будь уверен! Резонатор прогорает с песнями на ура! Особенно если средняя часть неоригинал..

GT, есть конторы, которые торгуют универсальными катализаторами и пламягасителями. Заезжаешь к ним и покупаешь универсальный пламягаситель без фланцев длинной сантиметров 40. Потом машину на подъёмник, снимаете кат и обрезаете фланцы. Эти же фланцы привариваешь к универсальному пламягасителью и ставишь на место. В принципе всё - пламягас готов. Трубу врезать нельзя - это уг... Но моё мнение - проблема не в катализаторе..
У меня старый мотор жрал даже побольше, дымил как говно и при этом после вскрытия выяснили, что катализатор абсолютно живой.. Я был очень расстроен, что угробил хороший кат... Так что 100 раз подумай ещё стоит ли его ломать!

Kir
26.01.2010, 17:50
Kir, резонатор прогорает не за полтора года в отсутствии катализатора.. Немного дольше.. Но Новый владелец уже поменял среднюю часть, будь уверен! Резонатор прогорает с песнями на ура! Особенно если средняя часть неоригинал..


Когда я ставил, мне дали на него гарантию 2 года, зная что пламягасителя впереди нет, стало быть по любому года 2 он проходит, что уже для неоригинала неплохо.
Перед продажей поднимал - смотрел, ничего криминально не увидел. но это не суть.
Средняя часть обошлась мне в 2500 с установкой, пламягаситель обойдется примерно в ту же сумму плюс качели с подгонкой этого всего, сварка там и все такое, я же ничего не варил.
Мне было проще так, тебе может по другому, вопрос времени и денег.

GT
26.01.2010, 21:02
Kir, резонатор прогорает не за полтора года в отсутствии катализатора.. Немного дольше.. Но Новый владелец уже поменял среднюю часть, будь уверен! Резонатор прогорает с песнями на ура! Особенно если средняя часть неоригинал..

GT, есть конторы, которые торгуют универсальными катализаторами и пламягасителями. Заезжаешь к ним и покупаешь универсальный пламягаситель без фланцев длинной сантиметров 40. Потом машину на подъёмник, снимаете кат и обрезаете фланцы. Эти же фланцы привариваешь к универсальному пламягасителью и ставишь на место. В принципе всё - пламягас готов. Трубу врезать нельзя - это уг... Но моё мнение - проблема не в катализаторе..
У меня старый мотор жрал даже побольше, дымил как говно и при этом после вскрытия выяснили, что катализатор абсолютно живой.. Я был очень расстроен, что угробил хороший кат... Так что 100 раз подумай ещё стоит ли его ломать!
Антох зарезал без ножа!!!Я уже почти на 100% был уверен что всему виною кат,терь незнаю что и думать.Задавать вопрос почему машин не едет сдесь не ббуду,дабы не засерать тему.Мож есть какието стандартные признаки засратости ката?

Talman
26.01.2010, 21:06
Kir:
Мне проще было не покупать готовое решение а сварить кастом трассу. Но я этого не советовал. Резонатор прогорает не снаружи - прогорают перегородки внутри и он начинает громыхать..
Про гарантию не стоит - это уже притча во языцах... Мы гарантируем три года пробега.. Всё будет круто... Через 1,5-2 года приедешь а они скажу тебе, что Ты сморщил денег на пламягасителе и сам виноват! Досвидос... Так оно и будет!

Если так сложно приварить два фланца - есть готовые пламягасители MG-Race на наши хонды. Правда он подороже 2,5 рублей.. Там вообще всё болт-он - купил-поставил..
Короче дело ваше что ставить и как делать..
Я считаю, что проблема не в катализаторе.. Процентов на 98 он не забит. В принципе проверить не сложно - возьми перчатку, одень её и заткни трубу со стороны выхода.. При сильной непроходимости газов тебе будет довольно легко сдерживать давление (будет долго расти) а если всё норм, то гораздо сложнее..

И может покажется странным на волне попыток избавиться от катализатора, но лично я за то, чтобы катализатор был. Площадь его сечения (свободного) примерно такая же, как площадь сечения в пламягасителе, но он очень сильно охлаждает выхлопные газы а значит средняя и оконечная части живут дольше, выхлоп не воняет и машина не срёт в атмосферу всякой дрянью..

GT
26.01.2010, 21:21
Я вчера целый день убил на поиск этого дивайса от MG-Race.мож подскажеш где мона глянуть конкретно на него.

Talman
26.01.2010, 21:29
Ну видимо попользоваться яндексом...))
Если серьёзно, то посмотрю в нете.. Я его видел живьём у нас в Питере на маршале. Есть мнение, что лучше сначала выхлопную заткнуть для проверки а потом уже искать что-то))

GT
26.01.2010, 21:39
Ну я пока подготавливаюс а там видно будет менять иль нет!Тох если даш ссылку думаю она не тока мне пригодится

tankmod
27.01.2010, 00:40
Когда я ставил, мне дали на него гарантию 2 года, зная что пламягасителя впереди нет, стало быть по любому года 2 он проходит, что уже для неоригинала неплохо.
Перед продажей поднимал - смотрел, ничего криминально не увидел. но это не суть.
Средняя часть обошлась мне в 2500 с установкой, пламягаситель обойдется примерно в ту же сумму плюс качели с подгонкой этого всего, сварка там и все такое, я же ничего не варил.
Мне было проще так, тебе может по другому, вопрос времени и денег.

Не понимаю, что такой упертый, все объясняют, что делать так нельзя.

покупаешь пламягаситель, - в его цену входит установка, врезают куда нужно, и вся любовь.

На личном опыте скажу, без пламягасителя прогорает и начинает громыхать.

Я думаю владелец не добрым словом вспомнил и не раз, по поводу трубы вместо пламягасителя тебя

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

стоит пламягаситель mg-race, но большой, со сваркой, по-моему так даже проще

Kir
27.01.2010, 01:04
Не понимаю, что такой упертый, все объясняют, что делать так нельзя.

покупаешь пламягаситель, - в его цену входит установка, врезают куда нужно, и вся любовь.

На личном опыте скажу, без пламягасителя прогорает и начинает громыхать.

Я думаю владелец не добрым словом вспомнил и не раз, по поводу трубы вместо пламягасителя тебя

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

стоит пламягаситель mg-race, но большой, со сваркой, по-моему так даже проще

Тут знаешь ли много чего все объясняют...
Я ставил и все было нормально, что там у следующего мне откровенно пох.

Ты вобще представляешь что такое пламегаситель? И чем он от резонатора отличается? Особенноmg race который)))

tankmod
27.01.2010, 01:51
я представляю

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------


Тут знаешь ли много чего все объясняют...
Я ставил и все было нормально, что там у следующего мне откровенно пох.

Ты вобще представляешь что такое пламегаситель? И чем он от резонатора отличается? Особенноmg race который)))

если тебе ПОХ, это не значит что другим тоже, им еще ездить на своих машинках, и люди делают для себя

Talman
27.01.2010, 02:16
Ты вобще представляешь что такое пламегаситель? И чем он от резонатора отличается? Особенно mg race который)))

Просвети плиз что же такое пламягаситель и что такое резонатор..
Особенно интересно описание устройства и того и другого..

Avvocato
27.01.2010, 11:53
Я вчера целый день убил на поиск этого дивайса от MG-Race.мож подскажеш где мона глянуть конкретно на него.
Не этот случайно? http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=161
Правда тут с коллектором вместе..

Talman
27.01.2010, 13:14
Ага. такой как на картинке. Но только бывает просто пламягаситель без коллектора..

Kir
27.01.2010, 13:50
Просвети плиз что же такое пламягаситель и что такое резонатор..
Особенно интересно описание устройства и того и другого..

я конечно не буду выдавать себя за истину в последней инстанции, но и пламегаситель от mgrace и резонатор мне показывали в разрезе.
Как говорится - найди 10 отличий.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------


я представляю[COLOR="Silver"]
если тебе ПОХ, это не значит что другим тоже, им еще ездить на своих машинках, и люди делают для себя

Ну если ты хочешь что бы он еще лет 20 прослужил - это конечно твой выбор инвестировать в комфорт других, меня же интересует свой кошелек и комфорт. Вопрос в том кто сколько собрался ездить.

tankmod
27.01.2010, 14:26
мой комфорт меня волнует и делаю я для себя, мне ездить в первую очередь.

если хочешь чтоб машина хорошо ездила, следи за ней, не хочешь следить, превратится в таз

Kir
27.01.2010, 14:37
мой комфорт меня волнует и делаю я для себя, мне ездить в первую очередь.

если хочешь чтоб машина хорошо ездила, следи за ней, не хочешь следить, превратится в таз

Мне вот просто интересно - что ты мне доказать хочешь?

FiL_In
27.01.2010, 15:55
Нет такого понятия отдельного пламягаситель. Точнее есть, но для стрелкового оружия)). По человечески это называется первичный резонатор, который на большую температуру рассчитан. Так называют, конечно, но по факту это резонатор

Avvocato
27.01.2010, 16:23
мой комфорт меня волнует и делаю я для себя, мне ездить в первую очередь.
если хочешь чтоб машина хорошо ездила, следи за ней, не хочешь следить, превратится в таз
+100.


Мне вот просто интересно - что ты мне доказать хочешь?
Я вот приобрел свое авто после человека со схожими с тобой принципами... так ушататать ХОНДУ!! это надо было постараться... за марку обидно.. что если за ней вообще не следить и не ухаживать она начнет сыпаться как таз, хотя такое для нормальной хонды не свойственно в принципе..

Talman
27.01.2010, 16:39
Доказывать никому ничего не надо - это занятие неблагодарное..


я конечно не буду выдавать себя за истину в последней инстанции, но и пламегаситель от mgrace и резонатор мне показывали в разрезе.
Как говорится - найди 10 отличий.
А вот так отвечать, предварительно спрашивая в циничной форме а знает ли человек, что такое пламягаситель - это пять!
Как мне кажется не разобравшись в матчасти не стоит так отвечать..
И при этом не важно надо тебе это знать или нет! Если не разбирался а просто посмотрел - лучше промолчать..
Тут не каждый готов раз в 1,5 года выкладывать по 2,5-3 рубля за замену средней части..

tankmod
27.01.2010, 17:33
+100.


Я вот приобрел свое авто после человека со схожими с тобой принципами... так ушататать ХОНДУ!! это надо было постараться... за марку обидно.. что если за ней вообще не следить и не ухаживать она начнет сыпаться как таз, хотя такое для нормальной хонды не свойственно в принципе..
во-во, о чем и я.

Имхо, а если машину берешь не на пол года, то при таком отношении во всем, машина начнет разваливаться под тобой. или почему машину продал и пересел на аккорд?

А что доказывать? мне оно нужно?
Скупой платит дважды.

Kir
27.01.2010, 17:59
+100.
Я вот приобрел свое авто после человека со схожими с тобой принципами... так ушататать ХОНДУ!! это надо было постараться... за марку обидно.. что если за ней вообще не следить и не ухаживать она начнет сыпаться как таз, хотя такое для нормальной хонды не свойственно в принципе..

Вот ты ничего не знаешь про мои принципы и кричишь.
А то что взял ушатанную машину - сам дурак и нечего никого винить.
Мои принципы - разумность. По-моему в большинстве случаев глупо покупать машину за 200 и вкладывать в нее еще 200.
Вы что тут все машины взяли от большой любви к англоцивику? Или может то на что денег хватило?
Я следил так, что бы она меня не подвела, а не того кто будет на ней потом ездить.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------


Доказывать никому ничего не надо - это занятие неблагодарное..


А вот так отвечать, предварительно спрашивая в циничной форме а знает ли человек, что такое пламягаситель - это пять!
Как мне кажется не разобравшись в матчасти не стоит так отвечать..
И при этом не важно надо тебе это знать или нет! Если не разбирался а просто посмотрел - лучше промолчать..
Тут не каждый готов раз в 1,5 года выкладывать по 2,5-3 рубля за замену средней части..

Если б не разбирался - не говорил.
Если тебе надо в подробностях - FiL_In написал.
Это мое мнение, у тебя оно может быть другим - тут спорить бессмысленно.
Честно говоря не думаю что твой вариант прослужит сильно дольше.


---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------


во-во, о чем и я.

Имхо, а если машину берешь не на пол года, то при таком отношении во всем, машина начнет разваливаться под тобой. или почему машину продал и пересел на аккорд?

А что доказывать? мне оно нужно?
Скупой платит дважды.

Подо мной не разваливалась.
Почему продал и пересел: есть возможность почему не поменять? Сравнивать 10 летний цивик и 3х летний баян по-моему глупо.

Avvocato
27.01.2010, 18:06
Вот ты ничего не знаешь про мои принципы и кричишь.
А то что взял ушатанную машину - сам дурак и нечего никого винить.
Мои принципы - разумность. По-моему в большинстве случаев глупо покупать машину за 200 и вкладывать в нее еще 200.
Вы что тут все машины взяли от большой любви к англоцивику? Или может то на что денег хватило?
Я следил так, что бы она меня не подвела, а не того кто будет на ней потом ездить
Ты за базаром следи. Я на личности не переходил и тебе не советую. Свои принципы замены з.ч. в авто ты описал в нескольких постах выше.

Kir
27.01.2010, 18:15
Ты за базаром следи. Я на личности не переходил и тебе не советую. Свои принципы замены з.ч. в авто ты описал в нескольких постах выше.

Как и зачем следить я уж пожалуй разберусь сам.

По-поводу личностей: вот есть у некоторых людей глупая привычка искать повод для обиды там где его нет, а потом начинать еще и угрожать.... Догоняешь?

tankmod
27.01.2010, 20:27
Вот ты ничего не знаешь про мои принципы и кричишь.
А то что взял ушатанную машину - сам дурак и нечего никого винить.
Мои принципы - разумность. По-моему в большинстве случаев глупо покупать машину за 200 и вкладывать в нее еще 200.

Ну вложить 200 надо умудриться, у меня получилось не более 30, при учете что 20- новый прямоток.


Вы что тут все машины взяли от большой любви к англоцивику? Или может то на что денег хватило?

У любой машины есть + и -
Из всех машин, что смотрел, кроме 5 и 6 цивика чтоб управлялась хорошо, не сыпалась, и чтоб к ней тянуло, среди этого класса машин- нет.
Сам то чего на этой машине ездил? Раз такие наезды.


Аккорд, это другой класс машины, но при этом за ним тоже нужно следить, и детальки ставить хорошие.

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------

я предлагаю перепалку закончить,а то скоро драка будет :))

Kir
28.01.2010, 00:18
Ну вложить 200 надо умудриться, у меня получилось не более 30, при учете что 20- новый прямоток.

У любой машины есть + и -
Из всех машин, что смотрел, кроме 5 и 6 цивика чтоб управлялась хорошо, не сыпалась, и чтоб к ней тянуло, среди этого класса машин- нет.
Сам то чего на этой машине ездил? Раз такие наезды.


Аккорд, это другой класс машины, но при этом за ним тоже нужно следить, и детальки ставить хорошие.

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------

я предлагаю перепалку закончить,а то скоро драка будет :))

Ну так 30 это у тебя только выхлоп. Наверное еще что то было?
Вот так по мелочи и набегает, у кого сколько...

Чего ездил сам. За свои деньи и в своем класе просто отличный автомобиль. Мне нравился. Но + и - как говоришь есть у всего.
Разве я наезжаю на цивик?

Ну а кто говорит что за аккордом не надо следить, за всем надо следить, главное что б в радость было, а не бездонной бочкой.

tankmod
28.01.2010, 01:12
нет, за все время, если не считать бензин и масло, ушло 30тыр с прямотоком

Talman
28.01.2010, 10:25
Если б не разбирался - не говорил.
Если тебе надо в подробностях - FiL_In написал.
Это мое мнение, у тебя оно может быть другим - тут спорить бессмысленно.
Честно говоря не думаю что твой вариант прослужит сильно дольше.


Сразу видно - эксперт с мировым именем))
Оно и видно как разбираешься....
Ладно, пох, делайте как хотите..))
Не перевелись у нас любители потоптать ногами грабли, хотя всё уже давно придумано за них...

Kir
28.01.2010, 13:35
Сразу видно - эксперт с мировым именем))
Оно и видно как разбираешься....
Ладно, пох, делайте как хотите..))
Не перевелись у нас любители потоптать ногами грабли, хотя всё уже давно придумано за них...

Ну а ты наверное весь экспертными медалями завешан?;D
Если я не прав как ты считаешь, напиши тогда что такое пламегаситель.
Я как раз никого не агитирую делать как я, всего лишь утверждаю что так тоже можно.

GT
28.01.2010, 20:51
Во вы тут разошлись)))))Я считаю что оба варианта имеют право на существование.А человек уж для себя выберет.если с бабосом напряг то мона и трубу вкарячить(временно).Признаюсь чесно трубу се тож ставил,на джетту(карбюраторную) вместо пламягаса.Звук канечно охиренный,но через год выгарел резонатор,а еще через пол года (машина капризничала,не заводилась)глушак разорвало в клочья.
Просто сейчас совсем не охото заниматься таким колхозом.темболее есть готовые варианты по доступным ценам!

su-29
01.02.2010, 16:13
А после удаления, замены каталика на пламягаситель не надо ничего перенастраивать в инжекторе?

---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------

Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу.

tankmod
01.02.2010, 19:26
на z3 ничего не надо) проверено на себе