PDA

Просмотр полной версии : SWAP D13B2 на что-нибудь помощнее



Stasy
24.01.2010, 23:28
Товарищи, Хондоводы. Менял ли кто-нибудь сей двигатель на что-нибудь по-мощнее? Если менять на D15B2, то сильно ли много всего надо переделывать? Какие части необходимо приобретать вместе с мотором? научите делетантшу :)

Stifly
25.01.2010, 11:59
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5821
читать долго но за то куча полезной информации
D15B2 1493 90hp SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95 смысл его ставить атсотствует, лучше контрактный японский д15б с 130 лс и втеком

Dima090908
27.01.2010, 23:13
Stifly,
а можно чтото сделать(улучшить) с D15B3 карб.

Stifly
28.01.2010, 11:22
Stifly,
а можно чтото сделать(улучшить) с D15B3 карб.
я сам пока не особо в этом разбираюсь, только начал изучать данную тему, потому что хочу летом что то сделать со своим д13. максимум что можно выжить из карбюратора, это поставить д15б дуалкарб 105 сильный, но как писали его сложно найти в хорошем состоянии потому что движки очень старые. не давно наткнулся в инете ещё на тему русских компрессоров, они так же ставятся на карбюратор, обещают до 50% прироста мощности (http://www.auto-turbo.ru/). можно ещё расточить, но мне кажется это ананизм ) в идеале конечно сменить карб на инжектор и поставить д15б втек 130 сильный, по моим подсчётам бюджет не менее 70к

viper 788
28.01.2010, 18:12
А как все дела с оформлением замены на другой движок?

LimonAV
29.01.2010, 13:11
Да ничего нормального с движком D13 вы не сделаете!!! Это выбрашенные деньги!

Stifly
29.01.2010, 14:42
А как все дела с оформлением замены на другой движок?

да вроде писали что без проблем

LimonAV
02.02.2010, 13:18
Кто знает сколько стоит d15b и подходит ли навесное хоть какое от d13b2. и станет ли все ровно, если двиг снят не с 5-го поколения сивика?

Stifly
02.02.2010, 17:00
Кто знает колько стоит d15b и подходит ли навесное хоть какое от d13b2. и станет ли все ровно, если двиг снят не с 5-го поколения сивика?

если меняешь д на д серию, то пофигу с какого он цивика. на счёт навесного хз. а стоимость от 25 до 40 (с навесным), смотря в каком состоянии

Development
02.02.2010, 22:44
мне кажется, если уж заморачиваться со свапом, то ставить B-серию сразу... B20B к примеру, и найти проще чем красноголовые В16, В18, и стоит дешевле, а по отдаче для каждодневной езды само то, момент хороший, можно до отсечки не крутить :)
ИМХО.

Stifly
03.02.2010, 11:12
мне кажется, если уж заморачиваться со свапом, то ставить B-серию сразу... B20B к примеру, и найти проще чем красноголовые В16, В18, и стоит дешевле, а по отдаче для каждодневной езды само то, момент хороший, можно до отсечки не крутить :)
ИМХО.

у него и бюджет раза в 3 больше

LimonAV
03.02.2010, 11:16
свапить b20 накладно, D15 или D16 + турбо я так понимаю на порядок дешевле получится

Development
04.02.2010, 11:09
ну вообще-то да, турбануть дешевле будет, и доки менять не надо) главное настроить грамотно)

dezte
04.02.2010, 18:52
Свапнуть Б20 обычный встанет по деньгам как китайский турбокомплект. А делать кое как турбодвигатель лучше не стоит.

LimonAV
05.02.2010, 16:06
Свапнуть Б20 обычный встанет по деньгам как китайский турбокомплект. А делать кое как турбодвигатель лучше не стоит.
Это по чем ты что считал, распиши плз, что у тебя ценники сошлись???

dezte
05.02.2010, 19:54
Это по чем ты что считал, распиши плз, что у тебя ценники сошлись???

Это если просто ставить Б20 и искать зч подешевле.
У меня ценник большой получился, но старался делать грамотно и то поршня сток остались, чему не очень рад.

Stifly
05.02.2010, 19:59
и по чём тебе обошелся б20?

Mr.Jr
18.02.2010, 20:52
Я вообще модераторам посоветовал бы создать отдельную тему на счет свапа двигателя D13b2(конкретно только по делу,а то пока эти 93 страницы про свап прочтешь уже все в голове перемешается,один про один двиг пишет,потом следом другой уже про полный привод с автоматом втерает ). Думаю D13B2 будет актуальной темой.Еще очень бы хотелось поподробней узнать все о переоформлении(СПб откликнитесь!)

Engine7777
19.02.2010, 01:12
при переоформлении тебе нужно иметь старый блок с номером двигла( в багажнике или под мышкой:)). Новый мотор под капотом. Документы на новый двигатель(справка счет или справка о высвобождении агрегата если он с другой машины) деньги на оплату госпошлины.

Mr.Jr
19.02.2010, 01:13
Кто из СПб,может мне конкретно ответить сколько я потрачу денег на замену 13B2 на :
- D16A 120 сил, не втек
-ZC 120 сил не втек
-D15B 130 сил втек
где есть мастера?(стоимость всего необходимого+работа)
еще самый главный вопрос как это все оформить?(куда идти,кого искать,сколько по времени,возможные сложности)

Engine7777
19.02.2010, 01:18
Кто из СПб,может мне конкретно ответить сколько я потрачу денег на замену 13B2 на :
- D16A 120 сил, не втек
-ZC 120 сил не втек
-D15B 130 сил втек
где есть мастера?(стоимость всего необходимого+работа)
еще самый главный вопрос как это все оформить?(куда идти,кого искать,сколько по времени,возможные сложности)

D16A 120 сил это от чего такой(без втека он 105 со втеком 125)

Mr.Jr
19.02.2010, 02:13
http://www.motor-info.ru/c_1-honda-d16a.html

Engine7777
19.02.2010, 11:57
120 лошадей это Honda domani c эковтеком но такой движок шел только под вариатор. Так что если поставишь его у тебя обороты обороты будут плавать из-за того ,что мозги вариаторные. 105 лошадей без втека это с Honda HRV или CIVIC coupe, но он не едит. 125 лошадей со втеком от Honda hrv идут с имобилайзером в принципе выпаивают плату иммобилайзера из мозга и ездят, но только чек горит и при заводе 5 сек надо подождать на зажигании. Заметь все эти двигатели маркируются D16a;)

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

самый нормальный вариант это D15b(130hp)

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

120 сил это Honda domani он с эковтеком. Такой двиг шел только с вариатором. Так что если его поставишь то обороты будут плавать. Но это можно сделать.105 сил это HONDA HRV или CIVIC coupe он без втека едит не очень. 125 сил это от Honda HRV со втеком , но все 125 сильные Hrv'шки шли с иммобилайзером, в принципе выпаивают плату иммобилайзера из мозга, но тогда будет чек гореть и при заводе 5 сек надо будет ждать на зажигании. Заметь ВСЕ ОНИ D16A/

Mr.Jr
19.02.2010, 15:36
самый нормальный вариант это D15b(130hp)

Давай рассмотрим этот вариант. Замена D13B2 на D15b(130hp),вопросы :
1)возможные проблемы
2)цена(дрыг + работа)
3)дополнительные запчасти для свапа
4)оформление(кто в Питере делал,расскажите поподробней)
5)сколько может занять по времени

Engine7777
19.02.2010, 16:12
самый нормальный вариант это D15b(130hp)

Давай рассмотрим этот вариант. Замена D13B2 на D15b(130hp),вопросы :
1)возможные проблемы
2)цена(дрыг + работа)
3)дополнительные запчасти для свапа
4)оформление(кто в Питере делал,расскажите поподробней)
5)сколько может занять по времени

встаёт на те же подушки и с той же коробкой. Главная проблема найти его с механическим мозгом(Р08). Как выход установка хондаверты в твой мозг или установка хондаты. Двигатель с косой и навесным (без мозга) 30000-50000р смотря где покупать. можно и вариаторный мозг оставить и на него обманку. Работа и время как договоришься.

Stifly
19.02.2010, 17:32
самый геморой по моему это переделать на инжектор

killerteam
19.02.2010, 22:38
если для "каждодневной езды", то D15B2 за глаза хватает. ИМХО

ЛИнк-ЛИнк
12.03.2010, 20:43
ну вот у меня д15б2 и мне не хватает....мне кажется что не разгоняется мой авто нормально и я вот подумываю менять на д15б(130).

BILLY
05.04.2010, 02:58
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62753

NickVIP
20.04.2010, 21:41
участвовал в двух свапах, оба до логического завершения еще не доведены, один на моей тачке, свапил D15B7 на D15B VTEC 130 лс, второй на тачке друга 1,3 карб на D16 по моему ZC с интегры, 125лс, у меня автомат, у него ручка...
ньюансов на обеих тачках море...
мой двиг достался без навесного, но в отличном состоянии, привезен с япы
впуск поставили мой старый, с D15B7, почитали в инете, посмотрели характеристики - диаметр дросселя больше на три мм, остальное все то же... завелся на старой салонной косе, на старой подкапотной косе, на старом мозге, со старым трамблером, единственное трамблер TD41U не стал по креплениям, закрепили на два болта, одно ухо пришлось запилить, двиг переставляли на сервисе, все остальное доводилось своими руками, втек ессно не работает, что-то колхозить не хотелось, поэтому ездил как было и собирал остальные составляющие для работы втека... приобрели необходимый мозг автоматный P08, салонную косу, подкапотную косу (кос83 *удак, продал редкостнейшее гавно, хоть и божился, что снял с рабочей тачки, но половина разъемов датчиков оборвана, изоляция рассохшаяся, все залеплено грязью и мазутом и к эксплуатации совершенно не пригодно, как салонная коса оказалась в таком хламе, для меня вообще остается загадкой, к тому же, как неоднократно читал здесь на форуме, затянул с пересылкой, якобы чтоб привести косу в порядок, но деньги за переделку так и не вернул). Благо была подкапотная карбовая проводка и проводка с праворукой интегры, пришлось собирать нужную самостоятельно, опыт был и сделано все без скруток и без спаек, коса получилась как новая и на вид как заводская, заодно приобрели нужный трамблер TD42U. Изучив схему и вызвонив проводку, сделал вывод, что салонная различий не имеет, единственное у меня сенсор мап идет сразу напрямую с мозга, а на D15B он через разъем заходит в подкапотную косу, а так даж провода для втек есть... в один из выходных сняли мозг, трамблер, проводку под капотом и заменили на нужные, завелась с пол пинка, как говорится, чек не горит, собрались ехать тестить - опа, автомат не включается.. Оказалось, что американцы и канадцы ставили блокировочный соленоид на коробку, который срабатывал при нажатии педали тормоза, японцы же этого не делали, пин мозга не используемый... просто удалил оный на селекторе, расцепив разъем, заодно сделал подсветку подстаканников, необходимость в которой уже не раз замечал... все, теперь осталось только перекинуть мозг и свап закончен..
Теперь по теме, то есть по замене карбового мотора ни инжектор, в нашем случае с интегры. Нужной схемы на праворукую интегру найти не удалось. Можете поверить - перерыто немеряно инфы, отличается некоторыми датчиками и количеством проводов, распиновкой мозга, даже с инжекторной сивкой, очень немаловажный ньюанс - попарно-последовательный впуск. Совместно с другом было принято решение собрать на интегровский мотор впуск с сивки, в нашем варианте наименее проблемный и затратный способ, порыли инет - положительный опыт был. Итак, ставим мой трамблер, по креплениям подходит в идеал, впуск с американца D15B7, как у меня)), подкапотная коса, снятая у меня, необходимо только добавить три провода на сенсор мап и перепиновать разъем генератора, мой мозг, опыт свапа ручки вместо автомата у друга уже был, поэтому просто сделаем для моего мозга пока обманку коробки, а потом поставим чип в мозги программируемый, 20 уев с япы... Осталось только самое трудное - перебрать салонную косу. Заметьте, все делается без срезок, скруток и спаек. различия с карбом - примерно на 20-25 проводов, точно ща не помню, плюс остальные перепиновать, могу заявить, что люди, которые пишут, что обрезали там, скрутили здесь, кинули несколько проводов и все ок, глубоко заблуждается, как нужно - не работает, оттого у многих после свапа карба на инжектор горят хотя бы те же мэйн реле, отличия даже в проводке диагностического разъема, в косе инжекторной и карбовой сивки они расходятся абсолютно по разным местам... надеюсь, что с этой тачкой через некоторое время закончим, делается все либо в выходные, либо вечерами, основная работа с машинами не связана, потому и долго

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

бюджет мой выше полтинника, с меньшим можете на качество и надежность даже не надеяться, многое я делал своими руками, к тому же возникают такие ньюансы, как уставший патрубок или замена подушек двигателя, это тоже надо учитывать, мне, например, пришлось покупать, кроме подушек, новый шкив коленвала с болтом и шпонкой, на двиге был безкондейный, а мотор сам - как повезет - от 15 до 25, может в москве-питере ценник будет несколько ниже, у нас с железками посложнее и почти все бралось через инет. В общем могу утверждать, что не имея лишнего полтоса в кармане о свапе лучше не задумываться, на учет поеду ставить во вторник, о ньюансах расскажу, думаю с моей траблов не будет, а вот с карбовой может оказаться и сложней

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:38 ----------

сегодня день убил на попытку зарегестрировать поставленный двиг... не зарегестрировал(((, но могу сказать, что в городе Ростове-на-Дону процедура такова - едешь в гаи по месту жительства, то бишь месту регистрации авто и пишешь заяву на модернизацию тс (заплатив пошлину 500 рэ), с ней тебя отправляют в техотдел гибдд, там тебя отправляют в нами, типа просим рассмотреть возможность, технические условия и тп, оттель тебя направляют в сервис, где тебе пишут за 4 тыр - были произведены такие и такие работы, усе ок, на основании этого в нами пишут заключение за пять тыр - усе ок, далее приезжаешь в техотдел и там тебе на основании заключения выдают диагностическую карту с отметками шо усе ок и ставят пенчать (скока стоит не знаю) и тока потом ты снова прешься в гаи по месту регистрации тс и там что-то происходит, пока не знаю что и где-то тебе выдают новое свидетельство о регистрации тс и птс... примерно вот так... непредвиденные расходы не известны

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

изначально попытки протащить регистрацию как простую замену пока не увенчались успехом, тк в названии отсутствует цифра 7, а именно D15B7 был, D15B стал, (бля, попробуй докажи, что это родной двиг и ставился на эту тачку без изменений в ее конструкции!!!), а у нас цепляются даж за запятую, и не стоит мне говорить, что страна одна и типа законы одни... я в этом убедился, когда тачку на учет ставил, купил в Краснодарском крае, там оформили договор купли продажи произвольной формы, по относительно недавнему постановлению, мою восьмерку там мы поставили на учет без проблем, а вот сивку в Ростове ставить никак не хотели... и если б не знакомые, то могли забрать доки до поступления ответа на запрос... а это 30 дней, пришлось переделывать договор, либо нужен был прежний хозяин... изначально этим краснодарским идиотам (я имею ввиду конкретных людей, а не в целом краснодарцев) пытался доказать, что в ростове такая тема не прокатит, на что мне категорично возразили - страна одна и законы одни, мы, мол с нового года работаем вот так, типа и у вас о этом изменении в законе знать обязаны и до сих пор проблем не было... получается о 30-ти дневном запросе или не знали или намеренно смолчали

Tolstiy183
23.04.2010, 11:55
NickVIP,
Лихо ты завернул!!! А главное спасибо что так ясно много чего прояснил мне!!
Что касается свапа с 1,3 карба на 1,5 это реально, но того не стоит!!!
Карбовые тачки вообще сложный материал.. ввиду того, что в них нет даже насоса.
Т.е. помимо всей канители с движкой и мозгами... надо менять бак... впихивать туда насос+ шланги итд... это мелочовка но очень нудная и затратная!!!
Если же всеже заморачиваться на такой свап.. то советую взять B20 с орхии.. он без втековый но 150 л.с. + стоимость его 10-15 тонн с коборкой а за 20-25 полный комплект с мозгами и косой....

NickVIP, пару вопросов к тебе!! Думал сначала написать в личку... но может кому инфа будет полезной!!
[/COLOR]Собственно тема вопроса:
Как ты уже сам прохавал замена движки в гаи это тема известная проюзанная, но все равно опупеть какая геморная... у моей гаевне заменить двиг это вообще полная Ж. Поэтому я решил строить двиг на своей Блоке целиндров...
У меня D15B2 моновпрыск... не плохой двиг живой.. не дымит...
Учитывая что у меня моновпрыск то все придлубы с баками и насосами делать не надо.... надо заменить голову... впуск и мозги с внешней косой.
Порыскав по инету самый полезный двиг это D15B 3 stage vtec, но на механике такой двиг с мозгами найти нереал за адекватную цену, а покупать от варика и потом иметь ужасный гемор не хочется.... + эти двиги шли на 6 поколение, а там уже ОБД2а, а у нас ОБД1.. Порыскав еще я нашел двиг D15B 2 stage vtec 130 л.с... такие движки шли именно на EG 1,5 VTI для внутренного рынка...

Собственно сейчас ко мне едет голова с впускным и трамблер от такоко двухфазного двига
Если я все это дело поставлю то я больше чем уверен, что машина заведется и даже будет интереснее ехать, но без втека...
Косу я думаю все же размотать..если конечно не найти за адекватные деньги...
А вот с мозгом уже надо думать искать именно такой или брать б\у S300 хондату..

Есть мнения??

NickVIP
25.04.2010, 21:48
хм, ну у нас до этого дело не дошло, в общем себе на D15B VTEC с автоматом я нашел мозг автоматный бу, завтра уже окончательно поставлю, а на интегровский мотор ставим мой прежний, ну соответственно тож автоматный, хоть там и ручка, с мозгом с варика гемора вродь больше с обманкой, в общем ставим все одно мой прежний автоматный мозг с обманкой, а потом уже перечипуем, по крайней мере попробуем, автоматный мозг недорог, их везде полно, да и руки из правильного места растут, у нас хоть и долгострой, но не думаю, что ты к этому быстрее нас придешь, так что я отпишу еще на чем остановились... а по поводу карбовой в инжектор - что это жоппа, новый владелец понял, когда проводку переделывать стали, а насос, магистрали и бак - не такие уж затраты, да и поставить их не сложно

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:43 ----------

поставили моцк - втек работает, урррра! закончили на втором салонную косу

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

да, и свой двиг я уже официально оформил)))

Tolstiy183
26.04.2010, 09:15
Ну вроде как нашел мозг с косой.... так что думаю все получиться))

NickVIP
27.04.2010, 22:16
Ну вроде как нашел мозг с косой.... так что думаю все получиться))

да все получится!!! ток вот я тут с новым траблом столкнулся, точнее это уже следующая ступень доводки, в зоне втек мотор на стока живой, что в кайф крутить и крутить, реакция на педаль газа опупенная, опьяняет, а вот тормоза не в дугу и при активной езде перегреваются... кароч вчера чутка форда догнал, так, ничего серьезного, мелкие царапины на бамперах у обоих, но вывод напросился сам собой - модернизация тормозов даж с моим двигом так и просится

Tolstiy183
28.04.2010, 09:29
NickVIP,
Ну так думать же надо!!! Это мой первый такой собственный проект, а так в обсуждении свапов часто залазил... поэтому я сразу себе купил
передние тормозилки 262 расмера вместо 242 и задние дисковые.. все это дело мне вышло в 10,5 килорублей...
Передние - кулак,ступица, скобы.. суппорт.. защита .. диски и колодки+ шланги -4000р
Зад - полностью всборе задняя подвеска, со стойками, со всеми шлангами... и тросами ручника... 6500 р..

Так что мен ты явно непродумал этот момент... также я сразу приметил два стаба нижних и думаю попозже махнуть вакуумник от прелюда..

NickVIP
28.04.2010, 12:28
да на втором так и делаем, там ваще что с сира, что с тапка по подвеске, плюс все стабы поставили уже, а вакумник сразу ставить надо, на этом задние не продавит, и распределитель усилий ставить с EG6 или integra, мы так и делали на хэтчэ... а на седане все это в планах, бабло трэба, бабло

Tolstiy183
30.04.2010, 09:27
NickVIP,
Погодь.. а че на EG6 стоят задние тормоза дисковые??
Я к тому что там усилитель другой??

NickVIP
07.05.2010, 23:55
знаешь, я не сильно силен в железе, я больше по электрике разбираюсь, кореш сказал с EG6, я и выдал, что меняли - сто пудей, фотки есть))), усилитель, распределитель усилий меняли вместе с тормозами

Samolet
12.05.2010, 16:21
Ну как бэ EG6 это VTI )


















да,там дисковые

Tolstiy183
14.05.2010, 10:07
аааа.. ну вот от него мне вчера из каменск уральского голова пришла с дросселем и входным коллектором с трамблером.. ждемс мозг P08