Просмотр полной версии : D16Z6
Вот пришла пора откапиталить двигло и хотелось бы узнать что можно с ним сделать этокого необычного?
Может кто встечал темки или сам вносил какиенить изменения ?!??!
У меня D15B2 я поменял кольца,вкладыши,маслосъёмные колпачки,а у головы шлифанул каналы впуска и выпуска до зеркала.Типа думал что-то даст.И поставил прямоток 50 дюймовую тонкостенную трубу с банкой СтритШторм на конце.Звук серьёзный у моей Сивки,а прибавил к ней лошадей не знаю.
Знаю одно,если ты свой двигатель на заднию ось поставишь,то результат будет серьёзный.не в той стране мы рождены.Япония сила.
Stronger
06.08.2007, 19:07
впуск нельзя шлифовать под зеркало
Misanthrop
07.08.2007, 16:15
есть ли смысл перепрошивать мозги D16Z6? комп p28
Misanthrop
10.08.2007, 10:12
есть ли смысл перепрошивать мозги D16Z6? комп p28
никто что ли не разбирается здесь в этом?
у меня есть возможнсоть недорого чипануть свой сивик... но есть сомнения, т.к некоторые говорят с моим компом можно хорошо пошаманить, а другие говорят нет смысла..... может есть кто реально сталкивался с этим либо разбирается
Stronger
10.08.2007, 13:51
а чё ты тама хочешь нашаманить.... если тока отсечку сдвинуть и усё... ладно бы тама валы сменил, тогда мона было подумать о прошивке топливных карт, а так где смысл
Misanthrop
10.08.2007, 18:01
а чё ты тама хочешь нашаманить.... если тока отсечку сдвинуть и усё... ладно бы тама валы сменил, тогда мона было подумать о прошивке топливных карт, а так где смысл
была бы необходимость.... можно и турбу постабить, только мне это не надо! хочу сделать машину чуть-чуть резвее. Если перепрошивка даст 10-15 коней я уже буду рад
а чё ты тама хочешь нашаманить.... если тока отсечку сдвинуть и усё... ладно бы тама валы сменил, тогда мона было подумать о прошивке топливных карт, а так где смысл
была бы необходимость.... можно и турбу постабить, только мне это не надо! хочу сделать машину чуть-чуть резвее. Если перепрошивка даст 10-15 коней я уже буду рад
Не даст!
Stronger
11.08.2007, 00:09
говорю же мозгами сдвинешь тока отсечку ну момент включения втека ( лучше не двигать) ну и чё скинешь в разгоне до сотни 0,1 сек .... топливные карты есть смысл шить только когда поставишь турбу или валы
Misanthrop
13.08.2007, 12:27
Почему втек лучше не сдвигать?
Stronger
13.08.2007, 12:39
потому что на заводе поставил оптимальный момент включения.... сдвинуть стоит если только ты при переключении передачь вываливаешся по оборотам из втека... (чего впринципе не должно быть)
Кто подскажет чайнику... щаз буду на d16z6 делать капиталочку и подумал заодно расточить до 1.7...
собственно вопрос почувствую ли я разнику в увеличенном немного объеме? или разницу почувствует только мой карман? )
Stronger
15.08.2007, 11:39
ну и без того тонкие стенки алюминевого блока станут тоньше, и тогда о турбовки мона точно забыть
так я не понял стоит точить до 1.7 или просто под рем размеры при необходимости? и ели турбину ставить то сколько обойдется в среднем установка и работа?
ну если собираешься менять и поршневую группу, то можно и расточить ИМХО будет живее на низах. Но вот блок может запросто лопнуть в последствие. Из всякого рода тунинга я поставил вал Jun и перепрошил мозги под него.
кто ставил турбину? во скока выйдет примерно на ее установку?
Viper2ru
16.08.2007, 03:18
Вот пришла пора откапиталить двигло и хотелось бы узнать что можно с ним сделать этокого необычного?
Может кто встечал темки или сам вносил какиенить изменения ?!??!
Есть 2 пути один сосёт другой дует. Всё зависит от бюджета.
Если атмо то можно обойтись малой кровью, но и прибавка будет маленькой.
Если турбо то бюджет хороший и прибавка как бюджет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.