Просмотр полной версии : Не могу открыть капот!!!
Игорь019
25.01.2010, 20:25
Всем Доброго вечера! сегодня не завелась машина.. решил прикурить, да не тут то было, столкнулся с другим "гемором"..дернул трос капота, прозвучал характерный щелчок, капот приподнялся немного вверх и всё дельше ни в какую, ходит примерно 5см. вниз-вверх, а открыть не могу..может, кто сталкивался-поможите господа!!
diversantka
25.01.2010, 20:33
у меня было такое, отвезла в сервис машину, просто почистили замок, сказали вода замершая и грязь внутри была
это... нескромный вопрос: а машина то своя? А то как раз для таких случаев и ставят замки капота ;)
Лексеич - ;)
Извиняюсь конечно, может глупость спрошу, а рычажок под капотом поднимается?
Игорь019
25.01.2010, 21:16
Рычаг не блокирует, дело не в нем... и метку вроде как определяет..
Frostmark
25.01.2010, 21:25
Теперь его надо защелкнуть обратно. Кто-то должен капот прижать, а ты должен метку считать в это время, иначе не закроется и не откроется, так и будет как сопля туда-суда двигаться.... Просто нельзя открывать капот при закрытом доп. замке.
Игорь019
25.01.2010, 22:14
Теперь его надо защелкнуть обратно. Кто-то должен капот прижать, а ты должен метку считать в это время, иначе не закроется и не откроется, так и будет как сопля туда-суда двигаться.... Просто нельзя открывать капот при закрытом доп. замке.
так, я этот замок открываю! может он замерз или хз чё сним а?
Andrej R.
25.01.2010, 22:16
Всем Доброго вечера! сегодня не завелась машина.. решил прикурить, да не тут то было, столкнулся с другим "гемором"..дернул трос капота, прозвучал характерный щелчок, капот приподнялся нем
Ставился замок капота ? дефен тайм например ? Если ставился то руками захлопни капот надовив аккуратно сверху.
И затем повтори процедуру открывания электромеханического замка
Frostmark
25.01.2010, 22:19
Просто смотри как получается. Если стоит ченить типа Fortress Lock иди дефен тайм (доп замок) то когда открываешь капот без считывания метки, он как бы западает и появляются симптомы как у тебя. Чтоб вылечить это все, надо человека, который прижмет капот, а ты в это время считаешь метку чтоб замок ЗАКРЫТЬ. Потом повторяешь все в нормальной последовательности. Садишься в машину - заводишь - считывается метка - открывается капот (с доп замка) - открываешь капот с тросика штатного.
Susanin_
25.01.2010, 22:44
если акб в мясо сел что на замок не хватает открыть, и нету аварийного питания это попадалово, у самого такое было, 3 дня гимора, в итоге разборка торпеды над предохранителями чуток колхоза и новый акб помогли машину открыть
Andrej R.
25.01.2010, 23:01
если акб в мясо сел что на замок не хватает открыть, и нету аварийного питания это попадалово, у самого такое было, 3 дня гимора, в итоге разборка торпеды над предохранителями чуток колхоза и новый акб помогли машину открыть
Ээм а аварийный трос ?
=Ultimate=
25.01.2010, 23:10
Ээм а аварийный трос ?
зачастую для него нужен подъемник...
Andrej R.
25.01.2010, 23:15
http://vitaauto.narod.ru/pp10.jpg
Такой ?
Cardiolog
25.01.2010, 23:49
Frostmark и Andrej R. совершенно правы, подтверждаю. Я эту ситуацию прошлым летом воспроизводил специально, для проверки эффективности работы электромеханического замка. Причем вернуть замок в исходное (закрытое) состояние можно ТОЛЬКО вдвоем.
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
Кстати, если нет аварийного питания и сел АКБ, можно его подпитать через гнездо прикуривателя. Для этого у Black&Decker существует специальный девайс:BDV030 (есть такие же, но помощней, например BDV040).
Очень интересная штука, красиво реализована сама идея подзарядки штатного АКБ. Насколько эффективно, не знаю, но фирма вроде солидная, с именем, вряд ли лабуду будут гнать. Предлагается во многих магазинах, например, вот тут (есть краткое описание) http://www.voltra.ru/default.asp?catalogID=332.
Покупать, конечно, не собираюсь (жаба даже слушать не хочет - минимум 2500 руб.), но идея очень понравилась.
Frostmark и Andrej R. совершенно правы, подтверждаю. Я эту ситуацию прошлым летом воспроизводил специально, для проверки эффективности работы электромеханического замка. Причем вернуть замок в исходное (закрытое) состояние можно ТОЛЬКО вдвоем.
А мой друг один делал от безисходности....На даче решил под капот залезть, а метку в доме оставил, а вокруг ни души. Как сделал: прижимает капот, держит, вынимает из метки батарейку, предварительно метку освободив от корпуса - это как-бы имитация, что метка отсутствует. Примерно через минуту (зависит от настройки) капот запирается и уже не хлюпает. Батарейку поставил - метка считывается, капот открывается...Но всё это работает если доп.замок открывает-закрывает капот именно от метки.
MishkaCHU
26.01.2010, 01:00
мне мои установщики сигнализации, не знаю правда или нет, сказали что можно запитать аккумулятор через передний плафон в салоне! а так на всякий случай надо делать аварийное питание в прикуриватель!!!
Так и не ясно стоит ЭМ замок или нет и дело ли в нем. НО недопонимание может быть со стандартным замком а точнее с этим рычажком под капотом (страховочным замком). При открывании из салона капот приоткрывается как автор и описал, а рычажок это мне кажется все (ошибаюсь?) привыкли тянуть вверх, к капоту, и это обычно работает. Но это не срабатывает если он подзакис. Тогда надо его немного вправо начнуть.
Игорь019
26.01.2010, 20:41
Доп.замок это был.. но на улице он ни в какую не открывался, пришлось оттащить в мастерскую, там он в течении часа отогрелся и только потом срабатала теорема Frostmark@
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.