Просмотр полной версии : регулировать сцепление
можно ли регулировать сцепление?пробуксовывает!!в книжке написанокак педаль регулировать.поможет?
сцепление не регулируется, только замена диска и корзины спасет от проскальзывания
princ_vulcan
26.01.2010, 11:29
сцепление не регулируется, только замена диска и корзины спасет от проскальзывания
надо же, ипонцы хуже чем нашараша? на тазах высоту срабатывания сцепления можно отрегулировать :-\
высота педали регулируется, но это только изменяет момент срабатывания, а с проскальзыванием и на тазах борются только заменой
princ_vulcan
26.01.2010, 17:05
ну если выработка полная есть, то да
domanib4a
31.01.2010, 10:14
не.... ну можно прокачать гидравлику(если гидравлическая система).
А потом отрегулировать педаль сцепления (выставить момент включения) или тросик сцепления поддянуть(если тросиковое)
сцепа проккальзывать по вине гидравлики или троса может быть только в одном случае - если система "перетянута", тобишь создаётся ситуация, когда выжимной не отпускает лепестки корзины полностью. проверяется наличием зазора в ходе педали сцепления по мануалу.
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:15 ----------
так же можно руками попробовать отжать лапку выжимного, чтобы он отощёл от корзины (в случае с гидравликой она легко пальцами сжимает рабочий цилиндр, трос думаю будет аналогичен). если не отжимается - значит точно проблема где-то в узле гидравлики. Может гдето что-то клинит.
domanib4a
01.02.2010, 19:23
RIP согласен с тобой полностью, а вообще парню надо просто купить сцепу, открутить коробку и помянять :) и не заморачиваться.
когда отжимаю педаль сцепления еа себя,т е подковыриваю ее снизу на верх пробуксовка пропадает.что это может быть?стоит ли менять сцепление?
получается у тебя подклинивает что-то.. либо педаль, либо ГЦС
спвасбо а что это?не поял)
главный цилиндр сцепления
а где его искать?в сцеплении?все равно разбирать нужно?
нет, это к педальному узлу относится
понял спасибо.еще текой вопрос-размышление:как я понимаю при конченом сцеплении оно берет в самом верху педали...так вот мое берет почти в самом низу...и кстати когда буксует не воняет...но при всем этом если стартовать с места оборотов с3000 то ни одной прокрутки колеса еле разгоняется как буд то держит кто..
еще текой вопрос-размышление:как я понимаю при конченом сцеплении оно берет в самом верху педали...так вот мое берет почти в самом низу...и кстати когда буксует не воняет...но при всем этом если стартовать с места оборотов с3000 то ни одной прокрутки колеса еле разгоняется как буд то держит кто..
а на других передачах тоже тупит двигатель?
да акая же история только еще и пробуксовывает
да акая же история только еще и пробуксовывает
а может это двиг тупит, а не сцепление? может имеет смысл хотя-бы компрессию померить или лучше диагностику двига сделать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.