Просмотр полной версии : Зажигание.опережение зажигания.
Цивик 2000г.
07.02.2010, 09:24
Просветите пожалуйста,систему зажигания.с чего начинается и чем заканчивается.как отрегулировать.можно ли это сделать самому.что для этого нужно. Интересуюсь из за того что после замены катушки(её пробило) значительно увеличился расход.трамблер кручу и Всеравно,машина не едет а бензин жрет. Связано ли это с зажиганием или это всеми любимый лямбда зонд моросит??? Выхлоп белый,но масло не жрет, и пахнет бензином.сервисмен сказал 3-4тыщи и всё сделаю.но хорошо если так,а если он хитровы.баный и в процессе работы сумма увеличится в квадратичной прогрессии???!!!
Заранее Спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:12 ----------
Вчера решил попробовать залить 95-тый залил 21литр,проехал 80километров стрелка на нижней белой риске,ещё Хватит километров на 15. Кому скажешь не поверит,но это так. Свечи новые,фильтра тоже.форсунки чистки и ДЗ. Машина пока греется снег сзади весь черный.
Что с ней???!!!???!!!?????? Я думаю что лямбда и зажигание.
а при замене катушки трамблер снимали?
Ну а так проверить бегунок, катушку, ВВ провода, свечи.
Лямбда проверяется интересным способом. Отключаешь ее, скидываешь клемму аккумулятора минут на 5. Подключаешь аккум и катаешься без лямбды. Мозг видит ошибку и не учитывает коррекцию. В итоге расход будет +1-2л. Но никак не за двадцатку.
И кстати форсунки надо чистить с умом, желательно со съемом, и потом проверить как она льет и сколько.
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------
Настройка трамблера.
1. Прогреваем мотор, ставим нейтралку и холостые обороты.
2. Замыкаем сервисную перемычку.
3. Подключаем стробоскоп на 1 свечку, направляем на шкив коленвала.
4. крутим трамблер, чтобы полоска на пластике (около шкива, защита грм) показывала на среднюю из трех полосок шкива.
Цивик 2000г.
07.02.2010, 14:01
Форсунки снимал когда чистил,но не проверял т.к.не было бензина.
Где взять стробоскоп???
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
Трамблер снимал,бегунок менял и всё там чистил ,свечи менял.
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
У меня две лэмбд,отключать верхнюю или обе???как проверить ВВ провода???
стробоскоп - да поидее в любом автомагазине продается, цепляется на аккумулятор и прищепка вешается на свечной провод.
На форсунках есть прикол - на некоторых машинах (около 2000г) в них какое-то напыление, которое смывается чистящими жидкостями. и форсунки начинают лить по-другому. поэтому и желательно посмотреть на распыление и производительность.
2 лямбды... отключать первую, которая ближе к гбц, до катализатора. Я бы обе отключил.
на ВВ провода провода надо посмотреть ночью на наличие молний и прочих разрядов. Ну и не мешает по очереди выкрутить свечки и посмотреть на искру. Хотя как ее различать по качеству, я не в курсе :)
Цивик 2000г.
07.02.2010, 20:19
Понятно:)вопрос откладывается до воскресения-ближайшего потепления.на работе пока был машина Да 4с половиной часа замерзла:(мне её жалко.
А можно ещё раз куда этот стробоскоп направлять и че делать, я не понял?!
направлять на шкив коленвала, там на его ободке 3 насечки будет видно.
Цивик 2000г.
10.02.2010, 11:17
И так,отогрел,завел,отключил обе лэмбды.расход не изменился. Из трубы валит дым как от автобуса. Ещё,если газонуть то обороты падают до 300а то и ниже. Потом выравниваются. Че делать?????? Я в панике. Тащить в СТО???Они же обдерут как липку!!!!:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.