Вход

Просмотр полной версии : Машина хорошо ездит, но плохо тормозит



Сандал
10.02.2010, 01:42
Уже второй раз плохо тормозит. В первый раз на 125 тысяч. Сегодня встала на тормоз тупо почти двумя ногами и не смогла победить АБС. Слава Богу справа было пусто и я вырулила, но вспотела. Оба раза на небольшой скорости, сегодня так почти в пробке. Ну не тормозит она, долбаная АБС не дает. Ездила на Фокусе три года, ни разу не сталкивалась с подобной проблемой. Может дело в том, что резина у меня сейчас не шипованая. Вычитала про "отпусти тормоз, нажми тормоз". Сама думаю про то, как вовремя ручник выдернуть. Ездить СТРАШНО. Пока три недели машина ремонтировалась, ездила на "Аутлендере". Без проблем. Езжу как пенсионер: медленно и плавно. Может в этом проблема? Тормоз какой-то мягкий. Может его надо резче нажимать? Поделитесь опытом.

Алексей74
10.02.2010, 01:51
интересная ситуевина? Ну то что в сивке абс слишком рано срабатывает это все давно заметили, но что бы не тормозила вообще....... Съездий к людям в какой нибудь нормальный техцент, пусть тебе на тормозном стенде машинку проверят на всякий случай. А если тормоз мягкий как ты выражаешься, то там может быть воздух в системе. А зачем три недели была в ремонте, точнее с ЧЕМ? С какими повреждениями или поломками? Куз. ремонт был сложный?

чиги
10.02.2010, 02:26
РЕАЛЬНО Сивик с тормозами дружит очень плохо - ОГОРЧАЕТ по полной программе этот факт))) (по крайней мере, про 4 D могу утверждать)

Alex516
10.02.2010, 10:17
Сандал.
Мне кажется, что Вы уже сами поняли в чем проблема. АБС система абсолютно тупая. Ее задача не дать заблокировать колеса. А где это происходит - на песке, снеге или льду ей по барабану. Сейчас Тоета анонсировала интелектуальную АБС, которая подстраивается под дорожные условия, но когда еще мы ее увидим.
Короче так. При исправной 4-х канальной системе АБС эффективность торможения (замедление, тормозной путь) на 90% определяется сцепными свойствами резины. На льду или снеге, на летней или лысой резине будешь трещать АБСом пока куда-нибудь не ткнешся. Но даже и при хорошей резине есть варианты когда АБС не помощник. Например, если на гладком льду снежная каша. В этой ситуации трение происходит между льдом и спресованным под колесом снегом (можешь давить до посинения, если есть хоть не большой уклон, остановишся только внизу). Иногда может помочь принцип "отпустил - нажал". Может быть получится спрыгнуть со снежной подушки. Иногда лучше куда-нибудь ткнуться. Управляемость-то сохраняется! И это главное достоинство АБС.
Удачи.

Dactil
10.02.2010, 10:40
АБС - это хорошо, но на Сивике она настроена плохо. Срабатывает очень рано, после чего машина тормозит плохо. Возможно дело в связке с нешипованной резиной.

Лапонька
10.02.2010, 10:43
Я думаю что с Вашей машиной всё в порядке. Я тоже в тот же день вторник, тоесть уже вчера, один разок попала в такую ситуёвину на светофоре. Хорошо спереди никого не было. Тормозить начала далеко до стоплинии, но остановится она также долго не могла, АБС барабанила, но толку ноль. Думаю дело в снеге, с утра вчера был лед, потом к вечеру снегом запорошило, вот и нарвались мы с Вами на те места, где как раз была наледь со снегом.
А резче нажимать - можно с трассы слететь. Всё по ситуации, только по фактической погоде так сказать. Думаю что проехав 125 тык. Вы уже приноровились.
Аутлендер - может там тормоза какие другие. Потом он тяжелее, колёса больше, чего там ещё может быть.........другая машина короче......

DimonRus
10.02.2010, 10:57
Смотреть нужно внимательнее (это тоже входит в ОБЯЗАННОСТИ водителя), что впереди перед колесами снег или лед! На льду любая АБС срабатывает. Если АБС сработала значит колесо уже скользит - вот ПРИЧИНА срабатывания АБС, а не то что она хреновая или очень чувствительная, тем самым она предотвращает занос, лучше мордой шмякнуться чем в заносе боком или как попало крутясь!

Suxxer
10.02.2010, 11:01
Тормозить надо начинать раньше и более плавно вот и все.
Да АБС работает рано, но если этот факт учитывать и не изображать гонщика то проблем практически 0.

ErAtev
10.02.2010, 12:40
ну если не тормозится педалью - надо дрыгателем тормозить как-то, у меня при переходе со второй на первую получается удар, как будто на тормоз хорошо нажал

EURO
10.02.2010, 12:53
есть несколько способов решить ситуацию с тормозами
1) сменить тормозные колодки по кругу
2) сменить тормозные колодки и тормозные диски, тоже по кругу
2) поставить БигБрэйк кит, хотя бы на перед
ИМХО

Andrej R.
10.02.2010, 12:59
А педаль почему мягкая то ?
Может тормозуха вылилась вся и педаль провалилась... Она должна быть в меру твердой, а на незаведенной - дубовой.

Maxim5555
10.02.2010, 13:42
Такая же хрень, как у автора. При любом торможении, машина начинает скользить. Резина Данлоп граспик 2, почти новая, колодки не стертые, педаль не проваливается. Что делать не знаю, уже пару раз чуть не врезался.

Cosmet
10.02.2010, 13:55
При любом торможении, машина начинает скользить. ... уже пару раз чуть не врезался.
при ЛЮБОМ торможении ты бы КАЖДЫЙ ДЕНЬ врезался.

Maxim5555
10.02.2010, 13:57
при ЛЮБОМ торможении ты бы КАЖДЫЙ ДЕНЬ врезался.

Не при любом, а в дворовых территориях постоянно скольжу.

Andrej R.
10.02.2010, 14:01
Maxim5555,
А ты выйди и пройдись ботинками, особенно около остановок, очень сколько !
Во дворе моем вообще без шипов делать нечего там на выезде горка и на въезде горка. Да и когда из гаража иду под вечер это жесть, мелкими шажочками постоянно держу равновесие, благо координация хорошая. И сыпят шнягу и долбят лед этот, толку ноль...

Джексон
10.02.2010, 14:03
на летней резине в снегопад попал - чуть не поседел. Три сантиметра снега - тормозов нет, не тронуться, не повернуть.

Andrej R.
10.02.2010, 14:05
на летней резине в снегопад попал - чуть не поседел. Три сантиметра снега - тормозов нет, не тронуться, не повернуть.

Я на другой тачке пол зимы отъездил на летней, жесть согласен, но я пенсионерил...
Ща поставил на прикол, стоит)
Когда были снегопады жесткие в гараже встрял на ней, батя толкает я газ жму с раскачки ухаха минут 15 вытаскивали потом еще минут 15 после поворота, сцепление думаю поседело, в общем весело было, 5 литров бензина как будто вытекли из бака)))

URI
10.02.2010, 14:07
1.Педаль мягкой быть не должна.
2.АБС на Сивке срабатывает рано, след. скользить не должна ни при какой резине.
3.На нешипованной резине в наших дворах пипец.
Исходя из этого - в сервис, разбираться с тормозами, что то там не так.

Dactil
10.02.2010, 14:15
А у меня тоже Данлоп Граспик 2. Ощущения как у Maxim5555. Думается мне, что эта липучка неважно чувствует себя на льду, не смотря на всяческие положительные отзывы. В скольжение срывается очень легко, так же как и в пробуксовку при старте. И это всё без фанатизма - педали не топтал, всё плавно, по-овощному.

Andrej R.
10.02.2010, 14:17
Похоже эта зима помогает ответить частично на вопрос ШИП VS НЕШИП

A125NDY
10.02.2010, 15:27
Поделюсь впечатлениями: При торможении на голом люду(гладкий лёд- озеро) АБС естесственно срабатывает рано и оттормозится сложновато, но это пол беды, на таком покрытии руление при АБС торможении практически бесполезно. Нет хвалёной управляемости АБС, машина движется по прежней траектории нервно потрескивая АБСом. На снегу можно повертеть баранкой, сцепление получше но тоже практически не рулится. Резина Нокиан Хакка 4 шипы соответственно. Это всё для скоростей выше 60км\ч, чуть чуть:) Единственное здравое применение АБСу по моему это резкое торможение со скоростей 150км\ч и выше: машина останется на траектории и её не развернёт, а в остальном АБС мне лично только мешает, сделан он для блондинок, отрегулирован под них же, для агрессивной езды не подходит.

Джексон
10.02.2010, 15:37
на озере на "континенталь винтер викинге втором" кататься нормально. Даже на льду как-то цепляется, и даже рулится на АБСе и ВСА четко выравнивает машину

Лексеич
10.02.2010, 15:37
есть несколько способов решить ситуацию с тормозами
1) сменить тормозные колодки по кругу
2) сменить тормозные колодки и тормозные диски, тоже по кругу
2) поставить БигБрэйк кит, хотя бы на перед
ИМХО

да это не поможет, у ТС на лед машина попала если я правильно понял. В этом случае все зависит уже от резины, опыта и везения...
Да я сам тут пару недель назад, когда из АОЯМы на Боровском ехал чуть букетик из 5-6 вазов не собрал :) Перед светофором наледь под снегом была, главное не видно ее, а машину со скорости километров 25-30 не смог остановить. Ладно справа пусто было - на стрекочещей АБС объехал.

ErAtev
10.02.2010, 15:37
НА льду все равно есть абс или нет, если резина нешипованая... не забывайте про тормоз двигателем

Лексеич
10.02.2010, 15:53
ну я надеюсь присутствующие тут не тормозят на выжатом сцеплении... ;)

Maxim5555
10.02.2010, 15:58
Похоже эта зима помогает ответить частично на вопрос ШИП VS НЕШИП

Это не так.

На бмв стоит бриджстоун близаак липучка, он тормозит нормально. Наверно резина данлоп - гавно.

Alex516
10.02.2010, 21:49
Просматривал какую-то книжку по экстремальному вождению и там вычитал примерно такую фразу: "общепринятые приемы торможения двигателем, торможения с включенным сцеплением и прерывистого торможения совершенно не актуальны при наличии системы АБС". Думаю товарищ отчасти прав. ИМХО при наличии системы курсовой устойчивости и прохождение поворотов "в натяг" не очень актуально. Не идет машина в занос (снос) при сбросе газа. Даже ручником в повороте подработать не очень получается.

Сандал
11.02.2010, 00:24
Резина у меня тоже Данлоп граспик (цифирку на память не скажу). У меня автомат, там есть режим D2 - нужно порепетировать не глядя на него переключаться, но судя по скорости я где-то между третьей и второй болталась. А кузовной при скорости около двадцати км/ч по полной программе: бампер; усилитель бампера; все передние накладки, решетки, эмблемки; капот; фара была целая, но ушки видите ли у неё трескаются моментально, так что и её сменили; вдогонку два радиатора; панелька на которую эти радиаторы крепятся; панелька которая эти радиаторы прикрывает сверху; выравнивание зазоров; крыло ремонтировали. Вообщем *опа. И сзади меня Цивик догнал и бампер тюкнул легонько (бампер из пазиков(или что там у него на задних крыльях) выскочил и вмятина была). Водитель догнавшего Цивика "наложением рук" вмятину ликвидировал, в пазики вставил и как новый стал. Как говорится: "Ездить нада УМЕТЬ!!!"

Hawkril
11.02.2010, 00:44
Читаю и думаю, что у меня сивка какая-то не прАвильная что ли... Тормоза устраивают полностью))) АБС, особенно летом, вещь незаменимая, на скоростях особенно. Ну зимой, ввиду льда и снега, косячки есть, при резком оттормаживании, но где гарантии что юзом лучше будет? Если на дороге полная ..опа, дистанцию побольше, тормоз плавненько пораньше нажать, и все ок будет. ИМХО.

З.Ы. Мы все таки в России матушке живем, где всегда было две глобальные проблемы - дороги и дураки.

Evgeniy K
11.02.2010, 00:56
Хех, у меня тоже Данлоп. Такие же проблемы как у уже отписавшихся владельцев данных шин. Чувствую себя на дороге не комфортно.

WhiteFox
11.02.2010, 10:42
АБС на Сивке работает даже слишком хорошо:
оттормозился на красный под горку и получил удар в *опу от девицы на Королле, бампер под замену.
Лучше бы на метр за светофор заехал..

Maxim5555
11.02.2010, 12:53
АБС на Сивке работает даже слишком хорошо:
оттормозился на красный под горку и получил удар в *опу от девицы на Королле, бампер под замену.
Лучше бы на метр за светофор заехал..

Причем тут АБС, у нее совсем другие функции?

Susanin_
11.02.2010, 13:14
для нашей страны абс не приспособлена ) тормозишь попадаешь на стык асфальта или яму какую колесо блокируется и начинает абс работать, абс хороша на однородном ровном покрытии, а не на наших "направлениях" не убранных.

nixuz
11.02.2010, 13:16
АБС - это хорошо, но на Сивике она настроена плохо. Срабатывает очень рано, после чего машина тормозит плохо. Возможно дело в связке с нешипованной резиной.

Что значит рано? Любая АБС срабатывает по факту блокировки.
Задача АБС не укоротить тормозной путь, а сохранить управляемость.
Короче она разжимает тормоза! На льду/снегу это жесть и надо быть осторожным во сто крат!
Но это все НОРМАЛЬНАЯ работа анти блокировочной системы.

НЕ ГОНЯЙТЕ!

Susanin_
11.02.2010, 13:26
Что значит рано? Любая АБС срабатывает по факту блокировки.
Задача АБС не укоротить тормозной путь, а сохранить управляемость.
Короче она разжимает тормоза! На льду/снегу это жесть и надо быть осторожным во сто крат!
Но это все НОРМАЛЬНАЯ работа анти блокировочной системы.

НЕ ГОНЯЙТЕ!

ну настраивается она тоже по разному, возите тотже крузак прадо что вышел недавно, там можно выставить покрытие по которому машина едёт и от в зависимости от этого и абс подстраивается на сколько блокировку колеса допускать, на сыпучих поверхностях колёса вообще часто блокируются чтобы впереди мусора собрать для более быстрой остановки.
на цивике у нас судя по всему самая "капризная" абс и жаль что не настраивается она хотя бы пере прошивкой мозгов.

Maxim5555
11.02.2010, 13:47
ну настраивается она тоже по разному, возите тотже крузак прадо что вышел недавно, там можно выставить покрытие по которому машина едёт и от в зависимости от этого и абс подстраивается на сколько блокировку колеса допускать, на сыпучих поверхностях колёса вообще часто блокируются чтобы впереди мусора собрать для более быстрой остановки.
на цивике у нас судя по всему самая "капризная" абс и жаль что не настраивается она хотя бы пере прошивкой мозгов.

Тогда тебе надо было крузак брать, лохонулся ты в выборе автомобиля.

Susanin_
11.02.2010, 15:30
Тогда тебе надо было крузак брать, лохонулся ты в выборе автомобиля.

это фраза к чему сказана я что то не пойму?

Hawkril
11.02.2010, 19:42
это фраза к чему сказана я что то не пойму?

я так предполагаю к тому, что нет смысла сравнивать разные классы авто. АБС соответствует цене.

Susanin_
11.02.2010, 20:16
я так предполагаю к тому, что нет смысла сравнивать разные классы авто. АБС соответствует цене.

я не сравнивал разные классы авто а привел живой пример в опровержении фразы "абс не настраивается", и у нас к сожалению она цивиках она достаточно отстойно настроена для наших дорог, для цены опятьже народ уже приводил как одноклассников так и боле дешевые машины с тормозами получше наших.

WhiteFox
11.02.2010, 21:32
А собственно какие претензии к АБС?
Направление держит, колеса не дает блокировать.
Осталось выбрать резину, имхо, лучше поуже 195х15", чтобы обеспечить большее удельное давление и силу сцепления.

nalchikanec
11.02.2010, 23:12
Я вас не понимаю, машину чувствуете вообще? При -10, снежной каше и любимыми всеми замершими реагентами под колесами всегда добротный лед. Как только застрекотала абс- я сразу бросаю тормоз, и повторяю с более нежным нажимом. А на ямах и стыках на автомате уже ногу с тормоза на секунду снимаю. Учитесь чувствовать машину клубни :)

Hawkril
11.02.2010, 23:56
Я вас не понимаю, машину чувствуете вообще? При -10, снежной каше и любимыми всеми замершими реагентами под колесами всегда добротный лед. Как только застрекотала абс- я сразу бросаю тормоз, и повторяю с более нежным нажимом. А на ямах и стыках на автомате уже ногу с тормоза на секунду снимаю. Учитесь чувствовать машину клубни :)

+10000000...

St1nger
11.02.2010, 23:57
Я вас не понимаю, машину чувствуете вообще? При -10, снежной каше и любимыми всеми замершими реагентами под колесами всегда добротный лед. Как только застрекотала абс- я сразу бросаю тормоз, и повторяю с более нежным нажимом. А на ямах и стыках на автомате уже ногу с тормоза на секунду снимаю. Учитесь чувствовать машину клубни :)
Всё правильно говорите)
У меня Michlen X-ice North, шиповка, тьфу-тьфу резиной доволен. Один раз правда случай был, ехал по главной, метрах в 30 от меня логан разворачивался, ну я оттормозился, скорость снизилась до около 15 км/ч и видимо попал в этот момент на лед. Кароче ощущения такие - жму на тормоз, абс стрекочет, машина катится и не тормозит вообще! Ну я начал бить по педали, это чуть-чуть помогло. Но это у меня пока единичный случай

Dactil
12.02.2010, 00:25
Атцы, всё что вы говорите про чувства машины - это итак ясно. И про плавные нажатия и про ненажатия во время проезда по неровностям. Тут разговор о другом, никто тут не давит на тормоз как дурной.

Hawkril
12.02.2010, 08:30
Атцы, всё что вы говорите про чувства машины - это итак ясно. И про плавные нажатия и про ненажатия во время проезда по неровностям. Тут разговор о другом, никто тут не давит на тормоз как дурной.

но тем не менее кого-то работа абс устраивает, а кого-то нет....

Fed85
12.02.2010, 09:46
Сандал,
Меняйте резину на шипованную. Без шипов с абс это просто самоубийство.

Dactil
12.02.2010, 10:25
но тем не менее кого-то работа абс устраивает, а кого-то нет....

Я не утверждаю, что проблема в именно в АБС. Может и реально дело в данной резине, а может и в совокупности АБС и данной резины.

nixuz
12.02.2010, 18:01
ну настраивается она тоже по разному, возите тотже крузак прадо что вышел недавно, там можно выставить покрытие по которому машина едёт и от в зависимости от этого и абс подстраивается на сколько блокировку колеса допускать, на сыпучих поверхностях колёса вообще часто блокируются чтобы впереди мусора собрать для более быстрой остановки.
на цивике у нас судя по всему самая "капризная" абс и жаль что не настраивается она хотя бы пере прошивкой мозгов.

Это не волшебные настройки АБСа, это дополнительная система определяющая покрытие -у нас ее нет. О чем тут говорить? Наша АБС работает без нее и, если исправна, то работает как должна.



А собственно какие претензии к АБС?
Направление держит, колеса не дает блокировать.
Осталось выбрать резину, имхо, лучше поуже 195х15", чтобы обеспечить большее удельное давление и силу сцепления.

Собственно +1. Проблема, как говорится не в бабине. В конче концов и на Прадо только водитель в конечном итоге за все отвечает.

Зима ведь, друзья, на дворе уже 3й месяц, если вы не заметели:
Шипы, АБСы, парашюты, роботы и нанотехнологии - чуть чуть помогут, но не смогут остановить машину на ЛЬДУ и СНЕГУ, так же как вы привыкли это делать на АСФАЛЬТЕ.

Будьте осторожны.

Rombik
12.02.2010, 18:08
Вот есть небольшой снег на асфальте, едем 20-30 км.ч, тормоза в пол, машина стучит АБСом (наверное) и вообще не тормозит, просто катится, сам сколько раз уже чуть не впендюривался... Как от этого избавится? У меня не шипованая.

nixuz
12.02.2010, 18:15
И вообще искренне считаю, что это иллюзии по поводу того, что АБС не дает тормозить. Просто у вас под ногой стрекочет, а машина на льду - как ехала так и едет, с заблокированнми колесами было бы тоже самое, только есть риск заноса.

Я говорю "тоже самое", потому что разница в тормозном пути не на столько велика. Если бы эта система действительно "не давала тормозить" - ее бы не использовали ВСЕ цивилизованные автопроизводители.

Даже на отечественном автопроме есть подобие - "колдун" - понижающий давление в задних тормозах, предотвращающий ранний срыв в юз.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------


Вот есть небольшой снег на асфальте, едем 20-30 км.ч, тормоза в пол, машина стучит АБСом (наверное) и вообще не тормозит, просто катится, сам сколько раз уже чуть не впендюривался... Как от этого избавится? У меня не шипованая.

Никак, кроме как соблюдать и скоростной режим, и дисстанцию. Это зима. Собственно о чем я и говорил - из-за того что стучит педалька под ногой все думают (я тоже так думал) что машина не останавливается по вине АБС, а прежде всего она не останавливается из-за скользкого покрытия.

Повторюсь разница в пользу торможения юзом в длинне пути не велика и пользу юза только в некоторых ситуациях.

В конце концов я еще не встречал кто АБС отключил и доволен.

Rombik
12.02.2010, 18:15
И вообще искренне считаю, что это иллюзии по поводу того, что АБС не дает тормозить. Просто у вас под ногой стрекочет, а машина на льду - как ехала так и едет, с заблокированнми колесами было бы тоже самое, только есть риск заноса.

Я говорю "тоже самое", потому что разница в тормозном пути не на столько велика. Если бы эта система действительно "не давала тормозить" - ее бы не использовали ВСЕ цивилизованные автопроизводители.

Даже на отечественном автопроме есть подобие - "колдун" - понижающий давление в задних тормозах, предотвращающий ранний срыв в юз.

успокоил)

Я в принципе привык к таким тормозам. Если что есть ручник для объезда или въезда в поворот, очень часто пользуюсь им..

koct88
12.02.2010, 18:22
Это не так.

На бмв стоит бриджстоун близаак липучка, он тормозит нормально. Наверно резина данлоп - гавно.

и у меня бридстоне близзак вс60... тормозит хорошо, в снегу отлично... ни разу не было проблем, хотя погонять люблю... правда 1 раз успел почти испугаться, но все норм оттормозился..:) размер шин 205 55 16

nalchikanec
12.02.2010, 21:22
У меня липучка данлоп, тормозит на мокром асфальте намного лучше, чем на льду. Но я же брал с учетом прошлых зим, кто-же знал что в Москве еще и зима настоящая бывает. Поэтому, зная что на льду тормозной путь неслабый, не довожу ситуацию, чтобы долбить по тормозам.
Правда было дело на светофоре все поехали, скорость 20 (первый снегопад день жестянщика) передо мной метрах в 10 жип здоровый встал как вкопаный- не знаю чего у него за резина и тормоза... Только вырулив на встречку избежал попадоса (в жипе девка рекламу расматривала...)

Джексон
13.02.2010, 01:33
а я сегодня ехал параллельно с пятнахой, ехали вровень, увидели светофор одновременно, только я смог остановиться в штатном порядке, а водитель пятнахи юзом пролетел метров на семь дальше, пытаясь выровнять машину и остаться в полосе.

paxomka
13.02.2010, 01:48
а я сегодня ехал параллельно с пятнахой, ехали вровень, увидели светофор одновременно, только я смог остановиться в штатном порядке, а водитель пятнахи юзом пролетел метров на семь дальше, пытаясь выровнять машину и остаться в полосе.

А потом люди на АБС гнать начинают, мол срабатывает рано. Особенно девушки. Заедут на лед, тормоз в пол, а она едет. Непрядок - плохая АБС. Чудаки...

bad
16.02.2010, 16:20
Подтверждаю полностью вышесказанное по поводу АБС. На сивке она работает не айс. У меня достаточный опыт вождения(10 лет), из них и в личке работал, на норм. авто и норм. скоростях,чувствуешь где и когда остановишься. Ни зимой ни тем более летом проблемм с АБСом не было. Уже третий год владею цивиком, первое время даже на сухом осфальте приходилось потеть. В казалось бы безобидной ситуации перед светофором вкл. АБС и снимает оч. большое торм. усилие только из за того что одно колесо попало в 2-х сантиметровую трещину на асфальте. Однажды на трассе при скорости ок. 140км.ч. шел на обгон (на 2-х стороннем движении), так обгоняемый(шел примерно 70-80км/ч) начал перестраиваться левее, я по тормозам, колеса находят теже мелкие неровности, трещины, вкл. АБС. И Я практически не сбросив скорость пролетаю мимо него на "тормозах", благо он вовремя меня заметил и остался в своей полосе. До этого владел ваз 2115, так на ней 100% успел бы выровнять скорость. Для себя решил, мне такая АБС не нужна,вот уже 1.5 года как я ее просто отключил( вытащил предохранитель). Катаюсь и радуюсь, зимой и летом.
По снегу эфективность тормозов в разы лучше.
Есть конечно минус - это активное торможение с больших скоростей как на асфальте так и на скользкой дороге, приходится жать осторожно, может развернуть. Но надеюсь что опыт дозировки тормоза на отечественном авто мне поможет в экстренной ситуации:)).
Всем удачи на дорогах.

Cosmet
16.02.2010, 16:35
deniskin давно нашёл в мурзилке для взрослых цитату

Свойства вспомогательного тормоза
Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.
При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.
Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.

ну т.е. тормозная система сивика претендует на звание "адаптивной". Возможно не только в резине причины разного поведения.

Ещё видео-баян, про общие принципы торможения с абс. Для ленящихся читать и не испытывающих сложностей с трафиком (мегов 200 там и минут 20 по времени)
http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/33.html (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/33.html)

Меня лично тормоза сивика не раз выручали, летом и сегодня :))))

paxomka
16.02.2010, 16:45
Вспомогательный тормоз это не синоним Brake assist? Или это разные вещи.

Cosmet
16.02.2010, 16:54
paxomka
ага :)
вот тема, где это тёрлось и откуда цитата, поленился сразу сцылу копировать
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1191153&highlight=%E2%F1%EF%EE%EC%EE%E3%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E3%EE#p ost1191153

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

и насколько я понимаю, предохранители абс (№3 под капотом и №4 в салоне) защищают все эти электронные приблуды одновременно, т.е. отключение абс путём вынимания предохранителя отрубает BA, VSA и что там ещё у нас есть...

paxomka
16.02.2010, 17:30
Вынимать предохранители - это "по нашему". Тормозить резко и поздно АБС вместе с БА мешают... создают стрекотание и дискомфорт ноге.

Не знаю как кому, а мне электроника эта нравится.

Еще прикол, когда отключают кнопку непристегнутого ремня в защелке. И ездят непристегнутыми, или за собой пристегивают. Тоже "по нашему". Интересно послушать тех, кто уже получил за это подушкой, идя ей навстречу в момент удара.

Anton_Nsk
16.02.2010, 18:43
Нормальные тормоза, нормальное АБС для гражданской машины. Имхо, проблема ТС в резине. Пусть ТС почитает сравнение липучек и шипов на льду.При околонулевых температурах разница в тормозном пути может составлять в ДВА раза!!! (не в пользу липучек, разумеется) И я это подтверждаю, т.к. катался и на липучке, и на шипах (сейчас стоят Мишлен Х-айс Норт2). Температура равнодействия на льду составляет 15-18 градусов мороза. Именно при такой температуре лед становится достаточно шершавым, чтобы липучка могла цепляться за неровности, и перестает в пятне контакта превращаться в воду. Что касается АБС, то при экстремальной ситуации (зимой), когда видишь что догоняешь машину впереди и надо ее обруливать, с АБС ты сбавишь скорость больше, и маневр переставки будет выполнен на мешьшей скорости, нежели без АБС с торможением юзом и разблокировкой колес (ситуация когда на дороге лед, или снежок на льду). Нужно быть очень опытным водителем с профессиональными навыками торможения на льду, чтобы умело управляться с педалью тормоза без АБС на уровне системы с АБС. При этом при торможении с АБС усилие на передних колесах ослабляется, но задние колеса тормозят, в отличие от системы без АБС, когда отпуская педаль тормоза, растормаживаешь всю систему. Вообще на льду хорошо помогает понижение передач лепестками, у кого они есть.

ПыСы. По теме ВСА :) Единственный большой минус ВСА это то, что она душит двигатель. И в случаях,например, заноса вытянуть машину газом не получится, т.е. убиваются все преимущества переднего привода при экстремельных ситуациях :(

deniskin
16.02.2010, 19:12
ПыСы. По теме ВСА :) Единственный большой минус ВСА это то, что она душит двигатель. И в случаях,например, заноса вытянуть машину газом не получится, т.е. убиваются все преимущества переднего привода при экстремельных ситуациях :(

При заносе двигатель не душиться, вытягивай газом сколько угодно, главное чтобы Трекшн Контроль не сработал при излишне сильном нажатии на газ. Двигатель душится при сносе передней оси (при не достаточной поворачиваемости), а уж тут газ давить вредно, тут его нужно сбрасывать, что ВСА и делает.

Anton_Nsk
16.02.2010, 20:47
поведение при заносе проверено на опыте? А трекшн контроль тоже в данном случае мало полезного :( пробуксовка прогревает резину и после небольшого отпускания газа дает более выраженый зацеп.

deniskin
16.02.2010, 20:52
поведение при заносе проверено на опыте?

Нет, это на опыте я не проверял, я езжу очень аккуратно. Я это в умных текстах вычитал.

Anton_Nsk
16.02.2010, 20:57
Вот и я на опыте еще не проверял. А хотелось бы знать поведение машины. Но народ кто с ESP ездит говорили что типа всегда душит чтобы снизить скорость.

Maxim5555
16.02.2010, 21:45
Душит, что бы выйти из заноса, газ приходится вжимать по полной.
На сивике он либо очень хорошо реализован, либо вообще не реализован. К примеру на БМВ и Мерседесе если начал работать трекшен, газуй не газуй, машина с места не сдвинется. Обороты тупо растут, колеса не крутятся (проверено лично, а не вычитано в статьях).

deniskin
16.02.2010, 21:45
Но народ кто с ESP ездит говорили что типа всегда душит чтобы снизить скорость.

Люди ошибаются, при заносе не душит. При заносе переднеприводного авто глупо снижать скорость и инженеры проектирующие системы подобные VSA об это отлично знают. Возможно люди которые "говорили", говорили про заднеприводные авто.

Alex516
16.02.2010, 23:04
Вообще то душит. Я правда не по хондовской VSA сужу, а по судзуковской ESP. Но это почти одно и тоже.
Так, вот, при быстром входе в поворот, в зависимости от того что случилось (снос передка или занос задницы) оттормаживается соответствующее колесо и выправляется траектория. Одновременно ограничиваются обороты двигателя. Обычно процесс очень быстротечный и оттормаживание колес воспринимается организмом (потому, что довольно резко и жестко все происходит), а вот сброс оборотов заметить не удается. Зато, если на ледяной площадке начать ехать по кругу диаметром метров 30-40 и плавно увеличивать скорость то обороты поднимуться до величины, при которой система еще справляется с удержанием на круге и дальше хоть в пол педаль газа вбей ничего не изменится.

Джексон
17.02.2010, 11:10
я попробовал вчера на первой передаче из сугроба вылезать - газ в пол, вса включена. Машина на месте, колеса крутятся, обороты 1900-1000-3000-1900 плавают. Душит-душит.

deniskin
17.02.2010, 11:22
Вообще то душит. Я правда не по хондовской VSA сужу, а по судзуковской ESP. Но это почти одно и тоже.
Так, вот, при быстром входе в поворот, в зависимости от того что случилось (снос передка или занос задницы) оттормаживается соответствующее колесо и выправляется траектория. Одновременно ограничиваются обороты двигателя. Обычно процесс очень быстротечный и оттормаживание колес воспринимается организмом (потому, что довольно резко и жестко все происходит), а вот сброс оборотов заметить не удается. Зато, если на ледяной площадке начать ехать по кругу диаметром метров 30-40 и плавно увеличивать скорость то обороты поднимуться до величины, при которой система еще справляется с удержанием на круге и дальше хоть в пол педаль газа вбей ничего не изменится.

Прочитай еще раз сообщение 62. Если ты не понял о чем я, то я писал о двух разных ситуациях (но только о переднеприводном авто), в одной из них не душит (при заносе про который говорил Anton_Nsk) и про снос оси, при которой, конечно-же, душит. Ситуация про которую ты пишешь в конце, является примером недостаточной поворачиваемости, и самой-сабой в данной ситуации двигатель будет душиться. Резюмирую: в одной ситуации, при не достаточной поваорачиваемость или, в простонародье, сносе передней оси, душит, а при избыточной поваричиваемости или, в простонародье, заносе, не душит. Все это логично и соответствует законам физики.

Anton_Nsk
17.02.2010, 18:32
Посмотрел в инете, в статьях, в частности тут (http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html) пишут:
"...Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система(ESP) мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.
К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. ..."
В общем, хотелось бы послушать людей, которые это проверяли на опыте.

Cosmet
17.02.2010, 19:56
В общем, хотелось бы послушать людей, которые это проверяли на опыте.
"превыше всего должен цениться тихий голос собственного мнения" (с)

почему бы не выехать самому на пока ещё заснеженную пустынную площадку?
Словами наверно что возможно, уже всё передано.
В москве есть спецместа, крутятся там прикольно, все целы и здоровы, вроде бы :) Наблюдал на ходынке прошлой зимой.
Хотя все эти пределы возможностей - явно не для подавляющего большинства людей и ситуаций. И машин ;)

Alex516
17.02.2010, 22:27
Денискин. Даже спорить не буду. Против логики не попрешь.
Хотя помню, когда научный коммунизм сдавал то на пятерку логически доказал что к 2010 году денег не будет.
Все решается очень просто. Выезжаешь на площадку, разгоняешся, руль, например, влево и коротко ручником. Газ при этом в пол. Закрутило. Ваша логика, что говорит? Не должно душить. А опыт, что показывает. Правильно. Душит, да, еще как. Есть конечно уже продвинутые системы курсовой стабилизации (у БМВ, например) где траекторию выправляют не тупым торможением колес и сбросом газа, а умным распределением момента между колесами. Но это уже другие системы, другая логика и другие деньги.
Удачи.

Мстислав
17.02.2010, 22:31
Просто не надо зимой педаль в пол вбивать, тогда и проблем с абс не будет.

St1nger
17.02.2010, 22:32
На ледяной площадке конечно можно весело провести время. Но вот только поможет ли опыт, приобретенный при пускании машины в занос на 40 км/ч, справиться с ним на >120 км/ч?
Кстати, на моем опыте, VSA подтормаживает задние колёса при заносе, а движок душится лишь когда возникает пробуксовка передних.

Alex516
17.02.2010, 23:00
Предлагаю желающим почитать эту статейку
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
И может быть обратить внимание на такой абзац:

"Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо.............."

Стингер. Навыки приобретенные на 40 км в час лучше использовать на 40 км в час. А для 120 нарабатывать другие навыки.
Удачи всем.

Джексон
18.02.2010, 00:54
Хотя помню, когда научный коммунизм сдавал то на пятерку логически доказал что к 2010 году денег не будет.

Ты как в воду глядел, десятый год на дворе, а денег нету :) Ты знал.....

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------


Но вот только поможет ли опыт, приобретенный при пускании машины в занос на 40 км/ч, справиться с ним на >120 км/ч?


зимой мой ангел-хранитель больше ста не летает :)

deniskin
18.02.2010, 03:12
Денискин. Даже спорить не буду. Против логики не попрешь.
Хотя помню, когда научный коммунизм сдавал то на пятерку логически доказал что к 2010 году денег не будет.
Все решается очень просто. Выезжаешь на площадку, разгоняешся, руль, например, влево и коротко ручником. Газ при этом в пол. Закрутило. Ваша логика, что говорит? Не должно душить. А опыт, что показывает. Правильно. Душит, да, еще как. Есть конечно уже продвинутые системы курсовой стабилизации (у БМВ, например) где траекторию выправляют не тупым торможением колес и сбросом газа, а умным распределением момента между колесами. Но это уже другие системы, другая логика и другие деньги.
Удачи.

Примеры твои не удачны. Если сильно жать газ, то колеса начнут буксовать и сработает Трекшн Контроль, об этом я писал в сообщении 62. Про БМВ пример тоже не удачный, т.к. БМВ по жизни заднеприводные (про задний привод я писал в сообщении 67), а в случае с полноприводным X-Drive, как ты сам писал, имеем вообще другую ситуацию, не пригодную для примера.
Ссылка, которую ты приводишь дальше, плод не родивого журналиста, который описал принцип работы для заднего привода, но забыл об этом сказать. В любом нормальном документе, в том числе и в инструкции на наш Сивик, написано, что система стабилизации не душит двигатель при обычном заносе переднеприводного авто, что двигатель душиться при сносе передней оси. Делать иначе было бы жутко ГЛУПО и абсолютно БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер это ПРЕКРАСНО понимает.

Alex516
18.02.2010, 12:12
Можно было бы и продолжить спор, но после слов "ГЛУПО, БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер" как-то и не хочется. Поэтому говорю: "Ты прав Денискин!". Выбери время, и если не трудно, выложи коды хондовской electronic stability programme.

Совесть подсказывала застрелиться, опыт возражал....

Вот красивая картинка про ESC (Electronic Stability Control).

http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

Anton_Nsk
18.02.2010, 13:10
"
почему бы не выехать самому на пока ещё заснеженную пустынную площадку?


У вас, в Московии, может, и есть подобные общественные места, а у нас В Сибе их нет практически вообще :(. Конечно, народ умудряется ночами крутить пятаки на парковках Меги/Метро и тд., но мне мой мозг после рабочего дня выставляет приоритеты другого времяпрепровождения ночью :) Помимо этого еще и машину жалко. С нашими 30-градусными морозами заносы и сносы не самым лучшим образом повлияют на ходовку, в частности, на сайлентблоки и аммортизаторы.
Но при случае на пустой трассе обязятельно попробую :)

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------


...система стабилизации не душит двигатель при обычном заносе переднеприводного авто, что двигатель душиться при сносе передней оси. Делать иначе было бы жутко ГЛУПО и абсолютно БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер это ПРЕКРАСНО понимает.

А вот насчет "глупо и бессмысленно" не согласен. Я считаю, что процентов 60 а то и больше водителей, особенно женского пола, в экстремальной ситуации, будь то снос или занос, могут тупо от страха и тормоз и/или газ в пол надавить, и неизвестно, что из этого выйдет. И задача ESP в том числе снизить скорость , душение двигателя в этом случае вполне оправданно. А вообще, много теории что-то, надо практику :)

Cosmet
18.02.2010, 13:32
У вас, в Московии, может, и есть подобные общественные места, а у нас В Сибе их нет практически вообще :(
был уверен, что наоборот должно быть :-\ Кто ищет, тот всегда найдёт :) Слова под движущиеся картинки на офисном мониторе это одно, собственная практика - совсем другое. И вроде бы все с этим согласны, по крайней мере в этой теме :drink
Повторюсь, что доводить до экстремализма в подавляющем большинстве случаев не требуется. Есть в сивике полезные девайсы, при некотором хулиганстве помогут - при бОльшем нихрена.
Для "попробовать возможности" надо искать безопасные места. Посмотрел бы я на Шумахера с его умением часто обходить себе подобных в формульных трассах, на его отрыв от меня-чайнега в пятницу вечером по дороге от энтузиастов до ногинска. ГЫ.

оффф А сейчас, в непиковое время и по непробочному маршруту, час >:D преодолевал 15 московских километров, три аварии на перекрёстках, одна ваще жесть - с перевёртышем, но походу ещё вчерашним (техника по вывозу останков перегородила), а две другие ситуации явно связаны с нереализовавшимся желанием поскорее проскочить поворот.

WhiteFox
18.02.2010, 15:20
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2010/01/52.html
Тест с АБС и без нее, Хонда Джаз и другие.

deniskin
18.02.2010, 16:02
Можно было бы и продолжить спор, но после слов "ГЛУПО, БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер" как-то и не хочется. Поэтому говорю: "Ты прав Денискин!". Выбери время, и если не трудно, выложи коды хондовской electronic stability programme.

Совесть подсказывала застрелиться, опыт возражал....

Вот красивая картинка про ESC (Electronic Stability Control).

http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

Этот роли я видел давным давно, на какой минуте:секунде видно, что ESP в переднеприводном автомобиле при заносе душит двигатель?

Текста в цитате я не понял, что именно ты хочешь?

Выбери время, и если не трудно, выложи коды хондовской electronic stability programme.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------


И задача ESP в том числе снизить скорость , душение двигателя в этом случае вполне оправданно. А вообще, много теории что-то, надо практику :)

Душение двигателя при заносе переднеприводного авто не оправдано. Даже наличие за рулем тупой блондинки не может этого оправдать. Сбос газа на переднеприводном авто в заносе не только не поможет, а может и усугубить проблему, еще больше увеличив избыточную поворачиваемость.

Anton_Nsk
18.02.2010, 16:44
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2010/01/52.html
Тест с АБС и без нее, Хонда Джаз и другие.

Весьма интересная статейка. Из нее я подтвердил для себя одно: Для АБС и VSA зимой ТОЛЬКО шипованная резина (читайте кусок про нокиан :)). Не менее интересная статья, приведенная там в ссылке, про настройки АБС под резину:
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/11/82.html
Из нее понятно, что на наших сивках АБС конкретно настроена под летнюю резину.

Alex516
18.02.2010, 17:22
Это я уже не для Денискина, а так просто для информации.
Если машина при левом повороте уходит в занос, то если нет ESP, можно ее вытянуть поворотом руля в сторону заноса и тягой. Т. е. спрямить траекторию или уйти на больший радиус. Делать иначе было бы жутко ГЛУПО и абсолютно БЕССМЫСЛЕННО, любой инженер это ПРЕКРАСНО понимает. Сброс газа приведет к усилению заноса. А вот при работе ESP все иначе. Чтобы вернуть машину на траекторию система ТОРМОЗИТ переднее правое колесо , причем не чуть-чуть, а от души. А чтобы не зависить при расчете от тяги левого колеса (вдруг блондинка нажмет на газ) система ограничивает подачу топлива. Не знаю точно, но в такой ситуации, ИМХО, тракшен контроль вообще должен отключаться.

deniskin
18.02.2010, 17:45
А вот при работе ESP все иначе. Чтобы вернуть машину на траекторию система ТОРМОЗИТ переднее правое колесо , причем не чуть-чуть, а от души. А чтобы не зависить при расчете от тяги левого колеса (вдруг блондинка нажмет на газ) система ограничивает подачу топлива. Не знаю точно, но в такой ситуации, ИМХО, тракшен контроль вообще должен отключаться.

А где ты такое прочитал и/или увидел, что при наличии ESP необходимо по другому выходить из заноса? Законы физики из-за появления ESP не меняются. Да, действительно при возникновении заноса в левом повороте будет приторможены колеса (одно или оба) с правой стороны, т.к. это внешняя сторона при левом повороте, но душить при это двигатель не нужно, если при торможении внешних колес внутрении начнут крутиться быстрее, то это может помочь (главное не переборщить, чтобы машина не начала вилять). В этой ситуации машина будет вести себя как танк, с одной стороны колесо притормозилось, а с другой стороны стало крутиться быстрее, точно также танк разворачивается и корректирует свое движение при помощи гусениц, чем больше будет разница в скорости вращения тем быстрее развернется танк, либо, если взять авто, тем быстрее будет скорректирован возникший занос. Все это самая обычная физика и наличие ESP ее не меняет. И Трекшин Контроль не отключиться, если под "не притормаживаемым" колесом, в данном примере левым, будет скользко, а газ будет нажат слишком сильно, Трекшин Контроль притормозит его, чтобы увеличить сцепные свойства.

П.С.
Опять-же все это для переднеприводного авто, для заднеприводного действительно сбрасывается газ, чтобы задние ведущие колеса не закидывали зад еще сильнее.

Cosmet
20.02.2010, 20:34
попались такие картинки
http://s14.radikal.ru/i187/1001/8e/c9c1c6670c2a.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1001/10/f1b77aab9316.jpg
Слева: в поворот автомобиль входит со сносом. Обнаруживая это, система подтормаживает левое заднее колесо, стабилизируя движение машины.
Справа: в повороте автомобиль заносит. Стабилизация осуществляется за счет приложения дополнительной тормозной силы к правому переднему колесу.

paxomka
22.02.2010, 17:32
не могу к ESP привыкнуть. Особенно когда снега много. Только мешает. Отключаю и все становится правильно и понятно. Мож на высоких скоростях и когда есть за что цепляться она и полезна.

nixuz
15.03.2010, 15:16
На сивке она работает не айс. У меня достаточный опыт вождения(10 лет), ... Уже третий год владею цивиком, первое время даже на сухом осфальте приходилось потеть. В казалось бы безобидной ситуации перед светофором вкл. АБС и снимает оч. большое торм. усилие только из за того что одно колесо попало в 2-х сантиметровую трещину на асфальте. .

Не понимаю в чем проблема - у нас 4х канальная абска - какое колесо в блоке на то и работает, остальные тормозят обычно.

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------


не могу к ESP привыкнуть. Особенно когда снега много. Только мешает. Отключаю и все становится правильно и понятно. Мож на высоких скоростях и когда есть за что цепляться она и полезна.

Машина с VSA на снегу в целом едет куда надо, если не пытаться задать ей свою траекторию и не перегазовывать.
Смотрю на мигающий значок /!\ как на предупреждение о том, что здесь нужно еще аккуратнее.

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------


Душение двигателя при заносе переднеприводного авто не оправдано. ... Сбос газа на переднеприводном авто в заносе не только не поможет, а может и усугубить проблему, еще больше увеличив избыточную поворачиваемость.

Это вы про снос задней оси говорите (дать газу если занесло), а перегазовка обычно приводит к сносу ведущей оси - в данном случае передней, в данном случае нужно сбросить газ, что бы избежать пробуксовки передних колес и поработать рулем.

ghost_666
15.03.2010, 17:39
А мне нравится как тормозить сивик ! Гонками слишком увлекаться не надо, чтобы он плохо тормозил и все будет ништяк !

deniskin
15.03.2010, 19:45
Это вы про снос задней оси говорите (дать газу если занесло), а перегазовка обычно приводит к сносу ведущей оси - в данном случае передней, в данном случае нужно сбросить газ, что бы избежать пробуксовки передних колес и поработать рулем.

Про это я и писал

Джексон
16.03.2010, 01:37
эксперимент провел - разогнался до 50 на площадке и тормознул на снегу на нейтрали. Отметил начало и конец тормозного пути. Отъехал назад, разогнался до 50, выключил зажигание и тормознул. Уехал юзом метров на пять подальше и повернулся градусов на сорок. Отъехал назад и уже на передаче оттормозился, тормозя еще и двигателем. Остановился метра за три до первой отметки.

Cosmet
16.03.2010, 09:28
Джексон
при выключенном зажигании как ты на тормоз то жал? :)))
Надо пред вытаскивать, вот был корректный эксперимент
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=212520&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0#post212520
но это посуху и без юза, вполне всё закономерно.
На снегу с юзом обязательно уедешь дальше без абс. Но точные цифры были бы любопытны.
Тормозить двигателем самое оптимальное, но экстренно не все сообразят.

deniskin
16.03.2010, 16:43
Отъехал назад и уже на передаче оттормозился, тормозя еще и двигателем. Остановился метра за три до первой отметки.

+1
Я когда ездил на механике, то всегда тормозил комбинировано (т.е. в том числе и двигателем), даже в хорошую погоду и на хорошем покрытии, это было почти рефлекторно. Так вот один раз я решил проверить, насколько вообще это комбинированное торможение лучше обычного. В результате я чуть не заехал в зад впереди остановившейся машине и это при спокойном торможение на участке 50м (перед светофором). Реально торможение двигателем очень помогает.

Джексон
16.03.2010, 17:37
Джексон
при выключенном зажигании как ты на тормоз то жал? :)))

ногой

Cosmet
16.03.2010, 17:43
ногой
штангиста-тяжелоатлета?

Джексон
17.03.2010, 01:03
нет, своей. Вакуума в усилителе хватает еще на три-пять торможений после остановки мотора, если что, а потом тяжело становится. Нога штангиста в багажнике лежит обычно :)

teahouse
18.03.2010, 00:19
тормоза у 4Д гамно!

ErAtev
18.03.2010, 00:30
тормоза у 4Д гамно!

Еще один гонщЕг... в штатном режиме тормоза ведут себя так как нужно, а вот при отторможке с 200 км/ч ставьте себе другие диски - штатные на это не рассчитаны...

Джексон
21.03.2010, 22:33
тут все хотят уверенно тормозить с 200:)

f0Rzz
21.03.2010, 22:51
Как по мне,так хорошие тормоза, тормозят как надо из недачетов только максимум то что абс мне кажется срабатывает быстро очень, хотя был до цивика галант, там вообще аж хотелось абс отключить, так что вполне хорошие тормоза!

onion
27.12.2010, 19:26
всем привет!

Имеется проблема с тормозами, аналогичная описанной в начале темы - мягкая педаль.
Плюс большой ход до заметного тормозного усилия. Кто-нибудь делал апгрейд тормозной системы?

Машина Цивик 4Д 2004

На выходных прокачали тормоза, развели задние колодки (барабанные) эффект есть но незначительный.

Не знаю что делать - жене с такими тормозами отдать машину не решаюсь..