PDA

Просмотр полной версии : Насечки на тормозных дисках



Kaliningrad
11.02.2010, 19:37
Здарова,
задумал сделать насечки на тормозных дисках цивика своего, не хватает тормозов немного...
до этого делал перфорацию самопальную, лучше стало,
но диски потрескались через несколько месяцев,
как кто относится к насечкам на стандартных дисках?
может кто делал, стоит заморачиваться?

mysony
12.02.2010, 07:29
и потом опять потрескаются диски, будешь новые покупать - мож лучше хорошие колодки поставить?

Kaliningrad
12.02.2010, 10:49
колодки даже самые хорошие горят...

Джексон
12.02.2010, 11:02
Здарова,
задумал сделать насечки на тормозных дисках цивика своего, не хватает тормозов немного...

запилы сделай, вообще как вкопанная вставать будет. только не жалуйся, что трескается все потом.
Странные люди попадаются - портят диски, жалуются, что диски трескаются, а потом еще и насечки сделать надо. Купи нормальные колодки и диски, будет всего хватать. Твои насечки за 15 километров превратят колодки в хлам.

maks_PERM
12.02.2010, 11:31
Здарова,
задумал сделать насечки на тормозных дисках цивика своего, не хватает тормозов немного...
до этого делал перфорацию самопальную, лучше стало,
но диски потрескались через несколько месяцев,
как кто относится к насечкам на стандартных дисках?
может кто делал, стоит заморачиваться?

Стоит купить уже готовые улучшенные тормозные диски имхо , найух колхоз? С тормозами лучше не шутить :)

SanToS
12.02.2010, 13:12
Здарова,
задумал сделать насечки на тормозных дисках цивика своего, не хватает тормозов немного...
до этого делал перфорацию самопальную, лучше стало,
но диски потрескались через несколько месяцев,
как кто относится к насечкам на стандартных дисках?
может кто делал, стоит заморачиваться?
:rofl:
ааа, немогу))
так, всё, отдышался)) раскладываю по полочкам:
а)перфорация фигня ибо даже ребята из феррари признаются, что делают её для красоты.
б)насечки делу тоже особо не помогут.
в)намного большее значение имеет материал диска
г)очень многими было доказано, что лучший вариант - цельные диски например брембо или циммерманн без всяких дырок и действительно хорошие колодки.
ну и д)сверлить дрелью и пилить болгаркой стандартный диск это полный ахтунг)). тк диск на это НЕ расчитан и в лучшем случае он просто потрескается и перестанет работать.

колодки даже самые хорошие горят...
это какие интересно?)) кашияма?))
поставь себе Ferodo DS2500, если всё остальное горит)). они не будут гореть точно. только на цену не жалуйся). Nissin Sport тоже может попереть, но у них коэффицент трения падает неплохо при высокой температуре (300-400гр). зато дешёвые).

Tem-s
12.02.2010, 13:17
Автор, если не хватает тормозов, то стоит задуматься либо об их исправности, либо об их улучшении...
Либо ставить нормальные колодки диски, либо ставить 4-х поршневые комплекты суппортов) хотя бы от "Промы" ))))

Kaliningrad
13.02.2010, 12:37
тормозов не хвавтает, Тем-s, они исправны, машина подготовлена для кольцевых гонок, все деньги ушли в мотор и подвеску на тормоза блин не хватило, вот и вертимся как ужи в стакане, потамучто через несколько кругов они уже ватные, тормозить приходится уже не как положено в кольце, а как в ралли - боком)))))
советы по поводу того чтобы поставить себе брембо неактуальны, ибо я не дурак и не стал бы делать всякие там насечки, если бы была капуста на нормальные фирменные тормоза...
вопрос по большей части был для людей имеющих опыт в этом,
и интересовало - потрескается или нет? ответ узнал, спасибо.

SanToS
13.02.2010, 13:48
подготавливать машину для кольцевых гонок и не сделать тормоза? О_О дааа.... теперь я удивлён ещё больше.

mysony
13.02.2010, 14:24
знающие люди про тормоза ответят в соотв ветке, а не в подвеске

Tem-s
13.02.2010, 18:19
тогда комплект диски брембо или дба, плюс колодки Ferodo DS2500.
либо переходить на размер больше. но это не копейки.
пилить самому диск не стоит. потому что он рассчитан на одни нагрузки, вы же его ослабите.

Kaliningrad
13.02.2010, 21:12
Понятно, спасибо.
Santos, был бы кошелек резиновый другое дело,
а удивляешься ты потому что видимо далек от нынешней ситуации в российском автоспорте. Он просто выживает на голом энтузиазме. Я не беру в счет российские чемпионаты, там есть кому вкладывать деньги. А в регионах гонщики вынуждены делать себе сами всякие насечки, обмотки, наварки и т.д.
Топ команды с хорошими спонсорами могут себе позволить купить автомобиль и собрать его от нуля до конца за раз и на одном дыхании, а как наверное все знают это не малые деньги, и на этом форуме они явно не будут задавать вопрос тебе - стоит или не стоит делать насечки, перфорацию и т.д. на стандартных дисках, они просто купят нормальные фирменные тормоза...
поэтому тут тебе не стоит удивляться что я не могу себе позволить купить тормоза для кольцевых гонок, я бы не создал эту тему для обсуждения здесь, если бы мог купить что то стоящее..
Или ты считаешь что все дураки, а ты один умный и никто не знает что тормоза на кольце очень важное звено для доработки? Но что делать когда деньги есть только на мотор, безопасность, подвеску, а на тормоза просто не хватило?
Вот и приходится выкручиваться как кто может, и копить на что то номальное...

SanToS
13.02.2010, 23:04
Kaliningrad,
ты прав, от настоящего спорта я далёк. просто в моём понимании тормоза - основа любых доработок... но если реально так нужен был двигатель и вы пожертвовали тормозами, значит вы знали на что шли....

насколько узок бюджет? просто те-же брембо easy check стоят дешевле оригинала...
если пытаться что-то посоветовать, то надо исходить из возможностей... если совсем туго - хорошие диски + DS2500, а лучше DS3000. в 10ку можно уложиться я думаю. можно заколхозить 2х поршневые суппорта от легенды, по бюджету не знаю, но думаю из владика с разборки можно незадорого взять. ещё например по опыту забугорных коллег стоковые туперные тормоза останавливают 300 сильный сивик на 20 минутной сессии почти без понижения эффективности...

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

з.ы. по первому посту принял тебя за очередного подвального тюнера, так что без обид. :) а вообще, тебе повезло хотябы в том, что есть где гонять. у нас и этого нет). ближайший трек в 400км.

Kaliningrad
14.02.2010, 01:48
Да все нормально))
скажу так, что бюджет был крайне узок...
3000Евро - мотор,
1200 - каркас и ковш,
800 - подвеска,
а на тормоза должно было хватить но начались проблемы с двигателем - грелся как черт и нехера не поделать было, даже до финиша не доезжали, пришлось ввалить много денег в такие мелочи как двойные обмотки на коллектор, нормальные вентилляторы (аж 4 штуки) радиаторы дополнительные и еще куча всяких мелочей без которых невозможно было не только занять первое место но и вообще не представлялось возможным доехать до финиша...
но все равно деньги оставались около 1500е на тормоза, и тут случился ваще ахтунг - порвало коробку вдребезги, ровно столько отдали туда...
итог - машина едет нормально, ничего не тревожит,
и при этом вообще не тормозит...

вот и подумал что пока денег нет, до гонки пару недель, думаю сделать что то самопальное, чтобы хоть чуть-чуть стало лучше,
но как вижу надо будет все равно спонсоров тормошить...
а денег дадут только летом(((

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

PS -
у нас вообще гонять негде, ближайший нормальный трек тоже около 400 - 600 км. (еще и через границу)
переоборудовали заброшеный немецкий аэродром под кольцо и вроде всем нравится, покрытие хорошее...

Джексон
14.02.2010, 03:13
Да все нормально))
скажу так, что бюджет был крайне узок...
3000Евро - мотор,
1200 - каркас и ковш,
800 - подвеска,
а на тормоза должно было хватить но начались проблемы с двигателем - грелся как черт и нехера не поделать было, даже до финиша не доезжали, пришлось ввалить много денег в такие мелочи как двойные обмотки на коллектор, нормальные вентилляторы (аж 4 штуки) радиаторы дополнительные и еще куча всяких мелочей без которых невозможно было не только занять первое место но и вообще не представлялось возможным доехать до финиша...
но все равно деньги оставались около 1500е на тормоза, и тут случился ваще ахтунг - порвало коробку вдребезги, ровно столько отдали туда...
итог - машина едет нормально, ничего не тревожит,
и при этом вообще не тормозит...

вот и подумал что пока денег нет, до гонки пару недель, думаю сделать что то самопальное, чтобы хоть чуть-чуть стало лучше,
но как вижу надо будет все равно спонсоров тормошить...
а денег дадут только летом(((

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

PS -
у нас вообще гонять негде, ближайший нормальный трек тоже около 400 - 600 км. (еще и через границу)
переоборудовали заброшеный немецкий аэродром под кольцо и вроде всем нравится, покрытие хорошее...

так ты сразу давай исходные данные, а то начитаешься идиотских ответов. Я думал, что для повседневной езды тормозов не хватает (мой вариант), а тут все серьезнее, для спорта. Тут ничем не подскажу, разве что качественные запчасти. Не суди строго, но ИМХО, пилить стоковые диски - плохая затея. Написал бы сразу все обстоятельства - дали бы ответ дельный. Я даже не понял сразу, думал, что ты на повседневную машину тормоза ищешь. Не обессудь.

mysony
14.02.2010, 07:21
вот и подумал что пока денег нет, до гонки пару недель, думаю сделать что то самопальное, чтобы хоть чуть-чуть стало лучше,
не поможет, насечками ты только уменьшишь площадь тормозного диска, всетаки лучше брать что-то от более тяжелых автомобилей, не обязательно от хонды, у тебя наверное попроще подобрать тормоза от европейцев с разборок, что-нибудь многопоршневое, диаметр диска нужно максимальный кот с суппортом влезет в имеющиеся колеса

з.ы. у меня на зубиле в 14 колеса залазили диски от тойоты на 285мм с суппортами

Kaliningrad
14.02.2010, 21:27
спасибо, все понятно...
думаю что нибудь в таком случае на разборке поискать...

xpm
08.03.2010, 10:24
Нормальные диски делаюся методом литья, насечьки или дырки в них сформированы в пресс форме. А колхозные проточки и сверления только ослабивают диск и это очень опасно.
Brembo MAX не пробовал?

Kaliningrad
13.03.2010, 17:02
нет, а что по деньгам они?

SanToS
13.03.2010, 19:04
260мм что-то в районе 6-7р/комплект.
в принципе это лучшее соотношение цена/качество. убивает только ресурс в 20-30ткм. хотя на треке не важно).