Просмотр полной версии : Renault Megane II на Civic 4D
Народ, кто пересел с Renault Megane II на Civic 4D поделитесь впечатлениями пожалуйста. Давно запал на сивку, как он только появился, когда я покупал меган 8 сивки ещё не было, а предыдущий меня не устраивал. Попользовался 2 с половиной года меганом, была замена всех 4 катушек зажигания по гарантии, замена опорных подшипников на 20 тыс. пробега тоже по гарантии, сейчас вот вернулся с Уфы по М7 ездил так вот по той дороге опять разбил судя по симптомам опорный подшипник, дорога там конечно плохая, но раньше когда я ездил на ВАЗ 2109 пробежала 130 тыс. и ни разу опорный не менял, поэтому считаю, что подвеска у мегана хилая, сейчас только будет 40 тыс. и уже вторая замена опорных, между прочим 20 тыс. руб. в официальном сервисе. Как с подвеской у сивки по сравнению с меганом (интересуют не ходовые качества, с ними понятно, а надежность)? С другой стороны в меган очень мягкая и комфортная машина, а в цивике нет даже подлокотника в средней комплектации, только в максималке, можно ли как опцию заказать подлокотник в средней? На дальних расстояниях как без подлокотника не очень, привык одну руку класть на дверь в мегане дверь очень широкая можно положить и сверху и ниже подлокотник и вообще как сивка по усталости на дальних расстояниях?
begemott
12.08.2007, 11:20
подлокотника в сивке нет только в базовой комплектации в средней есть
и еще -сидел в MEGAN2 -интерьер смотрится очень дешево (ИМХО)особенно приборная панель -пришло на ум сравнение с девяткой(первое впечатление) -прошу не обижаться
в мегане подвеска энергоёмкая. если ты ездишь по дорогам что его раздолбал, то на сивке всё душу себе вытрясешь. я сам выбирал между сивкой и меганом 2. таки сивку выбрал. двигатель интереснее и дизайн.
опять же двигатель веселее... следовательно подвеске тяжелее.....
подлокотника в сивке нет только в базовой комплектации в средней есть
и еще -сидел в MEGAN2 -интерьер смотрится очень дешево (ИМХО)особенно приборная панель -пришло на ум сравнение с девяткой(первое впечатление) -прошу не обижаться
Немогу с вами согласиться, т.к. качество пластика и отделки в мегане 2 одно из лучших по сравнению с одноклассниками, а салон у сивки вплоть до exe на мой взгляд смотрится существенно беднее. Ткань и велюр выглядят не очень привлекательно.
в мегане подвеска энергоёмкая. если ты ездишь по дорогам что его раздолбал, то на сивке всё душу себе вытрясешь. я сам выбирал между сивкой и меганом 2. таки сивку выбрал. двигатель интереснее и дизайн.
опять же двигатель веселее... следовательно подвеске тяжелее.....
Если честно, интересует сколько эта подвеска ходит, т.к. не привык беречь подвеску и трястись за неё не собираюсь, т.к. считаю,что машина для меня, а не я для машины. Поэтому и спрашиваю, может ли сравниться по надежности подвеска сивки с подвеской ВАЗ 2109, которая прошла у меня 130 тыс. по Москве и федеральным трассам (замечу все это обычные дороги М5 М7 ДОН каких в России много и говорить что я езжу по особенным дорогам как минимум некорректно).
качество исполнения и продуманость явно лучше чем на тазике. а вот выносливасть.....врядли... независимая подвеска сама по себе нежнее. сивка таки для хорошего асфальта машина.
Araneus
У меня пробег 63000, так ломать машину (подвеску) как я ни кто не умеет....
Если есть желание покажу что стало с машиной.
Но не смотря на все мои усилия. машина жива и НИЧЕГО не ломалось и не менялось!
ЗЫ Надежнее цивика тяжело мне что-то представить... Есть варианты?
Araneus
У меня пробег 63000, так ломать машину (подвеску) как я ни кто не умеет....
Если есть желание покажу что стало с машиной.
Но не смотря на все мои усилия. машина жива и НИЧЕГО не ломалось и не менялось!
ЗЫ Надежнее цивика тяжело мне что-то представить... Есть варианты?
Вот это мнение!!! Один плюс я для себя поставил, спасибо.
Хочу CIVIC
16.08.2007, 10:37
порадовал Zirex
sania967
18.08.2007, 01:09
Araneus
У меня пробег 63000, так ломать машину (подвеску) как я ни кто не умеет....
Если есть желание покажу что стало с машиной.
Но не смотря на все мои усилия. машина жива и НИЧЕГО не ломалось и не менялось!
ЗЫ Надежнее цивика тяжело мне что-то представить... Есть варианты?
Покажи... И стойки даже не менял ни разу*?
sania967 стойки не менял, но наверное правую переднюю стоит поменять, а может это и не стойка вовсе, грешат на гидро опору двигателя. (когда дорога проселочная, громыхает там что-то). А вот рычаги все в идеале, я по этому поводу уже два раза в сервисе орал, что они мудаки и после моих залетоа, не могли они не погнуться )))) Кстате петлю буксировочную, переднюю левую вкатало в подрамник :)
Покажу без проблем, где пересечемся? (Ты ответ продублируй в личку, а то могу не заметить)
ЗЫ Где взять не оригинальные тормозные диски (передние), желатьльно с перфорацией?
sania967
18.08.2007, 12:21
sania967 стойки не менял, но наверное правую переднюю стоит поменять, а может это и не стойка вовсе, грешат на гидро опору двигателя. (когда дорога проселочная, громыхает там что-то). А вот рычаги все в идеале, я по этому поводу уже два раза в сервисе орал, что они мудаки и после моих залетоа, не могли они не погнуться )))) Кстате петлю буксировочную, переднюю левую вкатало в подрамник :)
Покажу без проблем, где пересечемся? (Ты ответ продублируй в личку, а то могу не заметить)
ЗЫ Где взять не оригинальные тормозные диски (передние), желатьльно с перфорацией?
Ну ясненько.. Да блин забыл совсем про то, что я то далеко, в Ростове... Наверное так сильно посмотреть хотел))) Теперь доволен, что машинка нормально ходят.. а то как не почитаешь, у всех что-то валится, стучит, трещит и т.п. на первый взгляд подумать можно что говорят о ВАЗ 2101
p.s. насчет дисквов я незнаю..
valerii_belyi
20.08.2007, 06:57
Меган 2 оцтой... У друзей самая дорогая комплектация, в общем конечно машина приятная, такой светлый салон... бежевая кожа... но консоль качества Логана. Просто фу. Присмотритесь к мелочам. К качеству сборки, отделки (особенно двери), а еще в моторном отсеке заусенцы на пластике... это полный аут... Да, вроде мягкая, но подвеска так громыхает... пипец... Да, звук хороший в салоне, с басами... только от такого звука трещит вся машина. Короче полное Г. Я бы не взял. А в дешевых комплектациях совсем уж серый салон, угрюмый такой... да еще все то же никакое качество... нах.
begemott
20.08.2007, 18:00
Меган 2 оцтой... У друзей самая дорогая комплектация, в общем конечно машина приятная, такой светлый салон... бежевая кожа... но консоль качества Логана. Просто фу. Присмотритесь к мелочам. К качеству сборки, отделки (особенно двери), а еще в моторном отсеке заусенцы на пластике... это полный аут... Да, вроде мягкая, но подвеска так громыхает... пипец... Да, звук хороший в салоне, с басами... только от такого звука трещит вся машина. Короче полное Г. Я бы не взял. А в дешевых комплектациях совсем уж серый салон, угрюмый такой... да еще все то же никакое качество... нах.
+1 передняя панель по качеству пластика поспорит с новым лансом
Ну началось, давайте не будем обсуждать отстойный меган?
sania967
21.08.2007, 00:29
бедный меган... обосрали... как могли...
бедный меган... обосрали... как могли...
Так не правильно делать, надо встретиться с меган клубом и просто дать им на тест драйв цивик а цивиководу взять меган на тест-драйв и совместно это дело обговорить. В любом случае будут "+" и "-" и у одной машини и у другой.
бедный меган... обосрали... как могли...
А ты как хотел? :)
Что бы все вспомнили про отвратительно лакокрасочное покрытие цивика, про его не работающий стеклоподъемник, про никакосовую шумоизоляцю, про бредовую идею сделать черный велюровый салон к которому все липнет, про хромированные пластмассовые ручки на которых стирается дешевая КЕТАЙСКАЯ краска, про скрипы в салоне в районе ремней безопасности и бардачка, про стук в подвеске не понятно от чего и к чему ведуший, про то как пробивает задние аммортизаторы. про никакосовый клиренс...
КОНЕЧНО МЕГАН ГАВНО, А ЦИВИК РУЛЕЗ.
ЗЫ У меня остается один вопрос, ТУТ ЕСТЬ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ?
sania967
21.08.2007, 00:49
to Zirex eсть...
sania967
21.08.2007, 00:53
to Zirex : мне в принципе пох..на все что ты перечислил..это абсолютно не критично по сравнению с плюсами.. Меньше читать надо. А вот про ЛКП, мой вопрос, меня уже не тервожит... посмотрел на чистую, вроде нормально..
to Zirex : мне в принципе пох..на все что ты перечислил..это абсолютно не критично по сравнению с плюсами.. Меньше читать надо. А вот про ЛКП, мой вопрос, меня уже не тервожит... посмотрел на чистую, вроде нормально..
А меня сильно тревожит, морда у меня конечно крашенная (официальным диллером), но машину стараюсь не мыть. что бы не растраиватся ;)
sania967
21.08.2007, 00:57
to Zirex : мне в принципе пох..на все что ты перечислил..это абсолютно не критично по сравнению с плюсами.. Меньше читать надо. А вот про ЛКП, мой вопрос, меня уже не тервожит... посмотрел на чистую, вроде нормально..
А меня сильно тревожит, морда у меня конечно крашенная (официальным диллером), но машину стараюсь не мыть. что бы не растраиватся ;)
бывает
а я меган2 рассматривал как альтернативу сивику новому.:). так мне меган понравился. но он хорошо ехать начинает с 2.0 а это уже дороговато было.
novichok
09.10.2007, 16:29
Всем доброго дня!
Первый раз отмечаюсь на вашем форуме.
Забавно,
я как раз с Мегана хочу перейти на Civic 4D.
Основание - Слабая подвеска и огромное число гарантийных обращений.
Мало того что на подвеску отказ ремонта по гарантии при пробеге более 15-30 тым, так и за остальную мелочь приходиться бороться с боем!
Меган 2 ( + )
-комфортен для моего сложения (190 см, 199 кг)
- хорошая звукоизоляция
- мягкая подвеска
- высокая безопасность (6 под.без.)
- интересная стоимость с АКП на 30-40 тыс рублей дешевле чем Honda (купить можно в любой момент)
- запись на ТО без проблем за один -два дня
- большой клиренс
- нет трудностей при заводе а/м при низких температурах
( - )
- за полтора года при пробеге 75 тыс более 10 обращений и ремонтов по гарантии (замена фазорегулятора, опорных подшибников, верхней опоры двигателя, правого привода, пошибника ступицы, держателей поворотных лампочек, зщамена шумки со стороны двигателя - провисает у всех..................)
- замена за свой счёт шаровых и рулевых (боюсь представить что будет дальше т.к. гарантия заканчивается)
- скрипы панели убивающие !!!(особенно при уменьшении температуры)
- большие трудности при продаже на вторичном рынке. Потери от 2к$ за год и выше
Интересно мнение счастливых владельце Civiс 4в последней версии по поводу вышеизложенного !!!!!!????????
Может кто-то уже успел пересесть с Мегана на Civic ?
-комфортен для моего сложения (190 см, 199 кг)
Ээээ, может лучше джип?
novichok
09.10.2007, 16:52
Джип - не плохая мысль. К тому же в салоне приглянулся CR-V - один из немногих джипов где я почувствовал себя комфортно )))
К сожалению пока ещё малость не доработал до такой машины ((
Так что пока либо опять Меган либо Civic!
Гы... к сожалению... CR-V не джип.
Приятель, страстный джипер, приходил в салон хонды, остановился у CR-V.... А манагер давай ему рассказывать..
На что приятель в ответ - вот когда хонда начнет выпускать джипы, тогда рассмотрю ваши предложения... манагер .. улыбнулся согласно и отстал.
:)
По поводу французов - комфортные машины они делают, но надежность, обслуга и последующая продажа... :( напрягают.
Нужно быть фанатом этих машин. Тут таковых нет.
Так что - Сивик. :)
novichok
09.10.2007, 17:25
В общем то всё правильно! И фанатов Рено я здесь не искал ))
В связи с наболевшими болячками от Рено хотелось бы услышать адекватное мнение по надёжности Civica !!!
-комфортен для моего сложения (190 см, 199 кг)
боюсь что для цивега это перебор, не поедет-)
novichok
09.10.2007, 17:53
В прошлые выходные тестил - шпарил будь здоров.
:-*
В прошлые выходные тестил - шпарил будь здоров.
:-*
Думаю по надежности нареканий не должно быть - япошки в этом плане сомнений не оставляют. Вариант с тотальным невезением естественно не исключен-)
В связи с наболевшими болячками от Рено хотелось бы услышать адекватное мнение по надёжности Civica !!!
Обычная японская надежность. :) :) :)
Я вот за подвеску переживаю (может зря?) по трамвайным путям "на цыпочках" :)
Но это пока, скорей всего, пока на спидометре 2500.. :)
80 тысяч отъездил на седьмом цивике,22 тысячи на восьмом.Про подвеску в сервисах не слышал за это время ничего,да впрочем как и про всё остальное за исключением фильтры,масла,свечи и колодки.Надеюсь сивка не подведёт и дальше ;)
Я вот за подвеску переживаю (может зря?) по трамвайным путям "на цыпочках" :)
Но это пока, скорей всего, пока на спидометре 2500.. :)
Не зря переживаешь. Я переодически езжу по путям. Подвеска цивика не для трамвайных путей. Полное ощущуение того, что машина щас развалится, трясет так что мама не горюй и поэтому никакого желания по ним ехать не возникает. Приходится ездить по рельсам исключительно.
Хотя давеча прокатился на своей старой машине и понял, цивег на порядок мягче:)
на сивке по шпалам, опять по шпалам иду по привычке...
http://club.foto.ua/uploads/photos/4/4419_2.jpeg
Снова всем здрям.
основательно задумался нвд новой машине,щас езжу на рено симбол(правда в отличии от мегана как выясняется надёжен)
выбираю тож между этими машинами,вообще хочу симбиоз -салон мегана всё остальное сивик!правда получится уже аккорд или мазда 6)))хы
а по теме-в мегане(экстрим) реально удобнее чем в сивике,салон больше, сиденья удобнее, и ПАНЕЛЬ из мягко пластика! а сивик вес как музыкальный центр Пластмассовый,убогий пластик!за такую цену могли сделать и мягкий! :( ахтунг полный. вообще выбирал из-Лансер,Элантра,Меган,Сивик, по совокупности качетсв плюсов и минусов рещил заказать сивик,вот вопрос Правильно ли сделал?ибо внутри меган просто вне конкуренции!
Пипец, кому-то ведь и меган вне конкуренции... И вы еще удивляетесь, что даже корейцев покупают... ;)
Хочу CIVIC
08.11.2007, 10:27
http://www.renault-nk.ru/netcat_files/149_18.jpg
вот он эталон интерьера!!! Сивка нервно курит в сторонке.
хммм,Dromar, я сказал только про салон,а не про всё вместе.
ибо сравнивал две новые машины,ни на чём раньше не ездил из них. а ты уже с точки зрения потребителя Хонды и просто привыкши к ней гришь что салон у мегана ГГ. Сам ради интереса потрогай панель мегана и сравни с сивиком (седан). сидухи в мегане удобнее НО посадка другая..у всех машин есть свои +и-..
ЗЫ я не говорю что интерьер у мегана супер пупер,у сивака на мой взгляд интереснее,хотя для когото наоборот. Я говорю исключительно про КАЧЕСТВО.
Хочу CIVIC
08.11.2007, 10:51
никому ниче не навязываю. Но скажите, зачем вам это кач-во? вы что все время тычите в этот пластик и кончаете от того - ООООо, КАКООООЙ МЯХХХХХХКИИИИИЙЙ!!!!!
Лично мне пох ,какой он мягкий-немягкий. Лишь бы не скрипел. У меня не скрипит лично ничего.
Дак в том и вопрос,будет ли скрипеть зимой особенно или нет...постоянно тыкать))в него никто не собирается,но даж внешнее лучьше смторится,КАРОЧЕ Блин,Я не СТОРОННИК мегана!ёмаё,чё прям набросились. если коды на сивики пришли и там есть мой цвет,в выходные уже еду заказывать! Комфорт на механике.
вопрос то был(см выше) Правильно ли сделал?что решил заказать сивик. хотел ещё раз убедиться,услышав сдешние мения,что сделал правильный выбор! а вы тут блин накинулись(
Я, заметьте, тоже нигде не сказал, что Меган ГГ. Я конкретно про фразу "вне конкуренции". Именно слова "мягкий", "не скрипучий" подошли бы хорошо, но прям "вне конкуренции" - увольте...
Без обид!!
А сделал выбор - правильно!! :)) Комфорт МТ - зе бест чойс! ;)
я полтора года отъездила на девочке (меган 2, 2004 года выпуска), брала б/у в салоне у официалов, а сейчас пересела на сивку! про меган могу сказать: претензий к не было...только два раза поменяла катушки зажигания по гарантии! а в остальном все ок! сравнивать на мой взгляд эти две машины нельзя!!!! меган для размеренной езды, для человека который точно знает куда и зачем едит! сивка - погоняться, нажать на педальку, поиграться с кем-нибудь на трассе и т.д. внутри они не похожи! меган - сдержанный стиль! сивика - некий оторва! (хулиган в хор. смысле) мегану тротуары и бордюры были не почем, а вот сивка в этом плане прихотливый! места в салоне одинаково! что касается заднего дивана, то в сивки это диван, а мегане сиденье! подвеска... у сивки более жосткая! 1,6 и 1,8 автомат не обсуждается! вообще у меня претензий не было!!! я ее очень любила, а когда отдавала, то было оч. плохо мне! на мой взгляд сивку можно было бы сравнивать, точнее чеснее было бы сравнивать с маздой 3!!!
Каждый выбирает для себя машиночку сам! нельзя однозначно сказать что лучше, что хуже!!! :)
ну вот сапсем другое дело))
только Грёбанный Флайт Авто наипал с машиной, сказали перезвонить через 1,5-2недели звоню через 1,5, грят а уже нету нифига косфорта,спрашиваю а когда будут новые коды ну перезвоните через 3-4недели, Дак мало того не факт что ещё придёт мой цвет!плюнул на них и стал обзванивать других диллеров. есть коорые и в декабре привезут и есть где машину чисто под меня привезут!
ЗЫ цвет хочу бордовый перламутровый
Romanych
10.11.2007, 21:11
Блин не пойму, зачем ездить по тротуарам и бордюрам :-/
по бордюрам и тротуарам приходится не совсем ездить, просто машину иногда некуда поставить..
ага, уже задумался над этим вопросом ибо щас легко могу заехать на небольшой бардюр во дворе к своему подъезду,когда какйто .чУДАК бросит свою развалюху как попало!
ездить канешн не надо но приходится,сивик к сожалению не приспособлент к таким поворотам судьбы, правда это НЕ повод от него отказаться :)
да... это не повод от него отказываться... в конце концов можно и на стояночку поставиться! или в соседнем дворе... :)
Викториус
13.11.2007, 09:34
Наверно не плохой авто Меган, и внутри на любителя, но снаружи подустал, такой себе визит в прошлое!
хммм,визит в прошлое......ну как сказать....вполне современная
знаетели шелби джити 500 выглядит вполне современно,да и ездит не хуже....и к чему это я)
Меганкин
07.05.2008, 23:12
Владею Меганм 2 с 2005 года. Комплектация Эспрессион. 1.6 МКПП.
Когда на Московском Атосалоне впервые увидел Цивик и посидел в нем, сказал жене:"Это будет нашей следующей машиной".
Сегодня тестил а одном из автосалонов Цивик седан.
Резюме по тесту:
Тут многие хают шумку. А зря. Нормальная шумка. Я специально слушал машину в разных режимах. Ничего криминального в шумке нет. Вначале вроде напряг немного громкий звук двигателя, но потом я сообразил, что загонял обороты до 5500-6000 об. Ну знаете на моем Мегане так быстро обороты не набираются. Потом уже на Мегане поджал обороты до 6 000. Звук мотора не тише. Учитывая, что сам обычно не разгоняю свыше 4 500 об. то шумоизоляция мотора у Цивика очень даже на уровне.
Да и остальной шум не очень разнился с Мегановским.
Подвеска Цивика тоже неприятно не удивила. Нормальная подвеска. Правда нас в машине было трое, ну и что... Специально прокатились по такой перди, что мама-миа... Нормально все так. Не бухало, не трещало, пробоев не наблюдалось. Причем ехал именно так, что-бы сравнить.
Подвеска у Цивика не хуже и не лучше Мегановской, она другая. Просто другая. Но в повороты Цивик входит намного лучше, что есть то есть.
А какой руль... сказка!
И панели не скрипнули ни разу.
И сидение вроде нормальное. Правда я не знаю как на больших пробегах.
На своем Мегане я частеньо отъезжаю от дома тыщи на полторы и усталости нет. А как в Цивике? Это очень важно, так как люблю попутешествовать. Младший сын (3.4 года)практически пол своей жизни провел в автокресле.
А вот багажник в Мегане2 получше будет. На порядок.
Тут еще многие хают ЛКП, так и меганщики хают ЛКП. И со стеклами таже байда.
Еще у Мегана очень хорошие бампера. Довольно жестокие удары держат на ура (тьфу-тьфу-тьфу!)
Ну вот в принципе и все.
darth138
07.05.2008, 23:43
Меганкин
Очень объективно, респект, большинство слепо хвалят только свою машину )))))))
Меганкин
08.05.2008, 00:27
На самом деле понравился Цивик именно на ходу. То, что он всех обскакал по торпедо и прочим штучкам, это все знают. Но на ходу, это песня!
Но!!!!!
Почему бардачек такой маленький и без света? Ведь на хетче он вон какой, хоть бутылки с колой засовывай, а на седане... Хотя для меня лично, свет не показатель. Зачем в бардачке свет если он окрывается наружу весь. В него же не надо заглядывать склоняя голову, там и так все видно. Ну и охлаждается он конечно. А вот размером подкачал, братец.
И еще у Мегана больше всяких мест куда можно что-то положить. Там карты дорожные, страховки, всякие салфетки. У моего Мегана помимо огромного бардачка например есть:
- Боксы в подлокотниках передних дверей;
- Боксы в полу под ковриком у передних пассажиров;
- Бокс в подлокотнике заднего сидения;
- Бокс в задней полке;
- Бокс в переднем подлокотнике.
- подштампованная крышка над запасным колесом с нишами под ковриком багажника(легко помещается компрессор);
- отфармованная коробка для мелочевки под ковриком багажника.
Но достать домкрат или балонник не вынув запаску невозможно. Это большой минус!
Карманы в дверях не в счет.
Но у Цивика есть свои плюсы:
- закрывающийся бокс в багажнике;
- полно места в нише вокруг полноразмерной запаски;
- легкодоступные домкрат или балонник.
- ремешки для огнетушителя например.
- бокс в переднем подлокотнике удобней
И еще один прибамбас Цивика. Если полноразмерную запаску поменять на докатку, то можно снять дополнительные формовки, таким образом углубив багажник сантиметров на семь-восемь. А это много. У Меган2 полноразмерная запаска в базе и поэтому там такие фокусы не предусмотрены.
Вот такие наблюдения. ;)
darth138
08.05.2008, 00:45
Меганкин
Добавить нечего ;)
Меганкин
08.05.2008, 01:01
Да в принципе все просто.
Мегану в ноябре 3 года. Надо что-то думать. Вот и думаю. ???
Меган 2 2.0 АКПП? не знаю, Прожорлив гад слишком. Пыж 308 со схожей комплектацией и мощностью будет намного дороже Цивика. Киа Сид тоже в этих же деньгах. А Астра, Трешка и Фокус даже не рассматриваются. Я их мог и раньше взять, а взял Меган2.
И в Цивике нет игры в вычурность. Посмотри на торпедо Сида. Этоже аномалия сплошная. Или Астра... что там за черная полированная фигня вместо бороды..... А Фокус вообще лажа. Особенно со своим закосом под дерево. Вообще не люблю аляповатость, когда на черном торпедо раз- и блин под алюминий. Мне этим еще 307 не нравился.
В у Цивика стиль...... причем ни на кого не похожий.
И еще немаловажно Цивик-товар ликвидный. Очень ликвидный.
darth138
08.05.2008, 01:09
Меганкин
Пежо ИМХО в топку и не только по цене............. ФФ ИМХО не плохой апарат, но не Хонда, хотя мне его ни внешний ни внутренний дизайн не нравится, у меня был фф1, он мне больше нравился даже по рулежу............
Меганкин,
никто не спорит, что Меган комфортнее Сивика и в Сивке нет многих прибамбасов, Сивик создан именно для драйва, для души :) По поводу сидений - многие жалуются на боли в спине после длительной езды, но лично у меня ничего не болит, сидение нормальное. Еще есть жалобы, что нет боковой поддержки у сидушек, но я не ощутил, на приличной скорости при поворотах вроде не вываливаюсь :) Это, видно, жалоба от спиди-гонщиков :) Шумка меня тоже не напрягает.
А аналогов Сивику мало, это верно. Единственная беда - ЛКП, каждый раз после мойки считаю новые царапины (у меня черный цвет).
А ФФ2 вы зря ругаете, нормальный авто, просто с российской сборкой и задранными ценами, да и двигатели уже устаревшие. Я поэтому фокус и не взял.
Меганкин
08.05.2008, 12:29
Да я Фокус и не ругаю. Он мне просто не интересен. Просто пласмассовый закос по деревяшки... Ну сами посудите, это не серьезно вообще. Да и меньше он внутри чем и Меган и Цивик.
Я поэтому и зашел на форум Цивик-клуба, что интересен мне хондовский авто. Залезать в класс Д не имеет смысла, да и мани там уже другие. А Цивик вполне-вполне отвечает запросам.
А насчет комфорта и прочего всего, так это все сопоставимо и очень относительно. Я же писал ранее. что на скорости 130-140при 4 000-5 000 об. комфорт в салоне вполне меня устраивает.
А главное, нравится мне Цивик, зараза.
Была мысль перебить его Пыжом 308, Сидом или Браво 2. Но как-то все возвращается к Цивику. Есть правда серьезный для меня лично конкурент, это новый Пикассо. Тоже мне нравится. Но тот минимум на 140 000 руб подороже. А это сумма как-никак.
darth138
08.05.2008, 12:47
Меганкин
Уж кем кем но только не кореей перебивать )))))
Меганкин
09.05.2008, 08:47
Я тут перечитал ветку о заменах по гарантии.....:(((((((
Неужели Цивик из разряда " как повезет"?
Не могу в это поверить. И тут еще ругают французов, блин.:(((((((
Короче или французы уже наступают на пятки японцам или скорее всего японцы забили болт на качество.
Для себя сделал некие пометки:
- стеклоподъемники;
- опоры двигателя;
- подсветка музыки;
- сама музыка;
- "синяя"подсветка;
- сальники всех мастей;
- лкп;
- проблемы со сход-развал.
Причем заметил, что большинство косяков вылезает при совсем маленьком пробеге.
В принципе многовато косяков но нет таких масштабных как например "замена фазорегулятора" или сцепления. Да и катушки зажигания с опорниками вроде не летят.
У меня при пробеге в 30 000 на Мегане2 был заменен фазорегулятор по гарантии. Хорошо, что успел, а так 16 000 р. минимум.
И как все-таки ощущения после долгой езды (15-18 часов). Плиз.
У меня при пробеге в 30 000 на Мегане2 был заменен фазорегулятор по гарантии. Хорошо, что успел, а так 16 000 р. минимум.
И как все-таки ощущения после долгой езды (15-18 часов). Плиз.
Выделил в цитате ключевые слова, а на Сивике и хорошо что вылезает раньше да ещё при бОльшей по сроку гарантии, опасности imho меньше :)
Ещё в твоём списке аккумулятора не хватает :( (при грамотном отношении проблем не будет)
а остальное:
-стеклоподъёмник водительский чистой воды косяк, лечится бесплатно у дилера + покупкой баллончика со смазкой за 70р для дальнейшего спокойствия. У меня уже случилось.
-подсветка магнитолы горит только у тех, кто допсигналку подключал на габариты вместо поворотников, многие спорят с этим утверждением но статистика такова. У меня на поворотники и пока не случилось.
-сход/развал мне обещали до 10тык бесплатно проверит-отрегулировать. Сама проблема не вполне ясная, нельзя сказать о полном её отсутствии, но причина возможно в слишком лёгком руле без ярковыраженной нулевой зоны. Немного беспокоит в городе и абсолютно незаметно на трассе.
Всё остальное либо не случалось, либо не считаю серьёзным.
После половины от указанных тобой 15-18часов непрерывно в кресле пассажира комфортабельного автобуса мне бы уже стало плохо, а ты собираешься столько рулить? или речь оо общем времени? :lol:
не подсчитывал ;)
Всех с великим праздником!
darth138
09.05.2008, 11:07
Меганкин
МНого того что пишут про косяки на форуме сплошное нытье, НО есть и вправду косяки, которые есть абсолютно у всех марок машин, если пошустрить на любом форуме их тоже можно найти, но маленькая тенденция это еще не законномерность, у меня к примеру вообще ни одного косяка нет из вышеперечисленных, кроме как заел недавно стеклоподъемник и то счас уже работает нормально, поэтому я не думаю что стоит все воспринимать так серъездно........
Cosmet
То ты решил проблему с легким рулем в околонулевой зоне ? (не знаю имхо не должно такого быть)
Макс, пока не отписался в профильной теме - значит всё без изменений. Ездил в прошлые выходные далеко и просто обалдел от отсутствия каких-либо проблем, руль стоит ровно. Сейчас по городу снова вроде что-то чувствуется, если внимание пристальное обращать. Вот снова выезжаю на трассу, там уже после всех праздников доберусь до сервисного инженера, побеседую + сход-развал пройду. Возможно ещё в настройке ЭУРа дело, очень жаль что нет у него нескольких предварительных настроек, для ЭУРа это легко делается и на других машинках класса осуществлено, вот где иппонцы поленились... а то про лкп разговоры, подсветку, качество радиоприёма... Ну и про версию с датчиком нулевого положения не забываю, разберёмся...
darth138
09.05.2008, 12:03
Cosmet
Я сижу токо в этой ветке , те не читаю ))))). Надоело порой бред уже читать ))))
Cosmet
А я вот больше никогда ничего хорошего про свою машину не скажу. Вчера смотрю из окна: стоит, красивая, переливаясь красным цветом на солнце - ни одного косячка, ни одной претензии... Выполз помыть - и, сцуко, обнаружил на капоте два огромных скола. Причем, видны из далека совершенно невооруженным глазом. Вот теперь думаю, что делать...
darth138
09.05.2008, 19:32
убежал сюда и тут нашли со своими сколами................ )))))))))))
argus220
09.05.2008, 21:13
У меня приятель собрался брать меган. Поехали посмотреть. Посидел внутри, не ездил. Поэтому по поводу шумоизоляции и т.д. ничего сказать не могу. Сидеть мне удобнее в сивике, чем в мегане. В мегане тоже неплохо и все-таки не сивик. А вот торпедо меня просто убила. Я бы никогда машину с такими интерьером не купил. Это так убого. не знаю насчет пластика, а вот выглядит это действительно страшно. Конечно на вкус и цвет... поэтому высказываю собственное мнение - это ужас))) Вообщем он ее так и не взял, а когда в сиде посидел, окончательно раздумал
Меганкин
10.05.2008, 12:35
У меня приятель собрался брать меган. Поехали посмотреть. Посидел внутри, не ездил. Поэтому по поводу шумоизоляции и т.д. ничего сказать не могу. Сидеть мне удобнее в сивике, чем в мегане. В мегане тоже неплохо и все-таки не сивик. А вот торпедо меня просто убила. Я бы никогда машину с такими интерьером не купил. Это так убого. не знаю насчет пластика, а вот выглядит это действительно страшно. Конечно на вкус и цвет... поэтому высказываю собственное мнение - это ужас))) Вообщем он ее так и не взял, а когда в сиде посидел, окончательно раздумал
Меня тоже многое в Мегане 2 не устраивает. Особенно стыки деталей интерьера и их посрипывание. Хотя тут прокатился на новой Королле с приятелем, там на мое удивление скрипов больше!? Я вшоке.
Про большой пробег спрашивал потому, что люблю на юга на авто ездить. На Мегане это просто сел... и не вылезай. До этого был Матрикс (Хюндай), так на том до дачи 70 км еле доезжал, спина отваливалась и колени болели(старые травмы). А на Мегане легко выдерживаю 15-18 часов за рулем. Хотя все люди разные. Мой рост 190см, вес 105 кг. Жена от Мегана в восторге. Говорит:" себе возьмешь Цивик, а мне Мегашу оставишь". Ей очень нравится цвет салона и комфорт. Да и не подводил ни разу.
Но как я уже ранее писал, по ездовому комфорту Цивик и Меган2 близки, а эти журнальные бредни-все это отблески стереотипов. Вот Матрикс, то действительно как табуретка. Но надежный как гвоздь, за два года и 35 000 даже не скрипнуло ничего, не говоря об отказах. Продал его товарищу по работе, так у него через месяц патрубки ГУРа накрылись. А 5-летняя гарантия-МИФ.
Кстати, как Цивик зимой при -25, -30? Например Меган на ура схватывал при - 32. А Матрикс уже при -17 начинал характер показывать, но всегда заводился.
Может кто-то думает, что я восхваляю Меган2? Ничуть. Просто много негатива про него, полный бред. Обычная, стандартная европейская машина, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
darth138
10.05.2008, 12:45
Меганкин
Вот точно же стоко и нытья и бреда про сивик, косяки есть, но не у всех и незначительные, а вот про минус 30 фиг его знает, у меня при -10 (больше этой зимой небыло) машина заводилась без проблем но всеравно, такое ощущение было что если б еще -10 то не завелась бы............
Меганкин,
действительно, на клубе очень много нытья и соплей, многие проблемы раздуты.
Стеклоподъемники - да, косяк, но незначительный, проблема с опорой двигла,я так понимаю, была на ранних Сивках, сейчас нет. Сальники - это ты перепутал, наверное, с Опелем- это их вечные проблемы :)
Единственный главный косяк - это ЛКП.
про морозы - при -15 заводится без проблем, больше пока не было, но что-то мне подсказывает, что Сивка не очень сильна в этом плане - хилый аккумулятор. При сильных морозах могут быть проблемы.
darth138
10.05.2008, 17:16
nick76
+1 ко всему сказаному, а вот с морозами у меня тоже впечатление сложилось что не заведется она в такой мороз как -25..........
Меганкин
10.05.2008, 20:12
nick76
+1 ко всему сказаному, а вот с морозами у меня тоже впечатление сложилось что не заведется она в такой мороз как -25..........
Я думаю, что электроника сам не допустит заводки авто в экстремальном режиме. Я в принципе спокойно отношусь к тому, что машина не заведется при - 30. Выдавливание масла, повышенный его расход, да и просто насилование узлов мне претит. И понты типа, все стоят а я поехал, мне не нужны и никого не удивят. Другое дело, что при - 20 авто не заводится. Это уже хуже. Надеюсь, что портенциальный Цивик все-таки не оставит меня без руля зимой.
Меганкин
10.05.2008, 20:13
У друзей корейцы в основном- Элантры. Так те при -25 не оживают.
darth138
10.05.2008, 20:16
Меганкин
Не знаю, но при -10 она немного крутила стартер всетаки дольше чем шас крутит, воможно чуточку,но мне показалось что не совсем охотно, а при минус 25 я сомневаюсь что б завелась..........ИМХО не пробовал возможно и завелась бы...........
Меганкин
10.05.2008, 20:30
darth138
-------------------------------------------------------------
Я тоже все сравнивал раньше сдругими Меганами. У кого-то моментально схватывал, у кого-то крутил. Вся штука у Мегана в том, что нажав на тормоз или сцепление и нажав-отпустив кнопку СТАР-ПУСК держать ее нажатой не надо, машина сама начинает крутить стартер. Получается , что авто мозг сам решает сколько ее крутить. Можно конечно повторно нажать на кнопку и заводка прекратиттся. Но наскольо я знаю этим никто не пользовался, авто-мозга хватет для автоматической остановки стартера при несхватывании двигателя. А вот рекорд крутки стартера у меня был как раз не в морозы. а этой зимой и составил где-то секунды 4 или 12-13 оборотов. Но всегда заводит с первого раза.
Это я к чему. По-моему не стоит париться из-за лишнего оборота коленвала, если слишком обращать на это внимание то мозг лопнет.:)))))
И еще.
Правда, что Цивик автоматически не отключает свет? У Мегана нажал на кнопку, вынул ее из картоприемника, открыл дверь... Все- машина обесточена.
nick76
У меня при -25 заводилась уверенно. Стояла на улице. Так что имхо с этим проблем нет.
darth138
10.05.2008, 20:55
Меганкин
Смотря какая комплектация и в какой стране )))))))
alexer
Хорошо что хоть в чем то плюс..............
argus220
10.05.2008, 21:05
Про большой пробег спрашивал потому, что люблю на юга на авто ездить. На Мегане это просто сел... и не вылезай. До этого был Матрикс (Хюндай), так на том до дачи 70 км еле доезжал, спина отваливалась и колени болели(старые травмы). А на Мегане легко выдерживаю 15-18 часов за рулем. Хотя все люди разные. Мой рост 190см, вес 105 кг. Жена от Мегана в восторге. Говорит:" себе возьмешь Цивик, а мне Мегашу оставишь". Ей очень нравится цвет салона и комфорт. Да и не подводил ни разу.
У меня рост 190, вес 100. Чувствую себя в сивике отлично. Поясница при поездках часов 8 начинает болеть. Но она у меня болела на всех машинах, подкладываешь подушку маленькую и все. В мегане сидеть изначально было менее удобно, в сивике лучше. И колени у меня тоже побаливают, вроде бы в сивике нет проблем
Меганкин
10.05.2008, 21:19
Меганкин
Смотря какая комплектация и в какой стране )))))))
alexer
Хорошо что хоть в чем то плюс..............
Хочу заказать 4D. EXE.
darth138
10.05.2008, 21:21
Меганкин
В России по-моему только такой девайс есть на 5Д, на 4Д нету, но честно скажу мне это как то не так важно................ИМХО
Меганкин
10.05.2008, 21:22
darth138
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блин, придется переучиваться.:)
А я вот больше никогда ничего хорошего про свою машину не скажу. Вчера смотрю из окна: стоит, красивая, переливаясь красным цветом на солнце - ни одного косячка, ни одной претензии... Выполз помыть - и, сцуко, обнаружил на капоте два огромных скола. Причем, видны из далека совершенно невооруженным глазом. Вот теперь думаю, что делать...
если бы этот вопрос был задан в тесте на логику, то я бы ответил, что у тебя в доме окна немытые. Надо помыть, пусть тебе даже из дома станут заметны сколы невооружённым взглядом, но не только на машину через них можно любоваться ;) Блин, мне кстати тоже пора окна вымыть... форум - зло, правильно darth138 говорит ;D
darth138
11.05.2008, 17:22
Cosmet
тут некоторые флудером меня называют , но имхо флудеры те кто какраз таки ноет на постой...............
darth138
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блин, придется переучиваться.:)
а что, зуммер не поможет? :)
Cosmet
"видны из далека" и "из окна" - не одно и тоже. Что б из окна скол был виден, он должен быть размером с капот :)).
Я тут перечитал ветку о заменах по гарантии.....:(((((((
Неужели Цивик из разряда " как повезет"?
Не могу в это поверить. И тут еще ругают французов, блин.:(((((((
Короче или французы уже наступают на пятки японцам или скорее всего японцы забили болт на качество.
Для себя сделал некие пометки:
- стеклоподъемники;
- опоры двигателя;
- подсветка музыки;
- сама музыка;
- "синяя"подсветка;
- сальники всех мастей;
- лкп;
- проблемы со сход-развал.
Причем заметил, что большинство косяков вылезает при совсем маленьком пробеге.
В принципе многовато косяков но нет таких масштабных как например "замена фазорегулятора" или сцепления. Да и катушки зажигания с опорниками вроде не летят.
У меня при пробеге в 30 000 на Мегане2 был заменен фазорегулятор по гарантии. Хорошо, что успел, а так 16 000 р. минимум.
И как все-таки ощущения после долгой езды (15-18 часов). Плиз.
пометка должна быть одна.
сивик клуб > параноик клуб. :)
darth138
15.05.2008, 23:41
alf555
Дружище какой же тебе большой +1 ;)
Вопрос: Скажите правда Обслуживание и запчасти на Хонду Цивик в несколько раз дороже ,чем на Меган?
Вопрос: Скажите правда Обслуживание и запчасти на Хонду Цивик в несколько раз дороже ,чем на Меган?
официально - на 30% запчасти дороже, скорее всего, и обслуживание также, но не в разы.
У меня приятель на Сценике поменял дворники за 800 баксов, я офигел.
megavolt
28.05.2008, 17:31
меган ка-ка!
меган ка-ка!
ты хотел сказать "ка-кая машина!" ? :)
Меганкин
28.05.2008, 19:31
меган ка-ка!
Cоветую просто прокатиться на Мегане2.
Прочитав параноиков на данном форуме складывается ощущение, что Цивик ка-ка!:)))
Как можно осуждать машину, в которой не ездил?
Вот пример из жизни.
Есть у меня в пользовании Ауди А-8 6,0 л.лонг. 2003г. Так вот, товарищ один заявляет, что это полный отстой: жесткая, шумная, места мало, опций мало и прочее. А сам он ездит на Фаэтоне. Зачетная конечно машина, слов нет. Но когда я его прокатил на Ауди. Он имел довольно бледный вид. Говорит, что ТАК его Фаэтон не едет. Короче, вся его мягкость, нешумность и всякие излишества нехорошие быстренько отодвинулись на второй план.
Это я так к слову.
darth138
28.05.2008, 19:59
Меганкин
То что форум параноиков это ФАКТ )))))))) А вообще у меня такое впечатление что у кого косяков нет тот и не пишет на форум, попадаются лишь отдельные индивидумы типа меня :lol:
По поводу длительной езды. По 18 часов в машине не ездил, каюсь. Но регулярно мотаюсь из Уфы в Волгоград. Это 1300 км. Рекорды мах. и мин. - 15 и 10,5 часов соответственно. Медленно ехал зимой в страшенный гололёд (около 1000 км) и туман (дорога вдоль Волги около 500 км), поэтому так долго получилось. Обычный результат, если особо не гнать - 12-13 часов. Тесть на трёхлитровом Хундае Туксон проезжает ту же трасу за 17-20 часов.
Так вот. могу сказать, что на Сивике ты проедешь расстояние, которое проезжаешь на Мегане за 18 часов, часов на 10-12. :)
По поводу усталости - действительно, из-за нехватки поперечного подпора спинки сиденья после 4-5 часов езды в Сивке надо менять позу и разминаться (за рулём). Проблема решается покупкой специальной поясничной подушки. Для сравнения в Аккорде по той же трасе я устаю меньше, регулируя поясничный подпор. Но в целом после 1300 км мне всегда хочется дать ещё пару сотен км, так сживаешься с машиной! ;)
Marabunto
20.06.2008, 20:33
жалко что нет поясничного подпора, на примере мне нравилась такая фича....буду покупать подушку :-)
Renault предлагает новый Megane (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/09/11/1413949)
Merckuri
11.09.2008, 21:53
Интересный, чёт только много обещают про комфорт и качество......
valerii_belyi
13.09.2008, 04:25
Народ, кто пересел с Renault Megane II на Civic 4D поделитесь впечатлениями пожалуйста. Давно запал на сивку, как он только появился, когда я покупал меган 8 сивки ещё не было, а предыдущий меня не устраивал. Попользовался 2 с половиной года меганом, была замена всех 4 катушек зажигания по гарантии, замена опорных подшипников на 20 тыс. пробега тоже по гарантии, сейчас вот вернулся с Уфы по М7 ездил так вот по той дороге опять разбил судя по симптомам опорный подшипник, дорога там конечно плохая, но раньше когда я ездил на ВАЗ 2109 пробежала 130 тыс. и ни разу опорный не менял, поэтому считаю, что подвеска у мегана хилая, сейчас только будет 40 тыс. и уже вторая замена опорных, между прочим 20 тыс. руб. в официальном сервисе. Как с подвеской у сивки по сравнению с меганом (интересуют не ходовые качества, с ними понятно, а надежность)? С другой стороны в меган очень мягкая и комфортная машина, а в цивике нет даже подлокотника в средней комплектации, только в максималке, можно ли как опцию заказать подлокотник в средней? На дальних расстояниях как без подлокотника не очень, привык одну руку класть на дверь в мегане дверь очень широкая можно положить и сверху и ниже подлокотник и вообще как сивка по усталости на дальних расстояниях?
Подлокотника нет только в самой базовой комплектации. Можно поставить за отдельные деньги.
В принципе я на дальняки гонял, прекрасно. Особенно на большой скорости (что меня и сгубило), она стелется, не чувствуешь скорости и опасности. Недавно прокатился на заднем в Цивике друга. Еще раз отметил для себя что машина очень комфортная, абсолютно шикарно ехать, не трясет, не подбрасывает, подвеска свое отрабатывает. За 30 тыс. пробега у друга поменяли расходники по плану и все. Сцепление (у него механика) до сих пор схватывает в самом начале хода. Хотя он любитель повыжигать.
В общем. Я бы поменял Меган))
Хотя у друзей Меган, вроде не говорили о поломках. Поинтересуюсь.
valerii_belyi
13.09.2008, 04:26
подлокотника в сивке нет только в базовой комплектации в средней есть
и еще -сидел в MEGAN2 -интерьер смотрится очень дешево (ИМХО)особенно приборная панель -пришло на ум сравнение с девяткой(первое впечатление) -прошу не обижаться
Это правда. Отделка в Мегане дрянь.
У друзей в топовой комплектации, бежевый салон, бежевая кожа... Но ЗАУСЕНЦЫ на пластике - это сильно.. Особенно сильно смотрятся заусенцы на крышке мотора.
valerii_belyi
13.09.2008, 04:29
в мегане подвеска энергоёмкая. если ты ездишь по дорогам что его раздолбал, то на сивке всё душу себе вытрясешь. я сам выбирал между сивкой и меганом 2. таки сивку выбрал. двигатель интереснее и дизайн.
опять же двигатель веселее... следовательно подвеске тяжелее.....
Акститесь!
Подвеска в Мегане мягкая, но ни разу не энергоемкая. Бухает только в путь.
На Хонде такого нет.
valerii_belyi
13.09.2008, 04:39
Снова всем здрям.
основательно задумался нвд новой машине,щас езжу на рено симбол(правда в отличии от мегана как выясняется надёжен)
выбираю тож между этими машинами,вообще хочу симбиоз -салон мегана всё остальное сивик!правда получится уже аккорд или мазда 6)))хы
а по теме-в мегане(экстрим) реально удобнее чем в сивике,салон больше, сиденья удобнее, и ПАНЕЛЬ из мягко пластика! а сивик вес как музыкальный центр Пластмассовый,убогий пластик!за такую цену могли сделать и мягкий! :( ахтунг полный. вообще выбирал из-Лансер,Элантра,Меган,Сивик, по совокупности качетсв плюсов и минусов рещил заказать сивик,вот вопрос Правильно ли сделал?ибо внутри меган просто вне конкуренции!
Ну, не надо ля-ля. Из одноклассников у кого салон качественнее? Я ездил на Цивике ничего не гремело, ездил в зиму прошлую. Вообще без проблем. И качество хорошее. На дверях пластик грубый, но, как-то не парило... Не знаю..
Короче из твоего списка выбор верный.
valerii_belyi
13.09.2008, 04:41
ЗЫ я не говорю что интерьер у мегана супер пупер,у сивака на мой взгляд интереснее,хотя для когото наоборот. Я говорю исключительно про КАЧЕСТВО.
Однозначно на Цивике не самый мягкий пластик. Но проблем это не вызывает.
valerii_belyi
13.09.2008, 04:48
От это другое дело))
http://www.drive.ru/renault/news/2008/09/10/1662914/tretya_faza.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.