Просмотр полной версии : Вопрос по S-режиму
Меганкин
21.02.2010, 13:40
Братцы, спасите!!!!!!
Полтора года катаюсь на Сивке, но так и не понял один весчь:
а. можно ли все-таки на скорости переходить на режим S?
б. И как из этого режима выйти: остановиться или можно на скорости?
В Ояме нифига ответа не получил.
Вот такой пападоз. И чувствую я себя в этом вопросе лошарой полным.:)
хонда да
21.02.2010, 13:59
Да можно.Я всегда так делаю перед обгоном.Апотом спокойно перевожу рычаг обратно
Меганкин
21.02.2010, 14:05
Да можно.Я всегда так делаю перед обгоном.Апотом спокойно перевожу рычаг обратно
А на кнопку давить надо или как?
хонда да
21.02.2010, 14:20
да надо
Братцы, спасите!!!!!!
Полтора года катаюсь на Сивке, но так и не понял один весчь:
а. можно ли все-таки на скорости переходить на режим S?
б. И как из этого режима выйти: остановиться или можно на скорости?
В Ояме нифига ответа не получил.
Вот такой пападоз. И чувствую я себя в этом вопросе лошарой полным.:)
Можно даже заднюю на скорости включать
Можно даже заднюю на скорости включать
только ППЦ коробке
по теме: можно переключать, только газ сбрасывай перед переключением
Ни чё не будет коробке :) Я уже случайно включал один раз :)
Я уже случайно включал один раз
а ты попробуй специально))))))))))))
А смысл? Если на скорости включить заднюю, то ничего не будет. Стоит защита от дурака. Это уже где то обсуждалось.
А смысл?
да смысла нет, все, не флудим, тема не об этом
В руководстве сказано D->S только с остановкой , а S->D можно и находу. Там для этого даже кнопка фиксатор придусмотрена как для задней передачи, чтоб случайно не переключить.
Где вы такое нашли с остановкой? Нет такого! Можно без остановки хоть туда, хоть сюда.
Anton_Nsk
21.02.2010, 23:17
Можно можно и еще раз можно. Ведь на обычных автоматах можно включать овердайв и переходить на Д3/Д2. Так и тут в чем проблема? При переключении на сокрости до 60 кмч ниче особенного не происходит. На скорости свыше 60 кмч происходит переход на пониженную и удержание оборотов в районе 3.5 тыщ.
В руководстве сказано D->S
в руководстве сказано, что переключение с D в S только через фиксатор, а обратно - без
DevoLLEr
21.02.2010, 23:42
При переключении с D на S и с S до И переключать можно без фиксатора.
Фиксатор работает автамотически и коробка не даст переключить с N на R без фиксатора,так же как и P на D. Не пишите бред,с D на R на скорости не переключиться,как бы ты не захотел,обязательно через фиксатор,а фиксатор завязан на педали тормаза,на ходу ехать нажать резко тормоз и врубить R если только так и пипец коробке!!!!!!
S до И переключать можно без фиксатора.
тут ты не прав, в эту сторону до N можно переключать без фиксатора
DevoLLEr
22.02.2010, 00:01
тут ты не прав, в эту сторону до N можно переключать без фиксатора
В чем не прав,все правильно с P на И c фиксатором,с N на D c фиксатором,а вот с S-D-N без фиксатора.
а вот с S-D-N без фиксатора.
сорри, неправильно прочитал, но все же
с N на D c фиксатором
С N на D, так же как и с R на N переключается без фиксатораа
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
С фиксатором: P->R, D->S, N->R->P
Без фиксатора: R->N->D, S->D->N
DevoLLEr
22.02.2010, 01:17
C N на D возможно без фиксатора,но вот я не рекомендую,т.к на D машина сразу начинает ход,происходит резкое переключение,думаю для коробки не гуд.
а причем здесь фиксатор???, И ПОЧЕМУ НЕ ГУД,ЕСЛИ Мануал рекомендует!!!!
C N на D возможно без фиксатора,но вот я не рекомендую,т.к на D машина сразу начинает ход
а это уже из другой области: данное переключение рекомендуется делать при нажатом тормозе и стоящей машине...
хотя ничего страшного нет, если в движении переключить на N, я пару раз по привычке после механики переключал
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------
а причем здесь фиксатор???,
перепутал человек просто фиксатор с тормозом
Можно на S на ходу и обратно.
Банально из-за того что лепестки подрулевые это и делают при нажатии.
Меганкин
22.02.2010, 19:01
Всем спасибо за ответы.
В мануале расписано какие передачи с кнопкой, а какие нет. Но ни слова про переходы в S-режим на ходу.
Теперь понятно.
Всегда переключаю с D-> S и обратно без кнопки. Раз переключается - кнопка не нужна.
redline2112
23.02.2010, 00:00
Если на ходу рычаг переводится из одного положения в другое без участия кнопки на ручке КПП, то это безболезненно для АКПП
Предохранением от "случайных/нежелательных переключений" , как раз и служит невозможность переключения, без участия "кнопки на ручке КПП" и педали тормоза. = )
На элегансе к примеру, с режима 2 на D3 или сразу на D можно переключатся без кнопки, что сделано специально , как я считаю, для комфортного трогания со второй передачи и последующего разгона на скользком покрытии.
а нафига? лепестки и в D работают
Maxim5555
23.02.2010, 01:08
а нафига? лепестки и в D работают
работают, до первого нажатия на тормоз
с режима 2 на D3 или сразу на D можно переключатся без кнопки, что сделано специально , как я считаю, для комфортного трогания со второй передачи и последующего разгона на скользком покрытии.
режим 2 - это не вторая передача, а "не выше 2-й" - то есть, как обычно сначала 1-я, потом вторая, в прочем, коробка переключится на 3-ю, если обороты выйдут за пределы
зимний режим включается по другому, если такая функция есть, как например на С4
redline2112
23.02.2010, 12:23
режим 2 - это не вторая передача, а "не выше 2-й" - то есть, как обычно сначала 1-я, потом вторая, в прочем, коробка переключится на 3-ю, если обороты выйдут за пределы
зимний режим включается по другому, если такая функция есть, как например на С4
в инструкции по эксплуатации на стр. 227, говорится:
Положение 2 (Вторая передача)
"...в данном положении автоматическая трансмиссия постоянно работать на второй передаче..."
"Используйте данное положение рычага в следующих случаях:
-при подъемах на крутые уклоны
-при начале движения автомобиля на скольском покрытии, а также при движении по глубокому снегу
- и т.д."
Я как раз по глубокому снегу и пользуюсь, режимом "2", и этот режим по ощущениям в тяге действительно отличается от движения в "D", более комфортный и эффективный старт и ускорение.
Вот режим D3 это как раз то, о чем ты говорил, - автоматическое переключение НЕ ВЫШЕ 3-ей передачи, а вот режимы "2" и "1" это ФИКСИРОВАННЫЕ передачи!
Про режим "1", см. инструкцию на той же стр.227
redline2112, сужу по Элантре, на цивике у меня нет режима L, 2 ,D3
redline2112
23.02.2010, 12:55
redline2112, сужу по Элантре, на цивике у меня нет режима L, 2 ,D3
понятно...
У тебя в executive в режиме "S" тоже можно трогаться со 2-й, но после разгона, при последующем уменьшении скорости до
13 км/ч АКПП перейдет на 1-ую передачу.
На elegance 2-я передача в режиме "2" держится вплоть до полной остановки авто.
redline2112, это я знаю и пользую, я про другую коробку говорю, на Элке было так: L - только первая передача, 2 - первая и вторая, переключения видно по тахометру
понятно...
У тебя в executive в режиме "S" тоже можно трогаться со 2-й, но после разгона, при последующем уменьшении скорости до
13 км/ч АКПП перейдет на 1-ую передачу.
На elegance 2-я передача в режиме "2" держится вплоть до полной остановки авто.
ммм...не совсем так.
если до начала движения ставишь переключатель акпп в положение "S" и выставляешь лепестком передачу "m2", то на ней и трогаешь и едешь хоть до отсечки по газу, все равно вторая воткнута...а вот если трогаешься на 2ой и потом переключаешь опять же лепестками на 3ю ил 1ю в процессе движения, то коробка уже начинает работать в режиме 3х скоростной кпп....у меня как то так
Эка вы тут заморочились :)
а вроде вопрос был изначально однозначный )
з.ы. У меня из Д в S и обратно - ток с кнопкой на скорости
а нафига? лепестки и в D работают
на турке работают, на японце - нет
на турке работают, на японце - нет
у меня иппонка из последней партии, все работает... у знакомого из первых, так там и на селекторе не S, а Paddle Shift написано... у него не работает
Я сейчас тоже режим S осваиваю.
В D режиме лепестки работают, но если 5-7 секунд ничего не делаешь то обратно в D переход. Т.е. врубил левым лепестком нижнюя передачу или две, обогнался и в автомате в D вернулся. Очень удобно.
В S режиме тоже есть автоматический переход на высшую передачу если обороты хорошо улетают в красноту. На спуске, например. Или едешь на второй при 6500, на первую не переключишся.
ИМХО конечно, но S режим, это только из грязи выбраться, или на какой-нибудь подъем немеряный заползти. Активное вождение с маневрированием толком не получается. Во первых медленно это все переключается, а во вторых лепестки-то вместе с рулем не крутятся и не фига по ним не попадается.
Или может какие приемы есть. Поделитесь.
Или может какие приемы есть. Поделитесь.
ставишь в S и не трогаешь лепестки
Alex516,
Лепестки с рулем крутятся.
Перехода на высшую передачу в режиме S нет. Пару раз забыв переключиться ловил отсечку на первой передаче на 6800 об/мин как полагается.
Турок 2008 г.в.
тоже ловил отсечку... S не переключает... лепестки - дебилизм... их бы побольше размером, да чтоб не крутились
Чё только тут не понаписали, ужас.
З.Ы. Народ, лучше юзайте машину и мануал
Antoha. Ступил я. Конечно крутятся вместе с рулем. Поэтому собственно и не попадаю по ним.
Вот что в мануале написано. стр. 228
"Трансмиссия остается на выбраной водителем передаче (5,4,3,2 или 1) не понижаясь автоматически при нажатии до упора на педаль акселератора"
Дальше на 229 стр. вроде как продолжают говорить о секвентальном режиме, но уже ни чего не понятно т.к. написано
"Трансмиссия может автоматически переключиться на более низкую передачу при следующих условиях:" И перечислены условия для обычного автоматического режима. Потом опять вроде как про режим S. Короче запутался.
Fed85 Не хихикай. Давай лучше толком объясни как оно работает. А то, что я реально на машине почувствовал и то, что в книжке написано как-то не бьет.
Alex516, если не трогать лепестки, то работает как на режиме D только переключает не выше 4 передачи(по моим ощущениям) и на более высоких оборотах, если педаль держать в одном положении
мануал написан в 05м году, лепесткам разрешили работать в D только с 08-го МОДЕЛЬНОГО года (разделение на япов и турок тут непричём) и в мануал дополнений не внесли. Всё сказанное там относится к режиму селектора S, в D немного иначе, просто дополнительная функция появилась.
Легко проверить разницу, если засечь обороты на одной и той же передаче в D и S, при равной скорости. На 5-й в S обороты выше при равномерном движении.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
и вот ещё полезный топик по теме http://www.civic-club.ru/forum/search.php
:)))) найдёцца фсё
Народ, действительно, не понятно, что нужно сделать, чтоб в режиме S после работы лепестками, скажем, на обгоне, коробка потом опять переходила в автоматический режим?
Yaruich
перевести селектор в D.
:)
Или нужно останавливаться и переводить в D, так как у меня с D в S и обратно переводится только с нажатой кнопкой. У меня японец 2007 год. Следовательно, как я понимаю, раз переход с нажатой кнопкой, то на ходу этого делать нельзя? Поправьте, если не так
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
Cosmet
спасибо, конечно, но у меня в D переводится только с нажатой кнопкой... Я так понимаю, что тогда на ходу переводить рычаг нельзя?
Yaruich
я лично когда пробовал это делать (раза три за два года :)))) останавливался, но люди говорят что делать не обязательно и в мануале вроде бы всё расписано, поизучай. Сам не читал внимательно за ненадобностью. Даже не помню про фиксатор.
Вот перепрошить коробку на вариант с работающими лепестками в D желание есть, но пока никто не может его реализовать. Тоже забил, продам раньше наверно :)))
И тем подобных было мильон тут, находятся легко по слову режим по заголовкам тем.
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
а обгоняется очень легко и в D, кстати! Единственный разумный диапазон применения S - это торможение на льду и выкарабкивание из снежного (ну или песочного) завала.
ИМХО - если просто подумать логически: между D и S разница только в алгоритме управления переключением передач... физически разницы никакой... вроде бы как-то ни чего сломаться не может при переключениях на ходу
Народ, действительно, не понятно, что нужно сделать, чтоб в режиме S после работы лепестками, скажем, на обгоне, коробка потом опять переходила в автоматический режим?
Yaruich
перевести селектор в D.
:)
у нас можно и туда и обратно, а фиксатор от случайного включения, так как при переключении в S в движении коробка переключается на пониженную передачу
Режим S в автоматическом режиме подходит для динамичной езды по городу, с частыми торможениями, крутыми поворотами и разгонами. Автоматический режим S включается при переводе селектора АКПП в соответствующее положение, если после переключения вы не трогаете подрулевые лепестки. Однако в этом режиме переключение передач выше третьей не осуществляется и ехать со скоростью более 120 км/час становится некомфортно. Передачи выше третьей в этом режиме доступны при использовании соответствующих подрулевых лепестков. Переключение в режим S из режима D осуществляется с нажатием кнопки фиксатора на селекторе, однако нажимать педаль тормоза при этом нет необходимости. Переключение обратно в D осуществляется без нажатия кнопки фиксатора. Если при переключении в S включается пониженная передача, то плохого в этом ничего нет - в режиме кик-даун пониженная передача итак включается и в положении D.
Ручной режим работы АКПП в режиме S включается сразу после нажатия на любой подрулевой лепесток.
Автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме работы АКПП нет (в автоматическом есть, но не выше третьей передачи, как я писал выше). Иначе пропадает весь смысл этого режима, который позволяет крутить движок до отсечки. Автоматическое переключение на пониженную передачу предусмотрено при почти полной остановке авто. Сделано это для того, чтобы вам не приходилось перещелкивать лепестками вниз 4 передачи при остановке на светофоре и чтобы вы не смогли изнасиловать дрыгатель, пытаясь тронуться с пятой передачи. По-моему все просто как барабан. Надо просто не трястись над своим авто как над сокровищем, а, внимательно прочитав мануал, попробовать использовать режимы работы авто, досконально описанные в этом мануале. Все уже продумано за нас и надо этим пользоваться.
Antoha
спасибо за подробное описание процесса, теперь все стало на свои места.
Antoha
Спасибо. Предельно доходчиво.
В S режиме на 4ю переключается после 150
deniskin
24.02.2010, 15:32
Автоматический режим S включается при переводе селектора АКПП в соответствующее положение, если после переключения вы не трогаете подрулевые лепестки. Однако в этом режиме переключение передач выше третьей не осуществляется и ехать со скоростью более 120 км/час становится некомфортно.
А почему ты так решил? В инструкции написано, что используются все 5 передач:
Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач
У положения "S" 5-ступенчатой трансмиссии имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач на рулевом колесе, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".
А почему ты так решил?
он имел в виду, если не трогать лепестки
В S режиме на 4ю переключается после 150
Я экспериментально это видел
deniskin
24.02.2010, 16:42
он имел в виду, если не трогать лепестки
Так и в инструкции написано, что если не трогать лепестки, то в автоматическом режиме (при положении селектора в S) переключается с 1-ой по 5-ую, как и в положении D.
переключается с 1-ой по 5-ую, как и в положении D.
я до 5-й не дошел, на 150-ти переключилась коробка на 4-ю, потом я не стал дальше гнать
deniskin
24.02.2010, 18:20
Ну вот видишь, ты сам проверил, что нет ограничения в 3 передачи, если находиться в автоматическом режиме при положения рычага в S
В S режиме на 5ю коробка не переключается, не надо...
deniskin
24.02.2010, 21:20
Ну если не надо, так не надо :)
Как говориться, если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно. Думаю обратное утверждение тоже справедливо :)
Paperworm
25.02.2010, 17:01
ставишь в S и не трогаешь лепестки
Точно. В режиме S не трогая лепестки - машина становится динамичным пожирателем топлива.
Ну вот видишь, ты сам проверил, что нет ограничения в 3 передачи, если находиться в автоматическом режиме при положения рычага в S
а я про 3-ю ничего и не говорил:(:(:(:(
Точно. В режиме S не трогая лепестки - машина становится динамичным пожирателем топлива.
ну так, не все коту масленица:-*:-*:-*:-*
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.