PDA

Просмотр полной версии : Не работает спидометр+горит значок двигателя



Solovushka
21.02.2010, 16:45
Всем доброго дня и хороших выходных.
Совсем не давно я у вас на форуме, регулярно заходил-читал. Теперь возникла необходимость задать вопрос.
После хорошего снегопада пришлось выехать за город. Короче говоря умудрились два раза посадить машину на брюхо и успешно выталкать. После этих приключение перестал работать спидометр и через 5-7 километров загорелась лампочка двигателя, и холостые обороты упали где-то до 500 (определил визуально по тахометру, раньше было в районе 750-800). Приехав домой решил проверить уровень масла в двигателе и долил его до необходимой отметки. После таких процедур на следующий день спидометр заработал, обороты холостого хода были в районе 750-800, но не надолго, после 15 минут езды он перестал работать и снова через 5-7 минут загорелась лампочка двигателя, обороты холостого хода упали до 500. Может кто сталкивался с этим и знает в чем может быть проблема??? Буду рад любому совету.

sane4ka_83
21.02.2010, 16:58
у меня спидометр не работа в свое время из-за скачков напряжения-был каратыш, тож дрыг непоняно себя вел , вся инфа моей проблы тут , мож поможет : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59647

Solovushka
23.02.2010, 00:02
Съездил на компьютерную диагностику двигаетеля-как и говорили нет сигнала от дачтика скорости все дело либо в проводке, либо в самом датчике. Пока езжу по тахометру:) Скорости по оборотам и передачам прикидываю, так даже интереснее, мозг постоянно включен-дикая сосредточенность. Теперь ищу грамотного электрика, что бы проводку посмотрел.

Mondeo
23.02.2010, 02:37
Как вариант, оторвали не доконца, провод к датчику.Когда сели в сугроб
если мне не изменяет память он на коробке находится

jees
23.02.2010, 04:29
Всем доброго дня и хороших выходных.
Совсем не давно я у вас на форуме, регулярно заходил-читал. Теперь возникла необходимость задать вопрос.
После хорошего снегопада пришлось выехать за город. Короче говоря умудрились два раза посадить машину на брюхо и успешно выталкать. После этих приключение перестал работать спидометр и через 5-7 километров загорелась лампочка двигателя, и холостые обороты упали где-то до 500 (определил визуально по тахометру, раньше было в районе 750-800). Приехав домой решил проверить уровень масла в двигателе и долил его до необходимой отметки. После таких процедур на следующий день спидометр заработал, обороты холостого хода были в районе 750-800, но не надолго, после 15 минут езды он перестал работать и снова через 5-7 минут загорелась лампочка двигателя, обороты холостого хода упали до 500. Может кто сталкивался с этим и знает в чем может быть проблема??? Буду рад любому совету.

фиг знает что со спидометром, но могу сказать точно чек горит из за того что спидометр не работает а по поводу оборотов особо не парься т.к на сивиках они частенько плавают.... вот если двиг не будет тянуть тогда стоит приизадуматься;);)

We$tt
23.02.2010, 23:13
Съездил на компьютерную диагностику двигаетеля-как и говорили нет сигнала от дачтика скорости все дело либо в проводке, либо в самом датчике. Пока езжу по тахометру:) Скорости по оборотам и передачам прикидываю, так даже интереснее, мозг постоянно включен-дикая сосредточенность. Теперь ищу грамотного электрика, что бы проводку посмотрел.
была такая фигня...купил новый датчик... когда ставили - обнаружили что клемма (рядом с датчиком ) в говно окисленная..в ней и была проблема..один провод вообще отвалился

Solovushka
26.02.2010, 00:44
Вот я думаю, самому этот датчик посмотреть, может и у меня какой контакт окислился или где замыкает. Потому что на днях влетел в небольшую лужу, так датчик скрости ожил, все начал нормально показывать, только продлилось сие счастье не долго, как только улетел колесом в колдобину сразу все пропало. Кто может на пальцах объяснить где он расположен??? Или еще лучше фотку выкинуть, с его расположением. Так как в машинах не очень разбираюсь, как ни как моя первая табуретка:), хотелось бы хоть визуально его осмотреть, может реально окислились провода или что-то другое.

element
14.03.2010, 10:26
а у меня ещё и тахометр не пашет!

majei
14.03.2010, 11:02
Solovushka, во первых сам ты табуретка =(
во вторых датчик скорости находится на картере трансмиссии, фотку...не, я туда не полезу)

Solovushka
15.03.2010, 09:24
Solovushka, во первых сам ты табуретка =(
во вторых датчик скорости находится на картере трансмиссии, фотку...не, я туда не полезу)
Ну про табуретку, это я любя сказал:)
А самое комичное я сейчас расскажу, что у меня датчик сам заработал:)
Заезжал к другу, и ворочаясь в его узком дворе, случайно бочиной цепанул сугроб. Припарковался, вышел из машины и так на полном серъезе, похлопал цивик по капоту и сказал: "Прости меня, Детка", и о чудо-при следующей посадке за руль-датчик скорости заработал-езжу уже полторы недели и все супер. Вот и говори после этого, что машина бездушный кусок железа.
И кстати, еще по поводу датчика-излазил пол интернета и нашел место, где он располагается-открываете капот, заходите к машине с левой стороны, ищите где находится трансмиссия :), потом ищите топливный фильтр и он будет распалагаться как раз в той части, которая как-бы примыкает к фильтру. Надеюсь понятно объяснил.
Сейчас вставлю фотку, конечно не 6 серия, но там все предельно ясно и четко.
http://www.automotive-res.com/EX/11-16-20/honda-civic-speed-sensor-location.JPGВобщем тыркайте сюда:)

vol4ok
28.03.2014, 11:24
Всем привет,тут такой вопрос,короче не показывает у меня скорость,нашел датчик,прозвонил все,до мозгов все норм до спидака тоже все норм,решил подключить вольтметр к масе на спидометре и собственно плюсу тот что от датчика идет,когда ехал показания колебались от 4.5 до 4.8 вольт в зависимости от оборотов(говорит ли это о том что сам датчик живой?)ну и собственно вопрос куда копать дальше?или же все таки датчик?или сама приборка накрылась?всем заранее спасибо!

slerm
28.03.2014, 11:39
Если втек срабатывает, то приборка, если нет, то датчик. Начать лучше с датчика

kot321
28.03.2014, 13:30
предохранитель живой?

vol4ok
28.03.2014, 19:34
Да предохранители жив вроде,хз как срабатывает втек я вроде не чувствую,но дело в том что покатаюсь немного и чек загорается,по ошибкам показывает датчик,но датчик вроде как меняный,поэтому и начал изменять вольтметром,вот и смутили показания на приборке,то есть как только зажигание повернул 4.5в в зависимости от оборотов скачет до 4.8в крутил дне более 4.5-5к
Как то хотелось обойтись либо приборной либо датчиком,но как то менять на угад дороговато да и жалковато

---------- Сообщение добавлено 28.03.2014 в 19:40 ----------


Если втек срабатывает, то приборка, если нет, то датчик. Начать лучше с датчика

Кстати можно как нибудь кинуть плюс и минус с втека тупо на лампу чтобы проверить работу его?ну типо втек заработал лампа зажглась,движка просто меняный хз подключить втек или нет,так как поставили d16y8 вместо d15z6 мозги конечно от z6,но смотрел по проводкам по датчику все ровно приходит и в мозг и на приборку.

vol4ok
20.04.2014, 23:57
Что то тихо:(короче ставил и рабочий датчик и рабочий спидак,ничего не меняется,прозванивал вроде все норм,какие могут быть проблемы?

kot321
21.04.2014, 00:19
ещё раз!


предохранитель живой?

vol4ok
22.04.2014, 23:55
Да живой,оказалось все очень банально,в фишке,дело в том что когда начал всматриваться то увидел что контакт на фишке тот что от проводка черно-желтого был сдвинут назад где то на пол милиметра,не думал что из-за этого была проблема,но решилось вставкой туда аудио клеммы,все прижал,зажал,так что все заработало,спасибо всем за помощь:)хотя когда смотрел на фишку даже предположить не мог,контакты не окисленны,все живые,а из-за сдвига на такую мелочь ничег не работало!