Просмотр полной версии : Поменять свой 1.8 Elegancе MT на 1.8 Executive AT
Как думаете стоит заморачиваться?
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------
У меня 2007г. Япония. Хочу на автомате свежую машину что бы было все. Кроме Civic больше вариантов не вижу!
А Лансер, а Мазда, а Фолькс. Шевроле опять же. И Тоета не отстой. Еще и Опель.
Скажи просто: "Хочу Сивик ЕХЕ" Все тебя поймут.
Ну из этих вариантов пожалуй только Фолькс и Мазда,остальные не айс,Лансер не тот,что раньше,Шевроле???(Круз это шаг назад после Сивика),Тойота со своими 1.6 не катит никак,Астра уже обновилась,но ещё не продаётся,брать предыдущую уже нет смысла,а новая наверняка будет стоить прилично!
Я думаю если машина действительно нравится-бери ;)
А смысл такой замены ? Поменять нормальный материал салона на короткостриженный велюр, который по отзвам протирается за пол - года ? Снизить разгонную динамику машины почти на 2 сек. ? И доплатить за это порядка 200 000 руб. ? Логичнее уж тогда менять Ele MT на Ele MT рестайл, если хочется машину посвежее по году. За "полтинник" получишь несколько приятных бонусов, при этом, машина ничего не потеряет.
И вообще, при замене машины стоит всегда, хоть немного, но "приподнимать планку", либо пробовать что - то новое, иначе машина превращается в "средство передвижения" :)
olegbf У меня до работы 50 км по пробкам. В таких условиях даже Порш 911 будет просто средством передвижения. Когда второй час стою на перекрытом МКАДе в районе Ленинского то очень даже хватает разгонной динамики. Просто молюсь на автомат. Хотя 100-процентный приверженец ручки.
Hooba. Я не про Короллу. Новый Авенсис 1,8 со скидками в начале года был около 900 тыр. Очень мне понравился на тест-драйве.
Это понятно. Все мы уже большую часть дня проводим в этих самых пробках: на работу, с работы, по - работе. :) В этом случае автомат конечно - несомненный плюс, но как мне кажется, польза его, мягко говоря несколько преувеличена. Тем более, что после лет двух езды на ручке, начинаешь переключаться просто автоматически (не задумываясь). Небольшой напряг может вызвать только необходимость выйти на нештатный режим, когда требуется смотреть на показания приборов. Все остальное время - и не замечаешь, как переключаешь эти самые скорости. Зато когда выходишь на трассу (да и в городе иногда бывает свободное место, где можно передвигаться со скоростью выше 4 км/час) - более свободно чувствуешь себя при совершении маневров, да и чего греха таить, иногда просто приятно "утереть нос" кому - нибудь. :)
Впрочем, как известно - "на вкус и цвет.................".
Кстате да можно на Golf посмотреть! Всетаки эталон в своем классе! Кстате когда его обновят?
golf обновят лет через шесть :)
может Tiguan тогда?
или ну 5D возьми хотя бы для разнообразия, смысл ту же машину брать?
немного добавить и Х3 получится )))
на автомате и дизель))
Anton_Nsk
05.03.2010, 11:41
Это понятно. Все мы уже большую часть дня проводим в этих самых пробках: на работу, с работы, по - работе. :) В этом случае автомат конечно - несомненный плюс, но как мне кажется, польза его, мягко говоря несколько преувеличена. Тем более, что после лет двух езды на ручке, начинаешь переключаться просто автоматически (не задумываясь). Небольшой напряг может вызвать только необходимость выйти на нештатный режим, когда требуется смотреть на показания приборов. Все остальное время - и не замечаешь, как переключаешь эти самые скорости. Зато когда выходишь на трассу (да и в городе иногда бывает свободное место, где можно передвигаться со скоростью выше 4 км/час) - более свободно чувствуешь себя при совершении маневров, да и чего греха таить, иногда просто приятно "утереть нос" кому - нибудь. :)
Впрочем, как известно - "на вкус и цвет.................".
Переключения то автоматически рукой делаешь, а вот левая нога устает сцепление туда-сюда нажимать :D А в городе автомат вещь! тем более Хондовский автомат вообще отличный, разрабатывался вместе с аншим двигом и под него. Утрет нос иным "механикам". Едешь спокойно педалишь одной ногой-рукой. Можно и по телефону погворить и девушку рядом за ченить ухватить :) Хочешь погоняться - включи S-режим. На трассе классно помогает. Есть еще и лепестки :) Кстати, Сивка на автомате на трассе экономичней, чем на механике. Ибо 5 передача у автомата имеет меньшее передочное число (0.7 кажись), чем 6 на механике (0.85 вроде). А динамика.. 2 секунды.. (хотя и нифига и не две 9,6 с против 10,6) это все писькомерянье ;D Ну сделаешь ты когонить. Потом тебя также кто-то сделает. И че?)
ПыСы: Сам 4 года на механике катался. Теперь механика если и будет у меня, то только на машине выходного дня чисто для покатушек.
По поводу комплетации Ехе, в рестайле поменяли обивку велюровую. Плюс штатный ксенон, что с нынешней котовасией с ксеноном вполне актуально. Ну еще всяких мелочей плюсом, типа литья, 6-диского ченжера, ! кнопки отпирания/запирания ЦЗ на двери водителя и тд. ИМХО, Я бы если менял сивку на что-то из С-класса, то выбрал бы либо Октавию с 1.8 мотором (прет и багажник огромный, с детьми актуально), либо Октавию RS (еще круче прет, и багажник есть :D ), либо Фольца (гольфа или джетту). Больше достойных конкурентов Сивке нет. По поводу Ауриса, за 860к автомобиль на механике без ESP/VSA, с задней балкой, без ксенона - это перебор.
Ну, с таким же успехом можно заявить, что у тебя через некоторое время одна нога толще другой будет (если уж так тяжело на педаль нажимать, а вторая - совсем без работы остается) :)
Пятая передача на автомате экономичнее шестой на механике ? Не думаю, что это так.
2 секунды роли не играют ?
Всегда есть кто - то, кто обгонит. Не машина, так самолет :) Но это же не значит, что тебе все равно, за сколько разгоняется твой автомобиль - за 10 сек. или за 14 - ть ? Где две секунды роли не играют, там и еще две - тоже не страшно. Хорошая динамика - это на самом деле не возможность "утереть кому - то нос", а дополнительная безопастность при совершении маневров.
"Писькомеряние" - это отмазка для тех, у кого меряться нечем :)
Штатный ксенон на рестайлинге действительно ныне - очень актуально, особенно учитывая, что вставлен он в обычные фары, насколько я помню :)
Ченджер - вещь просто необходимая, без нее машина - просто не машина, учитывая, что родная магнитола читает MP3 и туда можно музыки записать...................ну очень много :)
Появление еще одной кнопки в полутора сантиметрах от точно такой же, выполняющей те же функции - это тоже несомненно огромный шаг вперед для данной модели автомобиля ! :)
Я уже сказал: "На вкус и цвет.............."
ну тут такое дело, что кого-то и жигуль устраивает, а кому-то милы дополнительные фичи в салоне и без того прекрасного автомобиля)))
и ещё - я за афтамад...
пофигу на экономичность, пофигу на 2 секунды динамики (мне автоматного кика за глаза), зато удобство и комфорт рулит )))
2 педали - "ехать" и не "ехать", зачем третья?
а...и ещё я на механнике не умею )))))))
а...и ещё я на механнике не умею )))))))
Так бы сразу и сказал :)
Нет, автомат - несомненно замечательная вещь, но явно не самое большое достоинство определенной марки машины на которое стоит ориентироваться. А то слушал тут какую - то передачу по автомобильной тематике, там половина подростков, которых опрашивали по - поводу критериев выбора машины отвечали: "тонировка, люк, магнитола с сенсорным дисплеем и автомат" :)
Так бы сразу и сказал :)
Нет, автомат - несомненно замечательная вещь, но явно не самое большое достоинство определенной марки машины на которое стоит ориентироваться. А то слушал тут какую - то передачу по автомобильной тематике, там половина подростков, которых опрашивали по - поводу критериев выбора машины отвечали: "тонировка, люк, магнитола с сенсорным дисплеем и автомат" :)
вот всего лишь что нужно, чтобы цепать школьниц и студенток-первокурсниц ))):lol::lol::lol:
Anton_Nsk
05.03.2010, 20:01
Ну, с таким же успехом можно заявить, что у тебя через некоторое время одна нога толще другой будет (если уж так тяжело на педаль нажимать, а вторая - совсем без работы остается) :)
Пятая передача на автомате экономичнее шестой на механике ? Не думаю, что это так.
2 секунды роли не играют ?
Всегда есть кто - то, кто обгонит. Не машина, так самолет :) Но это же не значит, что тебе все равно, за сколько разгоняется твой автомобиль - за 10 сек. или за 14 - ть ? Где две секунды роли не играют, там и еще две - тоже не страшно. Хорошая динамика - это на самом деле не возможность "утереть кому - то нос", а дополнительная безопастность при совершении маневров.
"Писькомеряние" - это отмазка для тех, у кого меряться нечем :)
Штатный ксенон на рестайлинге действительно ныне - очень актуально, особенно учитывая, что вставлен он в обычные фары, насколько я помню :)
Ченджер - вещь просто необходимая, без нее машина - просто не машина, учитывая, что родная магнитола читает MP3 и туда можно музыки записать...................ну очень много :)
Появление еще одной кнопки в полутора сантиметрах от точно такой же, выполняющей те же функции - это тоже несомненно огромный шаг вперед для данной модели автомобиля ! :)
Я уже сказал: "На вкус и цвет.............."
Не утрируй :) А типерь па пунктам :)
1) Про пятую передачу посмотри в инструкции. Там есть передаточные числа передач для механики и автомата.
2)Про разгон 4 сек эт осущественно, а вот одна секунда ниче не решит. Та же октавия с 1.8 за 8 секунд до сотни едет, а сивка на механике тока за 9,6. Это потеря потерь безусловно :) Особенно забано наблюдать как чуваки со светофоров изо всех сил жмут... до следующего светофора, где ты с ними равняешься опять. А писько мерянянье, канеш отмаза :)) А когда надо, я просто выкладываю свой аргумент и все :)
3)По ксенону. На ксенон ставят другие фары. ТАм отражатель другой и колпачек лампы. Помимо этого автокорректор. Так что АКТУАЛЬНО. Вон колхозоксенонщики ща подгоняются. Максимум им кататься с ксеноном самопльным осталось до осени, когда техрегламент новый в силы вступит.
4)По кнопке. Именно из-за таких приятных мелочей и складывается впечатление от машины. Например, в Ауди есть целые отделы, которые работают именно в направлении ощущений машины, в проработке мелочей. Чтобы кнопочка была и была именно на определенном месте. Мне например, непонятно почему в Хонде не могут поставить доводчики всех стекол. В фокусе и октавии они есть. И кстате по кнопочке, видел на форуме тут темы, где народ жаловался на ее отсутствие, вот и указал этот момент :)
5) Ченджер. Поскольку Хонда не соизволила даже топовую коплектацию сивки оснастить раъемом USB под флэшки, ченджер штука полезная, особенно в дальних поездках. Меньше диски перетыкать. :)
6) Самое главное! Про вкус и цвет ПРАЛЬНО написал. Мы с тобой написали две различные точки зрения, а автор темы пусть уже сам решает, какие доводы ему убедительней. ;)
ПыСЫ. Человек должен думать, а машина работать! В 21 веке дергать клюшку.. мне тупо лениво, особенно в пробках ;D
Машине 3 года, велюр в порядке, дыр незамечано. Он просто приминается в некоторых местах.
infinite
05.03.2010, 20:47
если есть лям, то RS это самое оптимальное за эти деньги), да там есть АКПП)))
Не утрируй :)
Да причем тут утрирование ? Я просто выдал информоцию в том же "ключе", что и ты.
А типерь па пунктам :)
Ну давай.
1) Про пятую передачу посмотри в инструкции. Там есть передаточные числа передач для механики и автомата.
При чем тут "числа" ? Ты расход топлива посмотри (если мы говорим об экономичности).
2)Про разгон 4 сек эт осущественно, а вот одна секунда ниче не решит. Та же октавия с 1.8 за 8 секунд до сотни едет, а сивка на механике тока за 9,6. Это потеря потерь безусловно :) Особенно забано наблюдать как чуваки со светофоров изо всех сил жмут... до следующего светофора, где ты с ними равняешься опять. А писько мерянянье, канеш отмаза :)) А когда надо, я просто выкладываю свой аргумент и все :)
У Октавии 1,8 стоит турбированный движок 153 л.с. Правда странно, что она быстрее разгоняется ? Там еще и 2,0 есть. Зачем сравнивать разные движки ?
Сивка на 140 л.с. безо всякой турбины - 9,1 на механике / 10,6 на автомате.
В зависимости от настроения можно "нажать", а можно ехать спокойно. Главное чтобы была эта самая возможность выбора. А со светофоров "жмут" не для того, чтобы быстрее доехать до следующего, а по некоторым другим причинам :) В этом случае и Формула 1 - занятие для дебилов: взрослые люди по кругу гоняются, а потом все равно все встречаются на финише :)
3)По ксенону. На ксенон ставят другие фары. ТАм отражатель другой и колпачек лампы. Помимо этого автокорректор. Так что АКТУАЛЬНО. Вон колхозоксенонщики ща подгоняются. Максимум им кататься с ксеноном самопльным осталось до осени, когда техрегламент новый в силы вступит.
Вот тут спорить не могу, поскольку нет достоверной информации, но, насколько я помню, как раз одно из разочарований рестайлингом у купивших было то, что ксенон был запихнут именно в обычные фары. Хотя, в данном случае, может быть я и ошибаюсь. Обсуждалось в одной из соседних веток.
4)По кнопке. Именно из-за таких приятных мелочей и складывается впечатление от машины. Например, в Ауди есть целые отделы, которые работают именно в направлении ощущений машины, в проработке мелочей. Чтобы кнопочка была и была именно на определенном месте. Мне например, непонятно почему в Хонде не могут поставить доводчики всех стекол. В фокусе и октавии они есть. И кстате по кнопочке, видел на форуме тут темы, где народ жаловался на ее отсутствие, вот и указал этот момент :)
И как ? Потребительские свойства машины резко повысились от того, что кнопочку надо теперь не "щелкать", а нажимать ? Не, извини, но это уже совсем ерунда какая - то. Тогда уж стоит сказать, что в той же Астре она расположена гораздо удобнее - на панели управления на торпеде. И нажимать удобнее, и "кнопочка". А еще она не горит, если замки не закрыты, а еще........... и т.д. :)
5) Ченджер. Поскольку Хонда не соизволила даже топовую коплектацию сивки оснастить раъемом USB под флэшки, ченджер штука полезная, особенно в дальних поездках. Меньше диски перетыкать. :)
А если и шести дисков не хватит - придется искать машину у которой 10 - ть влезает ? Ну это уже совсем несерьезно.
6) Самое главное! Про вкус и цвет ПРАЛЬНО написал. Мы с тобой написали две различные точки зрения, а автор темы пусть уже сам решает, какие доводы ему убедительней. ;)
Согласен. Собственно для этого вся эта дискуссия и затеяна.
ПыСЫ. Человек должен думать, а машина работать! В 21 веке дергать клюшку.. мне тупо лениво, особенно в пробках ;D
Тогда у тебя еще как минимум две проблемы: руль и переключатель поворотников. Стоп ! Ведь еще и на две педали, но нажимать все - таки надо...............А еще - свет ближний / дальний..........А как же любимый чейнджер ? Ведь чтобы диски переставились, тоже надо на кнопку нажать...........А ручник.............А переключение
автомата из режима "драйв" в режим "паркинг".............Нет, поспешил ты родиться для обладания тем авто, которое тебя бы полностью устроило. Судя по всему лет на сто - как минимум :)
p.p.s Просто навеянная фанатами Хонды легенда этого автомобиля - драйв и дизайн. И какой нафиг "драйв" в 10,6 сек. ? Нужен просто компактный семейный седан ? Так тогда уж действительно лучше - Шкода. Не красавица, но и не урод. Не большая, но вместительная. Можно разогнаться, но слишком гонять не хочется - клиренс большой, что "+" для проходимости, но "-" для скорости. А так - зачем покупать спортивный велосипед чтобы ездить в магазин за хлебом ? :) Ну разве что, чтобы "рвануть" от дома до магазина и обратно :)
Anton_Nsk
06.03.2010, 07:42
Продолжаем дискуссию :)
1)Расход топлива. ОФициальные данные Хонды:
MT/AT
Городской цикл, л/100км 8,7/9,5
Загородный цикл, л/100км 5,5/5,1
2)Двигатели. Машины одного класса. Так почему бы не сравнивать двигатели? У каждого производителя свое решение по двигателю. Хонда не приемлет наддув, а ВАГ наоборот, уже собаку съел на этом. К примеру, в азии Хонда ставит на сивки 2 л мотор в 155 л.с. А нас, как всегда обделили. Поэтому считаю возможным и нужным сравнивать разные двигатели близких объемов. Ибо в двигателях каждый производитель видит одно из своих конкурентных преимуществ над другими.
3)Кнопочки. Да, я считаю что потребительские свойства от этого повышаются. В наше время довольно сильной конкуренции, особенно в С-классе, за кошелек покупателя надо бороться каждой мелочью. Вот (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64453&SECTION_ID=1784) статейка про контрль качества на ауди ( впрошлом посте писал про это).
4) Ченджер :D. Если 6 дисков мало, на мафоне есть разъем под доп ченджер, и есть вход под внешний плеер. Кстате, диски переключаются сами :)
И еще немножко про 21 век :) Руль, педали - все решается просто : Занырнул в колею, включил круиз-контроль, а сам с Манькой на заднее сиденье ;D Ну и надеюсь, когда я стану большим и важным, то куплю себе БМВ/Мерс, которые уже сегодня умеют сами парковаться, у которых есть адаптивный круиз-контроль, держащий дистанцию до впереди идущей машины и способный сам останавливать машину (Вот он, кайф в пробке!, нажал кнопочку -машина едет, ты балдеешь) и тд. ТАк что думаю, до машины моей мечты мне осталось около 10 лет, а мож и меньше :)
Ну и свое мнение по "драйву". Для меня драйв это не только цифры разгона до сотни и тд. Это и ощущение машины. И Хонда, безусловно, умеет делать это ощущение. К примеру, езда на королле, или джетте, не дает такого ощущения драйва. Она больше располагает к размеренной езде. На Хонде же ездить медленно невозможно :)
А где собственно, автор темы? А то мож вся полемика впустую :)
...
"Писькомеряние" - это отмазка для тех, у кого меряться нечем :)
........"
Чувак у тебя цивик 1,8 и ты считаешь что можешь чем то мериться,не смеши :)
кстати - вы обсуждаете время набора 100 км/ч с места, а это правда тупо понт...
не думаю что при обгонах есть заметная разница, если правильно юзать автомат - то это при той же динамике позволяет сконцентрироваться на руле: вовремя выйти на обгон и вовремя спрятаться обратно... повторю - если правильно пользоваться автоматом - лепестками или кик-дауном
Чувак у тебя цивик 1,8 и ты считаешь что можешь чем то мериться,не смеши :)
Не смешить кого ? Тебя (VI Civic универсал 1.4i ) ? :)))))))))))) Ты собственно и пытаешься сейчас этот "замер" произвести, только в завуалированной форме.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------
Продолжаем дискуссию :)
Давай. :)
1)Расход топлива. ОФициальные данные Хонды:
MT/AT
Городской цикл, л/100км 8,7/9,5
Загородный цикл, л/100км 5,5/5,1
Скажем проще: Смешанный цикл 6,6/6,7
Если ты помнишь, то данная часть обсуждения была о том, что с твоей точки зрения 5 - я передача на автомате более экономична, чем 6 - я на механике.
2)Двигатели. Машины одного класса. Так почему бы не сравнивать двигатели? У каждого производителя свое решение по двигателю. Хонда не приемлет наддув, а ВАГ наоборот, уже собаку съел на этом. К примеру, в азии Хонда ставит на сивки 2 л мотор в 155 л.с. А нас, как всегда обделили. Поэтому считаю возможным и нужным сравнивать разные двигатели близких объемов. Ибо в двигателях каждый производитель видит одно из своих конкурентных преимуществ над другими.
В данной части обсуждения мы говорим не о КЛАССЕ машин, а о их технических возможностях. Почему не сранить эти двигатели ? Потому что у них разная мощность. Давай сюда еще новый Опелевский движок приплетем, он вообще 1,6 / 180 л.с. Какой в этом смысл ? Да нас обделили, не спорю. Поэтому и обсуждаем то, что имеем :)
3)Кнопочки. Да, я считаю что потребительские свойства от этого повышаются. В наше время довольно сильной конкуренции, особенно в С-классе, за кошелек покупателя надо бороться каждой мелочью. Вот (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64453&SECTION_ID=1784) статейка про контрль качества на ауди ( впрошлом посте писал про это).
Если бы мы говорили о координальной переработке концепции расположения этих самых кнопок, или о новой, более удобной форме их, или о принципиально новом механизме воздействия на них для включения.......... и т.д. и т.п., то я бы несомненно с тобой согласился, поскольку это действительно важно. Ибо действительно - потребительские свойства повышаются от каждой мелочи (но только если сделать это с умом, иначе также любое нововведение может эти самые свойства и понизить). Но мы - то говорим об одной - единственной кнопке !!! Место под которую было размечено и в предыдущих моделях и прикрыто заглушкой, поскольку ее функции исполняла соседняя и она просто нафиг не нужна. Но тут Хонда, видишь ли, сделала "рестайлинг", и одним из "колосальнейших" изменений было то, что сняли заглушку и засунули рядом еще одну кнопку, которая стала выполнять функции старой. Теперь у тебя ДВЕ кнопки вместо одной. Это ли не счастье ? Все, не хочу больше обсуждать этот кусок темы, поскольку ИМХО - просто бред.
И при чем тут АУДИ на которую ты все время ссылаешься ? Мы сейчас - о Хонде :)
4) Ченджер :D. Если 6 дисков мало, на мафоне есть разъем под доп ченджер, и есть вход под внешний плеер. Кстате, диски переключаются сами :)
Открою большую тайну - эти разъемы существуют на всех магнитолах (имеются в виду Сивиковские). И туда в случае НЕОБХОДИМОСТИ эти самые чейнджеры и подключаются :) Кстати - если тебе надо перейти на композицию, которая находится на другом диске, то на кнопку ты конечно не жмешь.................:)
Занырнул в колею, включил круиз-контроль, а сам с Манькой на заднее сиденье ;D
Так. Стоп. У тебя действительно есть Сивик ? Спрошу больше - у тебя действительно есть машина ? Ты когда - нибудь на Сивике "в колею заныривал" ? Поверь мне, на заднем сидении ты окажешься, если из нее неудачно "вынырнешь" :) И уж точно в этот момент тебе будет не до "Маньки" :)
Ну и надеюсь, когда я стану большим и важным, то куплю себе БМВ/Мерс, которые уже сегодня умеют сами парковаться, у которых есть адаптивный круиз-контроль, держащий дистанцию до впереди идущей машины и способный сам останавливать машину (Вот он, кайф в пробке!, нажал кнопочку -машина едет, ты балдеешь) и тд. Так что думаю, до машины моей мечты мне осталось около 10 лет, а мож и меньше :)
Огорчу тебя заранее. Все эти опции не реализуются в России, поскольку здесь нет четкой разметки, никто не держит четкую дистанцию, остановка при парковке слишком быстро и непредсказуемо меняется, а "самостоятельно остановиться", если не изменяет память эта машина может, если двигается со скоростью не выше 10 км/ч :)
Ну и свое мнение по "драйву". Для меня драйв это не только цифры разгона до сотни и т.д. Это и ощущение машины. И Хонда, безусловно, умеет делать это ощущение. К примеру, езда на королле, или джетте, не дает такого ощущения драйва. Она больше располагает к размеренной езде. На Хонде же ездить медленно невозможно :)
Естественно это не только цифры. Это когда машина, которая тебя пыталась обогнать остается позади :)
А где собственно, автор темы? А то мож вся полемика впустую :)
Ну, значит пора заканчивать :)
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
кстати - вы обсуждаете время набора 100 км/ч с места, а это правда тупо понт...
не думаю что при обгонах есть заметная разница, если правильно юзать автомат - то это при той же динамике позволяет сконцентрироваться на руле: вовремя выйти на обгон и вовремя спрятаться обратно... повторю - если правильно пользоваться автоматом - лепестками или кик-дауном
Причем тут понт ? Наверное не случайно это один из технических параметров, которые в обязательном порядке указывается производителем ?
"Концентрироваться на руле" не стоит. Концентрироваться стоит на дороге и окружающей обстановке..................Слушайте, а кто - нибудь еще со стажем больше двух лет учавствует в этом обсуждении ? :)
Ну классно: и кикдауном, и лепестками, и еще из одного режима в другой переключаться можно...............и все это вместо ОДНОГО рычага !!!!! :))))) То есть не лень будет дергать и нажимать все, что угодно, но только не рычаг ! :))))
Может стоит просто честно признаться, как это один товарищ сделал, что на механике просто кое - кто едить не умеет, либо - до сих пор у кого - то не получается :)))
olegbf, ты чего такой агрессивный?
Я с тобой спорить не буду что ручка позволяет ехать "эффективнее", но согласись что нажимать одну педаль и крутить руль всяко эргономичнее, чем нажимать две педали, крутить руль и дергать ручку... на ходу при разгоне от 50 до 100 км/ч обгоняя автобус на пригородной трассе...
а автомат в сивике правда не плохой, мало уступающий мешалке даже в таких маркетинговых цифрах, как разгон до сотни...
повторюсь - имхо в жизни полезнее динамика ускорения с ходу...
olegbf, ты чего такой агрессивный?
Я с тобой спорить не буду что ручка позволяет ехать "эффективнее", но согласись что нажимать одну педаль и крутить руль всяко эргономичнее, чем нажимать две педали, крутить руль и дергать ручку... на ходу при разгоне от 50 до 100 км/ч обгоняя автобус на пригородной трассе...
а автомат в сивике правда не плохой, мало уступающий мешалке даже в таких маркетинговых цифрах, как разгон до сотни...
повторюсь - имхо в жизни полезнее динамика ускорения с ходу...
Что правда агрессивный ? Ну извини, если "переборщил". Я не агрессивный, я эмоциональный :)
И в динамике ускорения с ходу ручка окажется лучше :) Примирит их одно - где - то на максималке они все равно встретятся. На том и порешим, ибо спор уже переходит в стадию "спор ради спора" и все равно каждый "останется при своем мнении и доволен самим собой" :)
+1 - это зрело...
спор не выявляет истину, а оттачивает аргументацию )))
Может стоит просто честно признаться, как это один товарищ сделал, что на механике просто кое - кто едить не умеет, либо - до сих пор у кого - то не получается :)))
у меня специфическая ситуация...
после Доздропержанинска - в славном граде Петра - ахренеть какое движение, и, поскольку, оно охренеть какое охренеть, то автомат лично мне позволяет больше внимания уделять дороге, и не жрёт мою оперативку на "...эээ...чё щаз тыкнуть нужно? 2-ю? а я на какой ща?...мляя...ещё же и сцепление нужно жмакать...мля, заглох...ну чё ты мне , падла, там бибикаешь сзади?!!!"
но так же уверен, что не пересяду теперь на МТ...мне и так неплохо)))
В своё время жена была ой как против АТ...чё я тоько не наслушался...и только после доводов, что я ТОЖЕ смогу ездить - она сдалась и мы приобрели сего Цуцика...
пару дней она покаталась и ей стало всё понятно...)))
А так - конечно...
есть фанаты и у той и у этой коробки...
возможно, что зависит от маршрутов частого следования и от НП владельца...
ваще - привычки сложно поменять)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.