PDA

Просмотр полной версии : Двиг D14a4 дергается, не хочет ехать



HiryrG
23.02.2010, 14:11
Подхожу к машине какойто тихий свист с глушака, пробую ехать она дергается и глохнет, немного погазовал вроде поехала, но мощность пропала. поменял свечи, никаких изменений. Вечером пробую заводить а её колбасит всю, если дать газу появляется свист, ехать вобще не хочет, деграется и глохнет. Визуально осмотрелся под капотом вроде все нормально, даже незнаю с чего начать копать её
PS: CIVIC Трехдверный хеч с механикой 1998г. инжектор.
Прочистил форсунки, не помогло, и заметил, после того как заглушил двиг и подошол к багажнику из выхлопной потихоньку воздух с небольшим свистом стравливается секунд 10-15
Заменил катализатор на прямоток, ничего не изменилось. Вскрыл трамблер он внутри как новый, для верности протер его . Все по прежнему - обороты плавают на нажатие газа реагирует хорошо, а при сбросе кидает до нуля и иногда глохнет. + где-то под дросселем звук стоит как воздух стравливает или всасывает , причем после остановки движка еще секунд пять всасывание- шипение продолжается. Не могу никак понять откуда звук идет.

avtopsih
23.02.2010, 16:54
погляди все вакуумные шланги на коллекторе впускном,а еще лутше побрызгай горючей жидкостью в аэрозоли там где слышиш шипение.похоже у тебя идет подсос воздуха минуя дроссель.еще вакуумник тормозов глянь,шланг его от коллектора.

HiryrG
23.02.2010, 16:59
опасно, горючей брызгать, а если не сосет а наоборот выходит воздух, и есть схема этих трубок, какая куда идет?

avtopsih
23.02.2010, 17:21
никакой опасности и выходить воздух не может,т.к.у тебя за дросселем разряжение а не давление.зачем тебе схема,просто убедись что все трубки надеты и никакая не соскачила.а если боишся брызгать горючей смесью тогда ищи причину сам....

HiryrG
23.02.2010, 17:49
а очиститель для карбов - горючая смесь?

avtopsih
23.02.2010, 21:26
нет,лутше возьми зимний запуск мотора(эфир)он даже небольшой подсос воздуха покажет.

HiryrG
24.02.2010, 00:07
спасибо, буду пробовать

avtopsih
24.02.2010, 17:11
как успехи?

HiryrG
24.02.2010, 19:56
все обшикал, работа двига не поменялась, как я понял он должен или набрать обороты либо скинуть, но ничего такого не было

avtopsih
24.02.2010, 20:10
вобще должен поднять если идет подсос воздуха.а вокруг вакуумника тормозов не пшикал(в нем может диафрагма повреждена).вобще как на работе двигателя отражается нажатие на педаль тормоза?

HiryrG
24.02.2010, 20:27
нажатие тормоза никак не отражается,
счас сбегаю во двор попробую там попшикать

avtopsih
24.02.2010, 20:46
ну чето совсем хрень какаято,а чек не загорается?

HiryrG
24.02.2010, 21:08
так вот же хрень, чек не загорается. Было бы что-то стандартное было бы проще

avtopsih
24.02.2010, 21:15
дак а шипит откуда нашел?

HiryrG
24.02.2010, 21:30
неа, не нашел. в районе впускного коллектора и из глушака, а может пружина на клапане холостого както влиять, сам клапан я чистил, а вот с другой стороны где заглушка на двух болтах не разбирал

princ_vulcan
24.02.2010, 21:34
это произошло прям внезапно? свист из выхлопной трубы только на заведенную?

HiryrG
24.02.2010, 21:44
нет, свист продолжается еще секунд 10 после остановки двигателя. произошло постепенно, сначала слабый свист потом сильнее, под нагрузкой уже такой звук сильный что кажется взлечу счас при этом тяги не почти

avtopsih
24.02.2010, 22:54
до этого с ГРМ не было проблем в плане перескакивания ремня или обрыва.с чего вобще все началось?

HiryrG
24.02.2010, 23:17
грм менялся в августе, планово, проблем не было

avtopsih
24.02.2010, 23:20
компрессию померь,есть чем?

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

интересует разница по цилиндрам.

HiryrG
24.02.2010, 23:23
завтра померю, есть у друга, правда мы ей на таз 21099 измеряли, если влезет

avtopsih
24.02.2010, 23:27
надо чтоб длинный был.иначе не достанет.

Pasad
25.02.2010, 01:36
Я досих пор удивляюсь, ну не бывает с иномарками такого чтобы хоп и пробемы ни стого ни ссего начались если все вовремя меняеш и умеренно эксплотируеш, попробуй бенз полностью слить и на другой заправке заправится! О качестве нашего бензина целые легенды ходят

HiryrG
28.02.2010, 11:00
Все сделал, оказывается давление в выпускной было в три раза выше нормы, виной всему оказался глушитель. Фильтрующий элемент осыпался и забил выхлопную. Хотя я грешил на катализатор и пробовал заводить со снятым какализатором, но обороты все равно плавали, возможно из-за засратых свечей