PDA

Просмотр полной версии : Держит обороты 200-300 иногда даже глохнет



ev1k
24.02.2010, 21:00
Держит обороты 200-300 иногда даже глохнет и иногда прыгают обороты в сервисе сказали что нет напряжения на датчик хола а другие говорят что не может быть тогда бы вообще всегда глохла??? что это может быть?

ShifT
24.02.2010, 22:23
может бензин плохой, кстати чек не горит? может инжектор грязный, может топливный фильтр менять пора... может свечи, зажигание...

ev1k
25.02.2010, 09:35
чек горит

Евгений01
27.02.2010, 01:32
а у меня пару дней назад вообще датчик глюканул, показывал 0, а двигатель судя по звуку работал нормально, добавлял газ стрелка поднималась....щас вроде нормально, но толи тепло стало толи все еще тупит, на холодную завожу,раньше обороты 1500 были пока не прогреюсь, а щас 1000-1200...

Кстати может вопрос тупой, а где находится топливный фильтр, и как его менять?

crash_ang
27.02.2010, 01:37
и ещё один тупой вопрос: чё за датчик хола??? И где он находится? на dual carb'е он есть?

Hondic
27.02.2010, 02:06
включи заднию передачу, посмотри... если обороты встали сразу как обчно при езде задом, значит скорее в генераторе, еще выруби всю электрику. и посмотри как поведут себя обороты.

ShifT
27.02.2010, 10:06
топливный фильтр в баке, под задним сидением ) датчик хола я так понимаю датчик холостого хода, как правило на карбюраторных системах )

pitbull
27.02.2010, 15:11
Кстати может вопрос тупой, а где находится топливный фильтр, и как его менять?

у меня под капотом, слева, "боклашешечка" висит

Евгений01
28.02.2010, 01:22
Так, один говорит под сиденьем, другой под капотом, так гдеж его искать, или их 2...?
сегодня весь день на колесах обороты на хх на ноле, но двигатель работает нормально, если не смотреть на стрелку, то все в норме, а когда добавляешь газ, она поднимается, но не как то вяло, ехал сегодня по каду, при разгоне до 120 выше 2000 так и не поднялась...(

Vitat
28.02.2010, 02:06
включи заднию передачу, посмотри... если обороты встали сразу как обчно при езде задом, значит скорее в генераторе, еще выруби всю электрику. и посмотри как поведут себя обороты.Простите за мою серость, а какие обороты должны быть при включенной задней передаче?

buzz32
28.02.2010, 04:50
Простите за мою серость, а какие обороты должны быть при включенной задней передаче?

Мастер! Ну ведь надежды, что ты сюда заглянешь, особой, нет. Ну вот люди пытаются помочь что-то посоветовать, не бросают друг друга в беде:)

Vitat
28.02.2010, 18:01
Мастер! Ну ведь надежды, что ты сюда заглянешь, особой, нет. Ну вот люди пытаются помочь что-то посоветовать, не бросают друг друга в беде:)Не пали контору. Дай про обороты узнать.
Мне очень, очень интересно - как связаны обороты и задний ход между собой.

Hondic
28.02.2010, 18:52
Vitat у меня 1200 вроде как держит... а так не засматриваюсь = )
а на данный момент стрелка тахометра не работает, только резко иногда поднимается и сразу опускается...

Vitat
01.03.2010, 00:08
Vitat у меня 1200 вроде как держит... а так не засматриваюсь = )
а на данный момент стрелка тахометра не работает, только резко иногда поднимается и сразу опускается...
Т.е. если у меня обычный хх 750обм, то при включении заднего хода должны подниматься до 1200обм? А если не поднимаются, то у меня проблема в генераторе?
Я правильно растолковал твой пост?

Hondic
01.03.2010, 01:31
я не разбираюсь, так что не аббессутьте, почему если я выключаю зажигание(на американке пока фары не выключишь двигатель не выключится) то обороты сразу же в нормальной работе ???

Vitat
01.03.2010, 03:15
Это значит, что кто-то кривыми руками ковырялся в электрике.

ev1k
01.03.2010, 10:39
включаю заднюю и ничего не меняется а сейчас вообще после мойки не завелась(

Stasy
02.03.2010, 12:00
была тоже проблема с оборотами, но только у меня на холодную были очень высокие обороты 3000 +-500 (сразу при покупке была такая проблема), а потом началось, что на горячую если включаешь нейтралку обороты падали в ноль и машина глохла. в итоге, поехали в гараж, обороты на холодную отрегулировали, а после и обороты на горячую отрегулировали (карбюратор), регулируется 2мя винтами, главное в сборе регулировать, когда снимали воздушный фильтр, нормально отрегулировать не смогли. Теперь на холодную из-за низковатых оборотов бывает ремень свистит, надо его вероятнее всего сильнее натягивать