Просмотр полной версии : Не стабильно работает электроусилитель руля
Добрый день.
Изучил все темы, похоже моя проблема первая.
Ситуация такая: заводим двигатель , машина на паркинге, пытаемся вращать рулевое колесо, но нет той легкости, такое ощущение, что электромоторчик не крутит, туда сюда вращаем вроде заработало. Выворачиваем до упора вправо или влево, опять затрудненное вращение. На скорости, конечно не определить, как работает электроусилитель руля, тем более он и не нужен, а вот на месте одной рукой уже с легкостью не повращаешь.
Ребята, в чем может быть проблема???
Gilbert,
лампа EPS не горит?
яб порекомендовал смазать рейку, посмотреть и почистить все разъёмы/клемы.
не горит. так туда ни кто и не лазил, контакты как на заводе воткнули и все, клеммники заизолированы...
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------
А смазать, это ведь когда клинит механизм. Хотя поскрипывает зараза, а какой смазкой смазывать рейку?
какая есть :)
народ графитовой смазывал. у меня её небыло, я смазал Castrol MS3.
какая есть :)
народ графитовой смазывал. у меня её небыло, я смазал Castrol MS3.
Castrol MS3 - Это в тюбике, а смазка зеленого цвета?
чёрного.... да без разницы в принципе чем смазывать, хоть литолом.
Igor_977
26.02.2010, 14:27
у меня была подобная проблема. скрип жуткий был, когда лежачий переезжал, смазка рулевой помогла.
Delorian
17.03.2010, 18:23
Может как вариант датчик момента глючит, но это никак не проверить да и ошибку не покажет.
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------
Датчик момента, тот который в рулевой рейке :)
Думаю контактты, тепло - работает, холодно - отключается :) надо моторчик разобрать будет
У меня была такая проблема,
на парковке через час тренировок - парковаца учился, руль начинал очень трудно проворачиваца, было такое пару раз - зимой это было(-12-15). потом типа поехал домой через 10 минут - все стало зашибись - думал даже на сто показать, но с тех пор ни разу такого не было... но напрягает...
Ярик-power
29.03.2010, 20:14
За два года лампа EPS загоралась 2 раза, усилитель не работал, глушил заводил всё проходило. Загадка...
У меня была проблема: зимой при морозе (ниже -10) после стоянки машины более 2-3 часов, руль отказывался поворачиватся. Такое ощущение как будто замерзло масло в рулевой рейке. После 2-3 минут "раскачки" руля вправо-влево все приходило в норму. Причем чем сильнее мороз, тем дольше приходилось раскачивать руль.
Заезжал с этой проблемой в сервис к дилерам - они сказали что возможно в пыльники попала вода. Тока я не пойму почему тогда эта вода не замерзала при -5 мороза. Предложил им поменять масло в ГУР - они сказали что оно не меняется, т.е. не подлежит периодической замене и заливается 1 раз на заводе.
Для сравнения есть флакончик Honda PSF. По цвету и запаху ничем не отличается от той что залита в систему.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
ClawFinger
09.04.2010, 11:10
Вроде прочитал все посты, но никто не упомянул про связь усилителя с усилием на педали газа - даже если при трогании нажать газ больше, руль станет жестче. По крайней мере у меня такая закономерность четко прослеживается.
З.Ы. Рейку подтягивал, но до этого тоже было так.
Вроде прочитал все посты, но никто не упомянул про связь усилителя с усилием на педали газа - даже если при трогании нажать газ больше, руль станет жестче. По крайней мере у меня такая закономерность четко прослеживается.
З.Ы. Рейку подтягивал, но до этого тоже было так.
У меня, независимо от выжимки на педаль акселератора, сама себе приятная, когда вздумается, тогда и отключается...
П.С. судя по Вашему аватару, у нас одинаковые машинки (близняшки) и даже диски вроде индетичные :) у Вас случаем не Сингапурец?
ClawFinger,
адаптивный электроусел). поидее он должен реагировать на скорость, но возможно, что и на педаль реагирует.
Gilbert,
у него европеец, причём на мехе.
он скорее мой полный близнец)))
У меня была проблема: зимой при морозе (ниже -10) после стоянки машины более 2-3 часов, руль отказывался поворачиватся. Такое ощущение как будто замерзло масло в рулевой рейке....
Именно по этому надо при выборе масла для рулевой рейки учесть наши низкие температуры что бы потом проблем не было
Кстати у гафитной смазки температурный диапазон -20 может ее смешивать с более морозостойкими смазками
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.