Просмотр полной версии : Отключается Электроуселитель руля (EPS)
Значит ситуация:
все началось в морозы или даже до них уже не могу вспомнить.
Завожу машину, прогреваю, начинаю движение и хлоп! руль не крутится и на приборке загорается лампочка "Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя управления (EPS)"
Как и написано в инструкции по эксплуатации глушу двигатель, через несколько мин завожу снова, все работает, поехали... поначалу особого значения этому не придала, тк морозы были почти 30.
такая фигня повторялась достаточно часто, это было не 1 раз. потом морозы спали и вроде прекратилось.
а тут вчера завожу, трогаюсь и также песня... а на улицу +2.
записалась на сервис на диагностику. заодно спросила сталкивались ли они с такой проблемой. сказали что никто на EPS не жаловался...
Вот интересно ктонибуть сталкивался??? или я такая одна.
еще могу предположить, что крысы погрызть проводку, на предыдущей машине было както раз, и у мамы было. Хоть я и не паркуюсь около помойки, но они везде, мне кажется, могут залезть...
gitelkhrsn
02.03.2010, 11:16
С аккумулятором все ок?
Мстислав
02.03.2010, 11:18
На месте долго рулем перед этим крутила? Магнитола при этом не гаснет? Заводится всегда хорошо?
С аккумулятором все ок?
не знаю...заводится машина хорошо
какие признаки подсевшего или плохого аккумулятора?
машине полтора года, аккумулятор не меняла еще ниразу.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------
На месте долго рулем перед этим крутила? Магнитола при этом не гаснет? Заводится всегда хорошо?
наместе рулем не кручу, сначала отпускаю педаль тормоза, машина катится, а потом начинаю пытаться повернуть руль а он не крутится вообще.
магнитола работает не гаснет.
заводится машина хорошо, даже в морозы, всегда с первого раза.
Мстислав
02.03.2010, 11:41
Если бы была проблема с аккумулятором, то гасла бы и магнитола, машина бы плохо заводилась. Если таких проблем нет, то это не аккумулятор. Видимо действительно что-то с электроусилителем руля. Я на форуме таких проблем еще не встречал.
Подобная проблема возникает на автомобилях субару с электроусилителем. Там она сязана с тем, что электроусилителю нужен периодический отдых и при перегереве он выключается, соответсвенноесли долго парковаться иили долго и муторно выезжать с места, то он вырубался. На своей сивке мне этого не встречалось.
Сталкивался и сталкиваюсь до сих пор. Все точно также. Замечал что чаще всего это происходило либо когда оставлял машину на уклоне, либо с вывернутыми колесами (может просто совпадение). Пока все только этим и ограничивается, никаких осложнений, вылазит может раз в месяц или реже.
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
Хммм, забавная деталь (сейчас вспомнил) - началось все точно также, то есть включил D, вывернул руль, поехал, потом загорелся индикатор и руль налился нереальной тяжестью... После этого неисправность проявлялась всегда по другому, а именно индикатор загорался еще во время пуска двигателя... Гасил и гашу его тем же методом что и автор темы.
Мстислав,
так дело в том что он не мог перегреться у меня, уселитель.
машину завела, и хочу отъехать от бордюра а не туто было. так что врятли это перегрев... хотя фиг знает. да и не сказала бы что я прям долго паркуюсь... и рулем на месте стараюсь не крутить.
тоже не понятно из-за чего...
mN,
вот у тебя реже чем раз в месяц, а у меня за последние месяца 3 в общей сложности раз 10 наверно такое было +\-
мне это совсем не нравится. в общем, в сервис съезжу расскажу потом что скажут.
Andrej R.
02.03.2010, 11:55
Автор, какие потребители используете после запуска двигателя и во время начала движения ? Перечислите все
Автор, какие потребители используете после запуска двигателя и во время начала движения ? Перечислите все
потребители, это вы имеете ввиду, потребители энергии такие как магнитола, зарядное устройтсво телефона...
ну как обычно... сажусь в машину, включаю фары, завожу, сразу включается магнитола, иногда, пока машина греется включа в прикуриватель телефон/навигатор (но достаточно редно), потом подогрев попы всегда включаю.
вчера, когда случай с отключением EPS повторился, в прикуривателе ничего был телефон.
вроде все перечислела, если я вас правильно поняла...
... и хлоп! руль не крутится и на приборке загорается лампочка "Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя управления (EPS)
Если вылезла ошибка, она должна остаться в памяти. Можно считать самому через панель, можно в сервис. И будет ясно что вызвало ошибку.
Andrej R.
02.03.2010, 12:04
:)
У вас скорее всего связка генератор + аккумулятор, чем ЕУР.
Вариант 1 - если машине меньше года, то на заммену аккума к дилеру и в руки мануал и внимательно почитать что там пишут про подогрев попы.
Вариант 2 - если машине больше года то диагностировать старый аккум, подзарядить... если он мертв то купить новый и далее вторая часть варианта один
Имхо
Происходит это потому, что при энергоголодании хонда отрубает самое менее необходимое, эур им и является
ЭУР менее необходим, чем магнитола. лол!
motor4ik
02.03.2010, 12:13
у меня таже ситуация, машина 2006года японец, проявлялось в морозы часто. бесит уже, но понимаю что дилер ничем не поможет, спишет все на аккум т.к. воспроизвести ситуацию у дилера не получится. кстати акум я поменял не помогло. так же повторяется проблема, но я слушаю музяку качаю почти на 30 всегда, плюс 8 парктроников, плюс диоды в фарах, зимой тем более все обогревательные темы работают, и вот когда заводишь тачку сутра много уходит на завод и происходит проверка емкости недостаточно и он вырубает руль, мое мнение )
но очень интересно что скажут автору темы дилеры.
:)
У вас скорее всего связка генератор + аккумулятор, чем ЕУР.
Вариант 1 - если машине меньше года, то на заммену аккума к дилеру и в руки мануал и внимательно почитать что там пишут про подогрев попы.
Вариант 2 - если машине больше года то диагностировать старый аккум, подзарядить... если он мертв то купить новый и далее вторая часть варианта один
Имхо
Происходит это потому, что при энергоголодании хонда отрубает самое менее необходимое, эур им и является
то есть, если я все верно поняла, то по сути все дело в аккумуляторе. и впринципе можно не ехать к диллеру на диагностику ( машине полтора года) и просто подзаредить аккумулятор/купить новый и попробовать не включать подогрев попы (в обед почитаю что про подогрев написано в мануале) и поидее это все должно помочь и руль не будет отключаться?
или лучше всеже съездить на диагностику к официалам? или съездить в случеае если не поможет подзарядка/замена аккумулятора??
У меня такое было, аккум уже 3-й год жив и здоров и здесь совершенно не причем. Блок управления EPS, или как его там, заменили все прошло.
Andrej R.
02.03.2010, 12:20
ЭУР менее необходим, чем магнитола. лол!
Угу, я и сам удивился. Поидее при том что я отписал должен мафон потом эур. Но магнитола по сути жрет оч мало...
В общем к дилеру на диагностику, но я больше всего подозреваю что это аккум чем еур чудит
motor4ik
02.03.2010, 12:21
Угу, я и сам удивился. Поидее при том что я отписал должен мафон потом эур. Но магнитола по сути жрет оч мало...
В общем к дилеру на диагностику, но я больше всего подозреваю что это аккум чем еур чудит
а причем тут жрет не жрет, если у вас в пути отключется эур мало не покажется, вот он и предупреждает ситуацию отключает заранее
но очень интересно что скажут автору темы дилеры.
... если автор темы к ним поедет)
терпеть их не перевариваю!
Полезнее услышать советы тех, у кого это было и кому это исправили, а не стороить догадки и предположения основываясь на своем мнении.
У меня такое было, аккум уже 3-й год жив и здоров и здесь совершенно не причем. Блок управления EPS, или как его там, заменили все прошло.
меняли по гарантии?
Andrej R.
02.03.2010, 12:29
luntera,
Попробуйте сначало подогрев не использовать вообще и посмотрите как будет себя машина вести. Если результата не даст, то датчик скорее всего и придется к дилерам ехать
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------
Полезнее услышать советы тех, у кого это было и кому это исправили, а не стороить догадки и предположения основываясь на своем мнении.
Ничто не мешает исключить одно чтобы быть уверенным в другом
luntera,
Попробуйте сначало подогрев не использовать вообще и посмотрите как будет себя машина вести. Если результата не даст, то датчик скорее всего и придется к дилерам ехать
попробуем.
Мне меняли компьютер EPS.
Мне меняли компьютер EPS.
а где меняли? скаждите пожалуйста.
а где меняли? скаждите пожалуйста.
В Самаре, в "Автоимпорте"
WhiteFox
02.03.2010, 14:31
Зачем перед запуском авто включать фары? Если, конечно, не минус 30 и фары включают на 10 секунд для прогрева аккумулятора.
Ну и когда омывайку наливаете, надо бы и по цвету "глазка" аккумулятора проверять его зарядку. Если разряжен, то без обогрева 5 точки можно обойтись, пока заряд не восстановится.
Наверняка проблема в блоке управления, никакой экономии электричества хондой за счет отключения уселителя быть не может, если после повторного запуска (!) с еще более разряженным акумулятором (!) все работает, то заряд тут точно непричем.. Да и потом, нормально работающий автомобиль в состоянии компенсировать работу уселителя.. а что там не нормально пусть диллер разбирается.. коды ошибок для подтверждения дефекта в компе записаны.. выход един - это головная боль диллера.
AVB, да записалась уже на субботу
решила в авитус ехать. расскажу потом что и как было)
Мстислав
02.03.2010, 21:24
Проблему увидела моя девушка и сказала, что у нее было тоже самое. На самом деле у нее было то, что она вставала вплотную к бордюру и не могла провернуть колеса из-за того, что колесо было заблокировано. Возможно это ваш случай? :)
Проблему увидела моя девушка и сказала, что у нее было тоже самое. На самом деле у нее было то, что она вставала вплотную к бордюру и не могла провернуть колеса из-за того, что колесо было заблокировано. Возможно это ваш случай? :)
А когда ты выезжаешь из гаража и выходя из заведенной машины закрывать ворота садишься обратно и не можешь повернуть руль, и ты не девушка и горит значек неисправности ЭУР- Это Чего, а?
Проблему увидела моя девушка и сказала, что у нее было тоже самое. На самом деле у нее было то, что она вставала вплотную к бордюру и не могла провернуть колеса из-за того, что колесо было заблокировано. Возможно это ваш случай? :)
ха, очень смешно!
Civic 2007 года, описанная проблема появилась после ТО45 (может просто совпадение). При повторном пуске двигателя из динамиков раздается тихий треск, не зависимо от того включен или выключен приемник. Дилер по кодам диагностики сделал вывод - необходима замена двигателя EPS. От операции такой я отказался, проблема возникает только после стоянки часов 8-12 и при температурах около 0+/-5 градусов, повторно в течении дня (тем более в движении) никогда не возникала. Мое мнение - плохой контакт между двигателем ЭУР и блоком управления EPS (возможно скрытый в самом блоке управления).
Господа у меня абсолютно так же как и у вас проблема с рулём, был у официала "Аояма" Задал вопрос : "Чё за ....я"
Провели диагностику, вывод: "Неисправен блок управления электро-усилителя руля"
Заказан, прибудет через месяц, гарантийный случай.
Господа у меня абсолютно так же как и у вас проблема с рулём, был у официала "Аояма" Задал вопрос : "Чё за ....я"
Провели диагностику, вывод: "Неисправен блок управления электро-усилителя руля"
Заказан, прибудет через месяц, гарантийный случай.
да, все верно!
сегодня была в авитусе. продиагностировали, сказали тоже самое, замена блока эелектроусилителя, надеюсь, в течение месяца устранят неполядку)
Сегодня поменяли блок, т.к. морозов нет проверить пока не удастся... Так что если что отпишу. ! )
ну и чем все закончилось у автора?
у меня аналогичная проблема!сразу после того как помою тачку с кёрхера выскакивает этта EPS и руль становится как на камазе)в чём причина хз
Сколько стоит замена блока управления EPS без гарантии? Долго ли можно ездить с данной проблемой? ) У меня 1 раз пока такое было
Сколько стоит замена блока управления EPS без гарантии? Долго ли можно ездить с данной проблемой? ) У меня 1 раз пока такое было
Ценник блока управления - конский:(. Когда мне меняли по гарантии его, глянул в заказ наряд и охренел: 27347 руб. Во как...
А менял его где-то года полтора назад. Так что если че, то брать только на разборках, там я думаю намного дешевле будет...
Та же проблема. Уже 2 раза было, но самое грустное, что во время движения. На улице примерно -15, первый раз стоял на красном, руль заклинило. Лечение такое же (заглушил-завел-все исправилось), второй раз сегодня(недели через 2 после первого случая) трогался после красного благо заклинило не сильно. поворачивать можно было, прижался вправо-аварийка-перазапустил-поехал. Завтра в сервис поеду, опасная фигня...
Поставил новый аккум может изза него? Хотя как то не вяжется, причем бы тут он?...
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
Может быть предохранитель? Щас посмотрел блок ЕПС 26000 очуметь:(
day-by-day
13.12.2011, 13:37
а проявляется проблема в большей степени на яппах или турках?
Vlad 777
14.12.2011, 11:01
Было тоже самое. Причем чем дальше - тем чаще. В результате поменял рейку(((
в общем вылезла ошибка 71-05 motor angle sensor. Это датчик положения (или наклона/уровня) двигателя. В сервисе сказали, что датчик в порядке. Скорее всего чтото с контактами датчика, сказали если будет повторяться проблема, то посмотрим что с проводкой, может конденсат там скопился или еще чтото.
Езжу с этой проблемой уже 3-й год. Цивик 2006 г. Закономерность выявлена такая: чем дальше едешь, тем больше вероятность получить ошибку после остывания движка. Тут зависимость от того, до каких пределов движок (или каких-то механизмов/деталей вокруг него) успел прогреться и до каких температур остыть. Даже в разгар лета можно получить эту ошибку, если 100 км гнать под 180 км/ч, тем самым раскалив движок до красна )) Ну а зимой, если уже средненько так прогрелся, то 99% ошибка после остывания.
Кто ездит на малые расстояния, то и зимой эта ошибка у него не будет высвечиваться. Правда, есть еще вариант ехать на большие расстояния с очень низкими оборотами двигателя, тогда тоже ошибки скорее всего не будет, но так смогут лишь ортодоксальные тошноты )))
ПС
Но, как я смотрю по сообщениям, природа этой ошибки не у всех одна и та же. Часть ездит с проблемой, как у меня. Про природу возникновения этой ошибки у остальных ничего сказать не могу.
С прошлой весны забыл про эту ошибку, сама пропала. Вот жду зиму -может опять появится... Зимой было довольно часто - раз в неделю. 2007 яп. автомат. Кстати поменял подушку двигателя гидравлическую 200 уе офиц, инфо на всяк случай
Тоже вознникла эта трабла - после запуска периодически загорается ошибка ЭУРа и он отключается. Поставил на ночь в отапливаемый гараж, и зарядник на аккум накинул - может постоит просохнет, подзарядится лучше станет (хотя по индикатору аккум в норме). В общем, в любом случае, поеду к дилеру, повторится эта ошибка или нет. О результатах отпишу.
Жалко только, что скорее всего этого блока управления ЭУРом нету в наличии - мне до дилера 500 км ехать, два раза не хочется мотаться, да ещё и с риском отключения ЭУРа на ходу...
В том году два раза на морозе вылазила ошибка эл.усилителя,дв раза лечил подзарядкой аккума.Дело все в нем...
Уезжал на неделю, аккум сел, зарядил езжу, но ошибка гур не вылазит. Так что дело не в аккумуляторе. Хотя ошибка как я и говорил с прошлой зимы не появляется (ничего не менял).
Года два мучался с подобной ошибкой, по утрам, особенно в мокрую погоду, при пуске двигателя отключался усилитель руля. После повторного пуска руль оживал. Ездил к официалам, приговорили блок управления ЭУР. Менять не стал т.к. машина не нагарантии, а блок стоит ~50т.р. Поменял аккумулятор, помогло на полгода потом заново началось, и прчём всё чаще и чаще. Дошло до того, что чтобы реанимировать руль нужно по 10-15 раз завести/заглушить двигатель. Поехал к электрику, оказалось окислились контакты на фишках идущих к блоку управления (находится в ногах переднего пассажира, справа). Мне их прочистили, побрызгали влагоотталкивающим составом и т.д. На всякий случай тоже самое сделали с контактами на моторе установленном на рейке. Сейчас прошло уже месяца три после этой процедуры, за всё время ошибка выскакивала два раза.
Дополнитель узнал про отказ руля при движении автомобиля, вроде-бы связано с датчиками положения руля ИМХО.
Подскажите,в чём может быть проблема.При повороте руля до упора - руль дёргается в обратную сторону и выключается и включается магнитола ? :( Началось недавно, думал из за морозов,но сегодня всё повторилось.
Ошибки не высвечивается,лишних потребителей энергии не включаю, максимум печка
Тоже вознникла эта трабла - после запуска периодически загорается ошибка ЭУРа и он отключается. Поставил на ночь в отапливаемый гараж, и зарядник на аккум накинул - может постоит просохнет, подзарядится лучше станет (хотя по индикатору аккум в норме). В общем, в любом случае, поеду к дилеру, повторится эта ошибка или нет. О результатах отпишу.
Жалко только, что скорее всего этого блока управления ЭУРом нету в наличии - мне до дилера 500 км ехать, два раза не хочется мотаться, да ещё и с риском отключения ЭУРа на ходу...
Съездил на дефектовку в "Хонда Автолига". Диагностировали неисправность блока управления ЭУРа. Замена по гарантии, деталь привезли за полторы недели. Вот как раз сижу сейчас в зоне отдыха, жду, когда заменят. Бицуха норм на качалась за время езды без ЭУРа :D
...При повороте руля до упора - руль дёргается в обратную сторону и выключается и включается магнитола ?..
Кстати,всё это проявляется только на горячем двигателе :(
Была подобная проблема, загорелась ошибка, как у всех, руль тяжелый, решил вопрос сбросом ошибок контроллера EPS, ошибка потухла, руль заработал.Общался с электриком у дилера, в большинстве случаев это помогает,только скидывают они за 2 т.р
В том то и дело,что ошибка не загорается,отключается на 1-2 секунды,может дело в контактах?
на акб контакты проверь
vitas,
можно контакты самого блока посмотреть, хотя так скорее всего все хорошо, проверь контакты на эл.двигатель, путем снятия воздуховода, там фишка с 3 или 4 проводами точно не помню, и масса отдельно, возможно там и проблема.
на акб контакты проверь
vitas,
Ок посмотрю,хотя вряд ли,стандартно отключается, если руль до упора вправо-влево
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 12:51 ----------
можно контакты самого блока посмотреть, хотя так скорее всего все хорошо, проверь контакты на эл.двигатель,..
рисковано как то самому лезть :(
Сергей071
01.04.2013, 18:52
Всем доброго времени суток.В общем нужна помощь.
Сегодня еду,делаю дела и как вдруг внезапно прекратил крутиться руль,и загорелась ошибка руль и(!)
Рулем вращать могу но очень туго,и заводить можно без конечно,ни чего не пропадает.
И аккумулятор в норме,что делать?
Тоже эта проблема, ехала, руль перестал крутиться, остановилась, на месте руль стал сам крутиться до упора в право. Глушула, заводила, ошибка не пропала, но руль сам перестал крутиться. Эвакуировала в официальный сервис, там сказали что сломался датчик скорости рулевого колеса( это одно и тоже с блоком управления ЭУРа или это разные вещи?) сказали что под замену рулевая рейка (65 000 рублей)так как датчик скорости отдельно не меняется. Вышла на знакомого в этом сервисе, он сказал, что если найдут датчик то попробуют поменять отдельно, но они так никогда не делали. Ни уж то прагматичные японцы не предусмотрели отдельную замену датчика? Civic 2007 года
migel2007
10.04.2013, 10:12
Вот и у меня начались похожие проблемы с Сивкой. У меня 2007 года, японец.Сегодня с утра стал выезжать со двора и заметил что руль не то что бы клинит и выскакивает ошибка, а он местами как то с небольшим усилием поворачивается,как будто что то ему мешает.
Почитал форум, многие грешат на аккумулятор, но ему у меня всего пару лет и машина заводится без проблем даже в морозы.Неуежли всё таки блок управления постепенно умирает?
---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 10:45 ----------
Вообщем ездил сегодня в официалам, вынесли приговор, "заклинивание карданного шарнира рулевого вала".Цена вопроса 29 косарей. Машина у меня не битая ни разу, ни в какие глубокие ямы не попадал, днищем не залетал никуда.Откуда такая напасть без понятия.
Была подобная проблема, руль становился тугим, гасла магнитола, свет. Просто окислились клемы аккумулятора, зачистил клемы и долил электролит, все проблемы ушли.
Nickname787
16.04.2013, 12:46
подскажите пожалуйста, при вращении руля на месте или при медленном движении слышно как гул какой то иногда, или легкий скрежет не знаю как звук объяснить.. слышно больше из салона, и микро вибрация по рулю.. бывает только иногда! в чем может быть дело?
Nickname787,
в опорных подшипниках. посторонние звуки при вращении на месте - это точно они.
Nickname787
16.04.2013, 13:35
Dactil, спасибо! на сколько критично ездить так? и цена вопроса по ремонту/замене?
Andrew1715
31.07.2013, 16:24
Тоже эта проблема, ехала, руль перестал крутиться, остановилась, на месте руль стал сам крутиться до упора в право. Глушула, заводила, ошибка не пропала, но руль сам перестал крутиться. Эвакуировала в официальный сервис, там сказали что сломался датчик скорости рулевого колеса( это одно и тоже с блоком управления ЭУРа или это разные вещи?) сказали что под замену рулевая рейка (65 000 рублей)так как датчик скорости отдельно не меняется. Вышла на знакомого в этом сервисе, он сказал, что если найдут датчик то попробуют поменять отдельно, но они так никогда не делали. Ни уж то прагматичные японцы не предусмотрели отдельную замену датчика? Civic 2007 года
Вот и у меня все так же, датчик отдельно не могу найти ((( как вы решили проблему ??
Викториус
15.12.2013, 12:14
Опять повторилась эта проблема, первый раз помогла адаптация датчика угла поворота колес, прошло 5 месяцев. Попробую снова сделать адаптацию, эсли не поможет... Гарантии уже конечно нет, кто решил вопрос, что конкретно нужно менять: рейку, блок eps?
day-by-day
15.12.2013, 21:13
Опять повторилась эта проблема, первый раз помогла адаптация датчика угла поворота колес, прошло 5 месяцев. Попробую снова сделать адаптацию, эсли не поможет... Гарантии уже конечно нет, кто решил вопрос, что конкретно нужно менять: рейку, блок eps?
А может соединительные колодки глянуть?
Dactil, спасибо! на сколько критично ездить так? и цена вопроса по ремонту/замене?
Ездий и не парься. Я у своего по гарантии 4 раза менял - скрипеть начинает через 1 месяц (причем только левый опорник). При замене мне показывали старый - выглядел как новый.
Если сильно мешает звук - можно временно убрать.
Открой капот. По углам в районе сливных отверстий возле лобовухи (уже не помню, вроде бы за пластиковыми заглушками ) имеются такие круглые пластины на 3 болтах, прикрывающие стойки.
Отвинчиваешь их и видишь резиновые элементы - заливаешь их смазкой. Я смазывал маслом машинным, но на самом деле сомневаюсь можно ли его на резину лить, т.к. резина может потрескаться. Так что узнай, чем резину можно смазывать (например, можно попробовать запшикать силиконом) и периодически делай такую процедуру. Или же не парься - ничего не будет :)
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 15:02 ----------
По поводу ЭУР уже много тем было - я уже отписывался.
У меня сдох генератор и, периодически был недозаряд из-за пониженного бортового напряжения. Там в генераторе какие-то диоды, то ли мост диодный, в общем что-то горит. Сервис мэны сказали, что такое может быть, когда на горячий генератор поподает вода, например при мойке горячего двигателя - при этом диодный мост от резкого перепада температур может треснуть и в итоге мы имеем утечку ЭлЭн (как я понял). Я двигатель не мыл, но если пролить воду при заливке в омывайку, то вода вполне могла попасть и на генератор. Поищите - тема про АКБ уже неновая.
Викториус
17.12.2013, 02:38
Спасибо, 4wheel, но у меня акб не при чем, диагностика сурова - ошибка датчика колес.
Викториус
26.12.2013, 16:56
В общем так, ошибка эур, номер не помню, позже выложу. Варианты решения проблем такие: калибровка рейки, замена блока, замена рейки, так как датчик в рейке отдельно не меняется :(
Рейка моя ремонтировалась где то год назад, первый раз ошибка вылезла где то летом, так что можно предположить, что причина в ремонте. Вчера сделали калибровку на оф. станции, в гаражных сто, даже модных, помочь ничем не смогли. Второй день, тфу-тфу-тфу, проблема не наблюдается, очень надеюсь не повторится...
Pankoffilya
26.12.2013, 17:15
Не нужно тут искать подводных камней, если авто на гарантии, то смело требуйте замены блока электроусилителя! У меня Сивка этим летом тоже отказалась включать электроусилитель, сьездил к офам из Ноябрьска в Сургут - 320 км, с рулем как у краза, диагноз "сгорел Блок esp" - лечить по гарантии заменой! Пока ждал запчасть в течении месяца, неожиданно электроусилитель заработал, но заработал прям через чур!!!)) руль крутился как барабан у Якубовича, пальццем толкнул и покрутился до конца) в конце дня опять перестал, слишком рано обрадовался))) в итоге, заменили и все стало ок, после замены esp, поменяли рейку в сборе, так как за время бездействия есп, появился люфт и стуки
А так, любой мороз от 40-55, все ок!
Викториус
26.12.2013, 17:51
Друг, какая гарантия, посмотри сколько я уже на форуме:) Машину не менял, зато купил 2 квартиры за это время:), так что проблемы решаю именно так! Блок новый стоит около 700 бакинских , б/у на разборке купил на всякий случай за 80 у.е. Как все долги отдам, проблему решу заменой машины...
У Меня тоже отказался работать эур с утра, машина на гарантии, вот думаю что делать, записался к дилеру на диагностику, а эур заработал, боюсь не найдут ничего и денег за диагностику сдерут
Викториус
28.05.2014, 21:28
Ошибка в любом случае останется, при подключении компа увидят. Я так до конца не решил свою проблему. Иногда вылазит, приходится немного проехать с тяжелым рулем, после рестарт и все гуд. На машине езжу очень редко, есть служебка, так что руки не доходят. Ursa, отпишись чего да как посоветовали?
Ошибка в любом случае останется, при подключении компа увидят. Я так до конца не решил свою проблему. Иногда вылазит, приходится немного проехать с тяжелым рулем, после рестарт и все гуд. На машине езжу очень редко, есть служебка, так что руки не доходят. Ursa, отпишись чего да как посоветовали?
Просто пока гарантия надо пользоваться) Отпишусь, завтра еду к ним
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 19:09 ----------
Приехал в аояму, сделали диагностику, вышел из строя блок управления электроусилителем руля, признали гарантийным случаем, запчасть в наличии, пообещали сделать сегодня! А так смотрел в инете, блок на разборах можно взять до 2000 рублей, так что в любом случае решаемо!)
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 20:13 ----------
Все гуд! Ради интереса спросил, сам блок стоит 27 т.р.)
Викториус
02.06.2014, 23:26
Да б/у блок то я купил, только вот у меня ошибка не блока а датчика угла. А это совсем другое кино.
Ошибка в любом случае останется, при подключении компа увидят. Я так до конца не решил свою проблему. Иногда вылазит, приходится немного проехать с тяжелым рулем, после рестарт и все гуд. На машине езжу очень редко, есть служебка, так что руки не доходят. Ursa, отпишись чего да как посоветовали?
Уже кому то отписывал - "Было так же - начиналось типа перегреется и вырубает усилок, потом и при запуске сразу...
Тоже не хило парился, вплоть до замены блока под бардачком думал....
Электрик разобрал моторчик, чето-там ослабло или отпало у щеток - приклеил пластинку и все ок уже 2 года. Платил 300р. за разбор + 30р. за клей."
Езжу уже по сей день - тьфу-тьфу.
DKirilenko
10.07.2014, 14:42
Подскажите,в чём может быть проблема.При повороте руля до упора - руль дёргается в обратную сторону и выключается и включается магнитола ? :( Началось недавно, думал из за морозов,но сегодня всё повторилось.
Ошибки не высвечивается,лишних потребителей энергии не включаю, максимум печка
Прямо то же самое у меня вчера случилось? Подскажите кто сталкивался с той проблемой? как решили?
Александр999ххх
10.07.2014, 23:54
Сначала загорелся значок EPS при запуске двигателя и повороте руля, ездил так без усилителя, иногда включался на несколько дней, потом отрубался. Чистил клеммы датчика и ЭУР брызгал жидкостью для контактов, Ездил к электрику ничего в проводке не нашли, затем появилась др проблема при повороте руля - руль дёргается в обратную сторону (очень опасно)!!!можно выбить или вывихнуть руку.. Заметил одно при включении зажигания раздается щелчок справа в ногах пассажира (блок управления EPS) - скорее всего. Аккум новый магнитола не мигает не вырубается. Рейку покупал другую, осталась старая собираюсь поехать в сервис.
Сегодня ездил на диагностику EPS
1) Ошибка 32-08 DTC 32-08: Датчик тока (Регулярная проверка)
2) Ошибка 61-04 Разрыв или замыкание в жгуте проводов мотора (Определяет при повороте рулевого колеса)
Скорее всего похоже на износ щеток мотора или проблема в самом моторе.
В процессе решения проблемы буду обновлять ответ по теме
MildSeven
11.07.2014, 15:27
Посоветуйте спецов в Красноярске по электроусилителям (периодически отключается ЭУР и загорается EPS)
Александр999ххх
14.07.2014, 15:22
Посоветуйте спецов в Красноярске по электроусилителям (периодически отключается ЭУР и загорается EPS)
Для начала нужно диагностировать EPS чтобы не выкидывать лишние деньги или попасть на развод на замену рейки, блока управления или датчика!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 14.07.2014 в 15:27 ----------
Да б/у блок то я купил, только вот у меня ошибка не блока а датчика угла. А это совсем другое кино.
Датчик можно купить на разборке или у тех у кого полетела рейка
MildSeven
16.07.2014, 14:14
[QUOTE=Александр999ххх;5895070]Для начала нужно диагностировать EPS чтобы не выкидывать лишние деньги или попасть на развод на замену рейки, блока управления или датчика!!!!!!!!!![COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 14.07.2014 в 15:27 ----------
Диагностика EPS показывает: замыкание в цепи эл.двигателя и неисправность датчика скорости. Кстати спидометр очень завышает скорость.
Александр999ххх
22.07.2014, 18:29
Сначала загорелся значок EPS при запуске двигателя и повороте руля, ездил так без усилителя, иногда включался на несколько дней, потом отрубался. Чистил клеммы датчика и ЭУР брызгал жидкостью для контактов, Ездил к электрику ничего в проводке не нашли, затем появилась др проблема при повороте руля - руль дёргается в обратную сторону (очень опасно)!!!можно выбить или вывихнуть руку.. Заметил одно при включении зажигания раздается щелчок справа в ногах пассажира (блок управления EPS) - скорее всего. Аккум новый магнитола не мигает не вырубается. Рейку покупал другую, осталась старая собираюсь поехать в сервис.
Сегодня ездил на диагностику EPS
1) Ошибка 32-08 DTC 32-08: Датчик тока (Регулярная проверка)
2) Ошибка 61-04 Разрыв или замыкание в жгуте проводов мотора (Определяет при повороте рулевого колеса)
Заменили мотор электро-усилителя, ошибка ЕPS на панели приборов не горела, но при включенном зажигании руль не вращается -заблокирован, при выключенном зажигании вращается. Была подключена др рабочая рейка к электрике тот же самый эффект!!!!!!!!!!!! В чем проблема??????
Как вариант - не правильная сборка и установка. При не правильном ориентировании усилитель не работает. См. инф о переборке, с фото, по рейке... Есть на данном ресурсе.
Александр999ххх
22.07.2014, 23:01
Как вариант - не правильная сборка и установка. При не правильном ориентировании усилитель не работает. См. инф о переборке, с фото, по рейке... Есть на данном ресурсе.
Ссылку можешь кинуть, тут много всего но не по теме.
У меня ошибки по электрической части.
То место, где указаны метки нулевого положения. Выставить не правильно и будет сбоить ЭБУ. Но, этот вариант лишь в том случае, если рейки кто-то уже разбирал или проблема в обмотках самой рейки... Ссылка cypcex.narod.ru/Remont_reiki_Civic_4D.pdf или см. другие фотоотчеты.
Александр999ххх
24.07.2014, 20:07
Рейку сделали!!!:)
Сейчас все опишу
Проблема была такая на моторе электроусилителя перетерся провод снизу из ямы или на подъемнике этого не видно, обнаружили только после снятия мотора, поставили рабочий мотор (( с моей "якобы" рейки как мне сказали на "СЕРВИСЕ" почему сомневаюсь!!!), до этого она лежала лежала в теплом гараже, оставил на крайний случай мало ли!!!), была куплена мной др рейка и установлена на том же "СЕРВИСЕ", замена была зимой прошлого года, читал в мануале Установка !!! не знаю как там ставили на "СЕРВИСЕ"!!!!!!!!!!
1. Очистите соприкасаемые поверхности мотора (А) и редуктора рулевого управления.
2. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на мотор.
3. Нанесите силиконовую смазку на моторный вал (С).
4. Подсоедините мотор к редуктору рулевого управления, соединяя моторный вал и червячный вал (D).
5. Перед тем как затягивать болты, поверните мотор два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что мотор равномерно подошел к редуктору рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкосающимися поверхностями.
6. Отсоедините разъем (А) (3-клеммный) датчика момента от корпуса редуктора рулевого управления, затем поставьте крепежные болты и контакт "массы" (В).
7. Завершите установку, обратив внимание на следующее.
Убедитесь, что 3-клеммный разъем датчика момента присоединен надежно.
Убедитесь, что провода мотора и EPS не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
Сам не следил за установкой отдал авто на сервис реечникам.
После установки рабочего мотора руль клинил при вкл зажигании.
на сервисе разводили на др рейку якобы из европы без пробега:-\ по Рф.
На развод не повелся согласился на то что если ее подсоединят к проводам на весу она будет работать то может возьму:D:D:D:D:D . Присоединяли не фига та же песня клинит руль не поворачивается.
Сказали что у тебя с авто проблемы ежай >:D к электрикам пусть разбираются!!!!!!!!!
Приехал к проверенным ребятам электрикам долго не могли найти в чем проблема:o, проверили все провода все датчики все работает и блок управления задает команды идут синусоидальные импульсы "на рейку" (проверяли осциллографом ) , ошибок нет, ни на панели приборов ни при диагностике, калибровке рейка не поддается!!!!!!!!!
Методом исключения поменяли местами 6 проводов на блоке управления!!!!!!!!!!!
Все заработало:) рейку откалибровали.
Теперь вопрос почему так, все детали установлены во все разъемы правильные ?????????????????
Мотор с право рукого авто? или блок управления с право рукого или блоки и моторы тоже бывают разные ?
У кого какие мнения???????????????
Скорее всего, версия с праворукостью верная. Ошибка: при вращении руля в одну сторону, вал двигателя вращался в противоположную, от нужной. На лицо рассогласованность о чем и говорила система… Прикрутив провода на другие контакты вы просто перебросили направление вращения, что совпало с нужным направлением… А уж что именно вы перебросили не с того руля, см по номерам…
Александр999ххх
02.08.2014, 22:24
Самопроизвольно загорается EPS отрубается руль после 2-3 завода зажигания норм. проезжаю пару км опять окл....?
Александр999ххх
16.08.2014, 16:29
Никто не знает что это?
igor2009
16.08.2014, 21:26
датчик угла положения руля может быть
Александр999ххх
17.08.2014, 11:46
датчик угла положения руля может быть
Поставили недавно новую рейку
В первую очередь разбирайтесь с тем, что крутили до этого. Осматривайте разъемы, состояние и т.д. Если ошибка появляется спустя некоторое время, вариантов не много: дребезг контакта или нагрев с выходом из рабочего состояния. Дребезг – состояние контактов и жгутов. Нагрев – выход из строя, после нагрева, датчика, двигателя и т.д. Трогайте, осматривайте.
Код ошибки какой ? клеммы на АКБ затянуты ?
Antonovn
23.09.2014, 19:06
Код ошибки какой ? клеммы на АКБ затянуты ?
Такая проблемка сегодня появилась, при по вороте руля как будто электроусилитель руля отрубается и становится трудно руль крутить и при этом моргает приборная панель и даже радио перезагружается ..
Susanin_
23.09.2014, 20:00
Такая проблемка сегодня появилась, при по вороте руля как будто электроусилитель руля отрубается и становится трудно руль крутить и при этом моргает приборная панель и даже радио перезагружается ..
заряда нехватает, либо акб у тебя дохлый. либо еще какаято трабла в электрике, у меня например стоит автозапуск, на цивиках он реализуется с разрывом цепи, через замок у нас пол машины питается, и когда релюхи пригорать стали, и меньше пропускать через себя. то с кондеем и обогрвами всякими при взмахе дворников гарантированно отрубался усилитель.
отрубается точнее не сам усилитель, а его мозг который находится в салоне в ногах пасажира, а без него и сам усилитель вырубается.
Antonovn
23.09.2014, 20:06
заряда нехватает, либо акб у тебя дохлый. либо еще какаято трабла в электрике, у меня например стоит автозапуск, на цивиках он реализуется с разрывом цепи, через замок у нас пол машины питается, и когда релюхи пригорать стали, и меньше пропускать через себя. то с кондеем и обогрвами всякими при взмахе дворников гарантированно отрубался усилитель.
отрубается точнее не сам усилитель, а его мозг который находится в салоне в ногах пасажира, а без него и сам усилитель вырубается.
Ну акк пару раз подыхал ,приходилось прикуривать и заряжать потом..
Хотя такой проблемы раньше не было ...
Susanin_
23.09.2014, 20:11
Ну акк пару раз подыхал ,приходилось прикуривать и заряжать потом..
Хотя такой проблемы раньше не было ...
ну поменяй акк, хуже не будет, тмболее зима впереди.
если через неделю или пару недель не провится то акк, если проявится копать с торону автозапуска если есть и генератора.
Antonovn
24.09.2014, 02:32
ну поменяй акк, хуже не будет, тмболее зима впереди.
если через неделю или пару недель не провится то акк, если проявится копать с торону автозапуска если есть и генератора.
Поменял акк электричество скакать перестало, но руль тяжело крутится на месте... Как будто электроусилитель работает процентов на 10%из 100... При езде на скорости вроде такой же тугой как и был...
Ошибки никакие не горят, ничего не свистит и не стучит...
+ еще ощущение что где то ток пропускает , током бьет из машины выхожу и железо трогаю когда дверь закрываю...
Susanin_
24.09.2014, 11:54
утечка меряется элементарно в любом сервисе да и сам можешь замерить если тестер есть, если нет за 200р купить )
---------- Сообщение добавлено 24.09.2014 в 11:56 ----------
а то что током лупит не показатель это сокрее от других факторов зависит, меня тож периодически по бьет то нет и судя по всему причина шерсть на яйцах )))
Antonovn
24.09.2014, 15:10
утечка меряется элементарно в любом сервисе да и сам можешь замерить если тестер есть, если нет за 200р купить )
---------- Сообщение добавлено 24.09.2014 в 11:56 ----------
а то что током лупит не показатель это сокрее от других факторов зависит, меня тож периодически по бьет то нет и судя по всему причина шерсть на яйцах )))
Короче поеду в Аид техцентр у них как раз по акции для клуба бесплатно можно продигностироватся)
Александр999ххх,раА
Привет! Подскажи, ты решил проблему с ЭУР? У меня похожая ситуация, код ошибки 32 09, толком электрику никто проверить не может, говорят рейку надо менять в сборе
Ненужно её менять . Рейка это лишь мезанический механизм . а электрика вспомогательный !!!! Нужно разобраться в электрике и будет тебе счастье !!!
Датчик на рейке вроде отдельно не меняется
Александр999ххх
16.10.2014, 12:17
Датчик на рейке вроде отдельно не меняется
У меня проблема была в электрике, провода косячили, какой тебя датчик беспокоит?
не знаю какой именно, которые на рейке стоят
Александр999ххх
16.10.2014, 14:11
не знаю какой именно, которые на рейке стоят
у меня в гараже есть рейка там один датчик стоит на моторе эктро усилителя др на рейке
А мотор не на рейке стоит?
Датчик на рейке вроде отдельно не меняется
У тебя код 32-09. Это датчик тока . Проверь все разьёмы идущие к электрорейки , пошевели их . если не поможет то нужно заменить сам электродвигатель или сам блок SPS- ЭТО УЖЕ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ !
А сверху через капот можно до разъемов добраться или только снизу защиту снимать?
Александр999ххх
16.10.2014, 20:32
А мотор не на рейке стоит?
Мотор на рейке стоит но у мотора есть датчик угла поворота рулевого колёса после снятия мотора и установки др его нужно калибровать, для того чтобы электромотор "знал" градус поворота руля водителем.
---------- Сообщение добавлено 17.10.2014 в 09:23 ----------
У тебя код 32-09. Это датчик тока . Проверь все разьёмы идущие к электрорейки , пошевели их . если не поможет то нужно заменить сам электродвигатель или сам блок SPS- ЭТО УЖЕ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ !
Скорее всего перетерся провод на электромоторе или др мех повреждение проводки, мотор очень надежный - как мне сказали электрики когда сняли его, он сгореть не должен там есть защита от перегрева он сам отключается.
Постараюсь помочь чем смогу всем в этой проблеме на форуме, так как самого это тревожило.
Вот ссылка (часто пользуюсь если чего то не знаю).
Поиск неисправностей по кодам (DTC): 32-08, 32-09
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00K722000R3208FART00.HTML
Сегодня был у толкового диагноста( четвёртого по счету). Проверили все разъёмы на рейка. Провода и соединения, все целое, шевелили, тоже не помогло. Будем пробовать менять блок eps, осталось его найти б/у. Датчик угла поворота работает, а датчик тока нет. По идее если это не блок, то все-таки прийдется менять рейку?
нах рейку то !!! Электромотор !
ЗЫ. Нада его могу выслать !
ЗЫ2. найди донора и попробуй сам блок сменить . ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ помогу с электромотором .
Блок я завтра найду, расскажи где он находится и как до него добраться?
Александр999ххх
18.10.2014, 10:17
Блок я завтра найду, расскажи где он находится и как до него добраться?
А как проверяли чем? Не снимая рейку?
Блок управления EPS находится с правой стороны у ног переднего пасажира, снимается обшивка порога , он будет прикручен на 3 гайки, если будешь покупать б/у цена ему от 5000- 6000р , новый стоит -+ 27000р. Сначала проверь будет он с ним работать потом бери, а то тут был такой на форуме купил а это не в нем проблема.
Не хочу судить о профессионализме всех электриков , но у меня тоже проверяли и говорили что все идиально, после снятия рейки сам решил все проверить ВИЗУАЛЬНО руками размотал все оплетки проводов и гофры обнаружил что провод от электро мотора имеет потертости и видно жилы медных проводов - по сути электрика цела но этого недостаточно происходит замыкание в движении на неровной дороге. Такое же было у моего друга на Q7 , когда диагностика ни как не выявляла причину. Поэтому я редко доверяю всем электрикам не всегда они могут про и добросовестно выполнять свою работу. Если у вас есть лишние деньги и время можно заняться покупкой др не нужных деталей . Это не способ чтобы решить проблему, а чтобы минимизировать все расходы по ремонту.
Александр999ххх,
Блок 100 пудов находится в ногах у пассажира? Все по разному говорят, многие говорят что под панелью со стороны водителя и пол панели надо разобрать, чтобы до него добраться! Нашел 3 т.р. б/у блок на разборке, дают гарантию на установку! Денег не то что лишних нет, а вообще нет, т.к. машину недавно купил) 2 недели головная боль от этого усилителя, но как ни крути проблему решать надо! Гаража нет и времени лишнего тоже! если он в ногах у пассажира, то без проблем и сам доберусь! а если нет, то в сервис! 1200 рублей стоит его поменять! И еще вопрос-когда заводишь машину, в ногах у пассажира раздается щелчок-это блок?
---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 11:58 ----------
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00F18100025121KDRT00.HTML
Это не правда?
Infactory
18.10.2014, 13:02
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...121KDRT00.HTML Это не правда?
Почему не правда? Все именно так, как и описал Александр999ххх. Но я все-таки думаю, что этот блок не при чем, хотя разъемы на нем проверить стоит.
Все правильно, нашел, в ногах у пассажира. Сегодня попробую поменять, если не он, то хоть понятнее уже станет! А блок можно тестером проверить на работоспособность?
Александр999ххх
18.10.2014, 16:14
Все правильно, нашел, в ногах у пассажира. Сегодня попробую поменять, если не он, то хоть понятнее уже станет! А блок можно тестером проверить на работоспособность?
точно сказать не могу чем проверить, сфоткай как подключен чтобы не перепутать что куда, подкинешь др блок, если заработает то хорошо, но не факт что это он !!!!!!!!!!! Я тоже думал что он хотел уже идти брать, но нет контакты к блоку или проводка, пока сам не знаю бывает езжу неделю норм, потом отрубается, пошевелю провода опять норм ищу норм электрика а то название одни "электрик".
Поменял вчера блок, все заработало! Благодарю всех за помощь!
Всем всего!
Недавно стою в пробке, решаю перестроиться, начинаю крутить руль на месте - чувствую нехарактерное усилие, гаснет музыка, подсветка тоже тускнеет. Потом это сопротивление как бы "продавливаю" и дальше руль снова крутится нормально, музыка возвращается. Ситуация повторялась еще пару раз. Заглушил двигатель, завелся снова, с тех пор больше проблема не воспроизводилась.
Кого винить? Гена? Аккум? Электроусилитель? Пробегу 109ткм, аккум не первой свежести.
Александр999ххх
21.10.2014, 08:56
Всем всего!
Недавно стою в пробке, решаю перестроиться, начинаю крутить руль на месте - чувствую нехарактерное усилие, гаснет музыка, подсветка тоже тускнеет. Потом это сопротивление как бы "продавливаю" и дальше руль снова крутится нормально, музыка возвращается. Ситуация повторялась еще пару раз. Заглушил двигатель, завелся снова, с тех пор больше проблема не воспроизводилась.
Кого винить? Гена? Аккум? Электроусилитель? Пробегу 109ткм, аккум не первой свежести.
Аккумулятор скорее всего "исдох" или слабый заряд или не заряжается. К аккумуляторщикам съезди они пусть твой на месте проверят, и заодно генератор заряжает ли он. Самая высокая нагрузка вроде на электро усилитель если не ошибаюсь.
Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.
Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.
Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
После этого снова проведите испытание нагрузкой.
Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
Проверь затяжку клемм и их чистоту на АКБ.
moustache
03.04.2015, 09:47
Всем привет!
Была аналогичная проблема, загорался значок ESP, после чего руль приходилось вращать с огромным усилием.
Проявлялось при движении с малой скоростью или при начале движения. Сбрасывалась ошибка после выключения зажигания, однако, потом появлялась достаточно быстро. Причем, как мне кажется, частота появления немного увеличилась за пару дней, которые я ездил до поездки в сервис. На стоячей машине можно было крутить руль до посинения, все работало как надо.
Дефект начал проявляться предположительно после налета на яму, хотя это не точно и возможно совпало.
Приехав в сервис диагностировали сохраненную ошибку какого-то датчика (КЗ на массу), участвовавшего в цепи управления ESP. Прочитав где-то о возможных причинах проблем с ESP, я попросил проверить аккумулятор и проводку, как меньшее из зол.
Аккумулятор, был в норме. А вот проводка, идущая к мотору ESP, соскочила с клипсы в районе прохода над выхлопной трубой и легла прям на трубу, оплетка расплавилась, хотя изоляция самих проводов не успела расплавиться.
Фото не делал, но если смотреть снизу на рулевую рейку (на поднятом авто), это место правее, над выхлопной трубой. Отметил примерное место на чужой фотке.
Заменив оплетку в этом месте и заново закрепив проводку уже на стяжку дефект пропал.
Прошло уже порядка месяца, авто 2008 года, пробег 102 тыс.
Всем привет! Ребят, а когда у вас отключался эл.усилитель не загоралась ли над ним лампочка подушки srs? Вобщем зарядил аккумулятор(каждые 3 месяца заряжаю, проверяю плотность и уровень. Акку 2 года) и поехал. Приехал в гараж и заметил, что дворники на издыхании прям...удивился. И рулем давай крутить и в этот момент, загорелась лампа усилителя и подушки(загораются и гаснут синхронно) и руль стал тяжелым. Тухнут и опять все норм. Включено было почти все, ближний и дальний, туманки, обогрев зеркал и заднего стекла, печка с кондером и дворники. У соседа такая же машина. Акку 2 года. Не загорается эл.усилитель
Александр999ххх
30.09.2015, 12:23
Надо смотреть аккум и генератор зарядка на него идет или нет, а потом дальше искать.
Надо смотреть аккум и генератор зарядка на него идет или нет, а потом дальше искать.
Если зарядка не идет, лампочка аккумулятора загорится. А у меня она не горит.
Никита88MF
12.05.2018, 16:50
Такая же беда с усилителем , диагност сказал ошибка 37-01 (электрический усилитель рулевого управления (eps)внутренняя цепь блока управления (цепь ступенчатого повышения )то работает то не работает , говорит даже на калибровку не поддаётся , когда завожу если нет щелчка справа в блоке Эура , то усилитель не работает , если щелчок был все норм работает , че делать , походу блок хана , голову уже сломал
Arkadich
07.07.2018, 14:54
Такая же фигня.
Ошибка 37-01.
На холодную никогда не было, всегда выскакивает на горячую, когда глушишь тачку и потом заводить может показать сразу ошибку. Потом проходит 30 минут, машина остывает и все ок, но в этот день лучше ей уже дать отдохнуть. Утром уже все ок и неделю голову не делает...Потом по новой..
В сервиса говорят привозить машину с ошибкой, но это проблема..
В одном сервисе сказали через комп дать рулю команды где право, лево и т.д. говорят если кто-то уже что-то делал с гайкой, то могут быть сбои...
Может все таки кто сталкивался и смог решить проблему????
У меня аналогичная ситуация... На холодную, ошибка не появляется. Если покататься, потом заглушить, и снова завести - появляется ошибка EPS (не всегда). Самое странное, что ошибка пропадает когда включаю дальний свет (бывает и помогает ближний). Происходит щелчок справа и ошибка пропадает - руль крутиться. Кто-то знает в чем проблема?
Asvensen
23.11.2019, 09:15
Всем привет!У меня проявляется так эта проблема: завожу машину,а электроусилитель руля не включается , но стоит моргнуть дальним, либо включить ближний/туманки, и эур начинает работать! В поездках не отключается и ведёт себя корректно ! Бывает включается сразу при заводке авто,но это крайне редко... Уже 3й год такая фигняЧто может быть, где смотреть, куда копать?
Здравствуйте. Проблема в блоке EPS. Можно отремонтировать, но проще поменять. https://www.youtube.com/channel/UCXFk4jscayGQKxg0FBMhR5g/
Спасибо за трюк с дальним светом! Обязательно попробую при случае и отпишусь.
А пока, я замечал, что если значок усилителя руля не гаснет, помогает нажатие на педаль тормоза. Но вот сегодня не помогло. Только когда в пятый раз завелся, он погас. Свозил на сервис, там говорят ошибка 37-1, что делать - не знают. Так и нашёл эту тему по коду ошибки :)
Та же ошибка 37 01,заводишь-не работает,начинаешь ехать и при скорости 14 км/ч щелчок и всё работает без проблем,попробовал историю с дальним светом и о чудо )) но это не всегда срабатывает,кто что посоветует??
Тоже возникает такая проблема в тёплое время года, как на холодную, так и не остывший двигатель. Устранить помогает запуск кондиционера, но помогает не всегда. Последний раз пришлось клеммы скидывать с аккумулятора.
Тоже возникает такая проблема в тёплое время года, как на холодную, так и не остывший двигатель. Устранить помогает запуск кондиционера, но помогает не всегда. Последний раз пришлось клеммы скидывать с аккумулятора.
вольтметр есть в машине?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.