PDA

Просмотр полной версии : Непонятный стук в двиге



Free66Faer
04.03.2010, 06:17
Кто знает помогите советом! Когда завожу холодный движок слышны постоянные стуки, потом стуки начинают постепенному пропадать, по мере разогревания движка, но когда давишь на газ на первой или второй опять таки слышан стук.

юрген
04.03.2010, 09:39
ну если стук не где-то в навесном а в моторе-к мотористу тебе,а так как?по фотографии никто не вылечит

Скат59
04.03.2010, 21:28
Кто знает помогите советом! Когда завожу холодный движок слышны постоянные стуки, потом стуки начинают постепенному пропадать, по мере разогревания движка, но когда давишь на газ на первой или второй опять таки слышан стук.

Проверь зазоры клапанов если стук резкий металический. А такто лучше к спецам обратиться на словах все равно не обьяснить.

Talman
05.03.2010, 11:00
похоже на вкладыш шатунный... не завидую..

buggi
05.03.2010, 23:56
похоже на вкладыш шатунный... не завидую..

присоединяюсь к антону. у меня так на старом двигателе стучали вкладыши. на месте вроде не так слышно но когда давишь тапку прям на улице слышно становится.

Free66Faer
07.03.2010, 09:16
если так, то похоже это очень трудоёмкая работа и мне это влетит в копеичкую

---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:14 ----------

а из-за распредвала такой стук может быть?

Скат59
07.03.2010, 19:50
если так, то похоже это очень трудоёмкая работа и мне это влетит в копеичкую

---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:14 ----------

а из-за распредвала такой стук может быть?

Ты дрыг послушай, где стучит вверху или внизу. И тогда примерно поймешь что примерно у тебя бренчит. Если вверху значит что то в головке(клапана, распредвал), а внизу только колено с коренными и шатунными вкладышами. Могут еще пальцы, но они только под нагрузкой на высоких передачах или когда бенз хрено..ый.

Talman
09.03.2010, 02:36
провёрнутый вкладышь хрен поймёшь откуда стучит..
С самого низа блока его не слышно..

buggi
09.03.2010, 02:38
помоему их ( вкладыши ) можно посмотреть если снять поддон . мне так смотрели в сервисе.

Скат59
10.03.2010, 22:37
провёрнутый вкладышь хрен поймёшь откуда стучит..
С самого низа блока его не слышно..

Шатунные мона из поддона глянуть делов то там на полчаса если защиты нет.
Потдон снял да посмотрел.

Talman
13.03.2010, 23:31
Шатунные мона из поддона глянуть делов то там на полчаса если защиты нет.
Потдон снял да посмотрел.

А что Ты там увидишь не раскрутив шатуны?
Или Ты имешь ввиду осмотр с разборкой?

Скат59
14.03.2010, 20:04
А что Ты там увидишь не раскрутив шатуны?
Или Ты имешь ввиду осмотр с разборкой?

То и имел ввиду, вкладыши мона посмотреть не снимая мотора с машины.

Ratibor
18.03.2010, 22:11
Появился стук.
Заметил я его позавчера, только на холостых еле еле слышен, то пропадал то появлялся в районе ремня грм и 4-го цилиндра. Находился я далеко от Москвы, заехал в несколько местных не специализированных сервисов , предположения разные ни чего конкретного не сказали( помпа, ролик, подшипники, открученный шкив.....). Домой ехал аккуратно 100-120, прислушивался, двигатель работает как часики ровно, последние 100км пути давил 140-160, и все без проблем на оборотах, но на холостых легкий тихий стук стал сегодня уже легко угадываться . Поехал в хондовский сервис в Строгино на лыковский проезд, мастер посмотрел говорит шатун однозначно и поставил диагноз "капиталить" и вывесил прайс. Насторожило что особо не прислушивался не прощупал не поиграл даже дросселем на оборотах, ведь звук далеко не однозначный. Поехал в Королев к "спортсменам" , тут тоже развели руками , сказали что нужно проверять все подшипники в том числе и на маховике( в очередь на следующую неделю) . Про вкладыши говорят что мало вероятно, но за три тыщи рэ снимут поддон и посмотрят на них :o .
Уезжая из Королева мотор крутил до пяти тыщ, трогался с третьей передачи плавно нагружая его , насиловал его так километров 30, при таком режиме стучащий шатун должен обязательно по моему проявится, при увеличении оборотов звук должен увеличиваться а он исчезает.
Пробег 293000 . Нареканий по работе мотора вообще нет. Недавно поменянная голова. Антифриз в норме. Масло ест только в морозы, за последнюю неделю набегал по трассе 3500км не скушала ни грамма.
Что это может быть?
Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку)

Free66Faer
19.03.2010, 10:44
У меня такая же проблема:o. Понятия не имею что делать!!!

bugaboo
19.03.2010, 11:10
Ratibor,
так в районе ГРМ или в районе 4-го стуки?
Цилиндры пробовал отключать?
"Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку) "
Попробуй в 9000rpm еще съездить. Там ребята опытные, вроде. Разводить с лёту на капиталку (как Миг) не будут...И очереди как в Королеве на то, чтобы скинуть коробку или поддон не должно быть.
упд. движок, смотрю, такой же. можем, если хочешь, пересечься, сравнить звуки на разных оборотах...

Ratibor
19.03.2010, 23:25
В общем диагностику и ремонт проводил по совету bugaboo в сервисе 9000rpm . Проблема была в помпе.
Оказывается не надо нихуА движок капиталить если дело всего за малым - это " Легендарному Мигу " на заметку, хотя капиталить все и вся это проще и основательней.

buggi
19.03.2010, 23:52
я конечно ещё с таким не сталкивался но как помпа может издавать стуки в моторе ?

Talman
20.03.2010, 00:11
ОТкрученая помпа может стучать т.к. болтается и долбится об корпус...
Кончившаяся помпа не стучит - там подшипник и она воет. Ну и ко всему прочему когда заканчивается подшипник помпа начинает подтекать - там есть окошечко из которого капает антифриз.
Если помогло - это конечно здорово, но я лично такого никогда не видел и не слышал... Есть мнение, что этот звук скоро опять вылезет наружу и привет вкладыши... Лучше за 3 рубля разобрать и проверить а может и сразу поменять, чем потом получить конченое колено...

bugaboo
20.03.2010, 00:54
Ratibor,
помпу то поменял?

buggi,
это слышать надо (я послушал, мне тоже показалось, что это либо помпа, либо что-то в районе гены). звук не чисто металический, а с какими-то пластиковыми оттенками. не системный. абсолютно не совпадающий ни с частотой колена, ни с частотой распредвала. видать еще усиливается пластиковой крышкой ГРМ, потому точно не локализауется.

Ratibor
20.03.2010, 10:26
ОТкрученая помпа может стучать т.к. болтается и долбится об корпус...
Кончившаяся помпа не стучит - там подшипник и она воет. Ну и ко всему прочему когда заканчивается подшипник помпа начинает подтекать - там есть окошечко из которого капает антифриз.
Если помогло - это конечно здорово, но я лично такого никогда не видел и не слышал...

Изношенный подшипник без смазки - воет, а если разваливается сепаратор то он может стучать( я с этим сталкивался на ТАЗиках )
Когда скинули ремень, взявшись за шкив помпы под небольшой нагрузкой в разные стороны подшипник издавал щелкающие звуки, при этом подтеков не было не каких, помпа была прикручена хорошо.

Есть мнение, что этот звук скоро опять вылезет наружу и привет вкладыши... Лучше за 3 рубля разобрать и проверить а может и сразу поменять, чем потом получить конченое колено...
В таком случае нужно ставить нулевой родной "ремонт" ?
Имеет ли вообще смысл такая процедура? так как колено в любом случае с таким пробегом имеет износ притертый под старые вкладыши, и при замене на новые эти новые быстро придут к состоянию старых :scratch , не хочется вложения не оправданных инвестиций.

помпу то поменял?

Поменял, и сальники заодно тоже и клапаны отрегулировал, только чего-то зажигание слегка сбилось (пальцы "зазвенели") пойду сейчас трамблер крутить.

bugaboo
20.03.2010, 12:11
"Поменял, и сальники заодно тоже и клапаны отрегулировал, только чего-то зажигание слегка сбилось (пальцы "зазвенели") пойду сейчас трамблер крутить. "
если не выставишь по стробу, значит опять наши D16B2 грабли (странно, ребята должны были знать уже по моему движку. блин, хотел же им звякнуть и предупредить, что едет клиент с D16B2 :( ). если, когда ремень ставили, звездочку ставили по срезу бошки - трамблером в зажигание не попадешь. на нашей движке зведочку надо ставить на 7 часов (метка на задней крышке ремня). (по мануалу надо по срезу, но это уже известная "бага")
по колену, по-моему напрягаться пока рано, раз поменял вовремя помпу.
Хотя, бошка то у тебя не родная, так что может и попадешь стробом :)

Ratibor
20.03.2010, 14:28
если не выставишь по стробу, значит опять наши D16B2 грабли (странно, ребята должны были знать уже по моему движку. блин, хотел же им звякнуть и предупредить, что едет клиент с D16B2 :( ). если, когда ремень ставили, звездочку ставили по срезу бошки - трамблером в зажигание не попадешь. на нашей движке зведочку надо ставить на 7 часов (метка на задней крышке ремня). (по мануалу надо по срезу, но это уже известная "бага")


Они наряд оформляли в документы смотрели



Хотя, бошка то у тебя не родная, так что может и попадешь стробом :)
Башка поменяна, а родная она или нет мне не известно

bugaboo
20.03.2010, 14:35
"Они наряд оформляли в документы смотрели"
это так. но по мануалу то выставляется именно по срезу.
Мне официалы вообще отказались переставлять в свое время, мол "Мы не можем нарушать мануал"
"Башка поменяна, а родная она или нет мне не известно "
если от японца, как ты говорил, то не родная

Скат59
20.03.2010, 22:48
Появился стук.
Заметил я его позавчера, только на холостых еле еле слышен, то пропадал то появлялся в районе ремня грм и 4-го цилиндра. Находился я далеко от Москвы, заехал в несколько местных не специализированных сервисов , предположения разные ни чего конкретного не сказали( помпа, ролик, подшипники, открученный шкив.....). Домой ехал аккуратно 100-120, прислушивался, двигатель работает как часики ровно, последние 100км пути давил 140-160, и все без проблем на оборотах, но на холостых легкий тихий стук стал сегодня уже легко угадываться . Поехал в хондовский сервис в Строгино на лыковский проезд, мастер посмотрел говорит шатун однозначно и поставил диагноз "капиталить" и вывесил прайс. Насторожило что особо не прислушивался не прощупал не поиграл даже дросселем на оборотах, ведь звук далеко не однозначный. Поехал в Королев к "спортсменам" , тут тоже развели руками , сказали что нужно проверять все подшипники в том числе и на маховике( в очередь на следующую неделю) . Про вкладыши говорят что мало вероятно, но за три тыщи рэ снимут поддон и посмотрят на них .
Уезжая из Королева мотор крутил до пяти тыщ, трогался с третьей передачи плавно нагружая его , насиловал его так километров 30, при таком режиме стучащий шатун должен обязательно по моему проявится, при увеличении оборотов звук должен увеличиваться а он исчезает.
Пробег 293000 . Нареканий по работе мотора вообще нет. Недавно поменянная голова. Антифриз в норме. Масло ест только в морозы, за последнюю неделю набегал по трассе 3500км не скушала ни грамма.
Что это может быть?
Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку)

А может шкив проверить, не открутился ли. Бывает при замене ремня ГРМ его не дотягивают и он откручивается, начинает стучать как раз на малых оборотах.

Ratibor
23.03.2010, 19:03
А может шкив проверить.
Проблема устранена это была помпа, шкив в порядке.

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:38 ----------



если не выставишь по стробу, значит опять наши D16B2 грабли (странно, ребята должны были знать уже по моему движку. блин, хотел же им звякнуть и предупредить, что едет клиент с D16B2 :( ). если, когда ремень ставили, звездочку ставили по срезу бошки - трамблером в зажигание не попадешь. на нашей движке зведочку надо ставить на 7 часов (метка на задней крышке ремня). (по мануалу надо по срезу, но это уже известная "бага")


Сегодня переставили ремень на семь часов (+1 зуб), и зажигание выставилось. Денег не взяли, разводить не пытались, порядочные ребята :)

bugaboo
23.03.2010, 19:22
Ratibor,
"порядочные ребята "
более чем, на мой взгляд. потому как, на мой взгляд, это не их косяк, а хондовский.
хорошо, что хорошо кончается :)
с подтеком то (пятно в районе левой опоры) разобрался?

Ratibor
23.03.2010, 19:32
с подтеком то (пятно в районе левой опоры) разобрался?
Нет, есть мысли?

bugaboo
23.03.2010, 19:40
я думал ты у ребят спросишь, у них точно мыслей должно быть больше, чем у меня :) возможно в мороз выдавило по сальнику распредвала (мне кажется w50 в мороз может так себя вести, как и угорать) - тогда больше не должно появляться. возможно сальник вообще кончается, не заметил когда крышку снимали? больше вроде там взяться пятну не откуда...ну магистраль ГУР рядом, но тогда б там все улило, как у меня, за 1 минуту (когда бачок фарой пробил :) ). у меня других идей нет.

Ratibor
23.03.2010, 19:54
Так я спросил - говорят хомут на магистрали ГУРа подтянуть нужно, они особо не смотрели я особо не докапывал .
Если ты про масло со стороны 4-го цилиндра - то это манжета трамблера протекала , сегодня ее тоже заменили и дрыг почистили :)

bugaboo
23.03.2010, 20:04
не, я про то, что со сороны 1-го. у левой опоры крышка ГРМ, как показалось, была в "чем-то" :)

" то это манжета трамблера протекала , сегодня ее тоже заменили и дрыг почистили "
значит все пучком, тогда поздравляю :)

Ratibor
23.03.2010, 20:17
не, я про то, что со сороны 1-го. у левой опоры крышка ГРМ, как показалось, была в "чем-то" :)



Сальники распредвала и коленвала я сразу поменял при первом посещении, выше писАл :)