Просмотр полной версии : Сивик 7, периодически подтормаживает на низких оборотах
Всем Доброго времени суток,
Около 2-х месяцев назад стал обладателем сивика 7-го поколения (америкос, автомат).
Хотелось бы узнать у меня машинка, если ехать на оборотах (где-то около 2000) начианет, как бы оттормаживаться... по ощущениям, как будто включился АБС или автомат не знает какую воткнуть передачу...
если изменить усилие на акселератор газа то становиться нормально
кто сталкивался подскажите, плиз!!
Hrungnir
16.08.2007, 14:01
А разве на таких LX есть АБС??? Первый раз слышу что такая комплектация им оборудована.
У меня такая хрень иногда бывает. Не знаю на что грешить. Думаю есть два варианта: ДПДЗ или с автоматом проблемка. Руки не доходят этим заняться. :(
нет АБСа нет, я говорю осщущения такие...сорри, ДПДЗ енто, что такое (не селен в сленге), если это что-то с тормазами, то все проверялось; резина также новая....Я склоняюсь на проблемы с автоматом
Похоже, что тема никого не трогает, может я название не правильно выбрал??
ShirkOFF
16.08.2007, 16:33
У меня такие же ощущения бывают, толлко вот сивик у меня 6.
Вот толко мне кажется это сам по себе автомат такой..
Но чаще у меня такое когда газ полностью отпущен
Кстати я еще не усек...может это действительно когда газ сбрасываешь и он докатывается до этих оборотов, но помоему это все таки когда - "малый газ", так сказать
ShirkOFF
16.08.2007, 17:12
Кстати я еще не усек...может это действительно когда газ сбрасываешь и он докатывается до этих оборотов, но помоему это все таки когда - "малый газ", так сказать
или типа торможение двигателем....
Давно у тя эта машина?
нет, около 2 -х месяцев. В общем, я это заметил еще до покупки, но подумал, что это либо диски бьют, либо резина плохая, либо суппорта колодок закисли......(машина по заверениям эксплуатировалась мало)
Ну все поменял, потом стекло боковое ждал 3 недели, в общем начал ездить месяц назад тока....
ShirkOFF
16.08.2007, 17:33
нет, около 2 -х месяцев. В общем, я это заметил еще до покупки, но подумал, что это либо диски бьют, либо резина плохая, либо суппорта колодок закисли......(машина по заверениям эксплуатировалась мало)
Ну все поменял, потом стекло боковое ждал 3 недели, в общем начал ездить месяц назад тока....
Ну воти я где то также прочувствовал. Тут на самом деле по ощущениям сложно что то передать - тем более про автомат - сьездий лучше к специалистам...
вполне возможно другой на твоем месте и не заметил бы этого...
да нет, такое не заметить сложно, когда заезжаешь, как будто на стиральную доску, и машина начинает оч. быстро рывками подтормаживать, но ехать дальше, потом играешь газом и все впоряде....
У меня такой же агрегат, ничего похожего не замечал. =\ При отпускании всех педалей мягко, равномерно притормаживает.
snus mummer
16.08.2007, 23:23
У меня такой же агрегат, ничего похожего не замечал. =\ При отпускании всех педалей мягко, равномерно притормаживает.
+1 Ну немного не в тему, сивик у меня 6, но при отпускании педалев такие же наблюдения ;)
Попробуй поменять масло в АКПП...только ATF-Z1 заливай. Я делал 2 замены. Если до первой мне мастера говорили - что-то не то с коробкой, то после второй - ууу ёёё, как новая. Американцы не заморачиваются с заменой расходников и обслуживании машины. Цена вопроса - 2 тыс рублёв.
П.С. Если не поможет то неплохо бы глянуть ДПДЗ, как писали выше. И это не сленг, а всего лишь - датчик положения дроссельной заслонки. =)
Спасибо за информацию Solmar, и за просвещение в терминах =))
Как дополнение - эта машина здесь уже три года до меня отездила (правда у удной хозяйки)...
И еще вопрос как ДПДЗ может влиять на мою ситуацию - обороту у меня сами по себе не плавают??
Как дополнение - эта машина здесь уже три года до меня отездила (правда у удной хозяйки)...
И еще вопрос как ДПДЗ может влиять на мою ситуацию - обороту у меня сами по себе не плавают??
Моя тут тоже 3 года и тоже у одной хозяйки. =)))))) Забавно. А датчик банально может давать неправильную информацию...к холостым оборотам это отношения почти не имеет, для холостых там другой датчик стоит датчих холостого хода.
Ну так я и не могу понять, на что он дает информацию....
Сорри, если глупые вопросы задаю, но я не вижу связи =((
snus mummer
17.08.2007, 12:26
Попробуй поменять масло в АКПП...только ATF-Z1 заливай
+1 на банке так и написано, я где-то фото даже выкладывал "Ноnda ATF-Z1"
И еще менять масло в АКПП не реже 30 тыс. пробега
На дроссельную заслонку и даёт....=)))) Из названия же и так ясно...говорит ей, приоткройся на стока-то, закройся и т.д. =))))) Всех деталей не знаю, но зачастую замена ДПДЗ исправляла различные рывки и тому подобное.
Если после покупки масло не менял, то начни с него. Посмотри то что сольют, какого цвета и есть ли хлопья, фракции от продуктов износа. Если чёрное и с байдой слитое, то катайся на залитом 1,5-2 тыс, и меняй ещё раз. Не забудь во время этой обкатки прогнать все передачи, д2 и д3 в том числе. Если будут предлагать полную смену (вроде 9-12 литров) - отказывайся, коробка может после такого не "проснуться".
спасибо, за дополнение. Наверное так и начну, потом изложу результаты
Ситуация немного изменилась:
Не успел я предпринять каких-либо действий, а жена позвонила и сказала, что машина толком не едет....т.е. даешь газ, обороты вверх, а тяги нет....
Оченбь похоже на то, что "кончилось" сцепление + горит лампочка check engine...
Так что теперь не знаю за что хвататься (хотя конечно знаю, что нужно в ремонт ехать и все тестить)...
Но тем не менее, пока я до туда не доехал, если есть мысли, буду рад послушать....
Эх, видимо затянул ты с ремонтом. =\ Если машина совсем не едет - эвакуатор и на сервис. Надеюсь что не коробка "махнула ручкой". =\ Пробуксовка такая была после замены масла, было неравномерное заполнение, после тапка в пол всё встало на свои места. Но вот чек энджин - это не к добру. А с другой стороны может и мелочь какая-то из-за которой вся беда. Считывание ошибок всё покажет.
Кстати, чё я туплю? Буква D не мигает на приборной панеле?
нет не мигает, проехал на всех режимах (но правда, так, возле дома) - такая же ситуация
Попробуй на минут 4-5 скинуть аккум. Если check engine опять загорится, то только сервис.
Ну а насчет затянул с ремонтом: я на машине езжу не постоянно, т.е. на работу мне удобнее на метро, а используется она семейно, т.к. есть маленький ребенок....
Ну т.е. это к тому, что времени не было не сосбенно насладиться, да не свозить ее в ремонт, т.к. первая неисправность доставляло дискомофорт периодически, а с моей манерой езды, можно сказать и не часто...
да надо, скинуть будет...
Кстати, не подскажите сервис, с гуманными ценами и хорошими мастерами???
Лучше на юге =)))
Я езжу на Славы 60. 715-97-56
Позвони им перед тем как ехать, там бывает забито. Ну и заезд там хитрый, пусть расскажут как доехать.
Спасибо Solmar, а чего там за сервис, гараж или фирма?
Кстати, забыл сказать, что у двигла звук изменеился - стал более свястящий что ли, но на звук ремней не похожий....
Hrungnir
20.08.2007, 11:06
Кстати, забыл сказать, что у двигла звук изменеился - стал более свястящий что ли, но на звук ремней не похожий....
Мож глушак? У меня тоже свистело после 4000 об. Поменял его и О СЧАСТЬЕ!
не, глушак не должен, мне выпускной коллектор чинили, и прокладку меняли уже...
и свист стоит даже на холостых...
Продолжение:
Все нет времени доехать до сервиса, но пока мой знакомый мастер сказал, что коробка у меня стоит в аварийном режиме, т.е. работает тока третья передача - отсюда и манера езды автомобиля.
Погоню к нему, считаем код ошибки и будем думать далее...
Странно что коробка не показывает индикацию того что ей нехорошо. =\
Если, не дай бог, прийдется заказывать контрактную, то смогу скинуть телефон человека, который возит коробки из США.
Н
Странно что коробка не показывает индикацию того что ей нехорошо. =\
Если, не дай бог, прийдется заказывать контрактную, то смогу скинуть телефон человека, который возит коробки из США.
Надеюсь не потребуется, но все равно спасибо =((
Загнал на сервис, но похоже оправдываються самые худшие опасения, поэтому
Solmar, а ты не в курсе скока она может стоить и сроки поставки?
Прям в США стоит около 1600-1700 долларов с магаза. А так говорят что возят их прям сюда за 2 тыс. Ща телефон в личку скину.
Прям в США стоит около 1600-1700 долларов с магаза. А так говорят что возят их прям сюда за 2 тыс. Ща телефон в личку скину.
Так это новые получается =/, а как насчет бу кто-нить сталкивался может на разборке?
Коробки в городе не найдешь!!! Брать с разборки, хммм...рисковый парень. =)
Коробки в городе не найдешь!!! Брать с разборки, хммм...рисковый парень. =)
Обнадежил %))
На запчасти то на них хоть возят, или это то на то и выйдет??
Ремонт тоже весёлая игра. Запчасти надо заказывать на заводе...их привезут в течении месяца, после этого танцы с бубном...даже заводское, при расхождении в лдоли милиметров потянут за собой остальные детальки....в общем ремонт может выйти столько же, а то и больше. Посоветуйся с мастером тем по АКПП.
Ну, и жду, пока.....=((( приговора....=(((
Млинннн, попал...
Новые - http://theserviceadvisor.com/part/transmissionbesthonda/civicitems.html
Подержанные (контрактные) - http://www.asapmotors.com/used-transmissions-honda-c-249_262.html
Вот блин.. Соочувствую.. Отпишись что в результате скажут! И чем вообще история закончится!
П.с. Сцепления в АКПП нет-там есть гидротрансформатор! А то кто-то написал про сцепление...
Вот блин.. Соочувствую.. Отпишись что в результате скажут! И чем вообще история закончится!
П.с. Сцепления в АКПП нет-там есть гидротрансформатор! А то кто-то написал про сцепление...
спасибо за сочувствие Talman. Про сцепление это я упоминал, что у меня ощущения такие были, а то что его там нет - енто я знаю....=((
я у друга на сервисе стою (Субару РРТ) завтра должны компутер привезть, и ошибку попробуют считать, а там посмотрим....
to be continue.......
считывание ошибки ни чего не показало - мастер сказал, что будут полностью разбирать и смотреть чего да как =(((
у меня на 6 было, катишься катишься, бах сильно так тормознула, ноги даже не было на педали, включается передача так....
у меня на 6 было, катишься катишься, бах сильно так тормознула, ноги даже не было на педали, включается передача так....
Нет не так, в общем я раньше описывал как было, а последнее после чего все-таки пришлось везти на сервис (тоже как описывалось ранее) это то, что она не держала нагрузку выше 2 тык оборотов, а иногда вообще получалось так, что она работает но холостую - жмешь на газ -> обороты вверх - > эффекта ноль... выключаешь зажигание - ждем не много, потом можно далее ехать при такой же манере + горит лампа check....
Пока, что мастер сказал что туда (я имею ввиду АКПП) уже злазили - причем не очень какчественно, жду дальнейших известий....т.к. еще не до конца разобрали
а чек то при чем тут? акпп и чек.... это либо говорит о том что электрика акпп не отвечает, либо проблема не в акпп, комп. диагностику делать....
Тоже удивила связь АКПП и Чека....ждём инфу.
Связи я не знаю, но после того как автомат перестал (толком) работать - в этот же момент загорелась лампа check...
На сервисе полключали компутер, правда не оригинальный, а универсальный - он ничего не показал...
Сейчас после разбора АКПП мне сказали, что у меня сгорели все фрикционы, из-за забитого фильтра, т.е. масло толком не поступало...
Причина, по их мнению это то, что когда в коробку залезали предыдущий раз поставили старый фильтр + собрали оч не граммотно, т.е. где-то шайбу кверх ногами поставили, где-то еще чего-то....=((
В общем из-за маслянного голодания все фрикционны погорели, и требуют замены, правда я не знаю как они меняються - целиком, или сгоревшие части....
В общем сейчас мастер ищет, коды запчастей, а потом их цену...
Сразу оговорюсь мастер мой друг (спец по Субару, как я писал ранее)....
Если есть комменты с радостью выслушаю....
(продолжение следует =/ )
НУ что приговор приблизительно следующий:
Все фрикционные диски, резинки, прокладки, шестреня вторичного вала, шестерня насоса, а она по-моему идет комплетом с корпусом главного клапана (ов), + гидротрансформатор - туда влезали - в каком он состоянии не известно.....=((( =(((
Собирать ??? - х.з.
Покупать б.у?? - ставить??
Покупать б.у. - собирать одну??
Покупать новую тоже- дорого...
В общем не было печали...(а продавец наверняка знал, что дело пахнет керосином)....=(((
У кого есть какие выходы на покупку АКПП - б.у. или как - просьба сообщить.
Solmar, твоему пареньку я еще не дозвонился.
Егор, в Питере ну нет коробок. Так мне сказали в 3х местах, люди, которые собсна крутятся в деле Сивиков (ремонтники). Возможно где-нить и есть. Гоша, если мастер дает гарантию что поменяет все перечисленные детали и всё будет ок, то попробуй отремонтировать. Но это надо заказывать и ждать.
Запчасти я прикинул выходят тысяч на 40 + ремонт.
Основная стоимотсь это гидротрансформатор, который советуют менять, т.к. его разбирали...
новая коробка, как я понял в штатах стоит тысячи 2 гринов+доставка+замена
посмотри сюда - http://www.asapmotors.com/honda-civic-17-base-automatic-p-6500.html?zenid=92b64cdc10eeffb69ed83ef7991d3402
Б.у. из штатов... че с качеством и гарантией не знаю.. попробуй еще на hondamotor.ru форуме поспрашивать... там частенько кто-то предлагает достать контрактные двиги и коробки..
Ну, в общем я решил, не покупать новый гидротрансформатор, т.к. он хоть и ремонтировался, но похоже не в том же месте, где АКПП, поэтому есть шанс, что все таки еще поработает....
В связи с этим цена на запчасти значительно снизилась, поэтому я их заказал и жду доставки и ремонта....
яб механику поставил и не парился, а мертвый афтомат впарил
Есть новости?
Заказал через экзист - жду (список запчастей 37 позиций), поэтому задержки(((
Надеюсь к концу следующей недели превезут все, а так уже 2 недели прошло(((
После ремонта отпишусь....
А у тебя как я понял тоже какие-то не поладки с АКПП?
Нет, у меня (тьфу,тьфу,тьфу) всё нормально.
Ну хорошо, значит я ошибся, просто кто-то тоже очень плотно разузнавал про АКПП...
Узнавал я, на всякий случай...надеюсь не пригодится.
Я кстати читал еще где-то отзывы про штатовский сивик - писали "ну, все нормально, почти ничего не ломалось, тока АКПП - капремонт" -улыбнуло отношение )))
>:( Я уже по третьему разу перезаказываю запчасти в эгзисте, а прошло уже 2.5 недели + еще три ждать минимум, если чего-нить опять не снимут с заказа :'(
>:D
Гоша, а ты можешь узнать у своего товарища кто твоей коробкой занимается. Можно ли для профилактики менять фильтр в АКПП? я просто не в курсе где он там ваще находится.
Гоша, а ты можешь узнать у своего товарища кто твоей коробкой занимается. Можно ли для профилактики менять фильтр в АКПП? я просто не в курсе где он там ваще находится.
Женя - Узнаю позже, правда не понимаю зачем, тебе менять фильтр?
Вот тебе кстати ссылка на полное устройство АКПП с номерами дателей
http://www.hondaworld.ru/acura_spares_1770_category_C.htm
и два отчета по самостоятельному ремонту АКПП
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=40
мне очень помогло для понимания что к чему
05.10.07 - наконец получил все запчасти и отвез в сервис ;) - жду 8), надеюсь за пару дней соберут :/ >:( ;D
ТАк не хотелось опять возвращаться к этойй теме, но нужда заставила.
АКПП собрали быстренько, но как оказалось, проблемка осталась - подтормаживает, если газ держать на постоянной скорости.....Ну, в общем проехал я после сборки с мастером на моей машинке, и он подтвердил, что это КПП не знает какую передачу включить.....
Так вот, короче, какой-то клапан дурью маится, тока не известно где, толи снаружи коробки, то ли внутри главного распределительного, который вместе с насосом идет, на котором я съэкономил и не стал менять только из-за насоса, который еще работал....
Мастер говорит, что есть спец. место для измерения давления клапанов и их работоспособности, но нужны точные данные какие они должны выдавать.....
В общем вопрос опять- посоветуйте где можна достать спец информацию по АКПП или спец сервис, где можно хорошо оттестировать АКПП........
ЗАранее спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.