Просмотр полной версии : виляние по дороге при загрузке задней оси
при наличии 2х пассажиров сзади (всего в салоне 4 человека) и загрузке багажника порядка 30кг, наблюдается виляние задом в стороны, постоянно приходится подруливать, ехать быстрее 90 кмч стремно, если задних пассажиров высадить - все ништяк, едет как поезд, дорога ровная, колеса накачаны все на 2.1
что это может быть?
==============
турок 4D, ручка, 2008, пробег 38000
DimonRus
08.03.2010, 23:19
Тоже замечал! Очень иногда чувствуется! У тебя резина какая?
MishkaCHU
09.03.2010, 00:03
делай сход развал
резина Pirelli Winter Carving 195/65 R15
DimonRus
09.03.2010, 11:06
Я думал в этом виновата стоковая липучка Dunlop Graspic DS2, но у тебя шипы.
Было такое не раз, ехал недавно по новой Риге (-15 С) с 4 людьми в машине, после 90 водить начинает, подруливать конкретно пришлось! Дорога конечно скользкая была (выходил смотрел), но таскало жутко, ехал после этого 70 км, мимо все пролетают, а я 70... наводит на мысли, что что то не так!
26000,
Что вы хотите, зима на дворе) А чтоб меньше виляло, желательно в задних колёсах держать давление 2.4
поставьте сполейр мюген =)
если честно, то он всё таки прижимает...
п.с. у мееня тоже граспик дс2, 2.3 давление по кругу, не виляет...
как вариант может быть колейность дороги? у нас есть люфт на руле?
Действительно от спойлера есть небольшой эффект, но он начинается где то после 150км/ч. А вот давление в шинах ещё как влияет на устойчивость и управляемость. Особенно это хорошо ощущается на высоких скоростях и скользкой дороге. Кто имеет опыт вождения на льду, тот прекрасно понимает)
Саныч!!!
09.03.2010, 21:39
У меня точно токае же история машину таскает не только зимой но и осенью в сырую погоду, если в машине сзади сидят пару человек. К тому-же это появляется только после 90 км машину реально начинает трясти и от страха начинаешь сбавлять скорость, останавливался пару раз проверить мало ли что там может произойти, визуально всё в порядки. Давление в колёсах 2 качаю. Еще заметил если едешь налегке то всё в поряде.
Турок 4D, ручка, пробег 26000
DimonRus
09.03.2010, 22:31
Летом не замечал, а вот зимой точно есть такое дело!
Действительно от спойлера есть небольшой эффект, но он начинается где то после 150км/ч. А вот давление в шинах ещё как влияет на устойчивость и управляемость. Особенно это хорошо ощущается на высоких скоростях и скользкой дороге. Кто имеет опыт вождения на льду, тот прекрасно понимает)
спойлер начинает работать от 90-100 кмч...
попробуй надовить на багажник пальцем, усилие в 2-3 кг, а машина достаточно заметно приседает...
у меня после месячной стоянки в морозы по 40, тоже начала гулять(((
думал может стойки потекли, но вроде все сухо, пойду давление мерить
Mr.FEDOR_73RUS
10.03.2010, 22:16
Раньше ездил на BMW 3 серии 93 года выпуска. Машинка в среднем состоянии как по подвеске так и по внешнему виду. Первое, что заметил, когда пересел на CiViC 4D - "вальяжность" задней оси при резких перестраениях и поворотах (такое ощущение что передок такой весь юркий, а задок так нехотя следует за ним).....так что думаю тут дело не столько в давлении в шинах, спойлерах и прочее - это характер подвески...её настройка...особенность.
в общем я так понял что это не баг а фича... хреново блин
Да какая фича. Просто у нашей сивки зад лёгкий, да и скользко ещё на дороге.
Опа я думал я один такой, у меня тоже самое, посидел поразмышлял и стал грешить на резину, стоит тоже перелли шиповка, да и задница очень легкая вот и бросает, зимой при входе в поворот 90 градусов. на умеренной скорости попу подзаносит и в калие бросает, это сразу заметил как сел на сивку, до этого 5 предыдущих машинах такой же эффект замечал только на нашем тазе 2110, вот думаю тоже ставить спойлер, либо кирпичей в багажник накидать. потому что порой тоже стремно на скорости перестраиваться кидает жесть.
такая вот конструкция кузова либо япошки с аэродинамикой перемудрили, интересно как бы это прокомментировали в хмырске.
Таже фигня... можно это какнить давлением подрегулировать? На днях пробил колесо, в шинмонтажке подкачали 2 на передние и 2.2 на задние, помоему стало хуже - зад гуляет...
кто нибуть инструкцию к авто чтал? минимальное давление на табличке в двери - 2.2, кто там додумался качать 2.0???? а то что при загрузке там надо качать 2.4 кто нить прочтал (если не перепутал, мог напутать, у отца на другой машине 2.6 вроде вобще при загрузке заднюю ось качать надо, посмотрите обязательно!!!)???
напомню - что мерить давление надо строго на холодной резине (после поездки там будет показывать завышенное давление)
ездил загруженный (4 человека в авто, и точно более 30кг в багажнике) на скорости до 150км/час, все отлично на стоковой резине (бриджстоун туранза), сход развал регулярно проверяю, давление перед загородными поездками тоже обязательно проверяю везде
p.s. это рекомендации производителя авто, вобще если у вас уже не стоковая резина, то в зависимости от ее типоразмеров, давление тоже другое надо качать, у некоторых производителей прямо на сайте для конкретных машин с их колесами есть рекомендации (у мишлена что ли видел), рекомендации для цивика были с цифрами незначительно ВЫШЕ, чем на табличке (но не ниже, как в России упорно делает народ) (2.0 -такой цифры на 10-летней королле нету с более мелкими колсеами и большим профилем, которая у нас была (еще помню народ давно некоторый убеждал 2.0 качать, делать мне больше нечего, что бы вилять по дороге и платить больше денег за бенз?? (расход и износ резины тоже растет из за низкого давления, и да, 2.0 - это слишком мало для моего авто (205/55 R16 у меня резина)))
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_resultCar.jsp?tyreSelectorType=car&marquePreSelected=HONDA&marque=HONDA&gamme=Civic&modele=Civic&cylindree=1.8+i-VTEC&annee=10/2005-0/0&saison=S
вот кстати и ссылка на рекомендации производителя резины мишлен, для наших авто, обратите внимание что на переднюю ось везде 2.4 практически (2.5 в уникальном случае) а на заднюю ось в зависимости от условий разбег от 2.2 до 2.6 (и даже есть 2.9 - на 18")
p.s. напишите пожалуста, помогло ли хотя бы чаастично решить проблему, давления в колесах?
Mr.FEDOR_73RUS
17.03.2010, 23:05
Конечно давление в шинах играет большую роль в поведении машины....но не стоит забывать и о качестве дорожного покрытия. Может где в крупных городах и можно похвастаться хорошими дорогами (и порысачить с давлением в шинах 2.5 или 3.0), но только не в ульяновской области! так что нужно учитывать поправку на качество дорог! По городу 2.0 на трассу 2.2 и нормуль (без сильной загрузки).
У меня 2007г.в. японец, колеса ContiViking2 шип, 195/65/15
Не замечал, чтобы зад приходилось "ловить".
Вообще, почитайте повнимательнее. Одни пишут, что с 2мя пассажирами зад начинает носить, без них - все ок. Другие наоборот, норовят в багажник чего-нить потяжелее закинуть.
Носить заднюю ось может если колеса не отбалансированы или разное давление в шинах на одной оси...
Конечно давление в шинах играет большую роль в поведении машины....но не стоит забывать и о качестве дорожного покрытия. Может где в крупных городах и можно похвастаться хорошими дорогами (и порысачить с давлением в шинах 2.5 или 3.0), но только не в ульяновской области! так что нужно учитывать поправку на качество дорог! По городу 2.0 на трассу 2.2 и нормуль (без сильной загрузки).
а что качество дорог? пожестче будет подвеска? ну ее такой задумали
недокачивая колеса - самое безобидное - увеличение расхода топлива, повышеный износ резины (ИМЕННО ПОВЫШЕННЫЙ, т.к. то что на жигулях 2.0 качали - это для резины их размера и массы их авто - нормально и износ там нормальный, но что будет если там опустить давление до 1.8?? или 1.6??)
а более опасное - снижение управляемости авто, существенное снижение пятна контакта на мокрой и заснеженной дороге (где то на сайтах мишлена вроде есть пример даже, какая разница в давлении, какое изминение в площади сцепления колеса дает на определенной скорости)
там просто прикол в том, что при наших параметрах резины, при недостаточном давлении борты остаются на месте, а центр резины прогибается, образуя там водяную/снежную подушку, которая не выбивается из под колеса, а остается держать колесо надо собой, и чем ниже давление - тем хуже пятно контакта
2.0 - быть нормальным не может
вы поймите, у вас не 165/65/13 и машина с весом меньше тонны, а авто примерно на сотни кг тяжелей и со существенно более широкой резиной, 2.2 - это УЖЕ минимально рекомендуемое давление, и если авто не пустое, то оно должно быть выше
p.s. дело ваше, катайтесь хоть на полуспущенных колесах, лично я на трассе, т.к. заню что буду ехать с пассажирами и багажом, докачиваю колеса, безопасность превыше всего, да и резину жалко...
у меня после месячной стоянки в морозы по 40, тоже начала гулять(((
думал может стойки потекли, но вроде все сухо, пойду давление мерить
накачал нормально колеса, все прошло )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.