Просмотр полной версии : Маслянный фильтр?
solger_ufa
08.03.2010, 23:52
Проблемка такая, течёт масло из фильтра. Первый раз потёк в морозы, всё поменял залил масло, буквально через месяц опять побежал. В чём может быть дело?
ну наверно в фильтре).
резинку маслом смазывал прежде чем фильтр ставить? протирал фильтр и место, куда он ставится?
solger_ufa
09.03.2010, 00:30
Да и фильтр и пос. место протирал, непонятно в чем дело, может конечно и фильтр такой((((
ставь фильтр оригинальный ибо он не намного дороже остальных, заливай масло в него, смазывай резинку и протирай посадочное место
yhyhyjuyj
09.03.2010, 16:33
точно из под фильтра течет? просто у меня аналогичная проблема была, грешил на фильтр, но потом когда масло менял решил проверить датчик давления масла оказалось из под него давило, в итоге заменил датчик и все тьфу тьфу тьфу масло перестало гнать, на данный момент сухо.
solger_ufa
09.03.2010, 18:38
А где это датчик? как посмотреть?
nikitosiusis
10.03.2010, 01:07
У меня тоже текло из под неоригинального фильтра. Ставьте оригинал.
У меня датчик давления масла находится прям над масленным фильтром. Тоже этой зимой менял и фильтр и датчик.
yhyhyjuyj
10.03.2010, 13:11
у меня двиг d15b 105 л/с , датчик стоит над маслянным фильтром, чтобы добраться до датчика необходимо фильтр скрутить.
у меня 5е поколение, 3х дверный хэтч, двиг: D16Z6 VTEC 125л\с. Датчик находится над маслянным фильтром. Чтобы добраться до него, надо подъемник или яму (с домкратами гимор я считаю). Далее скручиваем маслянный фильтр и вот он - датчик давления масла, скорее даже датчик-выключатель. Именно он гасит лампу давления масла (где то ориентировочно при 0,5 бар). У меня откручивается просто ключем на 24, предварительно снять разъемчик с него конечно же.
Вот на схеме это деталь под номером 16:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/60732-378b4-30393866-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-cdGZO)
Вот так он выглядит:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/60732-4fad6-30394031-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-cdG2t)
У меня тоже текло с датчика, хотя я думал что из под фильтра сначала. В общем давлением масла пробивает пластмассовую часть датчика (на фото черного цвета) и он начинает течь. При этом может в любое время погасить или включить лампу аварийного давления масла (на приборке) - ну замыкает короче.
Смотрел на екзисте для моего двигателя: цены оригинала на данный момент колеблются от 2000 руб. до 6000 руб. Срок от 3х до 15ти дней. Неоригинал от 120 руб. до 1600 руб. Сроки от 1го до 15ти дней. Я думаю даже для восьмого пололения цена сильно не будет отличаться. А вообще эти датчики взаимозаменяемы для большинства хондовских (и не только) двигателей. Я взял датчик Nipparts (Jakoparts) арт.J5611000 за 197 руб. Один день утром заказал, на второй день вечером забрал. Замена занимает 30 минут. Кстати, при замене выливается от 100 до 300 граммов масла, поэтому рекомендую запастись заранее. Посмотрим на сколько хватит этого неоригинального датчика...
JDM Tuner
01.04.2010, 23:31
ставлю фильтр Mann никаких проблем...))) лить масло и заливать в фильт необязательно...разницы нуль))))) есть только вероятность пролить и фильтр станет скользким и закрутить может хорошо не выйти)))))
ставлю фильтр Mann никаких проблем...))) лить масло и заливать в фильт необязательно...разницы нуль))))) есть только вероятность пролить и фильтр станет скользким и закрутить может хорошо не выйти)))))
Необходимо обязательно смазывать посадочную поверхность маслянного фильтра при установке. Заливать в него масло не нужно.
JDM Tuner
03.04.2010, 00:51
масл фильтр закручивается на резьбу)))) и давление там отсутствует...поэтому плотность прилегания резинки к поверхности блока ничем не обуславливается)))) просто плотно закручивается...и он встает в свои пазы...
масл фильтр закручивается на резьбу)))) и давление там отсутствует...поэтому плотность прилегания резинки к поверхности блока ничем не обуславливается)))) просто плотно закручивается...и он встает в свои пазы...
Именно так. Но для более легкого закручивания и во избежание повреждения уплотнительного кольца необходимо смазывать посадочную поверхность. А давление в фильтре присутствует, особенно на высоких оборотах. Плотность прилегания обуславливается усилием закручивания и целостностью уплотнительного кольца. Если кольцо будет повреждено, то со временем это вызовет течь масла.
P.S.: автопроизводители и производители фильтров рекомендуют смазывать посадочную поверхность. Для некоторых двигателей обязательно не только смазывать, но и наполнять фильтр маслом.
JDM Tuner
03.04.2010, 01:12
давление которое присутствует все равно не выдавит масло а уж тем более фильтр... с посадочного места)))) мотор все же не акпп где переключение осуществляется с помощью давления масла)))))
а мазать не мазать и лить не лить уже пусть каждый сам решает для себя)))))
Выдавливает... У меня сыро было вокруг фильтра - когда сняли увидели что кольцо шероховатое. При установке всё начистили и не смазали. А по поводу лить не лить - это надо по двигуну смотреть, а не самому решать. Повторяю - для некоторых двигателей (ряд двигателей на гольф-2 например) это просто НЕОБХОДИМО. А смазывать рекомендуют производители. А если "пусть каждый сам решает для себя" - можно и подсолнечное масло лить... И пофик что рекомендуется или что обязательно ))))))
JDM Tuner
03.04.2010, 01:31
такого не слышал если честно...что завод рекомендует на некоторых тачках))))буду знать))) просто половина современных типа мазд и опелей новых у них вообще сменная касета))) а не фильт в сборе...фиг зальешь)))))))
датчик заказал не оригинал. Как его вкручивать? на нём нет ни прокладки, ни шайбы??если закрутить так потечёт ведь .....
EG8,
а на старом что?
з.ы. я фильтр поставил оригинал. тот, что Toyo Roky. 250р всё удовольствие)).
У меня такая же проблема!
EG8,
а на старом что?
з.ы. я фильтр поставил оригинал. тот, что Toyo Roky. 250р всё удовольствие)).
старый датчик сопливить начал именно он, а не масленный фильтр
Андрей804
06.05.2010, 21:28
тоже течет, думал из под фильтра, но теперь нужно глянуть на датчик, а как датчик может быть без прокладки????? что даже медной нет ???? кто как решил эту проблему?????:(
тоже течет, думал из под фильтра, но теперь нужно глянуть на датчик, а как датчик может быть без прокладки????? что даже медной нет ???? кто как решил эту проблему?????:(пишут что вкручивать новый без прокладки.Я хочу попробовать с использованием резинового колечка..
Андрей804
07.05.2010, 12:09
не боишься что колечко продавит давлением??? , может лучше с медным?????
человек так посоветовал, сказал на грузовиках так и сделано.
купил вчера масляный фильтр не оригинал - какой то фирмы "софима" Италия- посмотрим что выйдет.
Из не оригинала лучше Сакуру бы взял:)
пля... японский оригинал Toyo Roky стоит 250р, зачем эти эксперименты все?
фильтр можно любой с ним проблем нету, а вот с датчиком давления масла есть проблема (у меня)
Medved1981
16.02.2013, 11:05
У меня походу из под датчика бежит, что над масленым фильтром. Кто-нибудь менял? Подлазить вообще не удобно.. Поделитесь пожалуйста. Когда резинку защитную сдвигал с датчика, она немного порвалась, я так думаю, она там так, для защиты больше снаружи? Кто-нибудь менял датчик не снимая фильтр? Если фильтр снимать, придется и масло менять?
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/B1C09216 нормально такое масло для пробега 145000 ?
5в-30 вполне, лучше подлить чем более густое заливать
Fishkiller
01.07.2014, 13:47
у меня 5е поколение, 3х дверный хэтч, двиг: D16Z6 VTEC 125л\с. Датчик находится над маслянным фильтром. Чтобы добраться до него, надо подъемник или яму (с домкратами гимор я считаю). Далее скручиваем маслянный фильтр и вот он - датчик давления масла, скорее даже датчик-выключатель. Именно он гасит лампу давления масла (где то ориентировочно при 0,5 бар). У меня откручивается просто ключем на 24, предварительно снять разъемчик с него конечно же.
Вот на схеме это деталь под номером 16:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/60732-378b4-30393866-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-cdGZO)
Вот так он выглядит:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/60732-4fad6-30394031-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-cdG2t)
У меня тоже текло с датчика, хотя я думал что из под фильтра сначала. В общем давлением масла пробивает пластмассовую часть датчика (на фото черного цвета) и он начинает течь. При этом может в любое время погасить или включить лампу аварийного давления масла (на приборке) - ну замыкает короче.
Смотрел на екзисте для моего двигателя: цены оригинала на данный момент колеблются от 2000 руб. до 6000 руб. Срок от 3х до 15ти дней. Неоригинал от 120 руб. до 1600 руб. Сроки от 1го до 15ти дней. Я думаю даже для восьмого пололения цена сильно не будет отличаться. А вообще эти датчики взаимозаменяемы для большинства хондовских (и не только) двигателей. Я взял датчик Nipparts (Jakoparts) арт.J5611000 за 197 руб. Один день утром заказал, на второй день вечером забрал. Замена занимает 30 минут. Кстати, при замене выливается от 100 до 300 граммов масла, поэтому рекомендую запастись заранее. Посмотрим на сколько хватит этого неоригинального датчика...
Что произошло с вашим неоригинальным датчиком?
И ещё вопрос: по каталогу по данному наименованию ещё есть вот такая деталь, N 12 на картинке. По фотографии детали, очень похоже на указанную Вами. Так собственно получается там 2 этих датчика?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.