Просмотр полной версии : Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV
У кого и какие предположения, почему так сильно упал рейтинг сивки в 2007 году?
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=2&tester=1&year=2007#1
Кстати может кто видел, немогу найти, рейтинг удешевления автомобилей в зависимости от возраста?
Не удивлен. У меня почему то выработалось стойкое убеждение, что очень уж хлипкий новый Сивик.
В принципе пока ничем за 12 тыс, кроме замененного катализатора, мое убеждение не подкрепляется, так что буду рад если Сивик меня разубедит со временем. Если успеет.)
По новому Сивику далее первого столбца информации пока быть не может. Так что вся информация идет по старой модели.
"Внизу таблицы указан средний % поломок на 1000 авто для данной группы автомобилей" - читаем на сайте. Средний процент поломок 6,5. У лидеров этот показатель 3 процента(трёхлетки), худший показатель 10-11. Это я к тому что при наличии на рынке нескольких десятков моделей автомобилей все они выстраиваются в длиннющий рейтинг практически не отличаясь показателями поломок. Civic с 5.1% на 45 месте! Воспринимается как не радостный факт, а от лидера отделяет его 2 процента. А от 15 места 1 процент! Slavisy проехал 12 тыс и, прочитав рейтинг, ждет, когда развалится его цывка :-)))
Мне кажется, что конкуренция на авторынке столь высока и при современных технологиях машины не имеют колоссального разброса по качеству и надёжности. Всё что показывает этот рейтинг для меня - это то, что примерно одинаково обстоят дела с качеством у всех, какая разница у 30 машин на 1000 или у 50 проявились дефекты или поломки? Тем более, кому достанется "несчастливая" машина, тот и будет с ней парится и рейтинг тут не поможет - не везёт так невезЁт. Я "голосую сердцем", ха-ха-ха.
51 процент за 3 года - достаточно хороший показатель!
не везёт так невезЁт
На счет везения вопрос не однозначный, у меня до мегана была наша отечественная девятка, причем две подряд, откатал на одной 140тыс и на второй 130тыс, проблем практически не было, купил меган, по гарантии за первые два года заменены 4 катушки зажигания, 2 опорных подшипника, сейчас пробег 38тыс, опять по звуку пора менять опорный подшипник, и так у всех (кто выезжает с Московских дорог на обычные российские), можете поспрашивать, в том числе отошел уплотнитель капота из-за чего теплый воздух тянет в заборник в салон и это тоже у всех, и при чем тут везение, а везение в том, что я ещё не попал как минимам на пару традиционных мегановских проблем. Так что вот в этих то процентах рейтинга и заключается вся суть, разница небольшая, а тайота остается тайотой, если бы у неё не был такой маленький багажник (у короллы), после моих в мегане 520 литров уж очень маленький, я бы взял наверное её, хотя может ещё и возьму, просто мне цивик больше по душе, поэтому пытаюсь себя убедить, что ничего страшного, когда то так же произошло с меганом, ну понравился он мне большой, вместительный, а теперь огребаю.
Araneus, я думаю полезнее читать форумы соответствующие перед покупкой. Рейтинг, он конечно даёт общее представление о надежности, но какие конкретно косяки - только на форуме и узнаешь. Одно дело "капелька", а другое как вы говорите в "Мегане" у вас - нифига себе дела! Сочувствую.
Araneus, я думаю полезнее читать форумы соответствующие перед покупкой.
А я как видите здесь и нахожусь с этой целью, только рейтинг и тогда был, а я ему не поверил... тоже подумал, два процента - фигня. Поэтому чтобы не ошибиться теперь пытаюсь учесть все моменты, ну или почти все. Хочу надежную машину, чтобы я на ней ездил, а не она на мне, так как если машина ломается не в радость уже ни красота, ни мощность двигателя...
Кстати тогда, когда я покупал меган, читать особо нечего было, т.к. машинка только вышла и все говорили, что она будет надежнее предыдущей модели. Да и на сивку я тагда поглядывал, на седьмую, но не понравилась она мне по ряду причин, а восьмая нравится.
Французский машин не хороший машин, зная по опыту не нужны никакие рейтинги...
Французский машин не хороший машин, зная по опыту не нужны никакие рейтинги...
Давайте все же будем обсуждать сивку, уж коли мы находимся на форуме сивки, да и меганом мне уже все понятно, теперь нужно разобраться с сивкой, на завтра вот на тест-драйв записался.
Согласен.
Лично я доверяю японцам, надеюсь не подведут :)
Кстати, не в обиду владельцам 5D который собирается в Англии, как я понимаю в таблице совмещены данные и по английской сборке (5D) и по японской(4D), при этом я думаю что как не крути японская качественнее чем английская, поэтому японские цифры в чистом виде должны быть ниже. Хотя там открыли еще завод в Турции по производству 4D - он тоже может портить статистику.
Я вообще боюсь, как бы мне опять не "повезло" к марту когда я собираюсь купить авто (связано с очередью и окончанием КАСКО на мой меган, невыгодно раньше продавать), могут пойти сивки турецкой сборки. Вот я обламаюсь.
Что верно то верно, когда турецкие пойдут никто не знает как они ездить будут... Но неизвестно точно ли пойдут они к нам и если да то когда. А может быть будут машины и оттуда и оттуда.
Что вы переживаете, тойоту короллу уже давно в турции собирают и считается надежной машиной.
Slavisy проехал 12 тыс и, прочитав рейтинг, ждет, когда развалится его цывка :-)))
у меня ощущения что машина хлипкая уже давно. Достаточно упомянуть как звучит передняя подвеска, причем звучит с первого километра.
С таким предубеждением и хаммер хлипким покажется.
Slavisy проехал 12 тыс и, прочитав рейтинг, ждет, когда развалится его цывка :-)))
у меня ощущения что машина хлипкая уже давно. Достаточно упомянуть как звучит передняя подвеска, причем звучит с первого километра.
+1
В подвеске передней что-то нето :(
Нормально ездит, дорогу держит, НО ЗВУК! вообщем Спилберг? Фак ю Спилберг! Не понятно (с)
Вобщем, машина плохая. Не продадите?
Вобщем, машина плохая. Не продадите?
А что покупать?
ЗЫ Такая корова нужна самому ;)
Вобщем, машина плохая. Не продадите?
отвечу так. Сейчас бы я такую точно не купил.
Вобщем, машина плохая. Не продадите?
отвечу так. Сейчас бы я такую точно не купил.
так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)
отвечу так. Сейчас бы я такую точно не купил.
Что ж, всегда есть люди недовольные всем, и чем дороже сегмент их выбора, тем более они недовольны. Сорри, личный опыт :)
так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)
Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
Купил за 20, 1 за противоугонку, 1,5 за колеса, 0,5 подкрылки, брызговики, антикор, прочая мелочь - покупалась то надолго (до этого было 2 машины, ездил 4 и 6 лет, думал уж на Сивике минимум 5-7 лет). В итоге 23. Сейчас врядли и за 20 ее можно продать.
Да и жене нравится. Хотя и она признает, что сама ожидала большего.
Что ж, всегда есть люди недовольные всем, и чем дороже сегмент их выбора, тем более они недовольны. Сорри, личный опыт :)
Ну почему всем?
доволен отношением "динамика двигателя/расход топлива". Ночью интерьер нравиться.
Возможно дело в том, что до этого были дешевые машинки (в 6 раз дешевле Сивки) и приобретая автомобиль за совершенно другие деньги я слишком многого ожидал.
В 6 раз дешевле?? ;) Ока?? ;)
В 6 раз дешевле?? ;) Ока?? ;)
хех 12летняя Вольво.
В 6 раз дешевле?? ;) Ока?? ;)
А чё Ока , нармальна машина, щас на ней езжу..........
так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)
Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
Купил за 20, 1 за противоугонку, 1,5 за колеса, 0,5 подкрылки, брызговики, антикор, прочая мелочь - покупалась то надолго (до этого было 2 машины, ездил 4 и 6 лет, думал уж на Сивике минимум 5-7 лет). В итоге 23. Сейчас врядли и за 20 ее можно продать.
Да и жене нравится. Хотя и она признает, что сама ожидала большего.
Ну и продай и купи другое кто тебя держит за я... годицы.
так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)
Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
Купил за 20, 1 за противоугонку, 1,5 за колеса, 0,5 подкрылки, брызговики, антикор, прочая мелочь - покупалась то надолго (до этого было 2 машины, ездил 4 и 6 лет, думал уж на Сивике минимум 5-7 лет). В итоге 23. Сейчас врядли и за 20 ее можно продать.
Да и жене нравится. Хотя и она признает, что сама ожидала большего.
Ну и продай и купи другое кто тебя держит за я... годицы.
Еще раз.
1. Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
2. Да и жене нравится.
А вообще оффтопим по-черному.
а ты и жену заодно смени.:). только от плохой семейной такая тачка может не нравится.:)
А может и в этом дело?
http://www.autoreview.ru/archive/2004/01/honda/index.php?phrase_id=1628438
ведь раньше все было иначе. Раньше Honda Civic даже с простеньким мотором 1.3 была «драйверской» машиной. Помню, когда мы с коллегами устраивали блиц-тесты подержанных Сивиков для рубрики «Вторые руки», я был удивлен тем, что машины четвертого и пятого поколений по ездовым настройкам оказались даже лучше, чем «глазастый» Civic шестого поколения...
Снова регресс? Снова деградация?
После тестовых поездок хондовцы устроили «день Сивика» — собрали перед фирменным музеем не только все поколения этих машин, но и их создателей.
— Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...
Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.
— Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...
— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...
— Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...
Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.
— Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...
И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...
Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!
а ты и жену заодно смени.:). только от плохой семейной такая тачка может не нравится.:)
семейная жизнь у меня великолепная кста. И жена супер.)
Какая ТАКАЯ тачка? Тем более для семьи?
У меня дочка только сейчас начала привыкать к этой бесконечной тряске. Все время спрашивает почему ее так трясет? Комфорт отсутствует как класс.
ИМХО. Сивик хорош только для водителя. И то, для водителя без особых драйверских претензий. А я в последнее время, что-то спокойнее стал ездить.
а по нормальным дорогам не пробывал ездить?
кстати...фотку жены в студию. :). отвык верить на слово.:)
а по нормальным дорогам не пробывал ездить?
неа, за пределы РФ пока не выезжал))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.