Вход

Просмотр полной версии : Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV



Araneus
16.08.2007, 22:52
У кого и какие предположения, почему так сильно упал рейтинг сивки в 2007 году?
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=2&tester=1&year=2007#1
Кстати может кто видел, немогу найти, рейтинг удешевления автомобилей в зависимости от возраста?

Slavisy
17.08.2007, 10:02
Не удивлен. У меня почему то выработалось стойкое убеждение, что очень уж хлипкий новый Сивик.
В принципе пока ничем за 12 тыс, кроме замененного катализатора, мое убеждение не подкрепляется, так что буду рад если Сивик меня разубедит со временем. Если успеет.)

Korol
17.08.2007, 10:07
По новому Сивику далее первого столбца информации пока быть не может. Так что вся информация идет по старой модели.

temny
17.08.2007, 12:02
"Внизу таблицы указан средний % поломок на 1000 авто для данной группы автомобилей" - читаем на сайте. Средний процент поломок 6,5. У лидеров этот показатель 3 процента(трёхлетки), худший показатель 10-11. Это я к тому что при наличии на рынке нескольких десятков моделей автомобилей все они выстраиваются в длиннющий рейтинг практически не отличаясь показателями поломок. Civic с 5.1% на 45 месте! Воспринимается как не радостный факт, а от лидера отделяет его 2 процента. А от 15 места 1 процент! Slavisy проехал 12 тыс и, прочитав рейтинг, ждет, когда развалится его цывка :-)))
Мне кажется, что конкуренция на авторынке столь высока и при современных технологиях машины не имеют колоссального разброса по качеству и надёжности. Всё что показывает этот рейтинг для меня - это то, что примерно одинаково обстоят дела с качеством у всех, какая разница у 30 машин на 1000 или у 50 проявились дефекты или поломки? Тем более, кому достанется "несчастливая" машина, тот и будет с ней парится и рейтинг тут не поможет - не везёт так невезЁт. Я "голосую сердцем", ха-ха-ха.

EURO
17.08.2007, 12:07
51 процент за 3 года - достаточно хороший показатель!

Araneus
17.08.2007, 12:20
не везёт так невезЁт
На счет везения вопрос не однозначный, у меня до мегана была наша отечественная девятка, причем две подряд, откатал на одной 140тыс и на второй 130тыс, проблем практически не было, купил меган, по гарантии за первые два года заменены 4 катушки зажигания, 2 опорных подшипника, сейчас пробег 38тыс, опять по звуку пора менять опорный подшипник, и так у всех (кто выезжает с Московских дорог на обычные российские), можете поспрашивать, в том числе отошел уплотнитель капота из-за чего теплый воздух тянет в заборник в салон и это тоже у всех, и при чем тут везение, а везение в том, что я ещё не попал как минимам на пару традиционных мегановских проблем. Так что вот в этих то процентах рейтинга и заключается вся суть, разница небольшая, а тайота остается тайотой, если бы у неё не был такой маленький багажник (у короллы), после моих в мегане 520 литров уж очень маленький, я бы взял наверное её, хотя может ещё и возьму, просто мне цивик больше по душе, поэтому пытаюсь себя убедить, что ничего страшного, когда то так же произошло с меганом, ну понравился он мне большой, вместительный, а теперь огребаю.

temny
17.08.2007, 12:30
Araneus, я думаю полезнее читать форумы соответствующие перед покупкой. Рейтинг, он конечно даёт общее представление о надежности, но какие конкретно косяки - только на форуме и узнаешь. Одно дело "капелька", а другое как вы говорите в "Мегане" у вас - нифига себе дела! Сочувствую.

Araneus
17.08.2007, 12:38
Araneus, я думаю полезнее читать форумы соответствующие перед покупкой.

А я как видите здесь и нахожусь с этой целью, только рейтинг и тогда был, а я ему не поверил... тоже подумал, два процента - фигня. Поэтому чтобы не ошибиться теперь пытаюсь учесть все моменты, ну или почти все. Хочу надежную машину, чтобы я на ней ездил, а не она на мне, так как если машина ломается не в радость уже ни красота, ни мощность двигателя...
Кстати тогда, когда я покупал меган, читать особо нечего было, т.к. машинка только вышла и все говорили, что она будет надежнее предыдущей модели. Да и на сивку я тагда поглядывал, на седьмую, но не понравилась она мне по ряду причин, а восьмая нравится.

Korol
17.08.2007, 12:40
Французский машин не хороший машин, зная по опыту не нужны никакие рейтинги...

Araneus
17.08.2007, 12:45
Французский машин не хороший машин, зная по опыту не нужны никакие рейтинги...
Давайте все же будем обсуждать сивку, уж коли мы находимся на форуме сивки, да и меганом мне уже все понятно, теперь нужно разобраться с сивкой, на завтра вот на тест-драйв записался.

Korol
17.08.2007, 12:46
Согласен.
Лично я доверяю японцам, надеюсь не подведут :)

Korol
17.08.2007, 12:57
Кстати, не в обиду владельцам 5D который собирается в Англии, как я понимаю в таблице совмещены данные и по английской сборке (5D) и по японской(4D), при этом я думаю что как не крути японская качественнее чем английская, поэтому японские цифры в чистом виде должны быть ниже. Хотя там открыли еще завод в Турции по производству 4D - он тоже может портить статистику.

Araneus
17.08.2007, 13:03
Я вообще боюсь, как бы мне опять не "повезло" к марту когда я собираюсь купить авто (связано с очередью и окончанием КАСКО на мой меган, невыгодно раньше продавать), могут пойти сивки турецкой сборки. Вот я обламаюсь.

Korol
17.08.2007, 13:10
Что верно то верно, когда турецкие пойдут никто не знает как они ездить будут... Но неизвестно точно ли пойдут они к нам и если да то когда. А может быть будут машины и оттуда и оттуда.

Icarus
17.08.2007, 13:25
Что вы переживаете, тойоту короллу уже давно в турции собирают и считается надежной машиной.

Slavisy
17.08.2007, 19:18
Slavisy проехал 12 тыс и, прочитав рейтинг, ждет, когда развалится его цывка :-)))

у меня ощущения что машина хлипкая уже давно. Достаточно упомянуть как звучит передняя подвеска, причем звучит с первого километра.

Korol
18.08.2007, 07:36
С таким предубеждением и хаммер хлипким покажется.

GByte
18.08.2007, 10:17
Slavisy проехал 12 тыс и, прочитав рейтинг, ждет, когда развалится его цывка :-)))

у меня ощущения что машина хлипкая уже давно. Достаточно упомянуть как звучит передняя подвеска, причем звучит с первого километра.

+1

В подвеске передней что-то нето :(
Нормально ездит, дорогу держит, НО ЗВУК! вообщем Спилберг? Фак ю Спилберг! Не понятно (с)

Korol
18.08.2007, 11:41
Вобщем, машина плохая. Не продадите?

GByte
18.08.2007, 11:46
Вобщем, машина плохая. Не продадите?

А что покупать?

ЗЫ Такая корова нужна самому ;)

Korol
18.08.2007, 12:02
:)

Slavisy
18.08.2007, 13:35
Вобщем, машина плохая. Не продадите?

отвечу так. Сейчас бы я такую точно не купил.

GByte
18.08.2007, 14:20
Вобщем, машина плохая. Не продадите?

отвечу так. Сейчас бы я такую точно не купил.


так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)

Korol
18.08.2007, 15:10
отвечу так. Сейчас бы я такую точно не купил.


Что ж, всегда есть люди недовольные всем, и чем дороже сегмент их выбора, тем более они недовольны. Сорри, личный опыт :)

Slavisy
18.08.2007, 16:40
так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)

Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
Купил за 20, 1 за противоугонку, 1,5 за колеса, 0,5 подкрылки, брызговики, антикор, прочая мелочь - покупалась то надолго (до этого было 2 машины, ездил 4 и 6 лет, думал уж на Сивике минимум 5-7 лет). В итоге 23. Сейчас врядли и за 20 ее можно продать.
Да и жене нравится. Хотя и она признает, что сама ожидала большего.

Slavisy
18.08.2007, 16:46
Что ж, всегда есть люди недовольные всем, и чем дороже сегмент их выбора, тем более они недовольны. Сорри, личный опыт :)

Ну почему всем?
доволен отношением "динамика двигателя/расход топлива". Ночью интерьер нравиться.
Возможно дело в том, что до этого были дешевые машинки (в 6 раз дешевле Сивки) и приобретая автомобиль за совершенно другие деньги я слишком многого ожидал.

Dromar
18.08.2007, 16:57
В 6 раз дешевле?? ;) Ока?? ;)

Slavisy
18.08.2007, 17:46
В 6 раз дешевле?? ;) Ока?? ;)

хех 12летняя Вольво.

Valle
18.08.2007, 19:56
В 6 раз дешевле?? ;) Ока?? ;)


А чё Ока , нармальна машина, щас на ней езжу..........

Icarus
19.08.2007, 02:09
так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)

Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
Купил за 20, 1 за противоугонку, 1,5 за колеса, 0,5 подкрылки, брызговики, антикор, прочая мелочь - покупалась то надолго (до этого было 2 машины, ездил 4 и 6 лет, думал уж на Сивике минимум 5-7 лет). В итоге 23. Сейчас врядли и за 20 ее можно продать.
Да и жене нравится. Хотя и она признает, что сама ожидала большего.

Ну и продай и купи другое кто тебя держит за я... годицы.

Slavisy
19.08.2007, 09:08
так продай, в чём проблема? Спрос огромный...
А я если бы выбирал, то опять бы купил цивик. (если говорить об этой ценовой категории)

Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
Купил за 20, 1 за противоугонку, 1,5 за колеса, 0,5 подкрылки, брызговики, антикор, прочая мелочь - покупалась то надолго (до этого было 2 машины, ездил 4 и 6 лет, думал уж на Сивике минимум 5-7 лет). В итоге 23. Сейчас врядли и за 20 ее можно продать.
Да и жене нравится. Хотя и она признает, что сама ожидала большего.

Ну и продай и купи другое кто тебя держит за я... годицы.

Еще раз.
1. Жалко за полгода существенно в деньгах терять.
2. Да и жене нравится.

А вообще оффтопим по-черному.

alf555
19.08.2007, 10:35
а ты и жену заодно смени.:). только от плохой семейной такая тачка может не нравится.:)

QuestPC
19.08.2007, 12:24
А может и в этом дело?
http://www.autoreview.ru/archive/2004/01/honda/index.php?phrase_id=1628438

ведь раньше все было иначе. Раньше Honda Civic даже с простеньким мотором 1.3 была «драйверской» машиной. Помню, когда мы с коллегами устраивали блиц-тесты подержанных Сивиков для рубрики «Вторые руки», я был удивлен тем, что машины четвертого и пятого поколений по ездовым настройкам оказались даже лучше, чем «глазастый» Civic шестого поколения...

Снова регресс? Снова деградация?

После тестовых поездок хондовцы устроили «день Сивика» — собрали перед фирменным музеем не только все поколения этих машин, но и их создателей.

— Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...

Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.

— Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...

— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...

— Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...

Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.

— Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...

И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...

Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!

Slavisy
19.08.2007, 14:12
а ты и жену заодно смени.:). только от плохой семейной такая тачка может не нравится.:)

семейная жизнь у меня великолепная кста. И жена супер.)
Какая ТАКАЯ тачка? Тем более для семьи?
У меня дочка только сейчас начала привыкать к этой бесконечной тряске. Все время спрашивает почему ее так трясет? Комфорт отсутствует как класс.
ИМХО. Сивик хорош только для водителя. И то, для водителя без особых драйверских претензий. А я в последнее время, что-то спокойнее стал ездить.

alf555
19.08.2007, 16:20
а по нормальным дорогам не пробывал ездить?
кстати...фотку жены в студию. :). отвык верить на слово.:)

Slavisy
19.08.2007, 16:30
а по нормальным дорогам не пробывал ездить?

неа, за пределы РФ пока не выезжал))