Просмотр полной версии : turbo на дуал карб.
Парни! Предлагаю в этой теме в этой теме отписыватсякто чё знает, как устанавливать, где купить, как настраивать и т.д.
Я знаю что если на дуал карб поставить турбину будит выдавать гдето лошадок 150,
Да и давление на карбюратор меньше чем на инжектор надо.
Да и вот ссылка интересная. http://www.7samuraev.ru/tuning.php?id=12
Пишите если тема не безразлична.
знакомый ставит на дуал карбовый седан eg8 турбу! принцип установки тот же как и на впрыск, намерен дуть около 0,5-0,6
stall999
14.03.2010, 01:46
где только вы по ссылке дуалкарб увидали это конечно вопрос.........
где только вы по ссылке дуалкарб увидали это конечно вопрос.........
а разница какая? не в системе питания дело:)
JapanaVod
23.03.2010, 13:19
а каков может быть бюджэт этого?
JapanaVod
25.03.2010, 01:37
нормльно.... а влпне реализации..... на скоко это всё жёстко? какие трудности?)))
ато пока собираю из своего олдного карба, дуалкарб!!))) может задумаюсь о том чтобы дунуть в них!)))
нормльно.... а влпне реализации..... на скоко это всё жёстко? какие трудности?)))
ато пока собираю из своего олдного карба, дуалкарб!!))) может задумаюсь о том чтобы дунуть в них!)))
да все нормально, поршневая выдержит 0,5-0,6, трудность найти нужный коллектор, хотя можо купить тюнненый!
JapanaVod
27.03.2010, 00:06
Я просто карбы повезу к Косу делать....
А на счёт турбы к кому ломиться???))))
а колектор e-bay)))
А на счёт турбы к кому ломиться???))))
в поиск))) есть отчеты с фото
JapanaVod
27.03.2010, 20:02
я имею ввиду умеет ктонить собирать турбу на дуал карб в Москве???)))
я имею ввиду умеет ктонить собирать турбу на дуал карб в Москве???)))
в москве незнаю!
JapanaVod
28.03.2010, 11:23
Надо кароче скаоперироваться и собрать один мотор!))) япросто ваще не понимаю как турбу на карб поставить?))))
avtopsih
28.03.2010, 21:04
да какая разница какая система питания(карб,инжектор)наддуть можно и то и другое.
ну и я про тоже, процесс одинаковый!
avtopsih
28.03.2010, 22:12
объясни хоть в чем сложности конкретно?
JapanaVod
29.03.2010, 04:11
реально тема интересная ...)))
avtopsih
29.03.2010, 20:30
дак ты уже ставить собрался или только планируеш?
JapanaVod
30.03.2010, 22:30
Я щас карбы поставлю и готов дунуть!!!!)))
Кстати ниукого нету могов от дуалкарба я просто убиваю свой d13b2))))))))
avtopsih
30.03.2010, 22:51
все готово уже для наддувания?
Я щас карбы поставлю и готов дунуть!!!!)))
Кстати ниукого нету могов от дуалкарба я просто убиваю свой d13b2))))))))
ищи седаны EG8 на разбор у них мозги дуалкарбовые))))впринципе как мне сказали умные люди мозги на DC нужны только для экологии! сам буду собирать но с монокарбовыми мозгами!
тебе ееще коллектор понадобиться правильный, который ООООЧЕЕННЬ сложно достать!!!
JapanaVod
01.04.2010, 00:41
вот это уже хреново)))) значит на обычных...ну попробуем....
а чё ещё брать надо будет кроме колектора и турбины.... никогда с этим не сталкивался....
а есть номер детали этого колектора????
а чё ещё брать надо будет кроме колектора и турбины.... никогда с этим не сталкивался....
а есть номер детали этого колектора????
еще на перепускной клапан где то на 0,6 , систему охлаждения помощнее-ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!)))интеркуллер нах не нужен- в данном случае!
номер коллектора в экзите - 18100-PM3-000))))
можно на разборках покопатьсятакой ставился на 4 и 5 цивки японского происхождения! у меня такой коллетор с завода стоит
JapanaVod
01.04.2010, 11:15
И неужели в бюджэт 10к это укладывается, что значит систему охлажденич помощнее и как она на карбах будет выглядить???)))) я просто туго себе это представляю...)))
ну у нас в сЯбире укладывается в 10!!!)))а систему хотя бы чтоб верхний и нижний бачок радиатора были металлические а не пластмассовые или какие они там! а так обычный радиатор.
JapanaVod
02.04.2010, 01:22
а как турба будет работать к чему идти откуда подключаться и чё с мозгами там???)))
так для наглядности http://www.turboborisov.com/статьи/проекты/turbo-del-sol-d16z6-and-garrett-50trim48ar.......... только не надо никаких мозгов
JapanaVod
02.04.2010, 14:07
а что делает вестгэйт... блин я понял что сам х...й соберу!!!))))
Вестгейт - перепускной клапан в горячей улитке турбины, с помощью которого поддерживается давление наддува
JapanaVod
02.04.2010, 21:44
ух жесть как всё сложно...)))
Женька EF
26.05.2010, 14:56
а что дуалкарбы как впрыск работает?
я думал они как карб за счет разности давления создаваемое поршнем в целиндре
а если дуал по тому же принцыпу что и карб то турбирование здорово усложняется
как топливо будет поступать если разница давления создаваемая в момент такта всасывания будет гаситься избыточным давлением турбины? что то я не вразумлю
карбюратор с турбиной работает на продавливание вохдуха, не важен тип и число карбов, все остается без изменения! надо ставить более производительный топливный насос и регулятор чтоб не залило бензом карбы.
Женька EF
26.05.2010, 21:07
более производительный насос нужен на впрыске а в карбюраторе поплавковая камера и продавливание тут помоему не
просто из книги цитировал))) а вообще по хорошему надо выкинуть механический насос и поставить электрический карбовый с давлением 0,25!!!
Женька EF
26.05.2010, 23:28
найти бы путнюю информацию по турбированию карбов
Нет я не спорю это делают и очень не плохо используется в спортбайках но технология не понятна мне
и я уверен что просто притулить избыточное давление на входе карбюратора ну это мягко говоря мне не понятно
если бензин и будет попадать в камеру сгорания то каким образом регулировать его кол-во и следов. качество смеси
со впрыском все понятней воздух на впуске не просто засасывается поршнем а турбина еше и заталкивает его а бензин поступает через увеличенные форсунки здесь то и не помешает топ.насос помощнее
но в карбюраторе то не так все
так что не понятно
может и получится присобачить,даже может поехать, но помоему обогащеная смесь вскоре сделает своё грязное дело
http://www.booksgid.com/technology/32308-turbonadduv-proektirovanie-ustanovka-i.html вот сдесь книга где турбированию карбов уделяется целая статья(на русском)!
почему бы не поставить инжектор и на него уже ставить турбину?
кстати бюджет ниразу в 10 не влезет.
есть поклонники дуал карбов, что радует!
это смотря какой регион, такие и цены!
Женька EF
29.05.2010, 20:40
по региону верняк
эх не там я родился
поближе к японии надо было ;D
а книгу так и не скачал если есть варик то кинь именно главы про турбировку карбов
а забыл еще один лист!)))))
Женька EF
29.05.2010, 21:05
оооо
вот это уже дело
изучим и обсудим позже;D;)
Eclipsik
31.05.2010, 19:52
во мозги то! ты сам все делать собираешься?!
-=Dimon=-
01.06.2010, 16:56
систем турбонаддува повышает мощность мотора за счет подачи в цилиндры большего количества как воздуха так и топлива. При сгорании большего объема топливно-воздушной смеси выделяется больше энергии, поэтому в цилиндрахвыше давление газа и он сильнее давит на поршень. Вот и вексь секрет.
Турбонаддув прочно прижился в двигателях с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных. Прочного союза турбонаддува с карбюраторным мотором не получилось по причине проблем с организацией воздухопотоков, которые обеспечивают поступление топлива из жиклеров во впускной коллектор. Теоретически турбонаддув можно установить и на двигатель с карбюраторной системой питания, но на практике возникает очень много трудностей. Во-первых, чтобы избежать переобеднения топливо-воздушной смеси, придется установить новые топливные жиклеры повышенной производительности (с отверстием увеличенного диаметра). Не так просто подобрать жиклеры разных систем карбюратора, чтобы двигатель нормально работал на всех режимах.
Во-вторых, давление наддува на разных оборотах должно быть разным, иначе из-за переизбытка воздуха во впускном коллекторе существенно замедлится поток воздуха, проходящего через диффузоры, что может привести к уменьшению или даже прекращению подачи топлива.
В заводских турбированных карбюраторных двигателях, которые выпускались в малом количестве и очень давно, карбюратор изначально рассчитан на работу с турбиной. Обычные карбюраторы для безнаддувных моторов не подготовлены к работе в паре с турбиной.
В-третьих, степень сжатия турбированных двигателей меньше, чем у атмосферных, – например, не 10-11, а 8,8-9,5. Благодаря этому уменьшено до безопасных величин давление в цилиндрах на такте сжатия и снижена вероятность детонационного сгорания топлива. Поэтому при данной реконструкции желательно уменьшить и степень сжатия – увеличить объем камеры сгорания, установив под головку блока дополнительную прокладку.
Существует и ряд других минусов, из-за которых эксплуатация карбюраторного двигателя с «неродной» турбиной будет доставлять массу проблем. Да и ресурс мотора может заметно снизиться.
artemywka
14.02.2015, 02:31
И на этом всё??)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.