PDA

Просмотр полной версии : хотел продать Civic, а теперь в растеренности



Artem38555
13.03.2010, 12:12
Вобщем хотел продавать я свой Сivic(теперь жалко)? сейчас появился реальный клиент во вторник поменяю шаровую, и ходовочка будет в норме, кузов у меня не бит в родной краске, крашено ток переднее правое крыло но там ничего серьезного не было! Вот ток Комлектация слабая http://auto.ria.ua/auto_honda_2340202.html , а продавать хотел что бы взять такой же ток пусть будет на год на 2 старше но с Аирбагами, ABS? кондер,и самое главное Лючек или хотя бы лючек и ABS/ Свою продаю за 6тыс баксов, а посмотрел объявы за такие деньги я ничего хорошего не возьму, что посоветуйте делать? Продавать?

kenobiVanCivic6
13.03.2010, 12:20
6 тыщ, в москве это скудновато если реально кузов живой. хотя опять же по какому курсу мерить.

6ых мало осталось в комплектации и живых, мой те совет сначало найти чтото стоющее в замен своей или денег подсобрать а потом уже делать какието тело движения.

либо на 5ый хэтчбек посмотри последних годов выпуска там полный фарш есть и цены кокраз твои и кузов живой будет.

NeeD87
13.03.2010, 12:32
Если твой аппарат в норме , не продавай...А то , кто знает , что тебе после него попадётся...Будет там может и всё , но какое будет состояние этого всего , неизвестно...Я сам хотел продавать и взять такой же , но помоложе...А потом решил лучше вложить денег в свой и ездить спокойно...

Мурик78
13.03.2010, 13:06
Если продавать то надо реально брать что то лучшее при этом ессно доплачивать, а так я бы на твоём месте не продавал а то получится шило на мыло или того хуже.

Artem38555
13.03.2010, 14:34
а что можете сказать по цене? много мало?

gabber78
13.03.2010, 15:28
непродавай .

m@xiMuS
13.03.2010, 16:55
Видел Вашу машину в продаже, если не уверены лучше не продавайте т.к. потом жалеть можете.
Сам с Одессы тоже присматриваю civic 99-00 года.

jozhikpljus
13.03.2010, 17:02
Я думаю не стоит, ли стоящей замены нет.

Artem38555
14.03.2010, 17:53
блиииииин, я в панике((((((((((( знать бы как дальше подорожают или наоборот, а вдруг потом не дадут столько денег. просто в продаже она уже месяца3 стоит и ток сейчас реальное предложение........

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:26 ----------

скажите пожалуйста на 5-ом сивике купе инжектор или?

majei
14.03.2010, 18:17
менять шестёрку на пятёрку? хмммм... и кому ты её потом продашь? имхо лучше уж оставить шестёрку и денег подкопить на большее поколение.
ты где нибудь видел что бы серийные машины дорожали?)) естественно она будет дешеветь, просто сивки не так сильно падают в цене из-за их крутости и качества, как другие японцы. За три прошедших года цены в инете остались практически на том же уровне что и были. Зато на восьмое поколение цена упала круто, 2006 год можно за 450-600 рублей приобрести в зависимости от комплектации и состояния.

Artem38555
14.03.2010, 19:32
предлагают субару легаси 97года 2л полный привод за 6000 баксов, авто вроде нормальное по состоянию, ходовка тоже в норме. что скажете?

majei
14.03.2010, 19:33
учти что субару = расходы на сивик умноженные на 2

МОТЯ.
14.03.2010, 19:47
мне кажется не стоит продовать темболее если говоришь что не битая (но я бы У тебя ее забрал нераздумывая просто очень мне нравится хетч, темболее левый руль) я тоже вот на днях думал продовать посмотрел на цены и передумал просто добавлят нечего ,а менять шило на мыло нестоит .
З.Ы. это мое мнение)))

Artem38555
15.03.2010, 12:13
мне кажется не стоит продовать темболее если говоришь что не битая (но я бы У тебя ее забрал нераздумывая просто очень мне нравится хетч, темболее левый руль) я тоже вот на днях думал продовать посмотрел на цены и передумал просто добавлят нечего ,а менять шило на мыло нестоит .
З.Ы. это мое мнение)))

гы) давай махнемся неглядя мне наоборот оч нравится купеха, ваще тащусь с нее)

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------

ох какой же мне вариант предложили купеха 99года и самое главное двиг В16А2(160л.с.) не давно установлен. но хотят 6500(((((((((((((((((((( это ваще предел моих мечтанийhttp://forum.od.ua/showthread.php?t=384760

}{oNdA
15.03.2010, 14:38
Не продавай!! если он у тебя реально в хорошем состоянии он всегда будет в цене для тех кто будет искать себе цывик! Найти сейчас живой 6 цывик ох как не легко! если я бы свой продал следующий был бы точно аккорд)

Artem38555
16.03.2010, 09:46
вообщем вот что я се подобрал кто что может сказать?http://auto.ria.ua/auto_honda_2263926.html

kenobiVanCivic6
16.03.2010, 12:37
мне 1 показалось или руль друго цвета от америкоса? если так то бита дыла в морду и подушки стрельнули.

хотя морду выставили и зазоры убрали. ну а так над смотреть загонять и прочее.
но пробег меня пугает.

majei
16.03.2010, 12:50
хз, руль как руль, у меня такой же на японце.

}{oNdA
16.03.2010, 23:58
Неужели ты несможешь в свой так же поставить кондей электро стёкла и т.д.??

Artem38555
17.03.2010, 01:02
Неужели ты несможешь в свой так же поставить кондей электро стёкла и т.д.??

у меня стоят електостекла и електрокоректор фар,кондер поставить стоит баксов 700-800, с АБС вообще все сложно и дорого, а подушки оч дорого, если в свою это все ставить выйдет сивик золотой! плюс лючек

buzz32
17.03.2010, 02:17
у меня стоят електостекла и електрокоректор фар,кондер поставить стоит баксов 700-800, с АБС вообще все сложно и дорого, а подушки оч дорого, если в свою это все ставить выйдет сивик золотой! плюс лючек

Из всего вышеперечисленного имеет смысл ставить только лючек (если это возможно), АБС тебе нафик не нада да и подушки тоже (в V поколении их кстати небудет), так что - не продавай

---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------

и без кондера обойдешься, не то время чтобы из-за этого менять машину, притока новых-то нет:(

kenobiVanCivic6
17.03.2010, 02:40
за время использования авто. понял что АБС ненужен и придумали для ленивых и истеричек. ито не спасёт.
АБС всеголиш позволяет при тормажении (тапку в пол) управлять рулём и немного маневрировать.

у меня знакомый хороший он проф. Водитель. возит Лужкова и прочих е последних лиц. так вот он обьяснил мне как надо правильно тормазить. и что абс ненужен.


первым ударом ногой по тормазу. ты сбиваеш основную скорость. тем амым выигрываеш время и метры для манёвра. дальше ты нажимаеш 2ой раз и тормазиш до конца.

Именно УДАР резкий по педали тормаза а не плавное нажатие. даёт нужный эффект.


проверенно! далее.... Кондёр в Одессе да вещь нужная так как летом там полный писец=)))) в москве он особо не нужен за лето включал отсилы пару раз итов пробках под солнцем.

Подушки безопастности конечно хорошо. но в твоём случае яб сделал себе сиденье в виде ковша + 4точечный ремень.


Но это моё мнение основаное на моих убеждениях и стиле езды.

а люк сделать не дорого у тебя. и его используют в основном те у кого ент кондея.

тем самым поставив люк. ты решиш вопрос кондёра как бы. научившить тормазить более эффективно тебе не нужен АБС. а поставив ремень и седло покрепче в принципе и подушки не нужны.[COLOR="Silver"]

buzz32
17.03.2010, 03:07
Тормозить так, как написал kenobiVanCivic6, тормозят только в москве особенно водители Лужкова, там вообще скоро собираются перед МКАДом начать колеса прокалывать. Поставь лучше 4х поршневые суппорта и тебе станет спокойней

kenobiVanCivic6
17.03.2010, 03:30
=))))) 4 поршневые супорта. и 1 поршневые. разници никакой технически!
а вот у 1 поршневых с АБС и обычные 4 поршневых разница в принципе работы.


так что думай немного что писать и советовать. 4 поршневые будут схватывать лучше и греться меньше так как на них диск тормазнйо толще всегда.

Но "моментальное схватывание" и равное давление тормазной колодки на всю поверхность диска. может кокраз сьиграть херовую шутку с человеком.

так как диск заблокируется намертво и машину может сорвать в занос.

поэтому сначало надо научиться тормазить граматно. (раньше катко ездили без абс) эт тупые ленивы америкосы всё пичкуют машину. электроникой. скоро срать сами не смогут. будут подсоединять пылесос кокой нибудь.


просто ездил тут на днях на VW Шаран. американская версия. так там тебе комп и всякие лампочки подсказывают что над сделать.

вставьте ключ в зажигание, нажмите кнопку, поверните ключ, поставьте передачу в позицию D , отпутсите ручник, нажмите педаль газа. а если не нажимаеш газ 5 секунд перед еб**м загорается красный туфель который показывает что вы мол не едите потому что ен нажали педаль!

апофиоз идиотизма и ленивости!

мояб воля. купилбы для себя чисто машину. чтоб там был кузов, мотор, и КАРБЮРАТОР. всё механическое и ничего лишнего.

но увы щас не делают таких наши жигули и те уже Инжекторные.

buzz32
17.03.2010, 03:52
Технически разницы нет, но информативность другая, то что советуешь ты - быстрее поможет ему заблокировать колеса, да тормозить лучше двигателем, да собственно почему мы решили что он не умеет?

Dr. Zig
17.03.2010, 11:51
buzz32,
принцип торможения с перерывами, а не одним тупым нажатием, - первое, чему учат в любой маломальски-нормальной школе экстремального вождения, в нормальных автошколах тоже об этом скажут. Этот прием как раз и помогает избежать блокировки колес.

Тормозить двигателем - для среднестатистического водителя переход с 4 на 1 ую передачу с выжимом газа када до чьей-то жопы остаются метры - это вызывает когнитивный диссонанс, борьбе с которым нужно посвятить недели тренировок.

4хпоршневые тормоза - это стопудей блокировка, моментальная и беспощадная. В лучшем случае будешь соскребать себя и пассажиров с лобовухи. В худшем - тебя и машину с обочины

кароч Кеноби прав

buzz32
17.03.2010, 14:46
buzz32,
принцип торможения с перерывами, а не одним тупым нажатием, - первое, чему учат в любой маломальски-нормальной школе экстремального вождения, в нормальных автошколах тоже об этом скажут. Этот прием как раз и помогает избежать блокировки колес.

Тормозить двигателем - для среднестатистического водителя переход с 4 на 1 ую передачу с выжимом газа када до чьей-то жопы остаются метры - это вызывает когнитивный диссонанс, борьбе с которым нужно посвятить недели тренировок.

4хпоршневые тормоза - это стопудей блокировка, моментальная и беспощадная. В лучшем случае будешь соскребать себя и пассажиров с лобовухи. В худшем - тебя и машину с обочины

кароч Кеноби прав
Он вообще очень во многом прав, а вот ты ни одного правильного слова не написал

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

Про одно тупое нажатие заговорил ты, а не я и не он. Прерывистое торможение не очень эффективно (из-за чего мы отправили в топку АБС). Нормальные автошколы тебе приснились. Торможение двигателем - это не переход с перегазовкой с 4 на 1. 4x поршневые суппорта - к блокировке колес не имеют никакого отношения. Мощные тормоза лишними не бывают, хотя автору и стоковых вполне хватит.

majei
17.03.2010, 15:06
помоему не повод для горячих споров, у каждого свой стиль езды и приёмы торможения, кто захочет узнать что-то новое, либо на курсы запишется, либо спросит у вас мнение на форуме.
А то что вы тут развели иначе как оффтопом не назовёшь.

Dr. Zig
17.03.2010, 17:16
Он вообще очень во многом прав

а че ты с ним споришь тада?))


а вот ты ни одного правильного слова не написал

где?


Про одно тупое нажатие заговорил ты, а не я и не он.

ну да. Я сказал, чему учат в автошколах, по крайней ере в тех, которые я знаю. И че?


Прерывистое торможение не очень эффективно (из-за чего мы отправили в топку АБС)

Кто "мы" то? Тебя двое там шоле?))
Споры об эффективности АБС еще идут, но суть не в этом, а в том, что она позволяет управлять авто при торможении


Нормальные автошколы тебе приснились

В Питере может они только и снятся, в Москве такие есть


Торможение двигателем - это не переход с перегазовкой с 4 на 1

Ну тут нечего добавить 8)
читай: http://www.ezda.ru/school04.html


4x поршневые суппорта - к блокировке колес не имеют никакого отношения. Мощные тормоза лишними не бывают, хотя автору и стоковых вполне хватит

А че ж ты их ему советуешь тада?))
сам себе противоречишь

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------


помоему не повод для горячих споров, у каждого свой стиль езды и приёмы торможения, кто захочет узнать что-то новое, либо на курсы запишется, либо спросит у вас мнение на форуме.
А то что вы тут развели иначе как оффтопом не назовёшь.

вапще согласен :D

buzz32
17.03.2010, 17:41
оффтоп здесь разводят исключительно Dr.Zig и majei Мы же оба (я и Кеноби если непонятно) отговаривали автора продавать свою машину, развернуто объясняя свою точку зрения, и я не спорю с ним, так как тоже считаю, что электроника - зло.

Dr. Zig
17.03.2010, 17:48
majei,
о как)) понял? ты оффтопишь! Хватит уже! :D

majei
17.03.2010, 19:05
от как всё обернулась, хорошо, в следующий раз горчичник без предупреждения, ну что бы не оффтопить :D

buzz32
17.03.2010, 23:46
Млин...бедолаге злобному Маджею опять досталось ни за что:)

}{oNdA
19.03.2010, 16:04
Насчет кондюка ты зря у меня стоят крепление для радиатора кондея заморочится этой темой можно самостоятельно! ну если только заправить фрионом ты самостоятельно не заправишь. По разборкам покатайся я думаю здорово сэкономишь.

Artem38555
22.03.2010, 23:52
вообщем не продал я своего сивика, хотели что бы я еще подвинулся в цене, но я уж точно решил, что меньше чем я хочу НЕ отдам!!! и чесно говоря не очень жалею что не продал, ах да менял я сам шаровую нижнюю благодаря отчетику, без ведехи я бы точно не справился, но все сделал сам и доволен), заодно поменял пыльнички на верхних, да кстати и пропал у меня скрип при небольшом повороте руля)