Просмотр полной версии : После ТО
Добрый день.
Сегодня ездил на диагностику автомобиля в автотехцентр Премьер.
Нашли пару недостатков. Вот по некоторым хочу у вас спросить совета.
1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе. И сказали, что ошибку скинуть не получилось? говорят, что он там скидывается очень по хитрому. Приехав домой и посмотрев по мануалу узнал, что этих датчиков два. Вопрос в том, что делать с этой ошибкой. Менять эти датчики? Во общем с чего начать или хотя бы знать с чего начинать и чтобы когда поеду в сервис, что быть в курсе.
2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
01-01 open in the DAB inflator
02-01 open in the DAB inflator
03-01 open in LH s/belt tensioner
04-01 open in RH s/belt tensioner
Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.
3. И самое главное.
Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?
Maxim5555
13.03.2010, 17:34
Это все говорит о том, что тебе пора новую покупать.
1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе.
а номер ошибки ты конечно не спросил :). поидее там должны были узнать расширенный номер и по таблице кодов узнать точно что где и как сломалось.
2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
01-01 open in the DAB inflator
02-01 open in the DAB inflator
03-01 open in LH s/belt tensioner
04-01 open in RH s/belt tensioner
Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.
это значит, что машину били и система SRS мертва. т.е. ни подушки, ни преднатяжители, ничего не работает. сочувствую, но надо было проверять, когда покупал.
Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?
масло жрёт? дымит? если нет - не забивай себе голову. хотя стоит попробовать клапана отрегулировать, возможно будет лучше.
"нарезки" - хон. сильно сомневаюсь, что его стёрло. он на японских двигателях стойкий.
Это все говорит о том, что тебе пора новую покупать.
новую бумажную турецкой сборки? :)
Максим, не обижайся, но какой смысл сувать вовсюда нос, и при этом ниразу не сказать ничего дельного? человек совета попросил, а не указаний по распоряжению машиной.
по сути проблема только в мертвой системе SRS. датчики у всех ломаются, а компрессия возможно и не проблема вообще.
Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%.
Привет. Я вот здесь что то не понял, поясни пожалуйста. Как они осматривали цилиндры? Движок что ли разбирали?
Maxim5555
13.03.2010, 19:22
новую бумажную турецкой сборки? :)
Максим, не обижайся, но какой смысл сувать вовсюда нос, и при этом ниразу не сказать ничего дельного? человек совета попросил, а не указаний по распоряжению машиной.
Не обязательно Турецкой, можно любой другой на выбор.
По второму аспекту - не согласен, сказал и по делу, а все остальное просто глумм.
SanToS,
номер ошибки 22-1. Я так сейчас поразмысли, наверно первый датчик.
Масло не жрет и не дымит. Клапана по теплу отрегулирую.
На счет SRS. Я как понимаю, что для срабатывания нужен сильный удар, а по кузову и по рамам все нормально. Может в электрике дело, обрыв или еще что...
nemo73,
Цилиндры осматривают с помощью камеры специальной (сам лично не видел)
Может скажите, как правильно эти нарезки называются?
Maxim5555
13.03.2010, 19:37
На счет SRS. Я как понимаю, что для срабатывания нужен сильный удар, а по кузову и по рамам все нормально. Может в электрике дело, обрыв или еще что...
Ты как определил что ударов не было?
Загляни под бардачек, так сможешь визуально определить наличие пассажирской подушки.
2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
01-01 open in the DAB inflator
02-01 open in the DAB inflator
03-01 open in LH s/belt tensioner
04-01 open in RH s/belt tensioner
Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.
Если она НЕ загорается, значит ее преднамеренно потушили. Судя по ошибкам билась точно. Ну а насчет грамотного электрика хз что они имели ввиду.
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------
Загляни под бардачек, так сможешь визуально определить наличие пассажирской подушки.
+1
проверь
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
Как они осматривали цилиндры? Движок что ли разбирали?
Скорее всего да
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?
Это нормально.
Технологическая нарезка при ремонте двигателя. Делается для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя. В период приработки Кольцо-Цилиндр происходит значительный износ колец, отсюда ограниченный ресурс, повышенный расход масла, топлива, понижение мощности.
елки, маловато компрессии.. еще чуток и все, у нас СЖ 10,4 по-моему....жор масла не очень показатель, могли густое залить...
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------
Это нормально.
Технологическая нарезка при ремонте двигателя. Делается для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя. В период приработки Кольцо-Цилиндр происходит значительный износ колец, отсюда ограниченный ресурс, повышенный расход масла, топлива, понижение мощности.
Вроде как обкатка уже давно прошла же...
Хотя если едет и не дымит, да на свечах нагар нормальный, не расставайся..Я вообще на своей компрессию не мерял, боюсь..:))))
Вроде как обкатка уже давно прошла же...
Я про ремонт говорю. Там снова обкатка
BigViking
14.03.2010, 00:17
Не надо мотор разбирать :)
Есть такой прибор - эндоскоп. (вот типа такого http://xdevice.ru/production/tools/detail.php?ID=285 )
Выкручивают свечку и хоботок в отверстие просовывают и зырят по телевизору :)
Товарищи подскажите, будут делать "легкий" кап ремонт, а по ходу глянем может и полный кап ремонт :)
Для начал куплю:
1. Кольца.
2. Маслосъемые колпачки.
3. Прокладку ГБЦ.
Что еще надо взять?
ну если машина едет и не дымит... зачем портить аппарат?
мне тоже как-то в сервисе навяливали замену соленоидов коробки, когда там надо было только довоткнуть разъем.
пока забей и не переживай. поменяй масло на 5в30 и посмотри за жором. будет жор - будет о чем говорить.
компрессия? а ты сильно отжигаешь на машине? не думается что сильно и часто.
забей :)
хм, тут на дроме на зубарах 8-9 считается отличной компрессией)). а афтор на капиталку уже копить начал)).
ну если машина едет и не дымит... зачем портить аппарат?
мне тоже как-то в сервисе навяливали замену соленоидов коробки, когда там надо было только довоткнуть разъем.
пока забей и не переживай. поменяй масло на 5в30 и посмотри за жором. будет жор - будет о чем говорить.
компрессия? а ты сильно отжигаешь на машине? не думается что сильно и часто.
забей :)
жора точно нет. и не дымит. конечно не отжигаю, потому как днем дороги забиты и за зря машину рвать не зачем, бывает иногда дам азу но и то стараюсь не с места рвать а набрав немного скорости.
Пробег у меня 130, да может скручено еще пару тысяч. Я конечно не очень рад капиталке, но как думаете если средства позваляют то лучше сделать замену колец или нет. Если ждать когда начнется жор масла и дымить начнет не будет ли все так запущенно, что придется покупать поршни или цилиндры.
Может для субар 8-9 норма?
nikitosiusis
15.03.2010, 20:45
1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе. И сказали, что ошибку скинуть не получилось? говорят, что он там скидывается очень по хитрому. Приехав домой и посмотрев по мануалу узнал, что этих датчиков два. Вопрос в том, что делать с этой ошибкой. Менять эти датчики? Во общем с чего начать или хотя бы знать с чего начинать и чтобы когда поеду в сервис, что быть в курсе.
Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.
а сейчас какой смысл менять кольца? И вообще есть гарантия что компрессия именно из-за колец а не из-за прокладки гбц или маслосъемных или кривосадящегося клапана?
еслибы те сервисники были знакомыми сервисниками а не просто сервисом - тогда да. а советам большинства сервисов следовать не всегда стоит :)
Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.
у меня к сожелению, в мануале не написано по поводу алгоритма, а на форуме не нашел ничего дельного.
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
а сейчас какой смысл менять кольца? И вообще есть гарантия что компрессия именно из-за колец а не из-за прокладки гбц или маслосъемных или кривосадящегося клапана?
еслибы те сервисники были знакомыми сервисниками а не просто сервисом - тогда да. а советам большинства сервисов следовать не всегда стоит :)
так я все возьму что требуется для кап. ремонта ;D
matys,
объясни мне, зачем капиталить двигатель, когда он не подаёт никаких признаков усталости и компрессия в нём вполне хорошая? денег много лишних? :) дай мне тогда :)
Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.
у меня к сожалению в мануале не написан алгоритм.
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------
matys,
объясни мне, зачем капиталить двигатель, когда он не подаёт никаких признаков усталости и компрессия в нём вполне хорошая? денег много лишних? :) дай мне тогда :)
охота, что бы в машине все было пучком :D
я конечно не собираюсь прям сегодня или завтра гнать машину на кап. ремонт. Но я рассуждаю так, машина мне нравится, расстанусь с ней совсем не скоро, значит надо делать т.к. для себя а не для кого то делаю, а так как первые признаки (износ на цилиндрах есть, компрессия меньше стала чем должна быть) появились, то и готовиться надо.
Keeeeeeeeeep
16.03.2010, 22:09
01-01 open in the DAB inflator.........неисправность в цепи подушки безопасности водителя.
02-01 open in the DAB inflator.........неисправность в цепи подушки безопасности пасажира.
03-01 open in LH s/belt tensioner..........неисправность левого ремня
04-01 open in RH s/belt tensioner............неисправность правого ремня.
Возможно проводка, но хотя тут всё говорит о том что все сработало,но с другой стороны должо выдавать 10 ошибку........
n_forcer
16.03.2010, 22:55
охота, что бы в машине все было пучком :D
Тогда новую надо покупать ;)
В самом деле, давно проверено -- все работает - не лезь, а то с нашими механиками хуже бы не стало...
n_forcer,
+1, только хотел написать)).
далеко не факт, что тебе попадутся хорошие специалисты и движок после ремонта заработает лучше...
nikitosiusis
17.03.2010, 01:58
у меня к сожалению в мануале не написан алгоритм
http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm тут же мануал, там идешь в transaxle - CVT - DTC troubleshooting
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.