PDA

Просмотр полной версии : Проблема с коробкой



parabellum
13.03.2010, 17:35
Коробка механическая, проблема проявляется в том, что иногда с первого раза не включить первую передачу при трогание с места, как буд-то кулиса упирается в какую-то преграду, при этом педаль сцепления утоплена в пол до конца. Приходиться включать третью и четвертую, только после этого могу попасть в первую. Проблема не постоянная, проявляется несколько раз за поездку. Так же проблема и со второй передачей...:) При выжатом до конца сцеплении и скинутых оборотах она нормально не попадает в свой разъем, то слышится механический скрежет, а иногда она выпадает на нейтраль из своего разъема, приходиться прикладывать значительно большие усилия, чем раньше к началу эксплуатации... Проблема не постоянная... Но раз десять за поеду мозг вынесет... В чем может быть проблема, может кто-нибудь знает?

Барада
13.03.2010, 18:04
либо сцепление недожимается (90%)
либо коробка в рот взяла (10%)

проблема со сцеплением как правило бывает в самой педали сцепления. может где точка сварки отлетела и педалька как положено цилиндр не задавливает. ищи там в первую очередь

САНТЕХНИК
13.03.2010, 21:02
Да не Барада, в рот она не брала, не гони так сразу...это сцепа однозначно...

sable
13.03.2010, 21:17
сцепа 100 % не до конца выжимается( вернее сам ты ее не выжимаешь до конца).........сам не раз такое замечал у себя, когда хочется переключится побыстрее, а обувь не очень удобная :):):)

GAD(Spb)
14.03.2010, 22:48
Смотри уровень тормозухи + прокачка, перепускает рабочий цилиндр, если сцепу не палил , механический скрежет износ синхронизаторов, а может быть банально ослабло крепления кулисы со штоком выбора передач, заодно проверь уровень масла в кпп

Big in Japan
14.03.2010, 23:21
твоя проблема связана с http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

5th
15.03.2010, 13:59
у меня такая же беда с передачами, правда не так часто. Вторая недовтыкалась первые 10тыс. Потом вроде наладилось. А первая(с места) недовтыкается до сих пор. Но тоже не так часто. Раз в неделю наверное. При этом если не втыкается, помогает отпустить и выжать опять сцепеление. Намного чаще не втыкается первая на скорости. От 10км в час уже первую без усилий не воткнуть.

Goodevgen
15.03.2010, 14:21
у меня тож изредка с места не втыкается и помогает повторный выжем сцепы, на скорости бывает, но ИМХО это нормально,так синхронизаторы работают.Я думаю это просто особенность коробки, у меня на сидьмом сивике коробка работала 1 в 1.

DIMITRIS
15.03.2010, 17:34
такая же хрень переодически.. подбешивает временами, а так привык

Igorilla
15.03.2010, 21:49
Бывает, никакого криминала не вижу. Надо "вертолет" подтянуть.

Барада
16.03.2010, 18:59
Да не Барада, в рот она не брала, не гони так сразу...это сцепа однозначно...

не гоню я!!! написал же сцепа 90% вероятности! >:D
А однозначно в реальной жизни ничего не бывает.
Даже про человека что он умер однозначно сказать бывает трудно, хотя куда уж проще казалось бы >:(:-*

Алексей74
16.03.2010, 20:33
parabellum,
к ОД, на замену КПП. Механизму выбора передачь кирдык.

nemeza
17.03.2010, 00:09
parabellum,
к ОД, на замену КПП. Механизму выбора передачь кирдык.

ну так смело заявлять не надо,, а вот к дилеру на осмотр нужно

parabellum
18.03.2010, 21:04
На ТО к дилеру поеду на ближайших выходных... И если, как вы предполагаете на 90% проблема в сцеплении, то с чем именно? С цилиндрами, с педалью, с дисками? Меня смущает то обстоятельство, что 2-ая передача как-то не до конца заходит, приходится прикладывать доп. усилие, чтобы она зафиксировалась в разъеме

Goodevgen
18.03.2010, 22:00
да врятли это сцепа, это скорее синхронизаторы,мож масло из коробки уходит, какой пробег?

zov-5
18.03.2010, 23:35
Конечно надо смотреть в реали...или что-то мешает... или не дотягивает...
- иль, привод переключения передач:
http://s52.radikal.ru/i137/1003/28/a5712c6d0ef4.jpg
-иль, в самой коробке.

parabellum
31.03.2010, 00:19
На ТО корень зла моей проблемы так и не нашли...:).
И меня теперь заинтересовали другие проблемы:
1. После ТО у меня сложилось такое впечатление, что руль начал уж слишком легко крутится, нереально легко... Обычно на высокой скорости руль наливается и его достаточно сложно становится вращать, по крайней мере для этого приходится прикладывать большие усилия... А, тут скорость 180 и машина дергается по сторонам от малейших подруливаний, причем на безколейном участке дороге.... В колее вообще жуть, в отбойник можно улететь...
2-ой момент, который давно уже меня смущает, насколько это нормально или наоборот ненормально, когда выжатая педаль тормоза при заведеном двигателе, после остановки и непродолжительной стоянке в нажатом состоянии продавливается внутрь?

nemeza
31.03.2010, 00:53
по 2 моменту: ты выжал педаль тормоза и потом завел двигатель, то педаль должна немного продавиться ... это нормально и показывает на исправность вакума

LifeStyle
31.03.2010, 23:27
parabellum, у меня тоже самое с торомозом . если нажатым держишь секунд 10 педаль чуть дальше продавливается . Тоже интересно почему. П.С. все при заведенном дигателе, а не так когда вакуумник проверяют.