PDA

Просмотр полной версии : ВАРИАТОР - подскажите хороший сервис в Краснодаре



VladimirV
13.03.2010, 17:46
Проблема такая: в положении D (движение вперед) и нажатой педали тормоза в пол, начинают скакать обороты, потом опускаются до 200-400, появляется легкая вибрация. Если педаль нажимать не до конца в пол, а так чтобы машина только остановилась и переключаться на нейтраль (N) - этого нет. И еще, при работе педали тормоза слышно шипение, да еще когда резко ускоряешься – слышен свист, но я думаю, это ремень генератора свистит, надо подтянуть попробовать.
Делал дорожные тесты по книжке на полностью заторможенном автомобиле и в движении – все в пределах допустимых значений, ближе к нижней границе.

Может быть кто-то сталкивался с ремонтом вариатора, киньте контакт плиз и по ценам примерно соринтируйте.

HONDA Civic VTi 2001г. седан Двигатель: D15B 1,5 л ВАРИАТОР (CVT)

Заранее спасибо.

FOKC
14.03.2010, 10:49
Привет ! я пытался лечить свой вариатор в Краснодаре, безуспешно, и если ремонтировать то очень дорого! 2 варианта а)стартовый пакет; б) гидроблок; цена одного около 20 руб и другой детали тоже около, вариант 3 замена варика! мне насчитали ремонт 40 руб!!!! а варик я притащил с владика за 25 руб в том году!!! я считаю правильней заменить и кататься, там пробег на них до 30-40 тыщ!! я езжу довольный!! дешевле и надёжней менять целый узел, у нас не научились лечить вариаторы. Поедь на диагностику пусть скажут код ошибки , найдешь ее в интернете и узнаешь что с ней! т.к. на сервисе могут сказать все что угодно! по признакам это неправильная работа гидроблока, клапан не сбрасывает обратно, и не известно поможет ли его замена?! после диагностики отпишись по коду ошибки!

Rulezzz
14.03.2010, 13:35
По сути вариатор вообще не ремонто пригоден, т.к. его ремонт заключается в замене ремня, а это равносильно замене всего агрегата!
Вопрос к автору темы: какой пробег авто, сколько раз менялось масло в коробке, каким способом и на каком пробеге?!

VladimirV
14.03.2010, 17:31
Пробег: 130 тыс.км
Машина в России с мая 2006, масло не менялось только доливалось. У меня машина недавно - все нравица: плавный, быстрый разгон без рывков, управляемость, комфортность, экономичность и пр. и пр. (до этого катался на Audi 100 - по бензину экономия в 2 раза!) тока трабл с оборотами пугает.

to FOKC: тоже думаю, что может быть износ стартового пакета, только чтобы в этом определиться, как я понял, надо гидродиагностику делать ( поднимать передние колеса и мерить давление в стартовом пакете (SC) при начале вращения колес) У нас этого не делают, тока ошибки тестером могут считать, хоть самому манометр покупать и мерить...
FOKC а сколько стоило ВАРИК поменять ( я стоимость работы имею в виду), если не секрет.

Спасибо за ответы, съезжу завтра на диагностику - отпишусь по коду ошибки.

FOKC
14.03.2010, 17:51
отдавал 6т.р. с маслом фильтром и работой!, не знал дорого это или нет, можно и самому поменять если есть возможность, сложного ничего, тока при покупке коробки дали гарантию 30 дней при установке в автосервисе с подтверждающей бумажкой!!!! поэтому там и делал.

webart
14.03.2010, 22:35
мой тебе совет - масло для начала поменяй (в твоем запущенном случае желательно аппаратом под давлением), а потом посмотришь что изменится в работе твоего варика! несвоевременная замена жижи в вариатере для него губительна, 130 это для коробки очень мало, на прошлом сивике у меня начались проблемы с троганьем с места, даже со светофоров, дошло дело до толчков и рывков, после смены жижи (она была темно коричневого цвета, должна быть нежно розового) все болячки вылечились! может у тебя конечно сейчас и другая проблема, но скорее всего это было вызвано несвоевременной смены HMMF!

Hobbit
15.03.2010, 10:56
для webart - ни в коем случае нельзя менять масло в коробке используя аппарат высокого давления. Где вы этому начитались или кто надоумил?
Масло в вариаторе меняется путем слива отработанного и долива нового масла. Снимать поддон и менять внутренний железный фильтр нет необходимости. Можно лишь поменять фильтр тонкой очистки. Я уже 3 раза сам менял масло в вариаторе. Брал машину сам в Японии с пробегом в 38 т.км., сейчас уже 120 т.км, масло меняю через каждые 25-30 т.км. При этом никаких вибраций и толчков нет, все работает в норме.
По замене могу легко проконсультировать и даже помочь поменять (помощь бесплатно).
Пишите тут или в личку.

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

только приобретите сначала масло и фильтр, а поменять дело 30 минут.

Irriius
15.03.2010, 21:00
VladimirV
У меня были такие же проблемы когда брал сивку год назад. Пробег на момент покупки у меня был 184т.

Первым делом замени масло.
Замену нужно делать в твоем случае со снятием поддона и промывкой фильтра, грубой очистки, либо его заменой. Обрати внимание когда снимишь поддон что в нем будет находится. (Опилки, зубья ремня или муляка всякая. Там по бокам поддона расположены магниты. Сними их и промой) Смотри аккуратней с направляющей когда поддон снимать будешь, а то она имеет нехорошее свойство падать в масло:)
Когда поставишь на место все и поменяешь второй фильтр, тот что возле радиатора расположен сними клему с аккумулятора на несколько минут. Потом поставь и заведи. Сделай калибровку переключая переключатель во все положения с 4-5 секундными задержками не останавливаясь в одном положении.
Не исключено что первые разы машина будет глохнуть. И так до тех пор пока скорость не начнет нормально включаться. Поставь на N и дай ей поработать до первого включения вентилятора радиатора. Мерять уровень нужно после того как машина немного постоит, но не доконца остынет. Заливать больше уровня в варик нельзя, ниже тоже.
Второй этап калибровки варика. Выеди на ровную дорогу и разгонись до 60 км.ч а потом отпусти педаль газа и катись накатом до тех пор пока не почувствуешь небольшой толчок (размыкание стартового пакета) где то 20 км.ч. Повтори процедуру еще раз.
После этого варик должен войти в нормальный режим работы. Если обороты по прежнему будут гулять, проверь ЕГР и Дросель, а также Люмбду.
Много написал, но мне эта вся процедура помогла решить проблему.
З.ы. Для замены масла в варике одной канистры HMMF при замене фильтра и снятии поддона недостаточно. Так что думай где брать еще;) Но доливать старое масло не рекомендую.
А еще лучше съезди к нашим клубным мастерам.

VladimirV
15.03.2010, 21:59
Опыт общения с сервис-мэнами (за сегодня):

Звоню одному описую симптомы по телефону (что мол скачут обороты при режиме D и нажатой педали тормоза) - сразу категоричный ответ: "Это стартовый пакет, износ фрикционных дисков!" Я - "А может с гидравликой проблеммы, клапан какой-нибудь не правильно работает, может компьютерную диагностику сделать?" Он:"Нет! Я же вам говорю - износ стартового пакета, комп. ни чего не покажет. Ремонт сложный(40рублей) или замена вариатора(40 рублей)" И это довольно крупная организация!
Обзвонил, по-моему, всё что было по АКПП в газетах "Авторынок" и "ЗапчастиИРемонт" - гидро-диагностику (измерение давления манометром в муфтах вариатора, при разных режимах его работы) никто не делает! А ведь без нее, как я понял, сложно точно определить, причину.
Звонил не только в фирмы, но и по объявлениям (как я понял, ребята купили тестер и теперь снимают 600-800руб за считывание ошибок).
Один вообще мне заявил, сходу:" А это 15-тысяч." Я:"что 15 тысяч?" Он:"Ремонт будет стоить 15тысяч" Я:"А что хоть у меня сломалось?" Он, с усмешкой:"А какая Вам разница?"... Вобщем, каждый зарабатует как может.
В итоге я поехал на комп.диагностику за рубль к мастеру, который показался мне наиболее адекватным из всех (он хотя бы по телефону не стал рассказывать, что у меня сломалось!)

Подключили тестер - ошибок нет!, На D - нажимаю педальку туда-сюда - обороты скачут, на N, нажимаю педальку - обороты, не так заметно, но тоже скачут на тестере это видно (он в числах отображает обороты каленвала) и шипит че-то при нажатии педальки, бл... ВАКУМ!!! Он шланг от движка к вакуму пережал педалька стала жесткая, но обороты скакать перестали - точно вакум.
Дорогова-то конечно - штукарь, за 10-минут его "драгоценного" времени, но за чесность, наверно оно того стоит.
Так что буду менять вакум, он кстати за работу (снять-поставить-прокачать) попросил 1,5 рубля. Вот теперь думаю ему денег дать, или самому заморочиться, на Аудюхи сам без проблем менял, тут вроде сложней система.

Всем ОГРОМНОЕ Спасибо за ответы!!! Я хотя бы в тему вник более-менее.

Irriius
15.03.2010, 23:09
Как сделаешь обязательно отпишись;)

VladimirV
15.03.2010, 23:45
Hobbit - спасибо за предложенную помощь.
Irriius - подробно ;)
А как можно связаться с клубными мастерами?

Кстати, тот мастер у которого я был за полную замену масла в варике хочет 10рублей (это работа + материал). Я чё-то тут прикинул: полный объем жидкости варика= 5,6 л. (по книжке), это две канистры HMMF(4л)*2000р=4000р + фильтр тонкой очистки ~800р + фильтр в поддоне( незнаю сколько стоит, думаю около 1000р, накрайняк его можно и почистить попробовать) Итого~6000р т.е. работа получается 4000р.

Наверно скуплюсь запчастями, маслами и на выходные засяду в гараж на яму...

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

Отпишусь обязательно, могу даже фотоотчет сделать если интересно:)

oleg3011
16.03.2010, 00:18
Да, очень интересно.

Irriius
16.03.2010, 01:30
VladimirV,
Юрий 8-918-945-56-08. двигатель, ходовая и прочее.
Район красной площади, пос. Северный, проезд если ехать с кольца перед Витамин комбинатом на Ростовскую трассу.
и
Роман 8-918-135-87-90. 8-918-483-22-55.
Комсомольский микрорайон.
Электрика, двигатель, ходовая, замена жидкости в вариаторе, замена масла в двигателе, замена фриона в кондиционере, диагностика работы кондиционера.

Эти мастера плохого не посоветуют!

Тот что в варике стоит в среднем 1500, но его можно промыть. Я его не менял, просто промыли и все.
Когда делал сам мне работа обошлась в 1000р, но попутно еще и сальник полуоси менял, а то у меня жижа потекла из варика. А там с этим сальником проблем дофига. Поскольку трипойд на место поставить проблема. Так что 4т. многовато за просто открутить поддон.
Позвони ребятам они тебя сориентируют по ценам.

Hobbit
16.03.2010, 15:18
VladiniV скажи где ты берешь или хочешь взять канистру HMMF 4 л за 2000 р.? Я последний раз брал в прошлом году за 2700 и оно только дорожало.
Насчет твоей проблемы - если у тебя реально так сильно скачут обороты, то частичная замена конечно не поможет. Попробуй сделать полную. Процедуру тебе правильно описали.
Кстати насчет Юрия - мастер с золотыми руками. Я у него ремень ГРМ менял, и он мне еще всю машину продигностировал внагрузку так сказать. Я теперь знакомых к нему отправляю, чтобы не попадали на супер цены и других непонятных мастеров и фирмы. Я с ним говорил по варику, он сказал, что в автоматах менял масло, а вариках нет. Но сложного там действительно ничего нет. Можешь смело обратиться к нему, можете вместе поменять, и ему и тебе опыт. Он любит когда с ним работают и помогают.
По ценам ты реально будешь удивлен, Юрий берет скромно мало, но делает качественно.
Если сам мастак - то можно и в гараже, я вот например гаража не имею. занимаюсь машиной во дворе на асфальте или загоняю на эстакаду в гаражах неподалеку.
В общем удачи и если что пиши.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689 - замена жидкости в варике с фото
http://hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42 - все по варику, советую почитать

oleg3011
16.03.2010, 21:03
VladiniV скажи где ты берешь или хочешь взять канистру HMMF 4 л за 2000 р.? Я последний раз брал в прошлом году за 2700 и оно только дорожало.
Насчет твоей проблемы - если у тебя реально так сильно скачут обороты, то частичная замена конечно не поможет. Попробуй сделать полную. Процедуру тебе правильно описали.
Кстати насчет Юрия - мастер с золотыми руками. Я у него ремень ГРМ менял, и он мне еще всю машину продигностировал внагрузку так сказать. Я теперь знакомых к нему отправляю, чтобы не попадали на супер цены и других непонятных мастеров и фирмы. Я с ним говорил по варику, он сказал, что в автоматах менял масло, а вариках нет. Но сложного там действительно ничего нет. Можешь смело обратиться к нему, можете вместе поменять, и ему и тебе опыт. Он любит когда с ним работают и помогают.
По ценам ты реально будешь удивлен, Юрий берет скромно мало, но делает качественно.
Если сам мастак - то можно и в гараже, я вот например гаража не имею. занимаюсь машиной во дворе на асфальте или загоняю на эстакаду в гаражах неподалеку.
В общем удачи и если что пиши.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689 - замена жидкости в варике с фото
http://hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42 - все по варику, советую почитать

В Экзисте цена за банку масла - 2050 рублей, ждать 2 дня.;)
Есть автосервис который продает 4 литра HMMF за 3750 руб.:o

Hobbit
17.03.2010, 09:41
Олег 311, да я нашел на Экзисте, но оно подешевело, видно от курса сильно цена пляшет, сейчас доллар и евро ниже, чем были.

VladimirV
18.03.2010, 00:10
Irriius Спасибо за контакты!
Hobbit, по HMMF обзвонил несколько магазинов, так что-бы цену узнать примерную, 2100р за 4л по-моему здесь было: Сормовская 210, т. 276-12-80.
Статью "Как работает вариатор? в помощь соображающим"
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
надо читать всем - кто катается на варике!
oleg3011, а у Вас был опыт общения(заказов) В Экзисте? Качеством довольны?
Цены меня их устраивают, кантора вроде бы крупная - контрафакта не должно быть. Единственное жаба душит за вакуумник отдавать 22 рубля, тут люди вариатор за 25 брали,- возьму наверно б\у за трёху.
Да, еще вопросик, тормозухой кто какой пользуется? Honda ULTRA DOT-4 подойдет?
Литра хватит на полную замену?

З.Ы. Зима не хочет отступать...

Hobbit
18.03.2010, 09:42
Я уже глянул на Экзисте HMMF нормально 2130 стоит, буду менять закажу теперь у них скорее всего. Хочу тебе сказать что работают нормально фирма, запчасти есть и оригинал и дубликаты, заказывай что хочешь сам выбираешь. Проще самому через сайт, так и удобнее и дешевле, скидка 15 % при заказе с сайта. Я заказал 2 дня назад воздушный фильтр, сегодня уже должен прийти. Все оперативно.
Для тормозухи Honda ULTRA DOT-4 подойдет, даже не обязательно именно Хонда, любое DOT-4 подходит.
Зима и правда не отступает. Зря я уже липучку снаял.

Rulezzz
18.03.2010, 20:20
если будешь прокачивать тормоза вручную, то уйдет где-то грамм 800, а вот аппаратом у нас в городе проблема, ниукого нет переходников на сивиковскую горловину. Eсли что у меня есть еще 3 литра Castrol DOT4.

oleg3011
19.03.2010, 11:28
Irriius Спасибо за контакты!
Hobbit, по HMMF обзвонил несколько магазинов, так что-бы цену узнать примерную, 2100р за 4л по-моему здесь было: Сормовская 210, т. 276-12-80.
Статью "Как работает вариатор? в помощь соображающим"
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
надо читать всем - кто катается на варике!
oleg3011, а у Вас был опыт общения(заказов) В Экзисте? Качеством довольны?
Цены меня их устраивают, кантора вроде бы крупная - контрафакта не должно быть. Единственное жаба душит за вакуумник отдавать 22 рубля, тут люди вариатор за 25 брали,- возьму наверно б\у за трёху.
Да, еще вопросик, тормозухой кто какой пользуется? Honda ULTRA DOT-4 подойдет?
Литра хватит на полную замену?

З.Ы. Зима не хочет отступать...

Я все запчасти (если дорого, то разбор) и расходники заказываю через Экзист по интернету, потом еду оплачиваю и жду - так дешевле намного. Вот решил менять масло в варике. Масло(4 л) -2051 р., фильтр внутр.-1001 р., внешний-835 р., прокладка поддона- 300 р.;D

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------

Ошибка, фильтр внутренний 1450 руб.

_dolphin_
20.03.2010, 10:17
Ребят я нашел самый дешевый магазинв городе по маслам, называется РИВЬЕРА, находится на ул. Обрывной (авторынок), покупал там моторное масло Honda Ultra LTD 5w30 4 литра за 1375 рублей, хотя везде оно стоит (1550 - ЮМР, 2000 - Фадеева, 2400 - Аэродромная), и еще брал HMMF 4 литра за 1800 рублей (Фадеева - то ли 2400 то ли 2700 не помню). На розлив HMMF докупал на Фадеева, 570 рублей литр.
В нагрузку к товарному и кассовому чеку дают сертификаты качества, где указана страна происхожления - JAPAN.
Торгуют оптом и в розницу вроде.

Hobbit
23.03.2010, 17:09
олег3011 скажи а зачем ты покупаешь новый фильтр внутренний? Он же железный и новый точно такой же приходит. Моешь старый бензином и все. Внешний что-то подорожал, стоил 500 р. меняешь сам?
Сколько уходит при полной замене?

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------

dolphin - спасибо за инфу, как соберусь менять снова-заеду туда на обрывную, погляжу что почем у них.

oleg3011
24.03.2010, 01:52
Фильтр внутренний пластмассовый. И менять обязательно, если хочешь что бы машина работала. Бензином мыть это х... я.
Масла выходит 5600 мл.л. Замена выходит с фильтрами 1000 руб.

VladimirV
24.03.2010, 23:11
Вчера поменял вакумник - обороты прыгать перестали. Так что советую всем кто столкнется с такой проблеммой сначала попробовать отключить вакум и поездить без него (тока аккуратно :) если вибрация уходит и обороты в норме - то проблемма в вакууме, а не в вариаторе.

Irriius
25.03.2010, 00:20
VladimirV,
Отчет делал? :) Фоты и прочее.
Сколько обошлось, у кого делал, где заказывал запчасти, в общем освети как можно подробнее, если конечно время есть. Ну или в личку хотя бы.
Рад что решил проблему, а не начал думать как расстаться с сивкой. Потому что машинка просто чудесная:)

З.Ы. Если заказывал запчасти скинь ОЕМ номерки, что бы не искать по каталогам. И еще вопрос, свист ушел или нет.
У меня свистит собака непонятно откуда при похожих условиях, хотя ремень генератора поменял месяц назад. И обороты тоже начали плавать после зимы. Так что похоже есть пища для размышлений.

VladimirV
25.03.2010, 00:40
Машинка действительно хорошая:)
Фоты не делал, менял на сервисе - Фадеева 154 работа:1,5рубля снять-поставить вакум, 0,4р - прокачать тормоза(жидкость была у меня) +2рубля б/у вакум с разборки на Красных пратизан 67.
На днях должен прийти заказ из экзиста (жидкость+прокладка варика).

Hobbit
26.03.2010, 13:52
Олег 3011 - ты конечно извини но фильтр внутри вариатора металлический, ты сам его видел? кидаю ссылку http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689
на нем расположен один из магнитов собирающих металлические отложения.
Я его не меняю и машина работает на отлично (как всегда тьфу 3 раза).

VladimirV
26.03.2010, 13:56
а что такое ОЕМ номерки? на экзисте только код какой-то запчасти присваевается, например:
Прокладка поддона автоматической трансмиссии 21814-P4V-000.
Свист у меня прошел после подтяжки ремня генератора.

oleg3011
26.03.2010, 17:41
Олег 3011 - ты конечно извини но фильтр внутри вариатора металлический, ты сам его видел? кидаю ссылку http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689
на нем расположен один из магнитов собирающих металлические отложения.
Я его не меняю и машина работает на отлично (как всегда тьфу 3 раза).

Ты не прав!!!!!!
Сегодня менял масло с фильтрами, внутренний фильтр пластиковый (черный с бумагой какой-то внутри), наружный железный. Пробег у меня на спидометре почти 70000 км. (брал было 47000 км.) Думал что скручен, но состояние чистоты внутренностей вариатора меня поразило, даже не мыли и магниты не чистели. ;D Вот ссылка моих фильтров и замены их http://foto.drom.ru/5123/;)

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

Hobbit,
У тебя другой вариатор (ещё первого покаления):-*

Irriius
26.03.2010, 23:53
Все верно в нашей коробке он пластмассовый как в отчете. Тот что на ферио это другая коробка, нынче старая уже.
По поводу чистоты внутри. У меня на 184 была замена жижи, и там тоже все было чисто, это говорит только о том что предыдущий хозяин делал все вовремя и не насиловал варик.

VladimirV Вот тот номер который на экзисте вводится это и есть ОЕМ детали.
Определяют их по VIN коду автомобиля и соответствующему каталогу. Есть в любом магазине торгующем японскими и не только запчастями.

Hobbit
29.03.2010, 09:07
Ты не прав!!!!!!
Сегодня менял масло с фильтрами, внутренний фильтр пластиковый (черный с бумагой какой-то внутри), наружный железный. Пробег у меня на спидометре почти 70000 км. (брал было 47000 км.) Думал что скручен, но состояние чистоты внутренностей вариатора меня поразило, даже не мыли и магниты не чистели. ;D Вот ссылка моих фильтров и замены их http://foto.drom.ru/5123/;)

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

Hobbit,
У тебя другой вариатор (ещё первого покаления):-*

Ну значит на хетчбеки ставиться пластиковый фильтр грубой очистки, но я не считаю, что это лучше. Метал он и в африке метал, и не подвержен воздействию масла, бензина и прочего. Но это мое личное мнение. А насчет того что вариатор у меня первого поколения - это весьма спорный вопрос. Машина у меня 2001 года у тебя получается 2000 и что на более позднюю машину ставили как ты говоришь вариатор 1 поколения, а на более раннюю -варик 2 поколения? В чем логика?

Irriius
29.03.2010, 09:57
Hobbit Да не, из чего сделан фильтр не важно, он выполняет свои функции в любом случае. На хетчи и на седаны с такой коробкой ставятся пластиковые.
Хетч седьмого поколения в европу пошел с 2001г. В япии с 2000, хотя модель и 2001 года. Кроме того на хетчи ставились разные двиги,(Втекнутые и Без Втека) ну и соответственно коробки.
Что бы выяснить какой варик и какого поколения можно почитать вот здесь:
http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1029
и тут еще интересная статья
http://pda.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41129

Hobbit
29.03.2010, 15:33
Hobbit Да не, из чего сделан фильтр не важно, он выполняет свои функции в любом случае. На хетчи и на седаны с такой коробкой ставятся пластиковые.
Хетч седьмого поколения в европу пошел с 2001г. В япии с 2000, хотя модель и 2001 года. Кроме того на хетчи ставились разные двиги,(Втекнутые и Без Втека) ну и соответственно коробки.
Что бы выяснить какой варик и какого поколения можно почитать вот здесь:
http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1029
и тут еще интересная статья
http://pda.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41129

это все я уже читал, не соглашусь по поводу фильтра, зачем же его менять. Железный новый точно такой же. Не знаю какой пластиковый будет после 120 т.к.м пробега - не видел. На седаны тоже ставились движки со втеком и без него, у меня во втек есть, у друга на таком же сивке- его нет.