Просмотр полной версии : ВАРИАТОР - подскажите хороший сервис в Краснодаре
VladimirV
13.03.2010, 17:46
Проблема такая: в положении D (движение вперед) и нажатой педали тормоза в пол, начинают скакать обороты, потом опускаются до 200-400, появляется легкая вибрация. Если педаль нажимать не до конца в пол, а так чтобы машина только остановилась и переключаться на нейтраль (N) - этого нет. И еще, при работе педали тормоза слышно шипение, да еще когда резко ускоряешься – слышен свист, но я думаю, это ремень генератора свистит, надо подтянуть попробовать.
Делал дорожные тесты по книжке на полностью заторможенном автомобиле и в движении – все в пределах допустимых значений, ближе к нижней границе.
Может быть кто-то сталкивался с ремонтом вариатора, киньте контакт плиз и по ценам примерно соринтируйте.
HONDA Civic VTi 2001г. седан Двигатель: D15B 1,5 л ВАРИАТОР (CVT)
Заранее спасибо.
Привет ! я пытался лечить свой вариатор в Краснодаре, безуспешно, и если ремонтировать то очень дорого! 2 варианта а)стартовый пакет; б) гидроблок; цена одного около 20 руб и другой детали тоже около, вариант 3 замена варика! мне насчитали ремонт 40 руб!!!! а варик я притащил с владика за 25 руб в том году!!! я считаю правильней заменить и кататься, там пробег на них до 30-40 тыщ!! я езжу довольный!! дешевле и надёжней менять целый узел, у нас не научились лечить вариаторы. Поедь на диагностику пусть скажут код ошибки , найдешь ее в интернете и узнаешь что с ней! т.к. на сервисе могут сказать все что угодно! по признакам это неправильная работа гидроблока, клапан не сбрасывает обратно, и не известно поможет ли его замена?! после диагностики отпишись по коду ошибки!
По сути вариатор вообще не ремонто пригоден, т.к. его ремонт заключается в замене ремня, а это равносильно замене всего агрегата!
Вопрос к автору темы: какой пробег авто, сколько раз менялось масло в коробке, каким способом и на каком пробеге?!
VladimirV
14.03.2010, 17:31
Пробег: 130 тыс.км
Машина в России с мая 2006, масло не менялось только доливалось. У меня машина недавно - все нравица: плавный, быстрый разгон без рывков, управляемость, комфортность, экономичность и пр. и пр. (до этого катался на Audi 100 - по бензину экономия в 2 раза!) тока трабл с оборотами пугает.
to FOKC: тоже думаю, что может быть износ стартового пакета, только чтобы в этом определиться, как я понял, надо гидродиагностику делать ( поднимать передние колеса и мерить давление в стартовом пакете (SC) при начале вращения колес) У нас этого не делают, тока ошибки тестером могут считать, хоть самому манометр покупать и мерить...
FOKC а сколько стоило ВАРИК поменять ( я стоимость работы имею в виду), если не секрет.
Спасибо за ответы, съезжу завтра на диагностику - отпишусь по коду ошибки.
отдавал 6т.р. с маслом фильтром и работой!, не знал дорого это или нет, можно и самому поменять если есть возможность, сложного ничего, тока при покупке коробки дали гарантию 30 дней при установке в автосервисе с подтверждающей бумажкой!!!! поэтому там и делал.
мой тебе совет - масло для начала поменяй (в твоем запущенном случае желательно аппаратом под давлением), а потом посмотришь что изменится в работе твоего варика! несвоевременная замена жижи в вариатере для него губительна, 130 это для коробки очень мало, на прошлом сивике у меня начались проблемы с троганьем с места, даже со светофоров, дошло дело до толчков и рывков, после смены жижи (она была темно коричневого цвета, должна быть нежно розового) все болячки вылечились! может у тебя конечно сейчас и другая проблема, но скорее всего это было вызвано несвоевременной смены HMMF!
для webart - ни в коем случае нельзя менять масло в коробке используя аппарат высокого давления. Где вы этому начитались или кто надоумил?
Масло в вариаторе меняется путем слива отработанного и долива нового масла. Снимать поддон и менять внутренний железный фильтр нет необходимости. Можно лишь поменять фильтр тонкой очистки. Я уже 3 раза сам менял масло в вариаторе. Брал машину сам в Японии с пробегом в 38 т.км., сейчас уже 120 т.км, масло меняю через каждые 25-30 т.км. При этом никаких вибраций и толчков нет, все работает в норме.
По замене могу легко проконсультировать и даже помочь поменять (помощь бесплатно).
Пишите тут или в личку.
---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------
только приобретите сначала масло и фильтр, а поменять дело 30 минут.
VladimirV
У меня были такие же проблемы когда брал сивку год назад. Пробег на момент покупки у меня был 184т.
Первым делом замени масло.
Замену нужно делать в твоем случае со снятием поддона и промывкой фильтра, грубой очистки, либо его заменой. Обрати внимание когда снимишь поддон что в нем будет находится. (Опилки, зубья ремня или муляка всякая. Там по бокам поддона расположены магниты. Сними их и промой) Смотри аккуратней с направляющей когда поддон снимать будешь, а то она имеет нехорошее свойство падать в масло:)
Когда поставишь на место все и поменяешь второй фильтр, тот что возле радиатора расположен сними клему с аккумулятора на несколько минут. Потом поставь и заведи. Сделай калибровку переключая переключатель во все положения с 4-5 секундными задержками не останавливаясь в одном положении.
Не исключено что первые разы машина будет глохнуть. И так до тех пор пока скорость не начнет нормально включаться. Поставь на N и дай ей поработать до первого включения вентилятора радиатора. Мерять уровень нужно после того как машина немного постоит, но не доконца остынет. Заливать больше уровня в варик нельзя, ниже тоже.
Второй этап калибровки варика. Выеди на ровную дорогу и разгонись до 60 км.ч а потом отпусти педаль газа и катись накатом до тех пор пока не почувствуешь небольшой толчок (размыкание стартового пакета) где то 20 км.ч. Повтори процедуру еще раз.
После этого варик должен войти в нормальный режим работы. Если обороты по прежнему будут гулять, проверь ЕГР и Дросель, а также Люмбду.
Много написал, но мне эта вся процедура помогла решить проблему.
З.ы. Для замены масла в варике одной канистры HMMF при замене фильтра и снятии поддона недостаточно. Так что думай где брать еще;) Но доливать старое масло не рекомендую.
А еще лучше съезди к нашим клубным мастерам.
VladimirV
15.03.2010, 21:59
Опыт общения с сервис-мэнами (за сегодня):
Звоню одному описую симптомы по телефону (что мол скачут обороты при режиме D и нажатой педали тормоза) - сразу категоричный ответ: "Это стартовый пакет, износ фрикционных дисков!" Я - "А может с гидравликой проблеммы, клапан какой-нибудь не правильно работает, может компьютерную диагностику сделать?" Он:"Нет! Я же вам говорю - износ стартового пакета, комп. ни чего не покажет. Ремонт сложный(40рублей) или замена вариатора(40 рублей)" И это довольно крупная организация!
Обзвонил, по-моему, всё что было по АКПП в газетах "Авторынок" и "ЗапчастиИРемонт" - гидро-диагностику (измерение давления манометром в муфтах вариатора, при разных режимах его работы) никто не делает! А ведь без нее, как я понял, сложно точно определить, причину.
Звонил не только в фирмы, но и по объявлениям (как я понял, ребята купили тестер и теперь снимают 600-800руб за считывание ошибок).
Один вообще мне заявил, сходу:" А это 15-тысяч." Я:"что 15 тысяч?" Он:"Ремонт будет стоить 15тысяч" Я:"А что хоть у меня сломалось?" Он, с усмешкой:"А какая Вам разница?"... Вобщем, каждый зарабатует как может.
В итоге я поехал на комп.диагностику за рубль к мастеру, который показался мне наиболее адекватным из всех (он хотя бы по телефону не стал рассказывать, что у меня сломалось!)
Подключили тестер - ошибок нет!, На D - нажимаю педальку туда-сюда - обороты скачут, на N, нажимаю педальку - обороты, не так заметно, но тоже скачут на тестере это видно (он в числах отображает обороты каленвала) и шипит че-то при нажатии педальки, бл... ВАКУМ!!! Он шланг от движка к вакуму пережал педалька стала жесткая, но обороты скакать перестали - точно вакум.
Дорогова-то конечно - штукарь, за 10-минут его "драгоценного" времени, но за чесность, наверно оно того стоит.
Так что буду менять вакум, он кстати за работу (снять-поставить-прокачать) попросил 1,5 рубля. Вот теперь думаю ему денег дать, или самому заморочиться, на Аудюхи сам без проблем менял, тут вроде сложней система.
Всем ОГРОМНОЕ Спасибо за ответы!!! Я хотя бы в тему вник более-менее.
Как сделаешь обязательно отпишись;)
VladimirV
15.03.2010, 23:45
Hobbit - спасибо за предложенную помощь.
Irriius - подробно ;)
А как можно связаться с клубными мастерами?
Кстати, тот мастер у которого я был за полную замену масла в варике хочет 10рублей (это работа + материал). Я чё-то тут прикинул: полный объем жидкости варика= 5,6 л. (по книжке), это две канистры HMMF(4л)*2000р=4000р + фильтр тонкой очистки ~800р + фильтр в поддоне( незнаю сколько стоит, думаю около 1000р, накрайняк его можно и почистить попробовать) Итого~6000р т.е. работа получается 4000р.
Наверно скуплюсь запчастями, маслами и на выходные засяду в гараж на яму...
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
Отпишусь обязательно, могу даже фотоотчет сделать если интересно:)
oleg3011
16.03.2010, 00:18
Да, очень интересно.
VladimirV,
Юрий 8-918-945-56-08. двигатель, ходовая и прочее.
Район красной площади, пос. Северный, проезд если ехать с кольца перед Витамин комбинатом на Ростовскую трассу.
и
Роман 8-918-135-87-90. 8-918-483-22-55.
Комсомольский микрорайон.
Электрика, двигатель, ходовая, замена жидкости в вариаторе, замена масла в двигателе, замена фриона в кондиционере, диагностика работы кондиционера.
Эти мастера плохого не посоветуют!
Тот что в варике стоит в среднем 1500, но его можно промыть. Я его не менял, просто промыли и все.
Когда делал сам мне работа обошлась в 1000р, но попутно еще и сальник полуоси менял, а то у меня жижа потекла из варика. А там с этим сальником проблем дофига. Поскольку трипойд на место поставить проблема. Так что 4т. многовато за просто открутить поддон.
Позвони ребятам они тебя сориентируют по ценам.
VladiniV скажи где ты берешь или хочешь взять канистру HMMF 4 л за 2000 р.? Я последний раз брал в прошлом году за 2700 и оно только дорожало.
Насчет твоей проблемы - если у тебя реально так сильно скачут обороты, то частичная замена конечно не поможет. Попробуй сделать полную. Процедуру тебе правильно описали.
Кстати насчет Юрия - мастер с золотыми руками. Я у него ремень ГРМ менял, и он мне еще всю машину продигностировал внагрузку так сказать. Я теперь знакомых к нему отправляю, чтобы не попадали на супер цены и других непонятных мастеров и фирмы. Я с ним говорил по варику, он сказал, что в автоматах менял масло, а вариках нет. Но сложного там действительно ничего нет. Можешь смело обратиться к нему, можете вместе поменять, и ему и тебе опыт. Он любит когда с ним работают и помогают.
По ценам ты реально будешь удивлен, Юрий берет скромно мало, но делает качественно.
Если сам мастак - то можно и в гараже, я вот например гаража не имею. занимаюсь машиной во дворе на асфальте или загоняю на эстакаду в гаражах неподалеку.
В общем удачи и если что пиши.
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689 - замена жидкости в варике с фото
http://hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42 - все по варику, советую почитать
oleg3011
16.03.2010, 21:03
VladiniV скажи где ты берешь или хочешь взять канистру HMMF 4 л за 2000 р.? Я последний раз брал в прошлом году за 2700 и оно только дорожало.
Насчет твоей проблемы - если у тебя реально так сильно скачут обороты, то частичная замена конечно не поможет. Попробуй сделать полную. Процедуру тебе правильно описали.
Кстати насчет Юрия - мастер с золотыми руками. Я у него ремень ГРМ менял, и он мне еще всю машину продигностировал внагрузку так сказать. Я теперь знакомых к нему отправляю, чтобы не попадали на супер цены и других непонятных мастеров и фирмы. Я с ним говорил по варику, он сказал, что в автоматах менял масло, а вариках нет. Но сложного там действительно ничего нет. Можешь смело обратиться к нему, можете вместе поменять, и ему и тебе опыт. Он любит когда с ним работают и помогают.
По ценам ты реально будешь удивлен, Юрий берет скромно мало, но делает качественно.
Если сам мастак - то можно и в гараже, я вот например гаража не имею. занимаюсь машиной во дворе на асфальте или загоняю на эстакаду в гаражах неподалеку.
В общем удачи и если что пиши.
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689 - замена жидкости в варике с фото
http://hondamotor.ru/board/index.php?showforum=42 - все по варику, советую почитать
В Экзисте цена за банку масла - 2050 рублей, ждать 2 дня.;)
Есть автосервис который продает 4 литра HMMF за 3750 руб.:o
Олег 311, да я нашел на Экзисте, но оно подешевело, видно от курса сильно цена пляшет, сейчас доллар и евро ниже, чем были.
VladimirV
18.03.2010, 00:10
Irriius Спасибо за контакты!
Hobbit, по HMMF обзвонил несколько магазинов, так что-бы цену узнать примерную, 2100р за 4л по-моему здесь было: Сормовская 210, т. 276-12-80.
Статью "Как работает вариатор? в помощь соображающим"
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
надо читать всем - кто катается на варике!
oleg3011, а у Вас был опыт общения(заказов) В Экзисте? Качеством довольны?
Цены меня их устраивают, кантора вроде бы крупная - контрафакта не должно быть. Единственное жаба душит за вакуумник отдавать 22 рубля, тут люди вариатор за 25 брали,- возьму наверно б\у за трёху.
Да, еще вопросик, тормозухой кто какой пользуется? Honda ULTRA DOT-4 подойдет?
Литра хватит на полную замену?
З.Ы. Зима не хочет отступать...
Я уже глянул на Экзисте HMMF нормально 2130 стоит, буду менять закажу теперь у них скорее всего. Хочу тебе сказать что работают нормально фирма, запчасти есть и оригинал и дубликаты, заказывай что хочешь сам выбираешь. Проще самому через сайт, так и удобнее и дешевле, скидка 15 % при заказе с сайта. Я заказал 2 дня назад воздушный фильтр, сегодня уже должен прийти. Все оперативно.
Для тормозухи Honda ULTRA DOT-4 подойдет, даже не обязательно именно Хонда, любое DOT-4 подходит.
Зима и правда не отступает. Зря я уже липучку снаял.
если будешь прокачивать тормоза вручную, то уйдет где-то грамм 800, а вот аппаратом у нас в городе проблема, ниукого нет переходников на сивиковскую горловину. Eсли что у меня есть еще 3 литра Castrol DOT4.
oleg3011
19.03.2010, 11:28
Irriius Спасибо за контакты!
Hobbit, по HMMF обзвонил несколько магазинов, так что-бы цену узнать примерную, 2100р за 4л по-моему здесь было: Сормовская 210, т. 276-12-80.
Статью "Как работает вариатор? в помощь соображающим"
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
надо читать всем - кто катается на варике!
oleg3011, а у Вас был опыт общения(заказов) В Экзисте? Качеством довольны?
Цены меня их устраивают, кантора вроде бы крупная - контрафакта не должно быть. Единственное жаба душит за вакуумник отдавать 22 рубля, тут люди вариатор за 25 брали,- возьму наверно б\у за трёху.
Да, еще вопросик, тормозухой кто какой пользуется? Honda ULTRA DOT-4 подойдет?
Литра хватит на полную замену?
З.Ы. Зима не хочет отступать...
Я все запчасти (если дорого, то разбор) и расходники заказываю через Экзист по интернету, потом еду оплачиваю и жду - так дешевле намного. Вот решил менять масло в варике. Масло(4 л) -2051 р., фильтр внутр.-1001 р., внешний-835 р., прокладка поддона- 300 р.;D
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------
Ошибка, фильтр внутренний 1450 руб.
_dolphin_
20.03.2010, 10:17
Ребят я нашел самый дешевый магазинв городе по маслам, называется РИВЬЕРА, находится на ул. Обрывной (авторынок), покупал там моторное масло Honda Ultra LTD 5w30 4 литра за 1375 рублей, хотя везде оно стоит (1550 - ЮМР, 2000 - Фадеева, 2400 - Аэродромная), и еще брал HMMF 4 литра за 1800 рублей (Фадеева - то ли 2400 то ли 2700 не помню). На розлив HMMF докупал на Фадеева, 570 рублей литр.
В нагрузку к товарному и кассовому чеку дают сертификаты качества, где указана страна происхожления - JAPAN.
Торгуют оптом и в розницу вроде.
олег3011 скажи а зачем ты покупаешь новый фильтр внутренний? Он же железный и новый точно такой же приходит. Моешь старый бензином и все. Внешний что-то подорожал, стоил 500 р. меняешь сам?
Сколько уходит при полной замене?
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------
dolphin - спасибо за инфу, как соберусь менять снова-заеду туда на обрывную, погляжу что почем у них.
oleg3011
24.03.2010, 01:52
Фильтр внутренний пластмассовый. И менять обязательно, если хочешь что бы машина работала. Бензином мыть это х... я.
Масла выходит 5600 мл.л. Замена выходит с фильтрами 1000 руб.
VladimirV
24.03.2010, 23:11
Вчера поменял вакумник - обороты прыгать перестали. Так что советую всем кто столкнется с такой проблеммой сначала попробовать отключить вакум и поездить без него (тока аккуратно :) если вибрация уходит и обороты в норме - то проблемма в вакууме, а не в вариаторе.
VladimirV,
Отчет делал? :) Фоты и прочее.
Сколько обошлось, у кого делал, где заказывал запчасти, в общем освети как можно подробнее, если конечно время есть. Ну или в личку хотя бы.
Рад что решил проблему, а не начал думать как расстаться с сивкой. Потому что машинка просто чудесная:)
З.Ы. Если заказывал запчасти скинь ОЕМ номерки, что бы не искать по каталогам. И еще вопрос, свист ушел или нет.
У меня свистит собака непонятно откуда при похожих условиях, хотя ремень генератора поменял месяц назад. И обороты тоже начали плавать после зимы. Так что похоже есть пища для размышлений.
VladimirV
25.03.2010, 00:40
Машинка действительно хорошая:)
Фоты не делал, менял на сервисе - Фадеева 154 работа:1,5рубля снять-поставить вакум, 0,4р - прокачать тормоза(жидкость была у меня) +2рубля б/у вакум с разборки на Красных пратизан 67.
На днях должен прийти заказ из экзиста (жидкость+прокладка варика).
Олег 3011 - ты конечно извини но фильтр внутри вариатора металлический, ты сам его видел? кидаю ссылку http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689
на нем расположен один из магнитов собирающих металлические отложения.
Я его не меняю и машина работает на отлично (как всегда тьфу 3 раза).
VladimirV
26.03.2010, 13:56
а что такое ОЕМ номерки? на экзисте только код какой-то запчасти присваевается, например:
Прокладка поддона автоматической трансмиссии 21814-P4V-000.
Свист у меня прошел после подтяжки ремня генератора.
oleg3011
26.03.2010, 17:41
Олег 3011 - ты конечно извини но фильтр внутри вариатора металлический, ты сам его видел? кидаю ссылку http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12689
на нем расположен один из магнитов собирающих металлические отложения.
Я его не меняю и машина работает на отлично (как всегда тьфу 3 раза).
Ты не прав!!!!!!
Сегодня менял масло с фильтрами, внутренний фильтр пластиковый (черный с бумагой какой-то внутри), наружный железный. Пробег у меня на спидометре почти 70000 км. (брал было 47000 км.) Думал что скручен, но состояние чистоты внутренностей вариатора меня поразило, даже не мыли и магниты не чистели. ;D Вот ссылка моих фильтров и замены их http://foto.drom.ru/5123/;)
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
Hobbit,
У тебя другой вариатор (ещё первого покаления):-*
Все верно в нашей коробке он пластмассовый как в отчете. Тот что на ферио это другая коробка, нынче старая уже.
По поводу чистоты внутри. У меня на 184 была замена жижи, и там тоже все было чисто, это говорит только о том что предыдущий хозяин делал все вовремя и не насиловал варик.
VladimirV Вот тот номер который на экзисте вводится это и есть ОЕМ детали.
Определяют их по VIN коду автомобиля и соответствующему каталогу. Есть в любом магазине торгующем японскими и не только запчастями.
Ты не прав!!!!!!
Сегодня менял масло с фильтрами, внутренний фильтр пластиковый (черный с бумагой какой-то внутри), наружный железный. Пробег у меня на спидометре почти 70000 км. (брал было 47000 км.) Думал что скручен, но состояние чистоты внутренностей вариатора меня поразило, даже не мыли и магниты не чистели. ;D Вот ссылка моих фильтров и замены их http://foto.drom.ru/5123/;)
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
Hobbit,
У тебя другой вариатор (ещё первого покаления):-*
Ну значит на хетчбеки ставиться пластиковый фильтр грубой очистки, но я не считаю, что это лучше. Метал он и в африке метал, и не подвержен воздействию масла, бензина и прочего. Но это мое личное мнение. А насчет того что вариатор у меня первого поколения - это весьма спорный вопрос. Машина у меня 2001 года у тебя получается 2000 и что на более позднюю машину ставили как ты говоришь вариатор 1 поколения, а на более раннюю -варик 2 поколения? В чем логика?
Hobbit Да не, из чего сделан фильтр не важно, он выполняет свои функции в любом случае. На хетчи и на седаны с такой коробкой ставятся пластиковые.
Хетч седьмого поколения в европу пошел с 2001г. В япии с 2000, хотя модель и 2001 года. Кроме того на хетчи ставились разные двиги,(Втекнутые и Без Втека) ну и соответственно коробки.
Что бы выяснить какой варик и какого поколения можно почитать вот здесь:
http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1029
и тут еще интересная статья
http://pda.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41129
Hobbit Да не, из чего сделан фильтр не важно, он выполняет свои функции в любом случае. На хетчи и на седаны с такой коробкой ставятся пластиковые.
Хетч седьмого поколения в европу пошел с 2001г. В япии с 2000, хотя модель и 2001 года. Кроме того на хетчи ставились разные двиги,(Втекнутые и Без Втека) ну и соответственно коробки.
Что бы выяснить какой варик и какого поколения можно почитать вот здесь:
http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1029
и тут еще интересная статья
http://pda.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41129
это все я уже читал, не соглашусь по поводу фильтра, зачем же его менять. Железный новый точно такой же. Не знаю какой пластиковый будет после 120 т.к.м пробега - не видел. На седаны тоже ставились движки со втеком и без него, у меня во втек есть, у друга на таком же сивке- его нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.