PDA

Просмотр полной версии : Нужен ли штатный уплотнитель на задних арках?



draqon
14.03.2010, 02:47
По кромке задней арки идет уплотнитель резиновый, ставлю подкрылки, снимать этот уплотнитель или оставить?? Мне почему-то кажется от него только хуже - он же всю грязь собирает и не просыхает под ним нефига...
Арки естественно немного подгнившие, ваши мнения?

Дмитрий Симфер
14.03.2010, 03:00
где взял сам уплотнитель ? на экзисте есть ?
Убирай гниль , подкрашивай и оставляй уплотнители , я бы не стал арку дырявить для подкрылки ....

draqon
14.03.2010, 03:15
Уплотнитель был на машине, подкрылки уже поставили на сервисе, довольно нормально + пролили всё антикором вроде бы
Но я буду переделывать, хочу феном подогнать поровнее + думаю снять эти уплотнители, изза них подкрылок топорщица немного...
Под уплотнителями мокро пипец всегда :(

На экзисте есть, сегодня видел )

Дмитрий Симфер
14.03.2010, 03:17
а дай плиз код детали ,думаю не только мне интересно.

draqon
14.03.2010, 03:27
74430-ST8-A00, пожалуйста )

Так всё-таки, бытует два мнения:
- Они защищают край арки от ржавления
- Из-за них наоборот гниет сильнее, тк под ними скапливается влага и не просыхает
Что же ближе к истине? )

SIDrs
14.03.2010, 10:55
я когда сивку взял, уплотнителей не было, купил в экзисте, выбрал сухую погоду, пролил все мовилем и прям на мовиль не высохший их посадил)))

TypeR
14.03.2010, 12:14
Я лично убрал, хотя машина 8 лет по Америке гоняла с ними, а арки нормальные. Но там-то было тепло и сухо, а здесь - снег, грязь, соль, песок...

kybik
14.03.2010, 15:20
Убирать однозначно!
Чам убрал!

Dr. Zig
14.03.2010, 15:26
kybik,
почему?

boratik
16.03.2010, 18:37
тоже были уплотнители снял их нафиг

atass
16.03.2010, 20:17
у нас погода для них не подходит..
Если конечно приклеить то все ок будет, предварительно конечно из спрея грунтануть чтоб к краски не клеить...
а так если он просто одет то гнить там будет даж если в гугал вбить там есть фотки таких тем..и для чего вообще они нужны.

MART
17.03.2010, 11:57
если уплотнитель еле держится и отходит от железа ( там накапливаются реагенты и влага)- либо убрать, либо посадить на мовиль и приклеить обратно.

kenobiVanCivic6
17.03.2010, 13:02
у меня стояли с завода. машина собрана в японии для германии.

так вот: я в одну прекрасную пору. решил таки приложить руки и пролить арки и потяённые места мовилью.

дошол до арок. снял резинки под ними всё даебись. резинки одеты очень плотно.

ну я тряпку взял. помыл арки. помыл резинки посушил. пролил саму резинку мовилью и арки тоже. и посадил=)

по мне так они защищают от камней и сколов.

если крылья не битые и ои изначально стояли то нехрен их снимать даже.

сняв их ты летом разобьёш арки микро трещенками от камней. а ка косень придёт начнёт сыреть. и гнить.

другой вопрос подкрылки. но их тоже над граматно поставить.

Мурик78
18.03.2010, 00:09
Считаю убирать однозначно со временем теряют герметичность и накапливают грязь влагу отсюда гниение, я снял были не большие точки ржавчины зачистил загрунтовал и аккуратненько задул гравитексом.

Ivanytch
18.03.2010, 00:19
там, кстати, страшное место, между этих двух листов металла, оттуда арки и начинают ржаветь с наружной стороны, с внутренней ржавеют от собирающегося конденсата в холодную пору рока. резинки вроде и нормальная тема, только под ними уж точно не должно быть тупо стык. однозначно нужно чем-то замазать. я пластилином замазывал, но походу - хрень. отваливается вроде. выковыряю - замажу троссовой смазкой и подогрею феном. она липучая как незнаю что.)) и по консистенции как солидол.

}{oNdA
19.03.2010, 15:35
Тоже долго думал убрать их или оставить? Решил оставить так как обработал задние арки антигравием и посадил эти резинки на него. Но сейчас вот глежу всеравно держатся хреново(( Одна такая резинка в Экзисте стоит 1400(. слышал что от восмерки берут дверной уплотнитель срезают лишнее и ставят вместо наших родных. Рекомендую оставить тем у кого они хорошо сидят, мойте чаще изнутри задние арки и будет вам счастье!!)

kirbis
09.04.2013, 17:04
Начитался, решил поставить штатный цена на эксисте 600 рублей, сделать хороший антикор и антигравий. Имхо лучше подкрылка кривого...

Расскажите про восьмерочный уплотнитель, так ли он похож а наш

Блин прочитал что на седаны есть подкрылки, у меня седан там резинка...

draqon
09.04.2013, 19:45
Не надо ставить эти резинки - сгниет всё нафиг.
Либо нормальные подкрылки, либо антикор + жидкие подкрылки.

kirbis
09.04.2013, 21:09
на заводе не просто таких поставили, в конце концов защита краски арки будет от песка и прочего. сделать антикор и резиночки новые на герметик посадить.
подкрылки нормально не встанут, стояли у меня на старой сивке такие, даже фен не помог поправить их

Egocentrist
11.04.2013, 10:48
у меня стоят, уже 3 года полет нормальный
летом посмотрю, что да как) ато по краям отходят вроде как уже

kirbis
11.04.2013, 12:14
вообщем антикорим и ставим резинки на гермитик...

Про восьмёрочный уплотнитель, что никто не знает?

zloyboy
14.04.2013, 17:51
от чего подкрылки ставил?

StillSlow
14.04.2013, 19:19
Кто спрашивал про восьмёрошную замену? Это не уплотнители дверей,а уплотнитель капота. Ставил себе предварительно промазал мастикой. Сел плотно, зиму откатал - ничего не случилось, не разболталось, не сдвинулось. Я считаю что раз другой возможности защиты спарки листов нет то резинка нужна!

kirbis
14.04.2013, 22:13
Кто спрашивал про восьмёрошную замену? Это не уплотнители дверей,а уплотнитель капота. Ставил себе предварительно промазал мастикой. Сел плотно, зиму откатал - ничего не случилось, не разболталось, не сдвинулось. Я считаю что раз другой возможности защиты спарки листов нет то резинка нужна!

Подскажи как найти его? и цена сколько?

подкрылки питерские по-моему были..

StillSlow
15.04.2013, 08:05
Подскажи как найти его? и цена сколько?

подкрылки питерские по-моему были..

В любых запчастях. Уплотнитель капота 08-09. Прямой уплотнитель длиной примерно 1.5 метра. Стоит примерно 85 рублей, их нужно два. А питерские подкрылки на мой взгляд какие-то черезчур порнографические :lol:

tzi0
15.04.2013, 23:42
Вчера мастеру знакомому отдавал тачку на устранение небольшой ржи на арке (зимой въехал задом твердый сугроб), так он мне сказал что дырявить саморезами арки не стоит, а лучше купить армированный уплотнитель дверей от жиги, отрезать мягкую резину там, а оставшууюся часть заполнить мовилем и аккуратно присобачить постукивая на кромки арок. Сам арки изнутри прошлым летом вымыл и промазал динитролом. Пока все гуд, послезавтра заберу тачку и наверно поэксперементирую с уплотнителями. Чем то надо закрывать от пескоструя с камняни, саморезы не одобряю

kirbis
30.04.2013, 17:51
Купил сегодня уплотнитель капота от восьмерки. Срезав мягкую часть он получается ужи штатного, Штатный закрывает весб метал арки а это будет с небольшим прогалом. Завтра попробую поставить

tzi0
02.05.2013, 20:47
Немного да, но края закроет. А оставшуюся часть я аккуратно кисточкой боди замазал.

kirbis
02.05.2013, 22:50
а внутри как сделал, там же тоже остаётся? я селиконовым герметиком промазал, потом боди залил все

tzi0
03.05.2013, 00:10
У меня там динитролом замазано все, промыл, просушил, замазал кисточкой

Usman
13.05.2013, 22:07
я вчера купил эти фигнюшки жалею что раньше не купил оклеил машину пленкой а камни порвали пленку вот теперь придется клеить ешо раз

tzi0
14.05.2013, 21:49
Родные купил?

Usman
15.05.2013, 00:52
Родные купил?

да родные

tzi0
15.05.2013, 15:58
Как они вообще крепятся?

Usman
15.05.2013, 16:35
Как они вообще крепятся?

просто суешь в край арки в этих резинках какая то пружина чтоле крепко схватывает арку

kirbis
15.05.2013, 16:42
tzi0,
также как и жигулевкие... только шире и по форме арки

tzi0
15.05.2013, 20:51
понятно