PDA

Просмотр полной версии : Глюк с замком зажигания



BiIIY
15.03.2010, 22:48
Вставил ключ в замок зажигания. Повернул в первое положение, все нормально, лампочки горят, магнитола работает. При попытке завести двигатель, все выключилось без каких либо посторонних звуков. Попытки доставания вставляния ключа ни к чему не привели, реакции ни какой. После постановки на сигнализацию и снятия с неё же, машина завелась как всегда.
Кто то сталкивался с подобным? Что это может быть?(никуда пока не обращался)

alf555
15.03.2010, 23:13
это учения ФСБ рядом были. отрубали электронику в радиусе 2,4км.

BiIIY
16.03.2010, 01:09
Физику процесса в 2ух словах можете описать?
Интерисует в частности, что стало с машинами, каторые в этот момент ехали? Как это отражается на бытовых приборах? Почему работала сигнализация(она у меня не механическая)? Почему в положение I все работало в штатном режиме?

Если бы они создавали помехи в частотном диапазони сигналки, то я бы еще понял. А так что то не сходится, по мойму.

Cosmet
16.03.2010, 09:59
это учения ФСБ рядом были. отрубали электронику в радиусе 2,4км.
это твой пост нумер 6,666 :o
;D

автор: а сигналка только штатная, или...? :huh

alf555
16.03.2010, 10:55
физика процесса это государственная тайна. :). могу только сказать что тебя накрыло угасающими волнами короткочастотного уже слабомодулированого, теряющего вектор направленности, импульса. потому и такое избирательно воздействие на чувствительные электронные системы и затем сразу заработало.

nixuz
16.03.2010, 12:56
...выключилось без каких либо посторонних звуков. Попытки доставания вставляния ключа ни к чему не привели, реакции ни какой. После постановки на сигнализацию и снятия с неё же, машина завелась как всегда.
Если я правильно понял, то смахивает, что селектор передач был не в P или N: тогда при повороте ключа все гаснет, тишина (стартер не крутит) и, естественно, вытащить ключ нельзя.
Если у вас механика, может, когда на передаче стоит такая же защита. Не плохобы указать что у Вас за комплектация для таких случаев.

rusti
16.03.2010, 13:13
проверь клеммы аккумулятора....недавно у самого подобная ерунда была...оказалось клемма аккума была не затянута, болталась...

BiIIY
16.03.2010, 22:31
проверь клеммы аккумулятора....недавно у самого подобная ерунда была...оказалось клемма аккума была не затянута, болталась...

Да. Сегодня чудо повторилось, но сигналка не помогла(точнее тоже не работала). Клеммо + было расхлябано, но вообщем то контакт должен был быть. Подтянул, теперь нормально. Только возник вопрос, надо ли чем то смазывать клемма? Потому что клемма были на месте, но не плотно сидели, т.е. одного соприкосновения не достаточно?
И осталось не понятно, почему сигналка помогла в прошлый раз. И почему при малой потребляемой мощности ток есть, а при большой нет...