Просмотр полной версии : АКПП - дергает при переключении hatch eu1
Dmitrich777
17.03.2010, 08:09
Друзья подскажите в чем может быть проблема - при небольшом утапливании педали, например на светофоре, наблюдается незначительный рывок при переключении с 1й на 2ю. Такое ощущение будто в спину подталкивают. Если очень плавно трогаться такого не происходит. Рылся поиском в форуме ничего не нашел. Может это как бы норма? Машинка Civic EU1 Hatch 2001 АКПП. Менять масло? Или полностью делать диагностику коробки? Да, езжу сейчас на D3, так как зима. Что посоветуете?
------------------------------
Civic Hatch EU1 D15 2001 АКПП
BigViking
17.03.2010, 09:58
А где написано, что зимой надо ездить на D3?
Я в мануале такого не нашел...
А дергается, это зазор в пакетах фрикционов. А зазор это выработка. А выработка это грязный фильтр, а фильтр это скоро машин никуда не поедет. Как скоро - это как повезет.
для начала поменяй масло и перестань кататься на d3
масло меняй только самосливом и нивкоем случае не аппаратом
для замены потребуется 8 литров масла Honda Ultra ATF-Z1 но в твоем случае я бы взял 12 литров
да нормально все, холодно просто, жидкость густеет и такие симптомы...у меня так же было..А масло лучше действительно поменять, если пробег неизвестен..
А чем вам не нравиться режим Д3? По городу и пробкам наоборот на нем и нужно.
BigViking
17.03.2010, 18:12
Цитирую мануал, стр. 264 (Вождение автомобиля, АКПП)
Положение D3(Движение).
Данный диапазон передач похож на диапазон D, однако, автоматические переключения осуществляются в пределах только трех передач. Используйте данный режим при буксировке прицепа по пересеченной местности, а также для торможения двигателем на крутых спусках. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях плотного транспортного потока, когда чередуются частые разгоны и торможения.
Где тут написано про зиму? :)
А в городе, в пробке включается либо первая до второй, либо пробки нет и можно лететь 100 км/ч на 4-й. :)
Я написал про движение в городе. Эта фраза очень точно описывает городское движение.:В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях плотного транспортного потока, когда чередуются частые разгоны и торможения.
Я езжу так и зимой и летом.
А вот 2 это что? Только 2 передача или не выше второй т.е. 1 и 2.
BigViking
17.03.2010, 22:13
2 это только вторая. Рекомендуют ездить на ней в частности по глубокому снегу.
Соответственно 1 это только первая.
Denis23rus
17.03.2010, 22:16
2-ая это переключение только до 2-ой передачи (1-2)
У меня иногда что-то подобное, то нормально переключается, то как буд-то пауза в пару секунд а потом резкий толчек, довольно не приятный, такое редко но случается самопроизвольно.
sarcon, привет Одессе маме, как там у вас
BigViking
18.03.2010, 13:14
2-ая это переключение только до 2-ой передачи (1-2)
ты не прав. Вторая это только вторая. Как и первая это только первая.
В мануале так и написано. Эти передачи можно использовать как на обычной ручной коробке с автоматическим сцеплением.
Denis23rus
18.03.2010, 14:04
ты не прав. Вторая это только вторая. Как и первая это только первая.
В мануале так и написано. Эти передачи можно использовать как на обычной ручной коробке с автоматическим сцеплением.
сегодня попробую и на первой и на второй... позже отпишусь.
BigViking
18.03.2010, 14:15
сцепление не пожги на второй :-)))))))))))))
у меня тоже дергало с 1 на 2-ю , и с 2 на 3-ю, но только когда были морозы сильные - вероятно из-за густоты масла.
С потеплением до 0 практически незаметно переключение стало.
sarcon, привет Одессе маме, как там у вас
Спасибо, ВЕСНА пришла, девченки уже на юбки переходят:)))
Denis23rus
19.03.2010, 00:32
BigViking,
блин, сегодня забыл попробовать вторую передачу (загонялся с маздой), завтра точно попробую..
BigViking
19.03.2010, 01:42
я попробывал. Стартует более вязко, долго. Ничо не переключается.
Denis23rus
19.03.2010, 01:45
я попробывал. Стартует более вязко, долго. Ничо не переключается.
а у тебя разве есть первая?
JDM Tuner
19.03.2010, 03:33
масло при замене в аутомате меняется не все...да будет вам известно друзья)))))
сливается 3-4 литра и заливается соответствено...
регламент замены 30-000 км)))))
да дорого)))но на 7 поколении стоит это делать))) и только оригинальное Z1!!!
многие пересев с 6 колена про это забывают))))) там можно-сам проверял не менять))))просто там гидротрансформатор почти без электроники))) а здесь блин наворотили прибамбасов которые выводят коробос из строя
В гидротрансформаторе много остается, а вообще меняют вроде след образом
слили сколько слилось самотеком, столько же залили
200-500 км ездим и меняем еще раз таким же образом
еще 200-500 км и 3 раз меняем
должна почти вся старая атфка уйти
буржуи могут и 4 раз поменять для верности
никакими автоматами для смены масла вроде пользоваться нельзя...
Ребята!
Во первых в коробку можно заливать иное масло, хоть от Ниссана. Масло и есть масло трансмиссионное. Завод хонда только рекомендует заливать оригинал. Завод пишет что если вязкость и иные свойства другого масла будут отличаться то есть вероятность не своевременного переключения передач.
BigViking
19.03.2010, 11:52
а у тебя разве есть первая?
Есть :)
http://b_viking.users.photofile.ru/photo/b_viking/3785825/xlarge/88232334.jpg
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------
Ребята!
Во первых в коробку можно заливать иное масло, хоть от Ниссана. Масло и есть масло трансмиссионное. Завод хонда только рекомендует заливать оригинал. Завод пишет что если вязкость и иные свойства другого масла будут отличаться то есть вероятность не своевременного переключения передач.
Спешу вас огорчить. Никакое там не масло. А специальная жидкость.
http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/3558.html вот для ознакомления :)
Значит за мой правда!
Вот цитата из ващей статьи: "Вариант 1.
Надо заливать только то, что написано в инструкции к автомобилю». Так отвечают те владельцы автомобилей, которые:
•готовы регулярно переплачивать определенную сумму денег за спокойствие, происходящее от использования рекомендованных производителем жидкостей,
•имеют возможность приобрести качественную «оригинальную ATF»,
•точно знают, что до сих пор АКПП его автомобиля работала исключительно на рекомендованной производителем жидкости и работала без проблем,
•точно знают, что именно написано на щупе АКПП его машины, т.е. (не обобщенные «Dexron» или «ТТ», а конкретные DIII-H или T-IV).
Вариант 2.
«Используй просто хорошую универсальную трансмиссионную жидкость». Так говорят те, у кого:
•нет желания и возможности отдавать лишние деньги за «оригинал»,
•ограничен выбор ATF ( рекомендованную жидкость придется искать, и даже если найдешь, есть сомнения в ее подлинности),
•нет возможности выяснить, что именно нужно заливать,
•АКПП до сих пор прекрасно обходилась без «оригинальных ATF», а также те, кто не знает, что именно раньше заливалось в его АКПП. "
Какой вариант из двух предпочесть? Ответим сразу: однозначного и единственно верного ответа на этот вопрос нет и быть не может.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------
Ребята!
Во первых в коробку можно заливать иное масло, хоть от Ниссана. Масло и есть масло трансмиссионное. Завод хонда только рекомендует заливать оригинал. Завод пишет что если вязкость и иные свойства другого масла будут отличаться то есть вероятность не своевременного переключения передач.
Тем более я своими глазами читал, что хонда - завод только рекомендует заливать оригинальное, но есть приписка, что если заливать другое, тогда могут не своевременно переключаться передачи. Только МОГУТ не своевременно. А вы тут пишите , что сразу коробка выйдет из строя....
BigViking
19.03.2010, 12:50
:)
1. Статья не мой.
2. Чего заливать - это религия каждого отдельного автомобилиста.
3. Про "выйдет из строя" это да. Выйдет :) Но не сразу. И не у всех. Но выйдет.
:)
1. Статья не мой.
2. Чего заливать - это религия каждого отдельного автомобилиста.
3. Про "выйдет из строя" это да. Выйдет :) Но не сразу. И не у всех. Но выйдет.
Обоснуйте пожалуйста, почемы вы так в этом уверены!
Заранее спасибо.
BigViking
19.03.2010, 13:13
В третьем пункте?
А чего тут объяснять. Любая железка имеет свой ресурс. И скоро или рано ей придет финиш. На твоем веку это будет или на следующем владельце, это вопрос времени.
Относись к пункту 3 как к некой философической мысли. :)
А по простому: не грузи мозг раньше времени. Донт вори, би хэппи! :)
Обоснуйте пожалуйста, почемы вы так в этом уверены!
Заранее спасибо.
сейчас обоснуем).
З
Надо заливать только то, что написано в инструкции к автомобилю». Так отвечают те владельцы автомобилей, которые:
•готовы регулярно переплачивать определенную сумму денег за спокойствие, происходящее от использования рекомендованных производителем жидкостей,
•имеют возможность приобрести качественную «оригинальную ATF»,
•точно знают, что до сих пор АКПП его автомобиля работала исключительно на рекомендованной производителем жидкости и работала без проблем,
•точно знают, что именно написано на щупе АКПП его машины, т.е. (не обобщенные «Dexron» или «ТТ», а конкретные DIII-H или T-IV).
Вариант 2.
«Используй просто хорошую универсальную трансмиссионную жидкость». Так говорят те, у кого:
•нет желания и возможности отдавать лишние деньги за «оригинал»,
•ограничен выбор ATF ( рекомендованную жидкость придется искать, и даже если найдешь, есть сомнения в ее подлинности),
•нет возможности выяснить, что именно нужно заливать,
•АКПП до сих пор прекрасно обходилась без «оригинальных ATF», а также те, кто не знает, что именно раньше заливалось в его АКПП. "
Какой вариант из двух предпочесть? Ответим сразу: однозначного и единственно верного ответа на этот вопрос нет и быть не может.
1)насчёт "заливать по инструкции=тратить лишние деньги" верно для всего, кроме узлов. где используются особые жидкости. у хонды это коробка, автомат, вариатор, гидроусилитель и задний редуктор.
почему так?
почитай историю создания Honda ATF Z1. в кратце, движки получались мощные, надо было создавать под них выносливые коробки. это было не возможно, без применения особой жидкости с особыми характеристиками.
2)если хочешь залить неоригинал - найди характеристики атф з1 и тщательно сравни с характеристиками того, что хочешь залить.
насколько оправдана такая экономия на важных узлах - я не знаю.
Тем более я своими глазами читал, что хонда - завод только рекомендует заливать оригинальное, но есть приписка, что если заливать другое, тогда могут не своевременно переключаться передачи. Только МОГУТ не своевременно. А вы тут пишите , что сразу коробка выйдет из строя....
могут передачи несвоевременно... а может вжжжж, и встала твоя машина. :)
ну и в догонку про оригинальные жидкости:
знаешь какая вязкость у обычного трансмиссионного масла в механнику?
примерно 75w90 и тд.
знаешь какая вязкость у Honda MTF?
что-то в районе 7w35
так что оригинальные жидкости это не просто маркетинговый ход, будь уверен
Вы не правильно наверно меня поняли, я не пытаюсь всех убедить что бы все дружно разом слили родные жидкости и пошли заливать иные. Просто в тех. вопросах, считаю, должна быть ясность! В мануале по ремонту Хонда Сивик 7 поколения, не заю как на других, написано то, что я говорил выше. Этот мануал для сервисных центров составлял не я. А кто, даже не знаю. Но факт остается фактом. Думаю, что если бы у Хонды это было обязательным условием, они бы прописали жирным: ЛЬЕМ ТОЛЬКО АТФ зет 1. Но этого нет!!!!!!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------
я не считаю хондовские движки - мощными! может атф и создавался для мощных машин, но цивик 7 к ним не относится, ну хоть убейте меня....
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Тем более, что Вы хотите сказать, что у Хонды какие-то волшебные АКПП и Вариаторы! Да такие же как у Ниссанов, мазд и т.п. Работают по такому же принцыпу, и проектируется по тем же формулам и основываются на обще принятых физических законах.
Коробки такие же только вот температурный режим совсем другой. У хондовских коробок температурный режим в среднем на 100 градусов выше чем у того же ниссана или тойоты. И соответственно ATF Z1 рассчитана под такую температуру, декстрон нет. Сравни характеристику. Правда вроде мобил недавно выпустил аналог Z1. Опять же характеристик я не видел.
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт как аналог для спецификаций: GM Dexron IIIH; Mercon VI; MB 236.6, 236.11; Chrysler ATF +3; +4; Toyota Type T, T-ll, T-lll, T-IV; Alison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J; К; Mitsubishi SP-II, Hyundai SP II; SPIII, Mazda; KIA; Honda ATF Z1 (за исключением CVT\\\\\\\\\\\\\\\'s); BMW LT 71141; LA 2634; VW G 052 162; Voith H 55 6336.XX; Volvo 97340; MAN 339 Тур Z-1, MAN 339 Тур Z-2, MAN 339 Тур V-1; MAN 339 Тур V-2; ZF TE-ML04D; 09; 11В; 14В; 14C; 16L; 17C.
http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM000047
Как Вам это ?
А вот MOBIL1 рекламирует
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_1_Synthetic_ATF.aspx
voxa,
да пускай хоть веники рекламирует.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=5
вот тебе характеристики оригинала, ищи характеристики своих жидкостей и сравнивай.
Коробки такие же только вот температурный режим совсем другой. У хондовских коробок температурный режим в среднем на 100 градусов выше чем у того же ниссана или тойоты. И соответственно ATF Z1 рассчитана под такую температуру, декстрон нет. Сравни характеристику. Правда вроде мобил недавно выпустил аналог Z1. Опять же характеристик я не видел.
Ув.автор.
Надеюсь Вы действительно здраво отдаете себе отчет , что Вы тут написали ...
Да бы если Вы не вкурсе, на хондовских щупах было написано Декстрон. пока маркетологи не решили на декстроновкой продукции нарисовать слово Хонда :) без обид...у Хонды нет ни нефтедобываемых скважин, ни производственных мощностей по ее переработке и производству.
Да и не остался закрытый вопрос, почему же завод производитель в своих мануалах не запрещает категорически заливать иные трансмиссионные жидкости?!
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
voxa,
да пускай хоть веники рекламирует.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=5
вот тебе характеристики оригинала, ищи характеристики своих жидкостей и сравнивай.
Не многим хондовское масло лучше мобила, если верить характеристикам из Вашей ссылки:
http://s51.radikal.ru/i134/1003/c2/b84dd556efe0.jpg (http://www.radikal.ru)
Ув.автор.
Надеюсь Вы действительно здраво отдаете себе отчет , что Вы тут написали ...
Да бы если Вы не вкурсе, на хондовских щупах было написано Декстрон. пока маркетологи не решили на декстроновкой продукции нарисовать слово Хонда :) без обид...у Хонды нет ни нефтедобываемых скважин, ни производственных мощностей по ее переработке и производству.
Да и не остался закрытый вопрос, почему же завод производитель в своих мануалах не запрещает категорически заливать иные трансмиссионные жидкости?!
Что по вашему мнению мною написано странного?
Во первых: Основа ATF Z1 тот же Dextron.
Основное различие ATF Z1 и Dextron - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатывают в пятнах контакта и забирают тепло. Далее. Коробки у Хонды двухвальные. Могут разогреваться до 470 градусов (имеется в виду критическая температура в парах трения, а не средняя по агрегату). Декстроны имеют температуру вспышки максимум 320 градусов. Если вы заметили разница велика. Далее Dextron начинает гореть и забивать все.
Если ездить потихоньку возможно ничего страшного и не произойдёт, только при скорости в 120 км/ч в течении часа происходит перегрев АКПП. Если жижа в ней не соответствует рекомендации.
Надпись на щупе DEXTRON указывает на то, что в коробку нужно лить Dextron от Хонды т.е. ATF-II. ATF по сути тот же Dextron, Z1 не исключение.
Далее, ваши умозаключения про те или иные решения маркетологов лишь ваши догадки а масло для Honda Co делает одна из крупнейших в мире корпораций Idemitsu.
И в заключение, Honda указывает заливать оригинальные жидкости только в коробки, задний редуктор и гур. Не спроста. В движку лейте что угодно, соблюдая вязкость, антифриз тоже любой качественный, тормозуха -тоже на ваш выбор. Но мы то знаем, что маркетологи отжимают с нас бабло! И льём что считаем нужным. Потом начинаются слухи, типа ой какие коробки на хонде говно, а ведь Dextron тока 10 тысяч назад сменил...
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Gilbert,
Кстати завод таки и запрещает заливать другие жидкости в коробку кроме рекомендованной. Надеюсь я ответил и на вопрос который вы адресовали Santos про характеристики Z1 и Мобила.
Что по вашему мнению мною написано странного?
Во первых: Основа ATF Z1 тот же Dextron.
Основное различие ATF Z1 и Dextron - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатывают в пятнах контакта и забирают тепло. Далее. Коробки у Хонды двухвальные. Могут разогреваться до 470 градусов (имеется в виду критическая температура в парах трения, а не средняя по агрегату). Декстроны имеют температуру вспышки максимум 320 градусов. Если вы заметили разница велика. Далее Dextron начинает гореть и забивать все.
Если ездить потихоньку возможно ничего страшного и не произойдёт, только при скорости в 120 км/ч в течении часа происходит перегрев АКПП. Если жижа в ней не соответствует рекомендации.
Надпись на щупе DEXTRON указывает на то, что в коробку нужно лить Dextron от Хонды т.е. ATF-II. ATF по сути тот же Dextron, Z1 не исключение.
Далее, ваши умозаключения про те или иные решения маркетологов лишь ваши догадки а масло для Honda Co делает одна из крупнейших в мире корпораций Idemitsu.
И в заключение, Honda указывает заливать оригинальные жидкости только в коробки, задний редуктор и гур. Не спроста. В движку лейте что угодно, соблюдая вязкость, антифриз тоже любой качественный, тормозуха -тоже на ваш выбор. Но мы то знаем, что маркетологи отжимают с нас бабло! И льём что считаем нужным. Потом начинаются слухи, типа ой какие коробки на хонде говно, а ведь Dextron тока 10 тысяч назад сменил...
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Gilbert,
Кстати завод таки и запрещает заливать другие жидкости в коробку кроме рекомендованной. Надеюсь я ответил и на вопрос который вы адресовали Santos про характеристики Z1 и Мобила.
Вынужден огорчит Вас, производитель Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония
Но пусть Вас не удивляет, не только эта компания есть и еще др.
Да, и еще, может это и мои догатки, но они имеют за собой весомые аргументы, далее ПОКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ УКАЗАНО ЧТО ЗАЛИВАЙТЕ МИЛЫЕ ГРАЖДАНЕ АТФ З1 ИНАЧЕ ХАНА ВАШЕЙ КОРОБКЕ. Вот отсканируйте и выложите через радикал. Покажите, где?!?!?!?!?!?
Gilbert,
Вот ответ нашего офф диллера Хонды картинок у меня нет.
Жидкость, которая льется в АККП Хонды ATF –Z1 . Для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------
Gilbert,
От них же
Обратимся к первоисточнику:
(Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел АКПП, подраздел Checking/Changing
1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.
1. Жидкость Honda ATF PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1 имеющей лучшие характеристики.
2. В автоматические коробки Хонд МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным и соответствовал требованиям производителя.
3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя DEXRON, т.к. его цена втрое меньше ATF Z1.
4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.
Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели.
5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтрам.
6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC'а FERIO.
Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
Андрей спрашивает:
Здравствуйте, у меня Хонда Лого 98г. АКПП, что мне лить в коробку, спецжидкость или Декстрон, на щупе написано DEXTRON.
Castrol: Андрей, добрый день! По каталогу Кастрол рекомендуется заливать спец.продукт фирмы Хонда.
Короче так!
Запускаем прогу:
http://s52.radikal.ru/i136/1003/c6/3e825bf51aaa.jpg (http://www.radikal.ru)
Ищем нужный раздел:
http://s43.radikal.ru/i102/1003/22/d4f3782afdc7.jpg (http://www.radikal.ru)
Читаем, Используйте специализированную жидкость АТФ ...Использование не АТФ... может не эффективно переключаться.
т.е. Заливаешь иное, фирма хонда умывает руки и в с лучае чего либо, непонятно чего, ты - владелец будешь виноват сам. Как то так!! Но зная маркентинг, тут все четко описано, к стати, на моей второй машине ниссан сани, прописано точь в точь ... мол рекомендуем трансмиссионку Ниссан и если ты свои денежки отдал не в пользу Ниссан, может быть не своевременное переключение передач. Но хочется заметить игру слов: Может быть! А значит и МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ!!!! Зная другое, о междунарожном законе о борьбе с монополией, можно сказать со 100% уверенностью, что Хонда, Ниссан, Мазда и все иные бренды написали бы: ЛИТЬ ТОЛЬКО АТФ З1! Но благо такое бывает только в Российской Федерации! И боясь судебных разбирательств, заводы с осторожностью принуждают своих клиентов...
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------
Но это все бла бла бла...
А давай те обратимся к инженерам, которые наверняка имеются в наших рядах - Хондаводах, что они скажут.... Не молчим, давайте общими усилиями найдем истину, ведь на кону наш с Вами бюджет!
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------
Такой момент, а скажите дорогие мои, на Формала 1 болиды с какой коробкой переключения передач ездят?!Ну....
У меня друг на 6 цивике поменял жижу на декстрон (он же дешевле) да ещё и через аппарат. ездил 4 года жижу больше не менял. После такой замены стали заметны лёгкие толчки при включении передач. Хотя может они и до замены были. Так и продал ее. Так что лить можно только что из этого выйдет х.з.
Лично мне эти качели не нужны. Нужно Z1 будем лить ее.
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
Коробки у них на типтроник похожы. И вроде синхронизаторов на них нет.
http://s51.radikal.ru/i134/1003/c2/b84dd556efe0.jpg (http://www.radikal.ru)
разница в 40 единиц в индексе вязкости вас явно не смущает...
с плотностью тоже вопросы, ибо там кг/дюйм
Короче так!
Заливаешь иное, фирма хонда умывает руки и в с лучае чего либо, непонятно чего, ты - владелец будешь виноват сам. Как то так!! Но зная маркентинг, тут все четко описано, к стати, на моей второй машине ниссан сани, прописано точь в точь ... мол рекомендуем трансмиссионку Ниссан и если ты свои денежки отдал не в пользу Ниссан, может быть не своевременное переключение передач. Но хочется заметить игру слов: Может быть! А значит и МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ!!!! Зная другое, о междунарожном законе о борьбе с монополией, можно сказать со 100% уверенностью, что Хонда, Ниссан, Мазда и все иные бренды написали бы: ЛИТЬ ТОЛЬКО АТФ З1! Но благо такое бывает только в Российской Федерации! И боясь судебных разбирательств, заводы с осторожностью принуждают своих клиентов..
см. выше. я не люблю писать по 2 раза. где-то маркетинг, где-то чистая правда. а вообще мне кажется вам стоило тойоту купить, там нет таких заморочек, и можно хоть лукойл лить.
из мануала:
тип рабочей жидкости: ATF-Z1
в экстренных ситуациях допускается временно заливать Dextron III
Такой момент, а скажите дорогие мои, на Формала 1 болиды с какой коробкой переключения передач ездят?!Ну....
сложные роботизированные коробки с многодисковыми сцеплениями. сравнить её с автоматом на нашем овоще, это всёравно, что сравнить K22 от Mugen RR и двиг от таз2101.
BigViking
19.03.2010, 22:36
А тема топика была про другое... :)
У меня друг на 6 цивике поменял жижу на декстрон (он же дешевле) да ещё и через аппарат. ездил 4 года жижу больше не менял. После такой замены стали заметны лёгкие толчки при включении передач. Хотя может они и до замены были. Так и продал ее. Так что лить можно только что из этого выйдет х.з.
Лично мне эти качели не нужны. Нужно Z1 будем лить ее.
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
Коробки у них на типтроник похожы. И вроде синхронизаторов на них нет.
Ну у меня и не только у меня дергает при переключении передач ...!
У фита вообще вибрация , АТФ З1 спасает только временно, сливаем через аппарат, заливаею декстрон, вибрации нет!
Ну у меня и не только у меня дергает при переключении передач ...!
У фита вообще вибрация , АТФ З1 спасает только временно, сливаем через аппарат, заливаею декстрон, вибрации нет!
У меня вообще толчков нет никаких. Были при покупке слабые но там жижа слилась очень грязная. 3 замены масла и жидкость как слеза толчки пропали.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
Правда в морозы легкие толчки появились таки. Буду опять менять уже 25 тыс проехал на масле.
BigViking
20.03.2010, 23:08
А у меня, а я, а я не буду вам ничо говорить дабы не сглазить. :)
После переборки это ваще не автомат. Это вариатор какойта :)
Ярик-power
31.05.2010, 20:41
2-ая это переключение только до 2-ой передачи (1-2)
Это только вторая передача без первой.
zarubkin_da
01.06.2010, 15:17
У меня вообще толчков нет никаких. Были при покупке слабые но там жижа слилась очень грязная. 3 замены масла и жидкость как слеза толчки пропали.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
Правда в морозы легкие толчки появились таки. Буду опять менять уже 25 тыс проехал на масле.
Блин! Везёт вам!
У меня тоже толчки совсем слабые были, ездила отлично без пробуксовок.
А СРАЗУ после замены масла( ЧАСТИЧНОЙ) перестала ехать! Может конечно так просто совпало, но до заманы масла коробка не походила на умерающую.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------
Это только вторая передача без первой.
По мануалу в положении 2 машина едет на 2 передаче, при отпускании педали газа, через некоторое время переключается на 1 и производит торможение двигателем.
Denis23rus
01.06.2010, 19:28
Это только вторая передача без первой.
на дату сообщения хоть бы глянул.
я уже знаю, что 2 это только два )))
По мануалу в положении 2 машина едет на 2 передаче, при отпускании педали газа, через некоторое время переключается на 1 и производит торможение двигателем.
А можно ссылку на мануал? 2- это строго вторая. Никакой первой там нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.