PDA

Просмотр полной версии : Не работает электроника (



booblik
17.03.2010, 08:58
Всем привет! Моё первое сообщение и (блин) сразу же зов о помощи. Если кто сталкивался - подскажите плиз!
Итак ситуация. Загнал свою ласточку (5 Хэтчбэк, D15B, Втэк... не знаю как ещё описать)) Чёрная, праворукая...) в гараж к другу. Загнал по случаю весенней профилактики, да и под капотом что то жужжать начало. В общем если опустить все процедуры, то поменял ремни (ГУР, Кондиционер, Генератор), и помпу. Из электроники снимал лямбду и генератор. Всё собираем... и не заводится! Тащим электрика... Выясняем что нет искры на свечах и не работает бензонасос. Кидаем напрямую напряжение на бензонасос - работает, но нет впрыска... Угу. Лааадно. Тащим "модного" электрика с компьютером(тестером). Комп показывает что все датчики в порядке. Чешем репу. Начинаем стрелять провода все подряд, вскрыли бортовой комп. и выясняется что на него не идёт один из полюсов. При попытке "навязать" полюс - коротит. Думал что хана компьютеру... однако электрик говорит что скорее всего дело не в нём... склонен ему верить... но причина так и не выяснена. Так вот. Может кто сталкивался? Может там где то чего то есть выше? между ключем и компом, что горит? Напомню что сломалось вообще на голом месте. Делали механику. Заехала в гараж сама. И не заволдится ((( Ну про клеммы/предохранители писать, думаю излишне. Проверили в первую очередь. Помогииите кто чем может!

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

забыл совсем. год машинки - 1993

booblik
26.03.2010, 08:47
Проболел неделю... в гараж так и не выбрался... за сим - проблема так и не решена (((

dimon hm
30.03.2010, 03:15
какого плюса нету...
зажигание случаем включенным на долго не остовляли..

booblik
01.04.2010, 17:02
Нет. Не оставляли. Как раз сейчас пойду в гараж... (до этого то болел, то не досуг было) буду всё стрелять Цешкой. Отпишусь о результатах.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 06:35 ----------

Проблема решена. Можно тему закрыть...

viper
02.04.2010, 09:51
смотри генератор если больше ни чего не трогал далеко не лазий чек горит??плюс от гены почти везде идет

ShifT
02.04.2010, 11:53
booblik,
так в чем проблема была?

booblik
03.04.2010, 19:00
проблемы было 2. 1- Окислились контакты рядом с панелькой предохранителей (особо не вдавался что и куда - просто почистил) По всей видимости от того, что в тёплый бокс заехала машина и 2ое суток там простояла после зимы на улице. и 2-главное реле. Не срабатывало. Шалбаном по ней бьёшь - работает. Продул. Пропаял все контакты на внешней стороне и всё заработало. Вот как то так...

ShifT
04.04.2010, 17:52
понятно! полезная инфа )

m0n9oose
01.08.2010, 17:23
машину только взял, от предыдущего хозяина косяков ужасно много, в том числе не работающая магнитола и часы при вытащенном ключе (все начинает работать если вставить ключ и повернуть на 90 градусов, т.е. еще до включения зажигания). П.Х. рассказывал что мол подключили магнитолу ему просто криво, наспех, типа все равно собирался оставить музыку себе, а я уговорил отдать.. В общем заглянул сегодня в блок предохранителей под капотом и все встало на свои места. Фотки прикрепляю. Скажите, какиепреды ставить на пустые места и вместо большого сгоревшего?

WIZMAN
01.08.2010, 23:42
Большой сгоревший отвечает за распределение напряжение. 80А стоит там.
У меня предыдущий хозяин скалхозил этот перегоревший пред и на проволку посадил, катаю так, вроде нормально.

m0n9oose
02.08.2010, 16:26
WIZMAN,
а остальные? у тебя тоже не вставлены? Там ведь нехватает еще одного большого и трех маленьких плоских

WIZMAN
02.08.2010, 17:41
У меня седан ЕГ8 сделаю фото выложу сюда. А еще темку тут найди про предохранители, должна тебе помочь )

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70728 Ссылко

m0n9oose
07.08.2010, 14:02
скажите, у всех магнитола гаснет при выключении зажигания? У меня от этого настройки магнитолы постоянно сбиваются, мне кажется так не должно быть

kozloff
07.08.2010, 14:08
m0n9oose,
может просто питалово магнитолы посадили на зажигание а асс на питалово, вот ее и выносит (вообщем перепутали все)
точно!, тебе питание магнитолы посадили на зажигание... при вытаскивании ключа, питание на магнитолу перестает приходить и память сбрасывается...
магнитола какая?
переподключи голову, связываешь асс и питалово вместе и кидаешь на акум, ну и черный на массу.

m0n9oose
07.08.2010, 14:35
магнитола sony xplode gts 420u или что-то в этом роде, точно не помню. Она включается так: вставляешь ключ, поворачиваешь на 90гр. включается магнитола и салонные часы, еще немного поворачиваешь - зажигание, потом старт. Это нормальная схема? я уже думал кинуть напрямую плюс на акб, но во-первых дырку не нашел удобную в моторный отсек, да и в целом идея подключения в обход предохранителей не радует

вообще, насколько я знаю на магнитолу должно идти два плюса: постоянный и работающий по описанной мной схеме, подключаются соответственно к красному и оранжевому проводам. Так вот постонный плюс у меня не пашет совсем, проверял индикатором.

kozloff
07.08.2010, 14:41
m0n9oose,
если сбрасываются настройки, значит перепутали провода. дырень у тя справа под бардаком (если руль слева)
а че те в обход предов то? у магнитолы свой пред есть, если нет, режи прикрути ампер на 10 и радуйся)

m0n9oose
07.08.2010, 15:11
kozloff,
есть там пред, но все же не хочется колхозить :) поищу дырку, если найду (руль справа у меня, но там вроде все зеркально) думаю прокину, а то это тоже не дело всегда без настроек ездить, напрягает жутко

kozloff
07.08.2010, 15:16
m0n9oose,
само сабой не дело, если без калхоза, то выдергивай провода с магнитолы, бери желтый провод и кидай на постоянный плюс, красный (АСС) на зажигание и будет тебе счастье

m0n9oose
07.08.2010, 15:58
kozloff,
дело в том, что постоянный плюс не приходит на магнитолу, тестером проверял. От зажигания плюс есть, а постоянный отсутствует постоянно :) щас лазил под бардачком - на нашел там свободных дырок, все заглушено, хз как там пробраться под капот :(

kozloff
07.08.2010, 16:27
m0n9oose,
пока постоянку не найдешь мафун будет сбрасывать настройки))))) Там под бардаком резинка, берешь спицу и аккуратно протыкаешь, потом проволкой (один конец наматываешь провод) другим протаскиваешь (смаж вазилином чтоб шло хорошо)

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

кароче. выключай нах двигатель. бери прозвонку и тыкай в каждый провод, увидел питалово, подключай постоянку от бошки, дальше включи зажигание, увидел питалово, знай это провод зажигание- подключай асс от бошки (проверь 2 раза поворотом ключа)

m0n9oose
07.08.2010, 17:17
kozloff,
а можешь фотку сделать как выглядит эта резинка? А то я там даже похожего ничего не нашел :(

DEP
07.08.2010, 17:54
Загляни под капот, на моторном щите увидишь.

m0n9oose
08.08.2010, 08:35
ёлки, да заглядывал уже несколько раз, не вижу я где там можно кинуть провод, все заглушено, вся проводка идет жгутами в гофре пластиковой. То ли дело на восьмерке было: куда ни сунь палец - везде можно дырку найти :))

avtopsih
08.08.2010, 11:09
от ближайшего предохранителя бери на котором всегда есть напруга.те что под панелью.

m0n9oose
22.09.2010, 17:53
выручайте, снова проблема с электрикой: после попадания колесом в нормальную такую ямку меня тряхануло неслабо и все погасло. Габариты, приборка (только подсветка, все индикаторы на приборке работают), блок управления климатом.. ближний, дальний, стопы, поворотники, салонный свет, музыка, все работает, а вот это погасло. В блоке предохранителей в салоне нашел один пред сгоревший на 10А, вытащил его, вставил на его место рабочий с соседнего места (чтоб проверить) - результата нет. Есть еще подозрения на главный пред на 80А что под капотом (он у меня сгоревший, но контачит.. колхоз конечно, знаю, но пока так..) но его проверить пока не могу, нечем заменить.

WIZMAN
22.09.2010, 20:25
У меня 80А тоже на проволке сидит :)
Предыдущий хозяин заколхозил я так и езжу, он отвечает за расспределение.

m0n9oose
24.09.2010, 20:48
ну а все-таки, по существу, какие предохранители (если вообще предохранители) смотреть? Или это может так вести себя этот главный?

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:58 ----------

щас проверил колодки проводов идущие к подрулевым переключателям - вроде все ОК. Также, заметил вот что: у меня сигналка подключена к габаритам, а не к поворотникам, так вот, от сигналки габариты тоже не загораются, а там включение идет в обход подрулевых переключателей. Значит это все же предохранители.. Ауууу, народ, отзовитесь! нельзя ж так ездить, меня в темноте сзади вообще не видно!

avtopsih
24.09.2010, 22:07
преды однозначно если говориш что с сигналки на зад не идет питание.

m0n9oose
25.09.2010, 19:19
сегодня поехал, поменял все подозрительные предохранители, в т.ч. на 80А. Эффекта никакого.. Плюнул, поехал к электрику. 5 минут и причина найдена - свалилась изоляция с габаритного провода идущего к магнитоле, он упал на массу когда машину тряхануло и стал замыкать габариты. 100р. электрику, заизолировал провод, всё, неисправность устранена! Может кому полезно будет :)

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

upd: щас был немного шокирован - габариты от сигналки опять не работают :( вручную все работает, а сигналка не моргает ((

avtopsih
27.09.2010, 22:50
при замыкании твоего проводка выбило преды на ветке питания габаритов от сигнализации.ищи сигналку и возле нее будет несколько(вроде бы 3 шт)предов их проверь.или еще 100р и к электрику.;D

m0n9oose
28.09.2010, 15:56
avtopsih,
да вроде только 1 пред идет к сигналке, целый он. Он еще болтается отдельно от всех остальных, рядом с блоком предов в салоне

avtopsih
29.09.2010, 23:16
не может быть чтоб на сигналку шел 1 пред,как минимум 2 чаще 3.ищи лутше.