PDA

Просмотр полной версии : Два вопроса знатокам турбонаддува



einy
20.03.2010, 23:29
Уважаемые знатоки, сможете подсказать по двум вопросам?

1. У каких моделей легковых а/м с турбонаддувом наддув включается только при сравнительно высоких оборотах (например, при >3000)?

2. У каких моделей можно при желании (например, кнопкой) сделать так, чтобы имеющийся турбонаддув не включался вообще?

Заранее благодарю за ответы.

n_forcer
21.03.2010, 00:43
Мда.. Срочно учить матчасть http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

einy
21.03.2010, 01:13
Мда.. Срочно учить матчасть http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

Прочел. Как знающий человек обьясни, pls, почему то, что я написал "ненаучно"?

n_forcer
21.03.2010, 09:50
1. Турбина не "включается", она работает всегда.
2. Соответственно, выключить ее нельзя.

einy
21.03.2010, 12:12
Я имею в виду "турбоподхват".

koct88
25.03.2010, 15:21
Дело в том, что эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах выхлопных газов немного, ротор раскрутился слабо, и компрессор почти не задувает в цилиндры дополнительный воздух. Поэтому бывает, что до трёх тысяч оборотов в минуту мотор совсем не тянет, и только потом, тысяч после четырёх-пяти, «выстреливает». Эта ложка дёгтя называется турбоямой. Причём чем больше турбина, тем она дольше будет раскручиваться. Поэтому моторы с очень высокой удельной мощностью и турбинами высокого давления, как правило, страдают турбоямой в первую очередь. А вот у турбин, создающих низкое давление, никаких провалов тяги почти нет, но и мощность они поднимают не очень сильно.


кнопкой отключить я думаю нереально...т.к. он механически устроен.... если тока сделать каие то релешки... но это провал в 95% случаев, т.к. не будет герметизации как то так.. я не спец, то прдставляю это все четко :)