Просмотр полной версии : D13B2 не стабильная работа двигателя
redline711
22.03.2010, 16:29
Надеюсь кто-то подскажет мне, в чем проблема... На хх и при езде поскакивают обороты, это сопровождается как бы толчками двигателя (вибрация), толчки эти хаотичны и не имеют цикла. ЦО замерял, вместо 2.5 показывает 7, при обеднении смеси двигатель захлебывается и сильно вибрирует, на 7 более менее ровно работает, но толчки переодически проскакивают. Расход не замерял точно, но жрет прилично, больше 10л. Еще при включении света, допов, печки - обороты падают до минимума ну почти глохнет (снова колбасит двиг). Заменены свечи, провода, фильтра, почищен трамблер, клапан хх. Помогите плиз, сил больше нету )
ну по поводу падения оборотов,при включении доп.приборов - надо смотреть генератор,в нём проблема,либо чистить щётки генератора,либо его менять совсем.
так же еще есть вероятность,что умерла лямбда,стоит новая универсальная в пределах 600р (Она у нас одноконтактная)
а еще не мешало бы проверить все клапана и отрегулировать их
ну это так в общем,если сам шаришь в двигателе,скидывай крышку и смотри чё там с клапанами
я бы так и сделал
удачи
izuminskoe
22.03.2010, 19:24
Возможно где то коротит...
redline711
22.03.2010, 20:51
Клапана отрегулированны. Тоже есть подозрения на генератор в плане оборотов, при хх держит 14, при включенном оборудовании 13.2. А может ли быть такое, что он не рассчитан на допы? И поидее когда идет нагрузка на генератор, обороты должны сами приподниматься, может и не сразу, но должны, а у меня падают и все... Может ли лямбда помимо расхода влиять на эти "толчки"? Моторист сказал что проблема не в двигателе, а в подаче топлива или воздуха ну или в электронике которая эти процессы регулирует. Карбюратор тоже смотрели, чистый, настраивали по мануалу, не чего не изменилось. К какого рода специалисту мне вообще следует обратиться, к электрику?
По поводу подачи топлива...хм...Бензонасос конечно может работать неправильно,но чтобы такие штуки выдавал...Может стоить заменить бенз.фильтр?Он у нас около правого колеса
пока реально только догадки,сгоняй к электрику,если дело не в электрике - область поисков снизиться)
---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------
около левого заднего,сорри
тоже репу чесал на такие же вопросы=) итак,обороты падают-генератор смотри,(у моего щетки уже сточились почти в 0). если троит мотор-но компрессия и искра здоровые,тада это подсос воздуха (у меня была дырка в прокладке впускного колл.) с карбом обратись в какой нить карбовый центр (в поисковике набери,много выдаст) он льет очень жостка-отсюда и расход такой.
redline711
23.03.2010, 05:07
Бенз фильтр менял, он у меня под капотом возле правого ) насос же не погружной, это у инжекторов там.... Да уже много чего делали, даже бенз другой просто с бутылки ставили, вообще никаких изменений. Карбюраторщик меня отправил сказал, что все чисто и денег брать не за что. Значит начну с лямбды, очевидно что ей капец... На свечах светлый налет, сказали что смесь бедная, но при таком цо и жоре бенза оч. в этом сомневаюсь. Спасибо за ответы.
PushKeeN
28.03.2010, 00:28
У меня аналогичная проблема, кстати, это я про не ровную работу. Думается мне, что либо с вакуумной системой что-то не так, либо какой-нибудь датчик сдох, но индикатор на мозге ничего не показывает. Тоже поменял кучу всего, ездил к карбюраторщику, все равно неровно очень работает. Кстати, карбюраторщик, когда настраивал карб, раскрутил винт качетва на пару оборотов и все стало ровно, но это бешеный расход и никакой экологии))) Еще одно проявление проблемы - это странный звук выхлопа на хх - как будто не сгорает смесь время от времени в каком-то из цилиндров, но опять же не циклично как-то. Предыдущим хозяином проблема была решена завышением ХХ, но я их снизил и понял, что пипец просто)
У бензобака должен быть у тебя фильтр - смотри у левого заднего колеса белая бочка маленькая.
я менял,пох,не помогает=)) чистили топливную ВСЮ,тоже пох=) я думаю нужно искать человека который знает что это за карбюратор и как работают все его системы,есть варианты?=)))
У меня был Сивик хетч "90 года с таким же мотором D13B2 и тоже появилась такая проблема...Куда я только не ездил,что только не делали,но так и не определили проблему...У всех мастеров был один ответ - "выезжай на трассу и дай мотору жизни"...В итоге совершенно случайно разговорился с человеком у которого была такая же проблема и он мне подсказал,что это лямда накрылась...
Теже проблеммы что написаны в первом сообщении в теме, решились когда отдал машину карбюраторщику (его мне ребята советывалили тоже с японками не первой свежести)! За 2 рубля в том году всё мне настроил, досих пор всё отлично!Тьфу,тьфу ,тьфу чтоб не сглазить!
PushKeeN
28.04.2010, 15:01
Мне замена лямбды не помогла :(
StereoKolya
28.04.2010, 18:58
Ребят, тоже не пойму в чём дело. Ситуация такая: завожу, прогреваюсь до рабочего режима - машина едет норм. Как только мотор греется примерно до половины(это довольно быстро происходит), сразу начинаются проблемы с разгоном. Переключаю скорости при тех же оборотах (+-) машина подёргивается какое-то время потом норм разгоняется. Может подскажет кто в чём дело и куда лезть?
з.ы. мош неясно объяснил, сильно не пинайте;D
redline711
27.05.2010, 14:10
Проблема так и не решена, наши умельцы разводят руками, попробую зонд поменять. Вообще машина едит нормально, просто эти вибрации напрягают и расход просто капец. Еще на днях вывалился винт регулировки качества смеси, глохла если газ отпускал, благо винт не потерялся...
Igrevsky
11.11.2012, 11:34
Проблема так и не решена, наши умельцы разводят руками, попробую зонд поменять. Вообще машина едит нормально, просто эти вибрации напрягают и расход просто капец. Еще на днях вывалился винт регулировки качества смеси, глохла если газ отпускал, благо винт не потерялся...
Такая же фигня была вчера!
Как решил расскажи!
Таже проблема. Мастер говорит что катушка зажигания пробивает, менять надо. буду пробывать.
блин у меня тоже что то потряхивает иногда, а тема то что то заглохла) никто так и ненашел решения или все нашли и хитро молчат?)
Скорее всего второе. Я на днях катушку заменил и лямбду. Эффект нуль. Вчера оттогнал электрику, уже второй день ковыряется. За диагностику никто не берется, 94 год выпуска, а программы у всех максимум 96-го года. Сегодня пойду посмотрю, что этот мне скажет.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 17:28 ----------
Наконец то нашел причину!. Разобрали карб, и вот, грязи и копоти ууууу..... Промыли почистили. По ходу осмотра заметили что уровень топлива в поплавковой камере пляшет. Сняли поплавок, выкрутили винт регулировки уровня топлива, таже ситуация - грязь копоть. Игольчатый клапан внешне был исправен, поэтому менять не стал. Промыл, продул собрал поставил.
Результат:
Заводится с потыка, прогревочные обороты держит в норм, после прогрева около 800. при движении не дергается не глохнет. мощьность значительно увеличилась. Что касается расхода топлива, пока не замерял. замерю отпишусь.
Для себя сделал вывод:
При наличии подобных симптомов в первую очередь нужно проверить всеже зажигание катушку, крышку трамблера, бегунок, свечи и заменить при необходимости (у меня катушка барахлила сгорело пол обоймы), дальше промыть карбюратор с ног до головы, с нашим бензином похоже эту процедуру нужно включать в ТО по графику. Да и что касается регулировки карбюратора - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Все регулировки устанавливаются на заводе и расчитаны на весь срок эксплуатации авто. Если кто предложит отрегулировать - шлите его на столько далеко на сколько хватит вашей морали. Единственная допустимая регулировка уровень топлива в попловковой камере (после замены иглы). Карб полностью автомат и если сбить настроики ни кто их не востановит. Если промывка не помогла начинайте проверять датчики (восемь штук - мама родная.......) как их проверить, кроме лямбды, я пока не знаю и дай бог чтобы не пришлось. Если покупать все новые и ставить - дорого, прозванивать - спеца хрен найдешь. Найти у кого такая же авто и по одному переставлять пробывать ??? Вобщем будет дело будет видно.
Если кто сталкивался уже, отпишитесь думаю многим будет интересно.
diller61
22.12.2012, 11:04
имею такую же проблему
неустойчивый хх, пропуски зажигания, слабая тяга, расход по городу около 12,при -20 запуск очень проблематичен, первые раз 6 машина глохнет(перед стартом нажимаю педаль газа), потом выходит на прогревочные обороты, через пару минут скидывает на хх и тут же глохнет
предыдущий хозяин увеличил уровень топлива в поплавковой камере и завысил обороты хх, чтоб не так сильно в глаза бросалось
поменял свечи, почистил крышку трамблера, выставил уровень топлива, вскрыл карбюратор, грязи нет
эффекта ноль, буду ковырять дальше зажигание
inotsuperman
22.12.2012, 11:16
Раз все в норме, то весьма вероятно что где-то + проходит на массу.
У меня так было два раза:
1) после поездов по лужам, явно машина троила, ХХ колебался, но не сильно (точно уже не помню)
2) + провод от поворотника перебился и иногда попадал на корпус, машина сразу теряла обороты, но не глохла
diller61
22.12.2012, 11:23
хм есть подозрения что помирает регулятор напряжения в генераторе, на малых оборотах свет мерцает, и в темноте видно как чуть чуть горит лампочка генератора
Надеюсь кто-то подскажет мне, в чем проблема... На хх и при езде поскакивают обороты, это сопровождается как бы толчками двигателя (вибрация), толчки эти хаотичны и не имеют цикла. ЦО замерял, вместо 2.5 показывает 7, при обеднении смеси двигатель захлебывается и сильно вибрирует, на 7 более менее ровно работает, но толчки переодически проскакивают. Расход не замерял точно, но жрет прилично, больше 10л. Еще при включении света, допов, печки - обороты падают до минимума ну почти глохнет (снова колбасит двиг). Заменены свечи, провода, фильтра, почищен трамблер, клапан хх. Помогите плиз, сил больше нету )
Привет! у меня была такая проблема на сивике ферио ен1 1992 года генератор был после то реле новое все с ним окей надо тебе смотреть все вакумные соединения там есть датчики которые отвечают за обороты под электро нагрузкой електро клапана и вобше лучше почитай темы про настройку дуол карбов там ребята все описывают я вот все перетрес не чего не вкладывал теперь все работает хоть че включай обороты держит а раньше только и знал как дросель крутил туда сюда!
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 20:23 ----------
когда включаеш зажигание должны шелкнуть электро клапоны на карбах они отвечают за холостые обороты если они не работают холостых оборотов не будет и машина может даже на ходу заглохнуть и если они даже работают возможно плохой контакт и питание не всегда проходит у меня так было на второй эл.клапан провот оторвался и все оборотов не было после прогревочных
diller61
03.11.2013, 20:58
,андрей,
во-первых посмотри на дату сообщения которому отвечаешь, во вторых какие нафиг дуал карбы на d13b2?!! там один карб с мозгом
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.