Вход

Просмотр полной версии : D13B2 не стабильная работа двигателя



redline711
22.03.2010, 16:29
Надеюсь кто-то подскажет мне, в чем проблема... На хх и при езде поскакивают обороты, это сопровождается как бы толчками двигателя (вибрация), толчки эти хаотичны и не имеют цикла. ЦО замерял, вместо 2.5 показывает 7, при обеднении смеси двигатель захлебывается и сильно вибрирует, на 7 более менее ровно работает, но толчки переодически проскакивают. Расход не замерял точно, но жрет прилично, больше 10л. Еще при включении света, допов, печки - обороты падают до минимума ну почти глохнет (снова колбасит двиг). Заменены свечи, провода, фильтра, почищен трамблер, клапан хх. Помогите плиз, сил больше нету )

RKGrin
22.03.2010, 17:33
карб, инжектор?

Samolet
22.03.2010, 17:58
ну по поводу падения оборотов,при включении доп.приборов - надо смотреть генератор,в нём проблема,либо чистить щётки генератора,либо его менять совсем.

так же еще есть вероятность,что умерла лямбда,стоит новая универсальная в пределах 600р (Она у нас одноконтактная)

а еще не мешало бы проверить все клапана и отрегулировать их

ну это так в общем,если сам шаришь в двигателе,скидывай крышку и смотри чё там с клапанами
я бы так и сделал
удачи

izuminskoe
22.03.2010, 19:24
Возможно где то коротит...

redline711
22.03.2010, 20:51
Клапана отрегулированны. Тоже есть подозрения на генератор в плане оборотов, при хх держит 14, при включенном оборудовании 13.2. А может ли быть такое, что он не рассчитан на допы? И поидее когда идет нагрузка на генератор, обороты должны сами приподниматься, может и не сразу, но должны, а у меня падают и все... Может ли лямбда помимо расхода влиять на эти "толчки"? Моторист сказал что проблема не в двигателе, а в подаче топлива или воздуха ну или в электронике которая эти процессы регулирует. Карбюратор тоже смотрели, чистый, настраивали по мануалу, не чего не изменилось. К какого рода специалисту мне вообще следует обратиться, к электрику?

Samolet
23.03.2010, 02:01
По поводу подачи топлива...хм...Бензонасос конечно может работать неправильно,но чтобы такие штуки выдавал...Может стоить заменить бенз.фильтр?Он у нас около правого колеса
пока реально только догадки,сгоняй к электрику,если дело не в электрике - область поисков снизиться)

---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

около левого заднего,сорри

melon
23.03.2010, 04:01
тоже репу чесал на такие же вопросы=) итак,обороты падают-генератор смотри,(у моего щетки уже сточились почти в 0). если троит мотор-но компрессия и искра здоровые,тада это подсос воздуха (у меня была дырка в прокладке впускного колл.) с карбом обратись в какой нить карбовый центр (в поисковике набери,много выдаст) он льет очень жостка-отсюда и расход такой.

redline711
23.03.2010, 05:07
Бенз фильтр менял, он у меня под капотом возле правого ) насос же не погружной, это у инжекторов там.... Да уже много чего делали, даже бенз другой просто с бутылки ставили, вообще никаких изменений. Карбюраторщик меня отправил сказал, что все чисто и денег брать не за что. Значит начну с лямбды, очевидно что ей капец... На свечах светлый налет, сказали что смесь бедная, но при таком цо и жоре бенза оч. в этом сомневаюсь. Спасибо за ответы.

PushKeeN
28.03.2010, 00:28
У меня аналогичная проблема, кстати, это я про не ровную работу. Думается мне, что либо с вакуумной системой что-то не так, либо какой-нибудь датчик сдох, но индикатор на мозге ничего не показывает. Тоже поменял кучу всего, ездил к карбюраторщику, все равно неровно очень работает. Кстати, карбюраторщик, когда настраивал карб, раскрутил винт качетва на пару оборотов и все стало ровно, но это бешеный расход и никакой экологии))) Еще одно проявление проблемы - это странный звук выхлопа на хх - как будто не сгорает смесь время от времени в каком-то из цилиндров, но опять же не циклично как-то. Предыдущим хозяином проблема была решена завышением ХХ, но я их снизил и понял, что пипец просто)
У бензобака должен быть у тебя фильтр - смотри у левого заднего колеса белая бочка маленькая.

melon
28.03.2010, 12:02
я менял,пох,не помогает=)) чистили топливную ВСЮ,тоже пох=) я думаю нужно искать человека который знает что это за карбюратор и как работают все его системы,есть варианты?=)))

(Витёк)
28.03.2010, 17:50
У меня был Сивик хетч "90 года с таким же мотором D13B2 и тоже появилась такая проблема...Куда я только не ездил,что только не делали,но так и не определили проблему...У всех мастеров был один ответ - "выезжай на трассу и дай мотору жизни"...В итоге совершенно случайно разговорился с человеком у которого была такая же проблема и он мне подсказал,что это лямда накрылась...

melon
28.03.2010, 22:15
помогло?

Dozik
29.03.2010, 01:17
Теже проблеммы что написаны в первом сообщении в теме, решились когда отдал машину карбюраторщику (его мне ребята советывалили тоже с японками не первой свежести)! За 2 рубля в том году всё мне настроил, досих пор всё отлично!Тьфу,тьфу ,тьфу чтоб не сглазить!

PushKeeN
28.04.2010, 15:01
Мне замена лямбды не помогла :(

StereoKolya
28.04.2010, 18:58
Ребят, тоже не пойму в чём дело. Ситуация такая: завожу, прогреваюсь до рабочего режима - машина едет норм. Как только мотор греется примерно до половины(это довольно быстро происходит), сразу начинаются проблемы с разгоном. Переключаю скорости при тех же оборотах (+-) машина подёргивается какое-то время потом норм разгоняется. Может подскажет кто в чём дело и куда лезть?
з.ы. мош неясно объяснил, сильно не пинайте;D

redline711
27.05.2010, 14:10
Проблема так и не решена, наши умельцы разводят руками, попробую зонд поменять. Вообще машина едит нормально, просто эти вибрации напрягают и расход просто капец. Еще на днях вывалился винт регулировки качества смеси, глохла если газ отпускал, благо винт не потерялся...

Igrevsky
11.11.2012, 11:34
Проблема так и не решена, наши умельцы разводят руками, попробую зонд поменять. Вообще машина едит нормально, просто эти вибрации напрягают и расход просто капец. Еще на днях вывалился винт регулировки качества смеси, глохла если газ отпускал, благо винт не потерялся...
Такая же фигня была вчера!
Как решил расскажи!

Sbezugl
15.11.2012, 11:05
Таже проблема. Мастер говорит что катушка зажигания пробивает, менять надо. буду пробывать.

wild36
28.11.2012, 12:48
блин у меня тоже что то потряхивает иногда, а тема то что то заглохла) никто так и ненашел решения или все нашли и хитро молчат?)

Sbezugl
29.11.2012, 17:03
Скорее всего второе. Я на днях катушку заменил и лямбду. Эффект нуль. Вчера оттогнал электрику, уже второй день ковыряется. За диагностику никто не берется, 94 год выпуска, а программы у всех максимум 96-го года. Сегодня пойду посмотрю, что этот мне скажет.

---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 17:28 ----------

Наконец то нашел причину!. Разобрали карб, и вот, грязи и копоти ууууу..... Промыли почистили. По ходу осмотра заметили что уровень топлива в поплавковой камере пляшет. Сняли поплавок, выкрутили винт регулировки уровня топлива, таже ситуация - грязь копоть. Игольчатый клапан внешне был исправен, поэтому менять не стал. Промыл, продул собрал поставил.
Результат:
Заводится с потыка, прогревочные обороты держит в норм, после прогрева около 800. при движении не дергается не глохнет. мощьность значительно увеличилась. Что касается расхода топлива, пока не замерял. замерю отпишусь.
Для себя сделал вывод:
При наличии подобных симптомов в первую очередь нужно проверить всеже зажигание катушку, крышку трамблера, бегунок, свечи и заменить при необходимости (у меня катушка барахлила сгорело пол обоймы), дальше промыть карбюратор с ног до головы, с нашим бензином похоже эту процедуру нужно включать в ТО по графику. Да и что касается регулировки карбюратора - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Все регулировки устанавливаются на заводе и расчитаны на весь срок эксплуатации авто. Если кто предложит отрегулировать - шлите его на столько далеко на сколько хватит вашей морали. Единственная допустимая регулировка уровень топлива в попловковой камере (после замены иглы). Карб полностью автомат и если сбить настроики ни кто их не востановит. Если промывка не помогла начинайте проверять датчики (восемь штук - мама родная.......) как их проверить, кроме лямбды, я пока не знаю и дай бог чтобы не пришлось. Если покупать все новые и ставить - дорого, прозванивать - спеца хрен найдешь. Найти у кого такая же авто и по одному переставлять пробывать ??? Вобщем будет дело будет видно.
Если кто сталкивался уже, отпишитесь думаю многим будет интересно.

diller61
22.12.2012, 11:04
имею такую же проблему
неустойчивый хх, пропуски зажигания, слабая тяга, расход по городу около 12,при -20 запуск очень проблематичен, первые раз 6 машина глохнет(перед стартом нажимаю педаль газа), потом выходит на прогревочные обороты, через пару минут скидывает на хх и тут же глохнет

предыдущий хозяин увеличил уровень топлива в поплавковой камере и завысил обороты хх, чтоб не так сильно в глаза бросалось

поменял свечи, почистил крышку трамблера, выставил уровень топлива, вскрыл карбюратор, грязи нет

эффекта ноль, буду ковырять дальше зажигание

inotsuperman
22.12.2012, 11:16
Раз все в норме, то весьма вероятно что где-то + проходит на массу.
У меня так было два раза:
1) после поездов по лужам, явно машина троила, ХХ колебался, но не сильно (точно уже не помню)
2) + провод от поворотника перебился и иногда попадал на корпус, машина сразу теряла обороты, но не глохла

diller61
22.12.2012, 11:23
хм есть подозрения что помирает регулятор напряжения в генераторе, на малых оборотах свет мерцает, и в темноте видно как чуть чуть горит лампочка генератора

,андрей
03.11.2013, 20:17
Надеюсь кто-то подскажет мне, в чем проблема... На хх и при езде поскакивают обороты, это сопровождается как бы толчками двигателя (вибрация), толчки эти хаотичны и не имеют цикла. ЦО замерял, вместо 2.5 показывает 7, при обеднении смеси двигатель захлебывается и сильно вибрирует, на 7 более менее ровно работает, но толчки переодически проскакивают. Расход не замерял точно, но жрет прилично, больше 10л. Еще при включении света, допов, печки - обороты падают до минимума ну почти глохнет (снова колбасит двиг). Заменены свечи, провода, фильтра, почищен трамблер, клапан хх. Помогите плиз, сил больше нету )
Привет! у меня была такая проблема на сивике ферио ен1 1992 года генератор был после то реле новое все с ним окей надо тебе смотреть все вакумные соединения там есть датчики которые отвечают за обороты под электро нагрузкой електро клапана и вобше лучше почитай темы про настройку дуол карбов там ребята все описывают я вот все перетрес не чего не вкладывал теперь все работает хоть че включай обороты держит а раньше только и знал как дросель крутил туда сюда!

---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 20:23 ----------

когда включаеш зажигание должны шелкнуть электро клапоны на карбах они отвечают за холостые обороты если они не работают холостых оборотов не будет и машина может даже на ходу заглохнуть и если они даже работают возможно плохой контакт и питание не всегда проходит у меня так было на второй эл.клапан провот оторвался и все оборотов не было после прогревочных

diller61
03.11.2013, 20:58
,андрей,
во-первых посмотри на дату сообщения которому отвечаешь, во вторых какие нафиг дуал карбы на d13b2?!! там один карб с мозгом