PDA

Просмотр полной версии : Прокачка тормозов



mexx401
23.03.2010, 10:35
Здравствуйте! Перебирал заднюю подвеску со снятием всех рычагов и, соответственно, отсоединением тормозных трубок от задних барабанов. Когда собрал все на место и прокачал тормоза, при торможении педаль стала проваливаться почти в пол (раньше до разбора тормоза хватали почти сразу, при легком нажатии). Прокачивали только задние колеса. Подскажите в чем может быть причина "провала" педали, может стоило прокачивать все колеса (и передние)? Заранее благодарен.

avtopsih
23.03.2010, 18:47
если жидкость вытекла вся,при ремонте,то надо и передок прокачать.

mexx401
23.03.2010, 23:45
Вобщем прокачал пошел сегодня всё (и задние и передние). Вроде стало лучше. Но по-моему ход педали стал всёравно немного больше, чем было. Хез, может залапали руками сильно колодки задние или барабан, не знаю.

avtopsih
24.03.2010, 00:08
колодки не менял?

Yappo
24.03.2010, 00:57
воздух, мало жидкости в главном цилиндре,не приработавлшиеся колодки,залапали колодки(барабан),регулятор тормозных сил (или как он там наз-ся)
до разбора уровень тормозной жидкости был нормальным?

mexx401
24.03.2010, 08:19
когда разбирали тормоза, то с левой стороны с открученной от барабана тормозной трубки почти не капало; справа трубку закрыли целофаном и обмотали изолентой.... в бачок постоянно подливали тормозуху на "max". Перед разбором уровень никогда не падал, держался тоже на "max"...правда был грешок когда сделали левую сторону то перегоняли машину правой стороной ближе к яме чтоб удобнее было снимать рычаги....вот тогда на "автомате" давонул один раз на тормоз при открученном левом винте для прокачки :/ Колодки не менял, вроде нормальные, барабан тоже, перед установкой протер чистой тряпкой и мелкой наждачкой чуть-чуть.

SanToS
24.03.2010, 18:12
в любом случае, лучше прокачай всё полностью.
объяснение очень простое, контуры сделаны по диагонали, а не перед/зад.
вполне возможно, что завоздушили гтц или блок абс. а это надо прокачивать всё полностью долго и упорно).

mexx401
24.03.2010, 22:19
Спасибо, видимо придётся:(

deniss
03.04.2010, 21:30
дааааааааа! народ! Чтобы не текло, берешь резинку пыльник который на штуцер прокачки одевается, и одеваеш на штуцер который выше открутил... гы: народна мудрость)) а тормозит у тебя.... Когда меняли ушастые или че там... трос ручника отсоединял же, а значит снимал колодки. Там есть регулировачный болт, или как его там. Вот его небось крутили... поэтому и тормоза плохие)) А там.... смотря как прокачивал)))

buzz32
03.04.2010, 23:44
в любом случае, лучше прокачай всё полностью.
объяснение очень простое, контуры сделаны по диагонали, а не перед/зад.
вполне возможно, что завоздушили гтц или блок абс. а это надо прокачивать всё полностью долго и упорно).

SanTos, что значит долго и упорно? Несколько раз тормозуху менять,да? И еще вопрос: вручную(в ножную тоесть)все это можно прокачать или надо с постоянным давлением?

SanToS
03.04.2010, 23:49
buzz32,
зачем несколько раз?). достаточно просто чтобы тормозуха новая дошла до циллиндров и выгнала перед собой весь воздух.
конечно ногами. это вообще вдвоём надо делать, один качает педаль раз 5, потом нажимает и давит. второй открывает штуцер, выпускает жижку и закрывает штуцер. первый опять качает и так пока ноги не отвалятся :D. шучу). пока тормозуху не смените.

buzz32
04.04.2010, 00:00
А как вообще быстро может стать понятно, что не весь воздух выгнат? Не знаю, после такой прокачки у меня педаль стала ватной. еще на эстакаде

Schumi
04.04.2010, 18:02
у мну сначала педаль была ватной, прокачал и стала как каменная почти) Там главное что б в бачке жидкость не ушла в ноль доливать надо, а то воздух попадёт.

Жидкости 1л. это с головой, в реале где-то 0,5 литра ушло на полную прокачку на сивку с d15b2.

Качал в заглушенном состоянии, 4 колеса по мануалу- заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое вроде так, в каждом колесе почему-то сначала текла зелёная болотного цвета жидкость(приблизительно наверное по грамм 100 с колеса этой жидкости старой вытекло), не закручивал пока не потекла новая прозрачная по прозрачной трубочке видно всё, главное трубочку взять что б натянулась плотно на штуцер, а не как у меня рукой держал(

buzz32 даж не знаю как сейчас проверить когда уже залито, мне в голову только приходит как взять и заново сменить жидкость и смотреть текут по трубочке пузырьки с воздухом или нет)

вот видео правда на одном колесе прокачивают, но то такое http://www.youtube.com/watch?v=KwQ-fv12HIo&playnext_from=TL&videos=3W6Fue24nlE я тож как он по видео жидкость с бачка грушей высосал сколько смог и новую залил сразу.

buzz32
04.04.2010, 22:11
Спасибо за видео, но вопрос был немного о другом: если система завоздушена, как и как быстро это проявится, машина перестанет тормозить в какой-то момент, так? Прокачивала я именно там, как тут писали, НО..существует все-таки мнение, что прокачивать нужно с постоянным давлением, какой-то смысл в этом наверное должен быть

avtopsih
04.04.2010, 22:20
воздух в системе выказывает себя в том что при езде со второго нажатия берут лутше тормоза,а прокачивать с постоянным давлением не принципиально,да и не выйдет,т.к.жидкость нужно толкнуть поршнем в ГТЦ.

buzz32
04.04.2010, 22:42
Ну понятно, значит прокачивать буду также

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------

Просто мне показалось что после замены колодок тормозить стала хуже а после прокачки и еще хуже

avtopsih
04.04.2010, 22:49
после замены колодок вобще рекомендуют не жать в пол без надобности,а притирать их к дискам 200км.(из инструкции по установке колодок)

buzz32
04.04.2010, 23:23
Ясна. Из инструкции по установке плохих колодок

avtopsih
04.04.2010, 23:25
почему плохих?любых.

buzz32
04.04.2010, 23:39
В пол без надобности не жала тем более что бесполезно, притираться они должны да специально (часа за два) просто у меня плохие колодки

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------

Плюс изношенные диски.

avtopsih
04.04.2010, 23:52
а разницы нет в кач-ве колодок но если и диски изношены,то еще дольше притирка будет идти.а скажи мне кто их специально притирает да еще и за два часа?

buzz32
05.04.2010, 00:46
Тот кто ставит хорошие дорогие колодки

Джексон
05.04.2010, 00:49
а разницы нет в кач-ве колодок но если и диски изношены,то еще дольше притирка будет идти.а скажи мне кто их специально притирает да еще и за два часа?

я притирал специально, катался полтора часа газ-тормоз. Воняли колодки жутко, при всем том, что тормозил аккуратно. Затем прошло, появились тормоза нормальные и все отлично. Менял сам колодки. Но у меня диски тормозные прошли на тот момент 32000 всего, износ около 0,3 мм был, ровные были. Колодки EBC.

Schumi
05.04.2010, 12:26
если система завоздушена, как и как быстро это проявится, машина перестанет тормозить в какой-то момент, так?
да как бы из-за воздуха ничего не должно отказать, просто воздух по сравнению с торм. жидкостью легче сжимается по этому немного эффективность падает, также как когда жидкость старая и воду накопила педаль ватнее становится и надо больше давить.

Вот ещё нашёл на каком-то сайте правда не хондовском.
"На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость»
При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль тормоза должна проходить 1/2 своего полного хода."

buzz32
05.04.2010, 15:06
Спасибо за участие всем, сменю диски с колодками, прокачаю естественно еще раз

Zaharfree
16.05.2010, 23:30
ХЕЛП ХЕЛП!!!!
парни все здасте ...у мя трабл неистовый...
при прокачке тормозов заднее правое колесо забостовало!
неоткручивался спускной клапан...слизало напроч всю гайку даже спецеальный затяжной ключ не цепляется....БОЯН ваобще!
тормоза при этом пустые ....так так в системе старой тормозухи осталось из -за неоктрытого клапана ...да и воздух есть наверняка....

ЧТО МЕ ДЕЛАТЬ?

SanToS
16.05.2010, 23:42
Zaharfree,
откручивать).
стачивать гайку под меньший ключ. в крайнем случае высверливать.

Zaharfree
16.05.2010, 23:57
я уже над этим думал...но туда овычным ключем не подлезть...напильником тем более...я попробовал...
высверливать тож не вариант...супорт боюсь поколечить...

волшебной палочки не у кого нету?

avtopsih
16.05.2010, 23:59
[/COLOR]тогда греть сначала,и обстучать.потом голову меньшего размера набить потихоньку. только не спеши сразу все делать.

Zaharfree
17.05.2010, 00:58
[/COLOR]тогда греть сначала,и обстучать.потом голову меньшего размера набить потихоньку. только не спеши сразу все делать.

во а это идея!
я думаю умнее не предумаешь....
а чем можно нагреть и до какой ориентировочно температуры....когда набивать головку?
и когда обсукивать ....по подробнее методику опиши? пжлста!!!)))

avtopsih
17.05.2010, 15:07
сначала небольшим молотком обстучи пока холодная,потом погрей горелкой с балончиком газа бытовой(в магазине 80р. с пъезо поджигом)и приготовь головку на один размер меньшюю,ее и наколотиш на горятуюю.а греть ее не долго,минуты 2-3.и открутиш 100%.

buzz32
15.06.2010, 22:16
Почему в мануале указано, что прокачку тормозов надо начинать с переднего левого колеса?

avtopsih
15.06.2010, 23:11
потому что так жидкость выходит из разделителя привода тормозных механизмов.далее правое заднее,правое переднее и левое заднее.

buzz32
15.06.2010, 23:54
А на сервисе начинали с заднего правого. Есть разница?

avtopsih
16.06.2010, 00:04
на сервисе делают по старой вазовской рекомендации.а разница есть или нет зависит от того что делали,если просто суппорт до думаю нет,а если вмешивалисьв в ГТЦ то думаю есть.хотя если претензий к тормозам нет,то нечего и беспокоится.

buzz32
16.06.2010, 00:18
Собираюсь менять диски, колодки и шланги

avtopsih
16.06.2010, 00:21
так сделай лутше как в мануале.

Bormental
31.07.2010, 23:40
Собираюсь прокачивать тормоза на англоцивике 2001г
вот выдержка из мануала на civic 4/5D 2001г о последовательности прокачки:
может кому пригодится

GRIZZLY-
01.08.2010, 20:22
Недавно прокачивал свои - делал правое заднее - левое переднее, левое заднее - переднее правое. Все отлично.

Zaharfree
03.08.2010, 10:51
А кто скажет как тормозной целиндр поменять на заднем правом колесе...
тонкости процесса хоца узнать у матерых сервисменов))

shlykov
03.08.2010, 12:24
Недавно прокачивал свои - делал правое заднее - левое переднее, левое заднее - переднее правое. Все отлично.

Так и в мануале написано8);)

GRIZZLY-
03.08.2010, 22:53
Так и в мануале написано8);)
В каждом мануале по - разному и каждый по-своему говорит :)

Zaharfree
03.08.2010, 22:59
дайте ссылку на отчет по замене тормозного целиндра на заднем барабанном тормозе....

shlykov
04.08.2010, 07:01
GRIZZLY-,
В мануале для праворульных цивиков, для левого по другому.

avtopsih
06.08.2010, 23:37
дайте ссылку на отчет по замене тормозного целиндра на заднем барабанном тормозе....
да чего там менять?главное трубку открути,а не сорви.

Zaharfree
08.08.2010, 12:23
да чего там менять?главное трубку открути,а не сорви.

трубка надеюсь хорошо открутится ...хотя наверное будет прикипевшая в хлам(((

avtopsih
09.08.2010, 13:18
погрей горелочкой предварительно.

seseru
06.09.2010, 08:23
Разбирал задние тормоза. Когда тормозную магистраль с левого заднего откручивал, жидкость с начала вообще не бежала, потом грамм 50 за сутки на бежала, с правого колеса нормально. Когда начал прокачивать со всех колес нормально пробегала, а заднее левое не прокачивается не бежит тормозуха. Видимо до этого не работала (хотя ТехОсмотр сам проходил, навроде все нормально было), надо проверить забитость и погнутость шланчика от распределительной коробочке до левого барабана? В чем еще может быть проблема? ABS нет. Жидкость ниже уровня не уходила (во время разбора и после).
И еще ручник стал ватным. Задние тормоза саморегулируемые потом покатаюсь механизм регулировки в барабанных тормозах подтянет их? До разбора ручник нормально работал

avtopsih
06.09.2010, 22:43
заднее левое не прокачивается не бежит тормозуха.
трубка передавленна?не проверял?

seseru
07.09.2010, 02:36
Визуально, что то не заметно. До лотка (пластмассовый лоток под машиной по днишу, там штук пять этих трубок и кабелей) навроде с обоих сторон цело, и после лотка тоже. Надо более тщательно посмотреть))) А еще варианты?

avtopsih
07.09.2010, 22:47
ну не может же она на глушняк забита быть и не проходить.еще как вариант шланг на то колесо не пропускает тормозуху.

shlykov
14.09.2010, 09:04
seseru,
Смотри трубки на подъемнике, прокачивай еще...

stroyanch
12.07.2011, 23:47
мужики! менял жидкость тормозную на новую - прокачал а педаль стала проваливаться - понятно что воздух гдето, но все 4 колеса прокачал ни по 1 разу пузырьки не идут - нормально сливается жидкость. дело в чем?

avtopsih
12.07.2011, 23:52
АВС есть?

stroyanch
13.07.2011, 00:16
avtopsih, есть

avtopsih
14.07.2011, 00:42
качал с включенным зажиганием?

stroyanch
14.07.2011, 05:52
нет, с выключенным. в мануале ничего не написано про то чтоб включить зажигание..

avtopsih
15.07.2011, 00:29
бери и качай по новой,но с включенным...

stroyanch
15.07.2011, 10:43
что изменится при включенном зажигании?

avtopsih
16.07.2011, 01:04
клапана АВС начнут включатся и работать...сделай потом провериш.

stroyanch
17.07.2011, 21:53
ок , попробую

stroyanch
27.07.2011, 22:01
клапана АВС начнут включатся и работать...сделай потом провериш.

сделал, со включенным зажиганием прокачивал до посинения - пузырьков не было уже - нифига лучше не стало . так же педаль далеко уходит а не сразу тормозит

avtopsih
29.07.2011, 18:37
напиши в каком порядке прокачивал?

stroyanch
31.07.2011, 08:21
заднее левое, заднее правое, переднее левое, переднее правое.
за жидкостью в бачке следил - воздуха глотнуть не должно было - доливал постоянно бегал.

VegasRed
07.08.2011, 15:40
если машинка леворукая, то порядок прокачки неправильный. если руль в бардачке - то все верно.

stroyanch
16.08.2011, 20:50
если машинка леворукая, то порядок прокачки неправильный. если руль в бардачке - то все верно.

в бардачке

Alex161
23.05.2012, 01:58
Какой размер ключа нужен для штуцера прокачки на Civic 4D 8-го поколения?
Пишут, что качать нужно с включенным зажиганием, а двигатель заводить не нужно?
Просто вкл. зажигание и прокачивать циклично пока жижа не сменится или нужно вкл. зажигание перед каждым нажатием на педаль, а после того как педаль упрется в пол и штуцер будет закручен то зажигание выкл. и затем весь цикл повторяется заного?

zet3xxx
30.05.2012, 11:04
Недавно прокачивал свои - делал правое заднее - левое переднее, левое заднее - переднее правое. Все отлично.


заднее левое, заднее правое, переднее левое, переднее правое.
за жидкостью в бачке следил - воздуха глотнуть не должно было - доливал постоянно бегал.


если машинка леворукая, то порядок прокачки неправильный. если руль в бардачке - то все верно.

че то не понятно один говорит так другой так объясните как всет таки прокачивать на праворуком авто, да еще и с АБС?:)