Просмотр полной версии : Кокс в двигателе. От чего?
На фото движок BMW 120i. Фоткал правда на телефон. Машина не на гарантии уже. Сломалась, не ехала вообще, тупила по страшному. Отдали в сервис не офф естественно, как только вскрыли движок, мастер позвал смотреть и сказал, что так у каждой второй дилерской машины, и что это из-за межсервисного пробега в 20т.км. Масло меняли как положено раз в 20000км, примерно плучалось раз в год. Машина проехала 60т.км. Масло Castrol 5w40.
Кокс в двигателе от дилера
намано, говорят так и должно быть;D
ЗЫ а ещё говорят, что у бэх сейчас нет строгой регламентации межсервисного пробега, комп определяет по моторесурсу. Врут?
Так и есть, впринципе надпись и загоралась примерно на 20т.км. Этими отложениями забито все свободное пространство в двигателе, на фото его уже почистили, по консистенции как литол, только черного цвета.
имхо 20 тыщ. дофига для московских условий,при нашей езде тыр-пыр масло менять нать почаще. у фордов тоже заявлен межсервисный в 20 тыщ;D
на фото его уже почистили
по гарантии?
Масло было дилерское?
ЗЫ ааа... 60тык - это 3года видимо? а гарантия два?
а гарантия сто пудов 2.:). это такой финт маркетинговый. увеличить срок межсервисного обслуживания, клиент экономит 10 копеек, а потом через 2 года раздеть владельца совсем.
Frostmark
23.03.2010, 15:10
а гарантия сто пудов 2.:). это такой финт маркетинговый. увеличить срок межсервисного обслуживания, клиент экономит 10 копеек, а потом через 2 года раздеть владельца совсем.
Это черный Немецкий юморок, над Российскими потребителями :)))
Maxim5555
23.03.2010, 16:30
Масло меняли как положено раз в 20000км, примерно плучалось раз в год. Машина проехала 60т.км. Масло Castrol 5w40.
Это все из-за масла, тк. Кастрол 5-40 не разу не отвечает спецификации БМВ лонглайф 01. Тис надо было читать, прежде чем бадягу лить, в нем все допустимые масла аж по названиям перечислены.
Я когда свое сливал через 20 000 км, оно как мазут было.
А на каком бензине ездил этот автомобиль? Возможно что не на рекомендованном топливе, поэтому и моторное масло превратилось в такие отложения.
Есть ли 100% уверенность, что масло вообще меняли, или меняли весь объем (его там 4,3 л, вытикает оно довольно медленно), а не просто сбрасывали счетчик ТО?
Масло лили действительно не рекомендованное как оказалось. Бенз 95Ultimate. Масло меняли 100%. Машина у официалов вообще не обслуживалась. Просто никогда бы не подумал, что такое может быть. Я ещё не сфоткал клапанную крышку, от туда горстями можно выгребать, а что в поддоне страшно представить. Теперь вот задумался - может надо лить в Civic не Castrol, а родную минералку Honda?
evgenich
23.03.2010, 19:42
Я знаю как меняют масло и какой "кастрол" льют, особенно из бочек, поэтому дело только в масле. Отечественная минералка не иначе.
Масло покупалось в магазине РУСЬ и привозилось в сервис.
Масло меняли как положено раз в 20000км, Масло Castrol 5w40.
Ничо удивительного.
Да, интересный пример.. выбора масла, интересно чем руководствовался владелец бмв при выборе смазки двигла?
С маслом, хотя скорее салидолом, все понятно, но после чистки/промывки двигло ожило? никаких фатальных дефектов нет?
Теперь вот задумался - может надо лить в Civic не Castrol
тоже из Руси поди? ну и хрен ли тут думать?
Блин , ребята , вы меня в тупик загнали с маслом Castrol . Купил себе 0w40 и думаю теперь, стоит ли его заливать? Если дело и впрямь в масле Castrol , лучше я его выкину. Не пожалею денег , возьму что-нибудь другое. В магазине (довольно известном в г. Вологда) выбирал между Mobil и Castrol , посоветовали для моего автомобиля именно Castrol. Кто-нибудь может развеять мои опасения ?
Maxim5555
23.03.2010, 20:53
Дело не в общей марке Кастрол, а именно в том, что данное масло 5-40 не предназначено для двигателей с Вальветроник. Для этих двигателей масло должно отвечать спецификации БМВ лонглайф 01. Автор заливал не то масло. Само БМВ заливает кастрол (на крышке написано) 0-30, родное масло БМВ 0-40.
У бмв есть такой сервисный диск, с описанием ремонта, так вот в нем на двух страницах расписано, какое масло, с названием моделей и артикулов в какой двигатель допустимо заливать. Это не как в книжки Хонда, где только вязкость допустимая. И еще, данный двигатель N46B предназначен для использавния в нем АИ 98, а не АИ 95. Вот эти два факта и сказались на результатах, которые мы тут видим.
У знакомой на WV Sharan был похожий случай.Причём не один раз!В итоге сделали следующее заключение.Машина практически никогда не прогревалась,то есть, она заводила её ,проезжала по делам километра два-три,останавливалась.И так в день происходило по пять-шесть а может и больше раз.Летом ещё может ничего,но вот зимой, в морозы- криминал.Масло заливали разное.И когда через 10.000 пробега машина начинала "кашлять" и не ехать,движок вскрывали и обнаруживали что масло коксовалось.
Да, интересный пример.. выбора масла, интересно чем руководствовался владелец бмв при выборе смазки двигла?
С маслом, хотя скорее салидолом, все понятно, но после чистки/промывки двигло ожило? никаких фатальных дефектов нет?
Владелец вообще не заморачивался этими вопросами и руководствовался тем, что машину продаст через 3 года, и такого не ожидал никак. Накрылся какой-то моторчик, который регулирует величину открытия клапанов, и какой-то датчик, за что отвечает не знаю, но стоит 14000р.
Andrej R.
23.03.2010, 23:22
Саш, подделка кастрюли попалась, имхо...
Уже было такое...
тоже из Руси поди? ну и хрен ли тут думать?
Нет не из Руси.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
Саш, подделка кастрюли попалась, имхо...
Уже было такое...
Вот я тоже всетаки склоняюсь к этому. Ну и плюс редкая замена масла, частые поездки на маленькие расстояния без прогрева....Напрягает то, что мастер сказал - это у каждой второй, у всех кто меняет по регламенту раз в 15, 20 тыс.км
Andrej R.
23.03.2010, 23:29
Нет не из Руси.[COLOR="Silver"]
Вот я тоже всетаки склоняюсь к этому. Ну и плюс редкая замена масла, частые поездки на маленькие расстояния без прогрева....
Больше масло, 20к км много конечно очень, особенно по москве, где машина стоит в пробке с заведенным двиглом, а пробег не считается... Можно сказать он раз в 30 менял при нормальных условиях.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58777
В этой теме капиталился движек, правда там пробег был бородатый и масло тоже кастрол !
Maxim5555
23.03.2010, 23:37
Накрылся какой-то моторчик, который регулирует величину открытия клапанов, и какой-то датчик, за что отвечает не знаю, но стоит 14000р.
Это и есть Вальветроник.
evgenich
24.03.2010, 00:26
кастрол одна из самых подделываемых марок, почему то наровят в бочки залить всякое гавно, а потом из этих бочек все дилеры и разливают. В лучшем случае это будет масло, однажды вообще попалось - мыльная пена, не иначе, весь щуп как в мыле.
В банках думаю не лучше, нарывался пару раз сам, но на других марках, отличалось по цвету в сравнении с таким же и двигатель шуметь начинал нереально с 3-4 тыс. пробега.
Andrej R.
24.03.2010, 00:30
Чел на бэнвэ кстати из серии "сел и поехал", заглядывал бы хотя бы раз в месяц под клапанную крышку через заливное отверстие то беду можно было бы предотвратить
На ранеей стадии, вот такое вот гумно вымывается хорошим маслом через 2-3 замены масла...
Я так от нагаре в двигателе азлк избавился, там была аццкая советская минералка и налет приличный после 40к, затем 2 смены масла эльф, до 55к и движек - чистота...
Maxim5555
24.03.2010, 02:17
Мне еще мастер в БМВ сказал, что этому двигателю надо время от времени просраться хорошо дать, покрутить его на отсечке, что бы нагара не было.
Купил себе 0w40 и думаю теперь, стоит ли его заливать?
заливать имхо стоит:) хотябы тысяч 7-8 на нем поездить...
посоветовали для моего автомобиля именно Castrol.
в магазине советуют обычно то что выгоднее продать :)
имхо: мне кажется что даже если не прогревать + менять 1раз в 20тысяч+лить немного не то масло что рекомендует бмв - такого не случится... виной этому скорее всего поддельное масло
В предыдущей канторе такойже кокс был в газели. На Кастроле покупаемом в бочках у официальных представителей кастрол. На простом 402 двигателе который на автоле нормально работает.
WhiteFox
24.03.2010, 08:11
Я сразу от Кастрола у дилера отказался: и по вязкости не то и повышенное лакообразование у него.
agamemnon
24.03.2010, 10:27
в магазине советуют обычно то что выгоднее продать :)
Про данный конкретный магазин я бы так не сказал: покупал у них для своей машины Motul 300V, мило улыбались и смотрели как на пациента палаты №6, хотя им то как раз выгоднее его продавать, тк масло не из дешёвых.
ИМХО. Вот к чему приводит экономия средств на масле и на интервале его замены. Жаба задушила!
Maxim5555
24.03.2010, 13:34
ИМХО. Вот к чему приводит экономия средств на масле и на интервале его замены. Жаба задушила!
нет никакой жабы по поводу интервала, по паспорту вообще раз в 25 000 км, но компьютер всегда в среднем показывает 20 000 км.
Хочешь, чтобы двигатель хорошо себя чувствовал - наплюй и разотри на то, что написано в паспорте.
Maxim5555
24.03.2010, 15:25
Хочешь, чтобы двигатель хорошо себя чувствовал - наплюй и разотри на то, что написано в паспорте.
Этот двигатель и так себя прекрасно чувствует если его правильно в соответствии с регламентом обслуживать.
Ты можешь себе масло менять хоть раз в 5 000 км на свое усмотрение.
Susanin_
24.03.2010, 18:05
владелец похоже и на щюпе масло не смотрел никогда, думаю былбы заметен этот гуталин на нём.
Maxim5555
24.03.2010, 18:23
владелец похоже и на щюпе масло не смотрел никогда, думаю былбы заметен этот гуталин на нём.
у двигателя N46B никакого щупа нет.
Susanin_
24.03.2010, 18:53
жуть, значит недоработка БеЭмВе либо умысел, чтобы владелец незнал ничего о состоянии движка и пологался на датчики только, котоыре походу недоработанны, раз "гуталин" от масла не отличают, типа 2 года прокатается пока гарантия не кончится а дальше новую тачку пусть берёт или капиталку.
Maxim5555
24.03.2010, 19:04
жуть, значит недоработка БеЭмВе либо умысел, чтобы владелец незнал ничего о состоянии движка и пологался на датчики только, котоыре походу недоработанны, раз "гуталин" от масла не отличают, типа 2 года прокатается пока гарантия не кончится а дальше новую тачку пусть берёт или капиталку.
прочти с первой страницы. Может поймешь чья это недоработка.
Maxim5555
ты тут гораздо познавательнее про бэхи рассказываешь, чем в параллельном разделе.
Спасибо.
Или я там не до конца дочитываю из-за начинающейся ругани... :)
Хочешь, чтобы двигатель хорошо себя чувствовал - наплюй и разотри на то, что написано в паспорте.
ничего подобного.
чему удивляться? кастрол сам по себе такой, а ещё если не менять долго, то вот вам результат.
а по поводу интервалов замены:
масло, которое рекомендует завод изготовитель обладает особым пакетом присадок и рассчитано на те интервалы замены, что написаны в книжке. кастрол как видно совсем не рассчитан.
Maxim5555
24.03.2010, 19:51
Cosmet,
Стараюсь
Вот я тоже всетаки склоняюсь к этому. Ну и плюс редкая замена масла, частые поездки на маленькие расстояния без прогрева....Напрягает то, что мастер сказал - это у каждой второй, у всех кто меняет по регламенту раз в 15, 20 тыс.км
Верно мастер говорит
Я вот реально задумался о смене castrol на mobil
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
Хотя то, которое лью я имеет надпись: For Modern Engines: BMW Longlife-01; MB-Approval 229.5: VW502 00/ 505 00
Maxim5555
24.03.2010, 21:27
Хотя то, которое лью я имеет надпись: For Modern Engines: BMW Longlife-01; MB-Approval 229.5: VW502 00/ 505 00
Ты заливаешь его в одну из этих перечисленных марок?
Нормальное масло Кастрол, не парься, зайди на форум БМВ и почитай сколько люди на нем отъездили и не у кого закоксовки нет.
Я его лил в D16Y7 проехал 50 000 км, проблем не было, лил 5-40, Сейчас в бмв N46 лью 0-40 эдж, 5-40 лью в ниссан альмеру N16.
Нет я его лью в civic. Подбирал по сайту Castrol.
Нет я его лью в civic. Подбирал по сайту Castrol.
Вот и я то-же по сайту. Они предлагают 0w30 или 0w40 , я выбрал второе.
походу у них нет 0W20 - вот и предлагают :)
Хотя только классификация по вязкости SAE это далеко не всё. Важны сведения о зольности, щёлочности, кислотности, содержании активных и тяжёлых металлов... это всё вовсе не требуется знать самому, достаточно доверять каталогам, где есть классификация API по качеству, сивику предписано не ниже SL - есть это в мануале, так что не так уж и широки рамки хонды по маслу, хотя и не так узки как у бмв, что хорошо (для сивика :))
ЗЫ для справки, у мазды в мануале прямо сказано, что применение любого другого масла кроме единственного маздовского варианта ведёт к снятию гарантии с двигателя, есичо.
...
ЗЫ для справки, у мазды в мануале прямо сказано, что применение любого другого масла кроме единственного маздовского варианта ведёт к снятию гарантии с двигателя, есичо.
Хонде тоже следовало так поступить, чтобы неуемные умы некотой категории юзеров не ломали себе моск какое масло лить
:)
и пиарастов бы на форуме поубавилось.
:)
и пиарастов бы на форуме поубавилось.
+100, фточку :)
Maxim5555
24.03.2010, 22:51
походу у них нет 0W20 - вот и предлагают :)
Хотя только классификация по вязкости SAE это далеко не всё. Важны сведения о зольности, щёлочности, кислотности, содержании активных и тяжёлых металлов... это всё вовсе не требуется знать самому, достаточно доверять каталогам, где есть классификация API по качеству, сивику предписано не ниже SL - есть это в мануале, так что не так уж и широки рамки хонды по маслу, хотя и не так узки как у бмв, что хорошо (для сивика :))
0-20 у них есть, но в РФ не поставляется. У БМВ список широк и голову ломать не надо, там название масла и вязкость прописана конкретно.
http://tis.bmwcats.com/doc1104549/
evgenich
24.03.2010, 22:55
походу у них нет 0W20 - вот и предлагают :)
Хотя только классификация по вязкости SAE это далеко не всё. Важны сведения о зольности, щёлочности, кислотности, содержании активных и тяжёлых металлов... это всё вовсе не требуется знать самому, достаточно доверять каталогам, где есть классификация API по качеству, сивику предписано не ниже SL - есть это в мануале, так что не так уж и широки рамки хонды по маслу, хотя и не так узки как у бмв, что хорошо (для сивика :))
ЗЫ для справки, у мазды в мануале прямо сказано, что применение любого другого масла кроме единственного маздовского варианта ведёт к снятию гарантии с двигателя, есичо.
книжечкой такой .опу можно вытереть, есичо. А на какую конкретно мазду? Уж не роторную ли?
0-20 у них есть, но в РФ не поставляется.
да, серии EDGE, есть на форуме человек с таким маслом, второй год ездит. Но большинство тут живёт и пользуется внутренними магазинами, где 0w30 предел у castrol пока.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
А на какую конкретно мазду? Уж не роторную ли?
на нынешнюю шестёрку, самую обычную. У меня её мануал pdf без возможности копирования, просто поверь и проверь при случае.
да, серии EDGE, есть на форуме человек с таким маслом, второй год ездит. Но большинство тут живёт и пользуется внутренними магазинами, где 0w30 предел у castrol пока...
Я себе взял EDGE 0w40 .
evgenich
24.03.2010, 23:04
да, серии EDGE, есть на форуме человек с таким маслом, второй год ездит. Но большинство тут живёт и пользуется внутренними магазинами, где 0w30 предел у castrol пока.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
на нынешнюю шестёрку, самую обычную. У меня её мануал pdf без возможности копирования, просто поверь и проверь при случае.
Да, гляну обязательно.
Алексей74
25.03.2010, 01:20
^FLAG^,
Это из за того что на непрогретом движке на короткие расстояния катались. А от "кастрЮли" всегда такой налет на всех моторах, на мобиле почищенамного, походу так как кастрол горит......
Дело не в общей марке Кастрол, а именно в том, что данное масло 5-40 не предназначено для двигателей с Вальветроник. Для этих двигателей масло должно отвечать спецификации БМВ лонглайф 01. Автор заливал не то масло. Само БМВ заливает кастрол (на крышке написано) 0-30, родное масло БМВ 0-40.
У бмв есть такой сервисный диск, с описанием ремонта, так вот в нем на двух страницах расписано, какое масло, с названием моделей и артикулов в какой двигатель допустимо заливать. Это не как в книжки Хонда, где только вязкость допустимая. И еще, данный двигатель N46B предназначен для использавния в нем АИ 98, а не АИ 95. Вот эти два факта и сказались на результатах, которые мы тут видим.
Совершенно верно!!!!;)
NIKOLA25RUS
25.03.2010, 08:37
Писал правда на другой ветке,по поводу кастрола был левин лил 5w40 все нормуль!потом был accord sir 2,3мотор, так вот ребятки лил кастрол а он его кушал,перешел на простую минералку HONDA и как рукой сняло, сейчас в civik лью минералку HONDA и даже незаморачиваюсь, потому как японци недураки и зачем изобретать велосипед!!!сам с Д.В. япония рядом кастрол на розлив с бочек, но 100% оригинал он делает желтую пленку на всех частях мотора но про кокс впервые слышу.Поэтому нахрен все эксперементы что мудрить! Но несможите вы обеспечить черезмерные режимы эксплуатации нафига заморачиватся!!!Лейте оригинал!
P.S.Всего лишь мое мнение.
перешел на простую минералку HONDA
масло хонда это ниразу не минералка :) учите матчасть
NIKOLA25RUS
26.03.2010, 05:29
SanToS,
согдасен но как иначе донести до народа не вдаваясь в тех. компоненты!!!
походу у них нет 0W20 - вот и предлагают...
Как это нет, а это что?http://s07.radikal.ru/i180/1003/7a/42b1096c27d1.jpg (http://www.radikal.ru). Просто в Россию оно официально не поставляется, но при желании можно купить.
Для себя решил перейти на Mobil. 0w30 economy fuel пойдет? Промывать после Castrol надо? или Newlife 0w40 лить?
название темы супер!
наверно подсыпали))
deniskin
26.03.2010, 12:36
название темы супер!
наверно подсыпали))
Да-уж, было бы хуже, если бы в двигателе был не "кокс", а "трава" или "колеса" :)
Как это нет...Просто в Россию оно официально не поставляется, но при желании можно купить.
С добрым утром :) обсудили уже. И тут, и год назад в правильной теме :)
Да-уж, было бы хуже, если бы в двигателе был не "кокс", а "трава" или "колеса" :)
Колеса в двигателе! вротмненоги!
Maxim5555
26.03.2010, 16:23
Для себя решил перейти на Mobil. 0w30 economy fuel пойдет? Промывать после Castrol надо? или Newlife 0w40 лить?
Мобил 0-30 официально в РФ не поставляется.
пс. еще раз напоминаю, данная картина, не от того что масло Кастрол плохое, а от того, что данный автомобиль обслуживался не по регламенту БМВ. Нападки на Кастрол беспочвенны, на форуме БМВ плохих отзывов о этом производителе масла НЕТ, только положительные, учитывая, что 90% владельцев БМВ льет именно, рекомендованный заводом, Кастрол, и именно его заливают ОФ дилеры.
Мобил 0-30 официально в РФ не поставляется.
пс. еще раз напоминаю, данная картина, не от того что масло Кастрол плохое, а от того, что данный автомобиль обслуживался не по регламенту БМВ. Нападки на Кастрол беспочвенны, на форуме БМВ плохих отзывов о этом производителе масла НЕТ, только положительные, учитывая, что 90% владельцев БМВ льет именно, рекомендованный заводом, Кастрол, и именно его заливают ОФ дилеры.
Maxim5555 , обнадёжил . А то , почитав эту тему , думал выбросить недавно купленную канистру EDGE 0w40 .
Нужно чтоб движок иногда работал в полную силу, тогда и кокса не будет!
Как это нет, а это что?
. Просто в Россию оно официально не поставляется, но при желании можно купить.
А где брал?:D
САНТЕХНИК
27.03.2010, 12:41
Кто там выбрасывает Кастроловские канистры??? Можно я приму в дар??? Или хоть скажите куда бросать будете....
По теме - через 20 000 км московских пробок любое самое офигенное масло превращается в лучшем случае в М-8...можно бэху с новья хоть отработкой заправлять...все равно 100 000 проедет...в общем, продолжайте доверять рекомендациям производителя....может до 50 000 интервалы увеличить???
Илья Сергеевич
27.03.2010, 15:33
Кто там выбрасывает Кастроловские канистры??? Можно я приму в дар??? Или хоть скажите куда бросать будете....
По теме - через 20 000 км московских пробок любое самое офигенное масло превращается в лучшем случае в М-8...можно бэху с новья хоть отработкой заправлять...все равно 100 000 проедет...в общем, продолжайте доверять рекомендациям производителя....может до 50 000 интервалы увеличить???
Так прямо 20 000 км по пробкам?
Не надо пренебрегать рекомендациями производителя, там сидят грамотные люди и рекомендуют не просто так.
Как насчет системы которая распознает качество масла и сигнализирует о нужде в замене?
Интересно.. а как же остальные владельцы заливая оригинал спокойно проезжают по 20к? :) Регламенты обслуживания не дураки делают.. предписания нужно соблюдать так или иначе..
Интересно подобные рассказы про хондовские движки тут появятся.. а то экспериментов с маслом много ;)
Правильно же там мастер говорит, у каждого 2го такой "кокс" в движках. Это не только у бмв, а у всех машин.
evgenich
27.03.2010, 19:55
На фордах фокусах 2 интервал 20 тыс км, много коммерческого транспорта, там уже далеко за 200 тыс км. пробеги переваливают, что-то никто на кокс в двигателе не жалуется))
Правильно же там мастер говорит, у каждого 2го такой "кокс" в движках. Это не только у бмв, а у всех машин.
да ну... меняйте масло вовремя, заливайте что положено и движок ваш будет блестеть как сами знаете что даже после 100 000км :).
а кокс у каждого второго, кто за машиной не следит или льёт хз что.
evgenich
27.03.2010, 19:59
У меня на 4 машинах никакого кокса в двигателе не было, пробеги до 200 тыс. км., масло как рекомендованное, так и нерекомендованное, двигатели чистые, исключительно езда по пробкам, автомобили по возможности не прогревал вообще.
Со стукнувшими двигателями приезжают обычно в сервис не те у которых двигатель идеально чистый.
Вы что на всех своих машинах двигатели разбирали?)
Fed85,
чтобы увидеть состояние двигателя достаточно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину :)
ну и при регулировке клапанов всё становится видно сразу, тк крышка клапанная снимается.
evgenich
27.03.2010, 22:27
Крышка везде снималась, клапана регулировались. Так что рассказы про непрогрев, про межсервисные интервалы и т.п. это все бред, про нерекомендованное масло и современнейшие типы ДВС я говорить не буду, т.к. просто не знаю каким образом двигатель БМВ самоубился на нерекомендованном масле. Было бы сомнений меньше, если бы не видел крайслеровские движки из США в которые афроамерикнацы заливали самую дешевую минералку.
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------
А лукойл рекомендует в это БМВ вот такое масло:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
SM/CF SAE 5W-40
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
SL/CF SAE 5W-40
и совершенно без допуска BMW Longlife 01 ))
была точно такая же фигня только на волге 3102, после того как купил масло на дороге
,итог капремонт двигла в 20 тыс.км
Масло поддельное 100%, на хороших маслах можно и 20 тыс проехать и ничего не будет
Ну почему же бред. Например короткие поездки на малых оборотах, на непрогретом двигателе (масле) думаю очень даже плохо влияют. Масло просто неуспевает хорошо очищать двигатель отсюда возможен кокс + плохой бензин. Маслу с вязкостью 40 требуется больше времени прогреться до своей рабочей температуры, чем скажем с вязкостью 30 или 20. Поэтому для коротких городских поездок лучше подходят менее вязкие масла, т.к. они быстрей прогреваются и лучше очищают двигатель. Так что вполне что может быть...
И посмотри классификацию по API масла, может не рекомендованное залил,5W40 разные бывают
evgenich
27.03.2010, 23:21
Ну почему же бред. Например короткие поездки на малых оборотах, на непрогретом двигателе (масле) думаю очень даже плохо влияют. Масло просто неуспевает хорошо очищать двигатель отсюда возможен кокс + плохой бензин. Маслу с вязкостью 40 требуется больше времени прогреться до своей рабочей температуры, чем скажем с вязкостью 30 или 20. Поэтому для коротких городских поездок лучше подходят менее вязкие масла, т.к. они быстрей прогреваются и лучше очищают двигатель. Так что вполне что может быть...
Только прогревается быстрее, когда ехать начинаешь, а прогрев на ХХ еще хуже в плане отложений. Для указанного автомобиля подходит как 5-40, так и 0-30, так что это не показатель, открой крышку любого ВАЗовского двигла 100 тыс. км отходившего на средненьком 10-40 и такого ты там не будет. Все это конечно влияет, но не так сильно.
по моему такие реакции не больше, чем следствие смешения масел. больше смахивает на смесь минералки и синтетики. просто тупо все вспенилось и свернулось. к примеру лично наблюдал своими глазами, как масло при -10 превращалось в лед)))) то есть сами понимаете в чем все дело (левак). от этого и результат: оригинал + неоригинал = данная тема.
А лукойл рекомендует в это БМВ вот такое масло:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
SM/CF SAE 5W-40
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
SL/CF SAE 5W-40
и совершенно без допуска BMW Longlife 01 ))
зато есть BMW Longlife-98 ...что тоже неплохо для масла лукойл..вобще судя по отзывам знакомого)) оно вполне неплохое.... в санта фе его льет))
..
мне знакомый механик))говорил что в такое г... превращается только поддельное масло... нормальное масло двигатель не может в такую кашу превратить))
evgenich
28.03.2010, 00:22
а мой друг в сервисе лохам, которые в кафе идут вместо того, чтобы смотреть, что им заливают, исключительно заливает М-8, да да, именно его, но только летом, так вот, от одной баночки еще ни одному автомобилю хуже не стало))
А тут видите ли нерекомендованное и на тебе :lol:
САНТЕХНИК
28.03.2010, 12:59
Хороший друг...хотя чего греха таить...я такой херней не занимался, но пацаны на нашем сервисе бадяжили вместе остатки...в т.ч. разной вязкости...не могу сказать, что все моторы были чистыми...после 100 тыс большинство с приличным нагаром и лаком...
Интервал 20 000 и "умная" сиситема БМВ - гнилая разводка автопроизводителя...ни хрена она тольком не реагирует на реальное кач-во масло...заливай туда м-8 она скажет кататься те же 20 000...х.йня все это!!! На нашем прекрасном топливе любое, повторюсь - любое масло через 20 000 теряет вязкость, присадки и набирает целый букет окислов....да катайтесь блин на здоровье, хоть 100 000...нам больше работы...
evgenich, От этому твоему другу нада оторвать кое что... за такие выходки... и это обязательно когда нибудь случиться :lol:
evgenich, От этому твоему другу нада оторвать кое что... за такие выходки... и это обязательно когда нибудь случиться :lol:
по еб....лицу ногами масляными.
evgenich
28.03.2010, 19:37
evgenich, От этому твоему другу нада оторвать кое что... за такие выходки... и это обязательно когда нибудь случиться :lol:
Думаешь без этого он не сможет масло пиздить?...наивный :lol:
Maxim5555
28.03.2010, 19:39
Думаешь без этого он не сможет масло пиздить?...наивный :lol:
Правду говорят, хочешь сделать хорошо - сделай сам.
evgenich
28.03.2010, 20:00
Да, я или рядом стою смотрю или делаю сам )
Думаешь без этого он не сможет масло пиздить?...наивный :lol:
просто оно ему уже вряд ли будет нужно.
evgenich
28.03.2010, 20:18
нет, это в крови у русского человека
Maxim5555
28.03.2010, 20:18
просто оно ему уже вряд ли будет нужно.
а он что маслом яйца смазывает?
а он что маслом яйца смазывает?
смысл жизни без них потеряет
Да, я или рядом стою смотрю или делаю сам )
+1 , всегда , по возможности, присутствую при ремонтах и ТО.
Maxim5555
28.03.2010, 20:29
смысл жизни без них потеряет
Без них потеряна только репродуктивная функция вырабатывания сперматозоидов, все остальные функции останутся. Ему даже лучше, может не предохраняться вообще и не париться по поводу беременности.
evgenich
28.03.2010, 20:33
можно кандидатскую защищать, влияние яиц моего товарища на кокс в двигателе
barin1983
28.03.2010, 20:37
кто нить пробовал масло neste. теперь уже с кастрюля хочу спрыгнуть
у меня интервал 20тыс меняю на 10тыс собственноручно и однажды слил такой мазутик... за дилерами всегда проверяю маcло по щупу, но самое странное было это летом(тобиш холодные пуски исключаем) и почти весь пробег тогда составила трасса! в московских пробках масло себя получше чувствует похоже ;)
evgenich
28.03.2010, 21:43
масло проверяют в лаборатории, практический путь - слишком грубый, тут уж все слишком субъективно и не точно. Едем на фирменную заправку и покупаем фирменное масло, проблем обычно никаких.
Думаешь без этого он не сможет масло пиздить?...наивный :lol:
Это смотря что оторвать и в каких количествах.. ;)
нет, это в крови у русского человека
Это в крови у жопных му**ков, русские тут к счастью не причем.. :)
Илья Сергеевич
30.03.2010, 16:45
Интервал 20 000 и "умная" сиситема БМВ - гнилая разводка автопроизводителя...ни хрена она тольком не реагирует на реальное кач-во масло...заливай туда м-8 она скажет кататься те же 20 000...х.йня все это!!!
Кроме предположений, есть подтвержденные факты?
Надеюсь, что после этого:
но пацаны на нашем сервисе бадяжили вместе остатки...в т.ч. разной вязкости...
да катайтесь блин на здоровье, хоть 100 000...нам больше работы...
Работы вам будет меньше.
Когда-нибудь выстрелит...
evgenich
30.03.2010, 17:19
Это смотря что оторвать и в каких количествах.. ;)
Это в крови у жопных му**ков, русские тут к счастью не причем.. :)
Бороться с этим бесполезно, на их места придут другие)
Бороться с этим бесполезно, на их места придут другие)
Надеюсь это не твоя точка зрения, ибо лузерская.. что то изменить ничего не делая точно невозможно..
САНТЕХНИК
30.03.2010, 18:37
Факты??? Конечно есть...я не буду говорить про слухи моих друзей на сервисах...расскажу только про 2 БМВ которые были у моего отца и матери...у меня есть компьютер и я всегда им скидывал ошибки, менял масло...раза 4-5 переходил на иную вязкость, другой бренд...Не говорю что лил М-8...но минералка простая там была...и что??? компутер реагирует на частоту поездок, степень прогрева, режим и тп....сколько-нибудь ощутимой разницы интервала от применения различного масла я не увидел... блин ну неужели этот автомобиль-умница делает постоянный химимческий анализ масла на предмет содержания присадок или к примеру оценивает его высокотемпературную вязкость...чушь!!!
Включите хотя бы логику господа...
А насчет казлов на сервисе...я, видит Бог говна никому никогда не лил...и не буду впредь...слава Всевышнему у меня нету на то нужды...но знаю пацанов которые это иногда делают и знаю почему...когда у тебя 2 детей+ жена стерва+ больная мать а бабла на сервисе платят так, что и на жратву едва хватает...начинаешь заниматься всякими непристойностями....
когда у тебя 2 детей+ жена стерва+ больная мать а бабла на сервисе платят так, что и на жратву едва хватает...начинаешь заниматься всякими непристойностями....
человеческий фактор((((
Факты??? Конечно есть...я не буду говорить про слухи моих друзей на сервисах...расскажу только про 2 БМВ которые были у моего отца и матери...у меня есть компьютер и я всегда им скидывал ошибки, менял масло...раза 4-5 переходил на иную вязкость, другой бренд...Не говорю что лил М-8...но минералка простая там была...и что??? компутер реагирует на частоту поездок, степень прогрева, режим и тп....сколько-нибудь ощутимой разницы интервала от применения различного масла я не увидел... блин ну неужели этот автомобиль-умница делает постоянный химимческий анализ масла на предмет содержания присадок или к примеру оценивает его высокотемпературную вязкость...чушь!!!
Включите хотя бы логику господа...
А насчет казлов на сервисе...я, видит Бог говна никому никогда не лил...и не буду впредь...слава Всевышнему у меня нету на то нужды...но знаю пацанов которые это иногда делают и знаю почему...когда у тебя 2 детей+ жена стерва+ больная мать а бабла на сервисе платят так, что и на жратву едва хватает...начинаешь заниматься всякими непристойностями....
+1000
САНТЕХНИК, А что двиглу гипотетически мешает проверять вязкость каким нить вибрационным или ротационным вискозиметром при достижении рабочей температуры? Я не говорю что они там есть - ибо не знаю про эти системы, но говорить о системе контроля за маслом и не ставить подобных девайсов - бред и шарлотанство... :huh
А что касается козлов, случаи разумеется разные бывают, и не всегда есть добрый выход, но уверен что из этих козлов единицы находятся в описанных тобой условиях.. а остальные делают это только потому что "разрешают" чтобы эти вырученные средства потом спустить на "пиво и спички"..
evgenich
30.03.2010, 20:24
Надеюсь это не твоя точка зрения, ибо лузерская.. что то изменить ничего не делая точно невозможно..
Да по моему не лузерская, чтобы менять ситуацию - ловить мудаков и отрывать им яйца субъект должен возглавить как минимум Федеральную службу РФ по этим вопросам.
Да по моему не лузерская, чтобы менять ситуацию - ловить мудаков и отрывать им яйца субъект должен возглавить как минимум Федеральную службу РФ по этим вопросам.
Ну в общем смысл ясен ;)
WhiteFox
31.03.2010, 06:45
САНТЕХНИК, А что двиглу гипотетически мешает проверять вязкость каким нить вибрационным или ротационным вискозиметром при достижении рабочей температуры? Я не говорю что они там есть - ибо не знаю про эти системы, но говорить о системе контроля за маслом и не ставить подобных девайсов - бред и шарлотанство... :huh
..
Такой вискозиметр стоит полСивика. Можно, конечно, измерить кислотность по рН или достижение максимума сопротивления, когда заканчивается действие щелочных присадок. Но самый простой способ от старого механика - потереть масло между пальцев на предмет наличия твердых частиц.
WhiteFox,
а мне кажеца на бмв двигатель просто считает общее кол-во оборотов двигателя?
Андрей К
31.03.2010, 10:03
Это все из-за масла, тк. Кастрол 5-40 не разу не отвечает спецификации БМВ лонглайф 01. Тис надо было читать, прежде чем бадягу лить, в нем все допустимые масла аж по названиям перечислены.
Я когда свое сливал через 20 000 км, оно как мазут было.
А на каком бензине ездил этот автомобиль? Возможно что не на рекомендованном топливе, поэтому и моторное масло превратилось в такие отложения.
Есть ли 100% уверенность, что масло вообще меняли, или меняли весь объем (его там 4,3 л, вытикает оно довольно медленно), а не просто сбрасывали счетчик ТО?
У меня такая фигня была у друга. Точ в точ!!! Лично я вскрывал мотор и то что ты описываешь я лично видел своими глазами. После анализа было выявлено то что тот кто обслуживал тачку а бы как и лил масло разное при при смене. например без промывки менял марку и формулу масла. Менял 1 раз в 10 тыс. вся фигня уде случилась на 30 тыс. Ваабще несовместимое масло откладывается такой дрянью очень быстро. Про кастрол и цивик: не делай этого, хонде нужно масло 0w20, долго описывать почему, ноя тебя уверяю. Сам уже проехал на сивике 65тыс.. на этом масле...
Хонда не так требовательна к маслам как Мерседес или БМВ. Для нас подойдут любые аналоги ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3, API с индексом не ниже SL.
Андрей К,
Буду (да и не только я, наверное) премного благодарен, если распишешь почему кастрол и цивик не нужно совмещать. А то у нас на форуме много "умных", которые считают, что хондовское масло для цивика хуже, чем, например, тот же кастрол
Андрей К,
Буду (да и не только я, наверное) премного благодарен, если распишешь почему кастрол и цивик не нужно совмещать. А то у нас на форуме много "умных", которые считают, что хондовское масло для цивика хуже, чем, например, тот же кастрол
Присоеденяюсь к просьбе ;)
deniskin
31.03.2010, 15:10
Присоеденяюсь к просьбе ;)
+1 :)
+1
Тоже очень интересно, а то вот последние тысяч 60 езжу на Кастрол(кокса нет, смотрел на прошлой неделе) и не знаю, что сивик, оказывается его не переваривает.
evgenich
31.03.2010, 20:51
У меня такая фигня была у друга. Точ в точ!!! Лично я вскрывал мотор и то что ты описываешь я лично видел своими глазами. После анализа было выявлено то что тот кто обслуживал тачку а бы как и лил масло разное при при смене. например без промывки менял марку и формулу масла. Менял 1 раз в 10 тыс. вся фигня уде случилась на 30 тыс. Ваабще несовместимое масло откладывается такой дрянью очень быстро. Про кастрол и цивик: не делай этого, хонде нужно масло 0w20, долго описывать почему, ноя тебя уверяю. Сам уже проехал на сивике 65тыс.. на этом масле...
Мой знакомый проехал на одном и том же отечественном масле без замены до капремонта 45 тыс км. на девятке, причем на 40-й тысяче говорил "Видишь как все просто, я только подливаю, когда оно уходит" :lol:
В инструкции на сивик рекомендовано в том числе 0w40...откуда ж вы беретесь такие советчики :lol:
Мой знакомый проехал на одном и том же отечественном масле без замены до капремонта 45 тыс км. на девятке, причем на 40-й тысяче говорил "Видишь как все просто, я только подливаю, когда оно уходит" :lol:
В инструкции на сивик рекомендовано в том числе 0w40...откуда ж вы беретесь такие советчики :lol:
+1
Моё мнение , что любое современное масло , тем более известного производителя, не навредит вашему двигателю, как минимум. Достаточно соблюдать интервал замены и выбрать подходящую вязкость масла . А от подделки никто не застрахован.ИМХО.
evgenich, в инструкции еще много чего написано, чего нет в действительности.. :) а вот сервисная книжка уже не содержит этого.. там написано только про HFE20 или его аналоги.. только вот 0w40 никаким боком не аналог 0w20 :)
вот объясните мне, почему народ не хочет лить оригинальное масло? это какая то философия что ли?
пы.сы. кастрол в моей старой тоёте тоже нагар оставлял постоянный, на пробке заливной всегда был, только менял его раз в 10 тысч, а то и чаще.
это какая то философия что ли?
именно :)
называется "ребята в хонде дураки, я лучше них знаю, что лить в машину" :)
Andrej R.
01.04.2010, 22:09
вот объясните мне, почему народ не хочет лить оригинальное масло? это какая то философия что ли?
Да это скучно, мы вот все такие. Нам говорят не делай, а мы вспоминаем только когда последствия возникают :)
Со школы еще, говорят не прогуливай, и что ? Сильно помогает ? ))))
В общем то да, религия. Мне мотюль по душе, еще эльф пробовал на другой тачке, тоже нравится. Этож прикольно, вбить себе в голову что то и возносить это на небеса! Ну вот лили бы все оригинал, и что, в гараже поговорить не о чем, форум бы исхудал.... Да ну, так дела не делаются :D
Ничего плохого про оригинал сказать не могу, уверен что масло хорошее.
kolbert, SanToS,
+1 :lol:
Andrej R.,
+100 :lol:
-я лучше знаю, залью это подороже, будет еще лучше ездить
-я лучше знаю, залью это подешевле, съэкономлю и так же ездить буду
-я лучше знаю, залью это, о масле хонда первый раз слышу, а вот %бренд% мой дед еще лил в копейку, на досих пор не снигла
Чё то порядком поднадоел этот баян из области МТ или АТ. Сейчас практически любой производитель рекомендует лить своё масло, а всё почему? Да потому что производителю в частности компании Honda выгодно чтоб покупали именно их продукцию. Это бизнес, маркетинг и т.д. Как и любой другой производитель Honda рекомендует то, что подходит для данного автомобиля и не более. Масло Honda это рекомендуемый продукт, которое ни чуть не лучше одних и не хуже других масел. Что же мы тогда такие умные ставим другую резину и подвеску чтоб непробивало? Рекомендуемый размер колёс тоже не больше 16R, однако многие из нас ставят 17R и даже некоторые 18R. Меняют родную подвеску на Type R или ещё какую нибудь. Нарушаем рекомендации Honda друзья! Разве Honda рекомендует 17R или 18R? Или рекомендует другую подвеску? Получается мы все умнее инженеров Honda??? Ведь почти ни кто же не хочет ездить на родной Туранзе и ставит другую резину ведь так? А другая резина или диаметр колёс или изменения в подвеске скажу я вам на много больше влияют на автомобиль чем масло.
Нарушаем рекомендации Honda друзья! Разве Honda рекомендует 17R или 18R? Или рекомендует другую подвеску? Получается мы все умнее инженеров Honda???
рестайлинговый 4D на 17ых колесах....
инженеров может и не умнее,а вот умнее маркетологов,это точно,почему например новый тапок идет с торсионной балкой,а не с независимой подвеской???,ответ,балка дешевле,следовательно дешевле тапок,дешевый тапок-попадает в ценовую нишу итд...
это как с процами,отборка битых по частотам!
изначально все камни одинаковы,потом их тестируют,и те которые не прошли тест отбраковывают,но не выкидывают,а просто занижают чистоты и отправляют на продажу!!!
была история с нвидивскими видюхами 6ой серии,там изначалььно булыжники были на многих экземплярах одинаковые по частотам и ,что бы не потерять лоу и мидл ценовые ниши,производителю пришлось искуственно блокировать конвееры!!! ЧЕМ ОВЕРКЛОКЕРЫ И ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРИ РАЗГОНЕ... Тоже самое и с машинами..
МАРКЕТИНГ МАТЬ ЕГО
Fed85,
не надо так категорично.
если придерживаться этой логике, то зачем лить в коробку рекомендованное ATF-Z1? лейте декстрон, он дешевле. вот только по характеристикам он совсем другой и коробка врятли проживёт долго.
то-же самое с движком. если масло похоже по характеристикам на оригинальное, и способно выдерживать межсервисный интервал в 15ткм без потери свойств - лейте ради бога! машине может ещё и лучше будет.
но когда начинают заливать мотул 300v с вязкостью на 20 единиц выше, который к тому-же желательно менять после 8-9ткм, а не 15, то тогда уже возникают вопросы.
А другая резина или диаметр колёс или изменения в подвеске скажу я вам на много больше влияют на автомобиль чем масло.
Бугога.
Масло-то поважнее будет (особенно в части дороговизны последствий).
Речь то не о том вовсе. Масел подходит множество и оригинал HFE-20 не самый лучший вариант. Для трансмиссии аналоги ATF-Z1 тоже существуют и по своим характеристикам есть даже лучше.
... и оригинал HFE-20 не самый лучший вариант.
...
Откуда ты знаешь, что не самый лучший? Чтоли есть какие то рез-ты каких либо исследований? Или как определил иначе?
Речь то не о том вовсе. Масел подходит множество и оригинал HFE-20 не самый лучший вариант. Для трансмиссии аналоги ATF-Z1 тоже существуют и по своим характеристикам есть даже лучше.
Ни кто не говорит, что нет лучше, вопрос в том как определить это "лучше" без заводских испытаний - Вам поверить или продавцу предлагаете?
А во-вторых - зачем? Если есть то, что нужно. Есть такая поговорка "Лучшее враг хорошего".
А из приведенных ранее примеров, кроме амортизаторов ничего дельного, и то если действительно пробивает.
Ну не сделаете вы другой автомобиль вставив 18й радиус, да и не по нашим дорогам с таким профилем резины ездить.
воробей,
Тема про кокс вообще) Не вижу смысла кому то здесь что то рассказывать. Долго да и надоело, всё равно каждому своё. Потому что знаю, да это и многие знают кто хоть немного разбирается, Америку тут пока что ни кто неоткрыл даже Японцы. Аналогичный вопрос откуда ты знаешь что HFE-20 лучший вариант? Honda ничего об этом не говорит.
ЗЫ Кстати вот на каких микромашинках и в каких условиях достигнуты эти 8.4% экономии топлива 0w-20 по сравнению с 10w-30, и народ наш реально верит рекламке что протестировано в Российских условиях))))) http://www.youtube.com/watch?v=cFpF1D8zLAg
Из 0w-20 есть один очень хороший вариант это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0w-20 в 10 раз лучше чем HFE-20
воробей,
... Аналогичный вопрос откуда ты знаешь что HFE-20 лучший вариант? Honda ничего об этом не говорит.
...
Как раз таки говорит!
Maxim5555
02.04.2010, 15:32
Как раз таки говорит!
В N46B тоже надо было HFE20 заливать?
По поводу "кокса" сегодня разговаривал с консультантом магазина (довольно крупного и известного у нас ) торгующего маслом. Он мне сказал , что на "Магнатеке" такое может быть в случае больших перепробегов. Мне просто было интересно , т.к. сам купил "Кастрол" .
Maxim5555
02.04.2010, 16:17
По поводу "кокса" сегодня разговаривал с консультантом магазина (довольно крупного и известного у нас ) торгующего маслом. Он мне сказал , что на "Магнатеке" такое может быть в случае больших перепробегов. Мне просто было интересно , т.к. сам купил "Кастрол" .
он тоже самое мог сказать и про другое масло.
evgenich
02.04.2010, 16:28
evgenich, в инструкции еще много чего написано, чего нет в действительности.. :) а вот сервисная книжка уже не содержит этого.. там написано только про HFE20 или его аналоги.. только вот 0w40 никаким боком не аналог 0w20 :)
Ну чего к примеру там написано, чего в действительности нет?
А причем здесь сервисная книжка? Она никакого отношения к руководству по эксплуатации не имеет, поскольку эксплуатация автомобиля происходит в соответствии с руководством. И в чем же вопрос, в том, что 0W40 не рекомендовано?
Moonspell
02.04.2010, 16:33
воробей,
Не вижу смысла кому то здесь что то рассказывать.
...
Из 0w-20 есть один очень хороший вариант это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_ecolite_0w-20 в 10 раз лучше чем HFE-20
Ну почему нет смысла, если есть факты то было бы реально интересно их послушать, если нет фактов то зачем говорить что лучше, а что хуже. Тут все из пустого в порожнее переливают делясь мнениями о маслах, и у всех свои субъективные мнения основанные на советах друзей, знакомых. Давайте подождем когда у кого нить движок из-за того или иного мала загнется, тогда и можно будет обсудить, что лучше а что хуже.
И как это выяснялось что Мотюль в 10 РАЗ лучше, раз в 150000 менять можно что ли? ))
Я 30000 км намотал, 2 смены масла рекомендованное компанией Хонда (на 30000 третья), регулировали клапана, внутри движка чисто как у "кота яйца", смысл менять на что-то еще?
он тоже самое мог сказать и про другое масло.
Да , наверное так .
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
...Давайте подождем когда у кого нить движок из-за того или иного мала загнется, тогда и можно будет обсудить, что лучше а что хуже.
Мой бывший "Аккорд" (не ВТЕК ) был пригнан из Германии с пробегом около 100 000 км. Под капотом висела бирочка с надписью "Кастрол". Какое масло точно заливалось не знаю, сервисной книжки не было . Я проехал на нём около 160 000 км. лил всегда разные масла ( не "Хонда") , но менял через 10 000 км. На момент продажи двигатель был в идеальном (на мой взгляд) состоянии , не много подъедал масло (около 500-700 гр. за 10 тыс.км.) , автомобилю было около 10 лет.
Ничего ни кому не хотел этим доказывать , просто из личного опыта.
Забыл добавить , ремонтов не было . Один раз промывали дроссель , была проблема с холостым ходом и всё.
PS: Главного не сказал , я даже не знал какой вязкости масло нужно было лить. Брал не самое дешёвое , но и не самое дорогое , полусинтетику. Машина была 1995 г.в. , инжектор.
Maxim5555
02.04.2010, 17:03
Магнатек не рассчитан на пробег в 20 и более тыс. км.
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------
Мой бывший "Аккорд" (не ВТЕК ) был пригнан из Германии с пробегом около 100 000 км. Под капотом висела бирочка с надписью "Кастрол".
они там во все почти автомобили Кастрол льют.
...
И как это выяснялось что Мотюль в 10 РАЗ лучше, раз в 150000 менять можно что ли? ))
Я 30000 км намотал, 2 смены масла рекомендованное компанией Хонда (на 30000 третья), регулировали клапана, внутри движка чисто как у "кота яйца", смысл менять на что-то еще?
+100!!!
Ну раз говорит, что лучше в 10 раз, значит для него оно лучше. Эффект плацебо, пусть радуется.
Господа , почитайте эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57313 .
470 000 миль (!!!) на Сивике 8-ом не на масле "Хонда" . Можете привести мне примеры подобных пробегов на масле "Хонда" ? :207 Ни разу не утверждаю , что масло "Хонда" плохое.
Maxim5555
02.04.2010, 17:33
Господа , почитайте эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57313 .
470 000 миль (!!!) на Сивике 8-ом не на масле "Хонда" . Можете привести мне примеры подобных пробегов на масле "Хонда" ? Ни разу не утверждаю , что масло "Хонда" плохое.
А кто производитель масла Хонда, тот же самый Мобил.
А кто производитель масла Хонда, тот же самый Мобил.
Американского масла "Хонда" , но мой дилер против этого масла...
Maxim5555
02.04.2010, 17:43
Американского масла "Хонда" , но мой дилер против этого масла...
И что из того что против, я себе залил. ХФЕ20 это тоже мобил.
И что из того что против, я себе залил. ХФЕ20 это тоже мобил.
Если так , то рулит не масло "Хонда" , а "Мобил" !>:D
Maxim5555
02.04.2010, 18:08
Если так , то рулит не масло "Хонда" , а "Мобил" !>:D
именно так и есть
Масло хонда - не обязательно мобиловское. Мне например говорили, что это также тотал...
Maxim5555
02.04.2010, 19:03
Масло хонда - не обязательно мобиловское. Мне например говорили, что это также тотал...
на заборе тоже написано
Масло хонда - не обязательно мобиловское. Мне например говорили, что это также тотал...
воробей , вы ,возможно, правы . Я читал , что в разных регионах (читай странах) у "Хонды" разные "поставщики" масел. Но всё это я вычитал в иннете , поэтому не знаю можно ли доверять этой информации. И если это так , то масло "Хонда" не отличается своей оригинальностью ни чем от других производителей масел.
Мы все ,конечно и я в том числе, заср:108ли тему автора своими рассуждениями о полезности того или иного масла. . Думаю что нам следует перенести свои дебаты в другую тему , если таковой нет - создать новую . Иначе автор может закрыть эту тему или удалить , т.к. мы для него ничего интересного не рассказали.ИМХО.
Ну почему нет смысла, если есть факты то было бы реально интересно их послушать, если нет фактов то зачем говорить что лучше, а что хуже. Тут все из пустого в порожнее переливают делясь мнениями о маслах, и у всех свои субъективные мнения основанные на советах друзей, знакомых. Давайте подождем когда у кого нить движок из-за того или иного мала загнется, тогда и можно будет обсудить, что лучше а что хуже.
И как это выяснялось что Мотюль в 10 РАЗ лучше, раз в 150000 менять можно что ли? ))
Я 30000 км намотал, 2 смены масла рекомендованное компанией Хонда (на 30000 третья), регулировали клапана, внутри движка чисто как у "кота яйца", смысл менять на что-то еще?
Да ничего не загнётся если масло неподдельное и подходит по допускам которые написаны в инструкции по эксплуатации. Тут уже многие юзают это масло и все довольны. Его характеристики говорят всё сами за себя.
bota,
+1 Пора закрывать этот базар
Moonspell
03.04.2010, 06:53
Да , наверное так .
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
Мой бывший "Аккорд" (не ВТЕК ) был пригнан из Германии с пробегом около 100 000 км. Под капотом висела бирочка с надписью "Кастрол". Какое масло точно заливалось не знаю, сервисной книжки не было . Я проехал на нём около 160 000 км. лил всегда разные масла ( не "Хонда") , но менял через 10 000 км. На момент продажи двигатель был в идеальном (на мой взгляд) состоянии , не много подъедал масло (около 500-700 гр. за 10 тыс.км.) , автомобилю было около 10 лет.
Ничего ни кому не хотел этим доказывать , просто из личного опыта.
Забыл добавить , ремонтов не было . Один раз промывали дроссель , была проблема с холостым ходом и всё.
PS: Главного не сказал , я даже не знал какой вязкости масло нужно было лить. Брал не самое дешёвое , но и не самое дорогое , полусинтетику. Машина была 1995 г.в. , инжектор.
Ну и к чему столько БУКАФ? Кто-то утверждает что какое-то масло - КАЛ? Я просто попросил фактов о том что рекомендованное масло компанией Хонда - отстой. Я нисколько не сомневаюсь что Кастрол - отличное масло, в таз 14-й (первая моя машины) заливал Кастрол, двиг на нем уже 180 000 наездил (общий пробег я + второй владелец, другу продал, тоже кастрол льет, раз в 10000 км).
Я говорю о том, что нет ни одного факта о том, что двигатели через n-киломматров из-за масла Хонды выходят из строя. Есть факторы заставляющие менять масло на другое, плохо зимой заводиться например и тд и тп, мне лично Хондовское масло не дает поводов для смены на другой бренд. Мне плевать кто что заливает, я уверен что все хорошо будет с движком (если нет брака) заливай ты Кастрол, родное масло, Матюль, Шел или еще что-то допустимое по параметрам, и меняя масло во время, то все будет ок. Но утверждать что это - лучше, а то - дерьмо, без фактов, по меньшей мере смешно.
seifert-artur
03.04.2010, 14:02
Для меня так главный фактор это конструктивная особенность двигателя. У меня например аккорд под клаппаной крыжкой с пробегом за 200 выглядит
в два раза чище чем ниссан у мамы при 70-ти Хотя интервал замены и марка масла одинаковые
Ради интереса загляните в заливную горловину машин ваших знакомых.
Для меня так главный фактор это конструктивная особенность двигателя. У меня например аккорд под клаппаной крыжкой с пробегом за 200 выглядит
в два раза чище чем ниссан у мамы при 70-ти Хотя интервал замены и марка масла одинаковые
Ради интереса загляните в заливную горловину машин ваших знакомых.
Сегодня заглянул в заливную горловину - очень грязно. Вот она замена масла через 15 тыс.км. в наших условиях. Теперь буду менять максимум через 10 тыс. , а то и 7,5 тыс.км. Пробег 45 тыс.км. , масло "Хонда" 5w40 Ultra Gold в железной канистре. Всегда менял через 10 тыс. , но после 30 тыс. решил попробовать интервал 15 тыс.км. Ничего хорошего.
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------
Moonspell , я и не говорил что масло "Хонда" плохое. Но платить за 4 литра 5w40 "Хонда" 3200 руб. , когда EDGE 0w40 стоит 1700 как-то больше не хочется.ИМХО.
Я через 9тыс поменял) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151&page=148
Да тут вообще скажешь одно, а народ всё перековеркает подругому. Ещё ни один не сказал что масло Honda дерьмо. Обсуждалось лишь что не самый лучший вариант, но это не значит что плохое.
просто многие судят по составу и качеству масла судя по его цвету при определенных пробегах периодически смотря на щуп уровня.. если типа быстро чернеет значит плохое. а кто то говорит, что проехал около 7 тык и масло чистое значит отличное. как раз наоборот. что быстро чернеет, то и моет лучше изнутри. и такой жижи там не увидите. лью хонда ultra и как бы не жалуюсь. чистота и порядок. меняю каждые 8 тыс. иначе на большее у нас фильтры не изобрели.
Сегодня заглянул в заливную горловину - очень грязно. Вот она замена масла через 15 тыс.км. в наших условиях. Теперь буду менять максимум через 10 тыс. , а то и 7,5 тыс.км. Пробег 45 тыс.км. , масло "Хонда" 5w40 Ultra Gold в железной канистре. Всегда менял через 10 тыс. , но после 30 тыс. решил попробовать интервал 15 тыс.км. Ничего хорошего.
а чего должно быть хорошего? GOLD должно меняться через 10ткм, вроде бы оно не адаптировано для больших интервалов замены как HFE20. оно создано для мощных моторов типа K20A, чтобы работать недолго, но эффективно.
SanToS,
Ещё раз кому непонятно HFE-20 даже до 7500км НЕ АДАПТИРОВАНО!!! Какие там 15тыс...
GOLD на много больше выдерживает нагрузки и при нормальной эксплуатации может продержаться до 10тыс
Maxim5555
03.04.2010, 19:59
SanToS,
Ещё раз кому непонятно HFE-20 даже до 7500км НЕ АДАПТИРОВАНО!!! Какие там 15тыс...
GOLD на много больше выдерживает нагрузки и при нормальной эксплуатации может продержаться до 10тыс
поделись первоисточником
Юзайте просторы интернета. Смотрите характеристики, состав и допуски масел.
Maxim5555
03.04.2010, 20:02
Fed85,
отдыхайте, хорошь мозг засорять. Может у тебя дома лаборатория?
Еще бы параметры именно ХФЕ найти.
Maxim5555
03.04.2010, 20:08
Вот сам и отдыхай
я всякую мудь не устал тут печатать, а ты вот уже утомился.
Ребята не стоит спорить и ругаться , я для себя усвоил , что 15 тыс.км. многовато. То что Fed85 говорит : "GOLD на много больше выдерживает нагрузки" , я согласен с ним , не зря это масло рекомендовано для "Тупера" , но и не запрещено для "Гражданского". Именно этим я и руководствовался , когда покупал это масло. Менял через 10 тыс.км. , всё было гуд. 15 тыс. - перебор , понял сегодня , когда увидел ту грязь и "желтизну" , почти как у топикстартера.
САНТЕХНИК
04.04.2010, 02:54
Диву даюсь как народ готов друг другу вены на ногах разорвать зубами из-за сраного масла....не надо ссориться горячие латышские головы....
Все оригинальные масла - разводка автопроизводителя...это факт!!! И не фиг спорить с этим ибо под лэйблом Хонды продается банальное масло только дороже в разы...именно по этой причине я не склонен покупать масло Хонда (мне деньги достаются тяжело и я лучше их потрачу на своего любимого ребенка или жену, чем буду перекармливать компанию Хонду моторс)
Ради справедливости при этом отмечу, что ничего плохого кроме завышенной цены у оригинального масла нет...
интервал замены может быть увеличен лишь при более частых заменах фильтра....т.е. замена масла - 15 000, замена фильтра - 7,5 тыс...это безопасно для мотора, хотя чистоты ему не добавит...вопрос только целесообразности...экономия - копеечная...лучше использовать неоригинальное масло и чуть почаще менять...это проверено!!!
Менять чаще чем 7,5 тыс (такие люди тоже встречаются) - тоже ничего хорошего...это другая крайность, которая приводит к ускоренному выходу из строя катализатора....
10 тыс км - оптимальный интервал при обычной езде....
Moonspell
04.04.2010, 08:21
Менять чаще чем 7,5 тыс (такие люди тоже встречаются) - тоже ничего хорошего...это другая крайность, которая приводит к ускоренному выходу из строя катализатора....
Катализатора?! Ты ничего не путаешь, при чем тут катализатор, где эта нефидимая связь масла с катализатором? ;)
Anton_Nsk
04.04.2010, 08:32
"Приходит студент в ветеринарную академию на экзамен по биологии, но ничего не знает, кроме строения блохи. Достался ему билет про корову. Он выходит и начинает:
- Корова - это такое животное, на четырех ногах, покрыто шерстью. В шерсти водятся блохи... - И дальше рассказывает все про блох. Преподаватель его останавливает и говорит:
- Хорошо, хорошо. Расскажите нам лучше про собаку. Студент опять начинает:
- Собака - животное на четырех ногах, покрыто шерстью, в шерсти водятся блохи. И дальше рассказывает про блох. Экзаменатору это надоело, и он говорит:
- Ладно, расскажите нам про рыбу.
- Рыба - это животное, которое живет в воде. Шерсти у рыбы нет, но если бы была, в ней водились бы блохи..."
Тема про кокс плавно перешла на очередную флудилку по маслу. Имхо, пора закрывать тему.
САНТЕХНИК
04.04.2010, 12:24
Катализатора?! Ты ничего не путаешь, при чем тут катализатор, где эта нефидимая связь масла с катализатором? ;)
Я ничего не путаю...учим матчасть....
В синтетическом масле куча присадок, некоторые хим. элементы которых негативно сказываются на катализаторе...связь очень простая...в выхлопе всегда присутствует сгоревшее масло...у катализатора как мы знаем ограниченные возможности и он не рассчитан на повышенную концентрацию вышеупомянутых веществ...срок его службы неизбежно уменьшится...
Примерно через 3 тыс км концентрация вредных элементов в масле резко уменьшается...выводы делаем сами...
evgenich
04.04.2010, 13:36
Я сделал из этого вывод, чтобы катализатор жил дольше, нужно лить минеральные масла.
Вопросы: какие химические элементы какими свойствами обладают после воздействия на них высокой температуры и после преобразования в другое состояние?
Какие элементы воздействуют на катализатор, когда угарает то, что масло в себе содержит после 10 тыс. км. к примеру, в том числе впитывая негативные составляющие бензина убивающие катализатор? Или в отработанном масле эти элементы распадаются на другие? А как быть, если то, что может растворять в масле одни элементы убивающие катализатор, через 3 тыс. км. работает все хуже и хуже?
Я не спорю и ничего не доказываю, мне интересно, кто такие исследования проводил и на какие вопросы ответил.
тогда исходя из из вышеизложенного можно сделать вывод, что масло нонда LEO 0W-20 идеальный вариант, так как оно минеральное.
САНТЕХНИК
04.04.2010, 20:32
тогда исходя из из вышеизложенного можно сделать вывод, что масло нонда LEO 0W-20 идеальный вариант, так как оно минеральное.
Не минеральное, а гидрокрекинговое с кучей присадок...
А на вопросы по катализатору долго отвечать...где то у меня статья валялась...надо поискать...
evgenich
05.04.2010, 00:56
Катализаторы могут без проблем "съесть" 7-10 литров чистого масла в угаре (это там, где допустим расход до 1 литра на 10-15 тыс. км), так вот, если масло уходит незначительно, то по большому счету без разницы что там угорает. Если даже раз в 5 тыс км менять синтетику, то весь угар его составит около 2 литров на 100 тыс .км,а это в пять раз меньше, чем 10 литров. Когда угар у масла будет больше, когда в нем есть присадки или когда их нет? Сгорит 100 гр с работающими присадками или 800 гр. какого-то дерьма, лично мне не известно, что лучше))
Парни, есть тема о маслах, довольно развернутая
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Эту закрываем?
Maxim5555
05.04.2010, 10:55
Парни, есть тема о маслах, довольно развернутая
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Эту закрываем?
Закрывай, на кокс все посмотрели. Все темы о масле сводятся к одному и тому же.
САНТЕХНИК
05.04.2010, 11:24
Парни, есть тема о маслах, довольно развернутая
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Эту закрываем?
Закрывай... пустой палубный трёп...все равно все при своем мнении останутся...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.