Просмотр полной версии : Неполадки с автоматом нужна помосчь!
Всем драсти! Проблема такая, при включении задней скорости все колеса блокируются и машина вроде как и хочет поехать но не может. Дальше еще хуже она стала ехать вперед на нейтралке! Что делать как быть ума не приложу... EU2 D15B
avtopsih
25.03.2010, 17:02
похоже на то что разрегулирован трос селектора АКПП,получается при включении какой либо передачи из салона на АКПП включается другая или недовключается нужная.
А почему тогда колеса блокируются?
princ_vulcan
26.03.2010, 16:02
сбился селектор, вот и включается P вместо R. это как предположение, вскрытие покажет.
avtopsih
26.03.2010, 22:11
А почему тогда колеса блокируются?
потому что блокировка происходит в крайнем положении селектора и дальше рычагу нет хода,а на других передачах может быть смещение в ту или иную сторону.
А где можно найти этот трос??? Просто мастеровые категорически отказываются чинить автомат... Все кричат что только на замену смысла ремонта нет залипли диски в автомате.
зачем трос менять, сначала нужно его попытаться отрегулировать
з.ы. у меня есть трос, но только от варика на 6 колено
А ни у кого нет инструкций как его отрегулировать и где его вообще искать...
avtopsih
28.03.2010, 18:58
купи книжку,и почитай.
Порядок действий такой:
1. заезжаешь на яму
2. Лезешь под машину и смотришь что у тебя идет тросик от рычага в сторону коробки и прячется под кожух, что крепится на 2 болтах - его снимаешь.
3. Отсоединяешь тросик от коробки.
4. Механизмом на коробке ты можешь выбирать как переключить коробку.
Если перемещаешь переключатель в сторону морды, то это переключение от Р к 2 (у меня было на 1 переключение больше, возможно переключение на 1 скорость которой нет на селекторе в салоне)
Соответственно переключение в Р это перемещение до упора (вроде - давно было дело - не помню точно) в сторону зада.
Где-то на тросике есть регулировка.
5. Устанавливаешь селектор например в Р или 2 (я бы выбрал в 2), и переключаешь на коробке переключатель в нужное положение.
6. Регулируешь тросик так чтобы переключения были точными и не было несовпадений.
Работы лучше проводить имея помощника который будет селектор переключать в машине.
Спасибо большое, но это оказывается не тросик, а тупо сгорели пакетники...
Хакс,
Привет, у меня та же проблема, подскажи что за пакетники и как определил что это они, заранее благодарю.
Привет! Тут на самом деле без вскрытия ясности не будет. Просто при всем при этом надо присутствовать и наблюдать чтобы тебе не наездили по ушам. Если тебе ее вскроют и ты увидишь что там все черное, слипшееся и сточенное то капец дискам. Капец дискам это несколько вариантов решения 1ый- ремонт старых дисков если возможно 2ой- замена дисков и 3ий- это замена автомата. Наилучшее решение это замена старой начинки на новую, но он самый дорогостоящий. Если выбирать из оставшихся вариантов то я бы посоветовал ремонт твоих запчастей. Можно конечно купить контрактный автомат, но кто его знает как на нем ездили и что с ним делали... Дальнейшая судьба не известна. Ну как известно на вкус и цвет товарища нет. Сколько людей столько и мнений. Желаю удачи! Если что обращайся.
Хакс,
Масло в коробке меняное, там все в порядке что-то либо датчик либо трос, хз его знает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.