PDA

Просмотр полной версии : Шаровая опора Civic 4d



zerg_t
29.03.2010, 20:42
Народ подскажите сколько в среднем выхаживает шаровая опора на сивке, а то у меня на 22000 начала свистеть, мне кажется это маловато

Hondolyb
29.03.2010, 22:35
А что шаровые свистят?:o

SR1
29.03.2010, 22:43
-- Мало вероятно, что "засвистела" шаровая опора. Обычно свистят сигнализаторы (механические датчики износа) на тормозных колодках, свидетельствуя о предельном износе (так задумано производителем). Колодки - расходные детали и к 22 Ккм могут износится. Услышав свист необходимо проверить износ тормозных колодок. В случае подтверждения - заменить. А шаровая, конечно, должна выходить во много раз больше.
-- Иногда свист вызывает мусор попавший между защитным щитком и тормозным диском или в районе суппортов.

SOSED
29.03.2010, 22:53
К дилеру не судьба съездить, и заменить по гарантии.

SR1
29.03.2010, 23:46
-- Посылать к дилеру - не наш принцип!
-- У многих участников нашего форума присутствует естественное желание разобраться во всем с помощью форумчан. И даже более - постараться сделать многие сервсные (ремонтные), тюнинговые, стайлинговые работы своими руками.
-- SOSED! Тормозные колодки не меняют по гарантии!
-- Ну не может это быть "Шаровая опора Civic 4d" которую тоже нереально поменять по гарантии.

zerg_t
30.03.2010, 00:44
Не совсем правильно выразился, не свистит. При повороте руля в лево слышин звук как резина по резине трется (что то вроде не смазанной двери).
Да и причем тут диллер, шаровую поменять 2-2,5 часа работы

bota
30.03.2010, 08:31
Не совсем правильно выразился, не свистит. При повороте руля в лево слышин звук как резина по резине трется (что то вроде не смазанной двери).
Да и причем тут диллер, шаровую поменять 2-2,5 часа работы

Скорее это опорные подшипники .

Джексон
30.03.2010, 09:22
Не совсем правильно выразился, не свистит. При повороте руля в лево слышин звук как резина по резине трется (что то вроде не смазанной двери).
Да и причем тут диллер, шаровую поменять 2-2,5 часа работы

на опорник похоже. дилер при том,что это меняется бесплатно,а вы за 2-2,5 часа поменяли бы нормальную шаровую,которая ни причем, и остались со своим скрипом.

SOSED
30.03.2010, 10:11
-- Посылать к дилеру - не наш принцип!
-- У многих участников нашего форума присутствует естественное желание разобраться во всем с помощью форумчан. И даже более - постараться сделать многие сервсные (ремонтные), тюнинговые, стайлинговые работы своими руками.
-- SOSED! Тормозные колодки не меняют по гарантии!
-- Ну не может это быть "Шаровая опора Civic 4d" которую тоже нереально поменять по гарантии.

При чем тут колодки? Человек говорит про опорники! Они меняются по гарантии. Это болезнь 8 поколения и заменены мне кажется уже у каждого 3 авто проданного в России.
Так что дружище пока машина гарантийная тебе путь к дилеру.

nixuz
30.03.2010, 13:21
Что б не создавать новую тему: Опорные подшипники как себя проявляют?
Тут снежок то растаял, и у меня при выворячивании руля что-то ни то скрипит, ни то хрустит - думаю может резина зимняя мягкая об асфальт так трет, на льду ничего слышно. Или же эти "опорники"? Или рейка?
Только когда на месте, при парковке например.

Evga
30.03.2010, 13:24
Если как резина по резине, то это скорее сайлентблоки. Ерунда, можно ничего не делать.

bota
30.03.2010, 13:48
Что б не создавать новую тему: Опорные подшипники как себя проявляют?...

Мой пример : прошлым летом появился "резиновый скрип" при повороте руля на месте. К осени звук стал похож на растягивание пружины ( железной в дверях) . Этой зимой "растягивание пружины" ушло , появились стуки на мелких неровностях . Морозы прошли звуки уменьшились , но не исчезли . Дилер упорно "не слышит". Я в конце 90-х работал в автосервисе и уверен на 100% , что это опорные.ИМХО

nixuz
30.03.2010, 14:34
bota, спасибо за разъяснение, а на сколько критично состояние этих опорников?

bota
30.03.2010, 15:46
bota, спасибо за разъяснение, а на сколько критично состояние этих опорников?

Не критично , проедешь ещё не один десяток тысяч км. Опять-же ИМХО. Лучше , конечно , поменять , гарантия , всё таки.

nixuz
30.03.2010, 16:09
Да, заеду конечно на сервис (когда на летнюю поменяю), но попозже, просто что бы сейчас не очковать)

zerg_t
30.03.2010, 16:23
nixuz - аналогичная ситуация, тоже думал что резина, а теперь выяснилось. На каком пробеге это случилось?

bota
30.03.2010, 16:31
nixuz - аналогичная ситуация, тоже думал что резина, а теперь выяснилось. На каком пробеге это случилось?

У меня где-то между 30-ю и 40-ка тыс. км. Сейчас 45 000 без 200 км. Пока езжу , не парюсь.

nixuz
31.03.2010, 11:19
Страшно сказать - 18к
Началось когда все растаяло, на снегу нет такого. Или раньше не замечал или потому, что в ямку попал аккуратно вырезанную для ремонта, хотя вроде не очень сильно....

CbIHa
31.03.2010, 11:28
у меня тоже хруст стоит когда рулем двигаешь влево вправо........интересно что это все???????
пробег всего 8600 машине 4 месяца((((поеду сегодня к диллерам!!!!!!

nixuz
31.03.2010, 11:52
я подожду смены на лето

CbIHa, главное когда будете показывать неисправность, убедитесь что под колесами жесткая поверхность, а то в помешении может быть плитка и хруст чудесным образом пропадет)

CbIHa
31.03.2010, 12:00
ну да тоже верно))))завтра отпишусь че по чем

ciiViic
31.03.2010, 19:25
Тем по этому поводу полно - опорники, лечатся заменой, но не надолго ~ на 10 - 15 тыс. У самого заскрипели, когда пробег был где-то 12 тыс., сейчас пробег 53, не менял... пусть поскрипят исчо :)
ЗЫ:Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...

bota
31.03.2010, 20:31
...Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...

Слышал , что на рулевую рейку табу наложили , и теперь не меняют всем на подряд , типа как с "Маздой"-6 . Информация не проверенная , кто нибудь может добавить по этому поводу что нибудь , просто интересно ?

nixuz
01.04.2010, 10:12
ЗЫ:Такая же байда происходит и с рулевой рейкой...

А как себя появляет рейка? тоже скрипит?

ciiViic
01.04.2010, 17:42
А как себя появляет рейка? тоже скрипит?Я рейку не менял, а другие отписывались, что люфт становится больше и крутить рулём тяжелее становится. У меня бывает иногда, когда машина постоит дня три (когда за руль не сожусь с бодуна :) ) некий глухой щелчок в ходовой, при первом повороте руля, когда уже завёл машину и собираешься выезжать задним ходом со стоянки. Похоже на звук, как-будто по полену молотком ударили. Не знаю на что грешить, надо бы ходовку протестить. А может те же опорники...
Читал ещё на форуме, что рейка ремонтируется: меняется какое-то колечко внутри механизма, я так понимаю, опорное. Оно сделано из материала, забыл как называется, типа твёрдой пластмассы, фторопласт что ли... поэтому и срабатывается. Т.к. официалы не занимаются ремонтом узлов, поэтому сразу его меняют целиком...

bota
16.01.2015, 16:32
Кто-нибудь ставил не оригинальные шаровые опоры? Посоветуйте, пожалуйста, что-нить из этого списка (это левая опора) :

http://s018.radikal.ru/i517/1501/21/aa0d09833f37.png

---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 в 23:46 ----------

Заказал "Moog".

bota
31.07.2015, 20:51
"Moog"-отстой!!! Не покупайте это дерьмо.
Умерла шаровая, проехал я на ней 10-15 тыс км., точно не знаю. Сегодня её приговорили, обратился на СТО со стуком.

Упаковка выглядела достойно, сама деталь так-же, на деле оказалось гуаном.
Оригинал дорог, может кто подскажет что-нить. Как насчёт "джапанпартс", есть у кого опыт?

ciiViic
31.07.2015, 21:13
скупой платит дважды, поставь оригинал, и забудь на 120 тыс

Илья Сергеевич
31.07.2015, 22:00
скупой платит дважды, поставь оригинал, и забудь на 120 тыс

Поддерживаю, 160 тысяч на одометре, шаровые в норме.

Из аналогов 555 или CTR, но судя по отзывам ходит много меньше оригинала.

igor2009
31.07.2015, 23:11
Поддерживаю, 160 тысяч на одометре, шаровые в норме.Не предел: у знакомого 420т.км, в подвеске менял только сайленты и подшипники, даже аммортизаторы родные и рейка родная (правда это 5D)

bota
01.08.2015, 00:06
Да, правая опора уже 155 тыс.км. проехала и пока в норме. Но пришло время расстаться с Сивиком (более семи лет он у меня) и не хочу платить 3500 за оригинал, поэтому и прошу совета. Продать быстро не получится, буду пробовать "джапанпартс", цена меньше тысячи, отпишусь, если что, спасибо всем!

Илья Сергеевич
01.08.2015, 08:02
Да, правая опора уже 155 тыс.км. проехала и пока в норме. Но пришло время расстаться с Сивиком (более семи лет он у меня) и не хочу платить 3500 за оригинал, поэтому и прошу совета. Продать быстро не получится, буду пробовать "джапанпартс", цена меньше тысячи, отпишусь, если что, спасибо всем!

Это шлак, бери CTR хотя бы.

bota
02.08.2015, 22:58
Спасибо! Но уже заказал "джапан", приедет послезавтра.(( Не знаю можно ли теперь отменить заказ.

---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 10:31 ----------

Только что снял свой заказ, заказал CTR. Ценник ниже чем Japanparts и Moog, и это пугает.))

---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 21:07 ----------

Сегодня забрал шаровую "CTR" , вот фото :

http://s011.radikal.ru/i318/1508/8e/4a1d7616f2ff.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1508/64/707225caac11.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1508/ff/2ac7197ef47f.jpg

Первое, что мне не понравилось, упаковка никак не запечатана, даже не наклеен стикер, т.е. туда могут положить всё, что угодно. Нет голограммы, хотя и не знаю точно должна ли она быть, просто читал где-то что должна. Может мне попалась подделка (?). Далее..., нет двух гаек и одного болта, которыми опора крепится к рычагу ( у "Moog" всё было), надеюсь подойдут от старой , не оригинальной опоры. И, самое главное, гайка, что крепит палец шаровой к поворотному кулаку есть самоконтрящаяся гайка , т.е. нет никакого шплинта , я никогда раньше не встречал подобного, не знаю на сколько это надёжно.

Из плюсов - на коробке написано : "Made in Korea", на самой детали подтверждения этому не нашёл (кроме гравировки "CTR L", L, видимо значит Left), но выглядит добротно сделанной, палец шаровой руками повернуть не смог.

Ставить буду в любом случае, уж сколько "походит", отпишусь потом. Если тысяч тридцать-пятьдесят выдержит - то вполне не плохо, учитывая стоимость 600 руб. с копейками.

igor2009
06.09.2016, 00:41
Шаровая EGR - производитель Европа как пишут (а походу кетай). Ценник смешной. Свиду всё добротно, хорошо упаковано, резинка мягка. Внутри (под резинкой) абсолютно сухо, ни граммульки смазки. Гайка, отверстие в пальце под шплинт и сам шплинт (всё в комплекте) друг с другом не дружат, т.е. всё закрутится, но правильно зашплинтовано не будет. Поэтому гайку и шплинт придется оставлять оригинальными или заказывать отдельно оригинал, они с этой шаровой дружат как надо

sertkiselev
22.04.2021, 00:01
Подниму тему. Может кто-то уже имеет опыт кроме CTR, с другими фирмами? Есть же KYB или LUCAS/TRW.

Антон123
22.04.2021, 07:42
гайка , т.е. нет никакого шплинта
В авто на заводе так и ставят.