PDA

Просмотр полной версии : Развитие двигателя 1.4



sky_sky
30.03.2010, 12:10
Интересно очень, что можно сделать в будущем из 1.4литровой 3дверки?
Можно ли свапнуть его на другие двиги, сколько стоить будет, или как улучшить ещё, чтоб пошустрее был.
Дорогие варианты не надо предлагать.

Уж больно он сильно проигрывает в динамике даже 1.6 (110 лс):
1.4 16V (90 Hp) 11.6 (14.2)
1.6 16V (110 Hp) 9.9 (11.7)

Причина видимо в моменте и оборотах: 120/4800 н*м притив 152/4300 н*м

Стоит ли его вообще покупать?!

Tem-s
30.03.2010, 12:33
не едет он конечно. но "не едет" гораздо веселее 1,4-1,6 других производителей..плюс приятно так крутится до 6 тык)

ну цены такие примерно...1,6 (110 л.с.) б/у стоит 30-40 в зависимости от состояния и пробега.
1,7 (130) с ферио рс стоит так же, а вот мозг под мкпп на него +20 т.р. (офигенная редкость).
ценник на перекинуть - 10-15 тыс в сервисе в г.Москва.

больше из него сделать ничего нельзя. разве что кованую поршневую и дунуть. либо просто прикрутить улитку и дунуть легонько на родную поршневую.

sky_sky
30.03.2010, 13:54
спасибо
понял, что на 1.4 сильно не порезвить

reader
30.03.2010, 15:01
сделать свап самому можно. платить 10-15 тысяч там НЕ ЗА ЧТО.
Единственное надо иметь подъемник, но с этим можно вопрос решить например арендовав подъемник :)

forzzza
31.03.2010, 00:31
Этож япония, турбо воткнуть можно. Двигатель поубивать

SanToS
31.03.2010, 00:47
есть куча способов заставить машину поехать, не обязательно двиг деребанить).
платить под 50 к за разницу в 20 лс... ну не знаю). это получается 2500р/лс, совсем не бюджетный тюннинг между прочим).

sky_sky
31.03.2010, 09:16
Согласен, вариант только один, либо брать 1.4 и мириться с этим, либо искать 1.6 :)
Разница будет меньше чем 50

SanToS
31.03.2010, 12:06
а... я думал речь идёт о свапе). ищи сразу 1,6, чтоб потом не думалось.

sky_sky
31.03.2010, 12:37
Да
Найти бы ещё теперь :) в основном 1.4, да и тех мало

Tem-s
31.03.2010, 12:41
продать свой что ли))))

ClawFinger
13.05.2010, 14:59
Мне знакомый советует воткнуть четырехдроссельный впрыск, типа без вреда для двигателя, ощутимо быстрее и дешевле, чем турбина, компрессор и т.п. Кстати, насколько я слышал, нормально турбируются не VTEC моторы, а с ним то ли гемор, то ли просто нельзя. Так вот, если ставить дросселя, б/у можно найти за 5000+, впускной коллектор хз сколько, надо искать. Мозги Bosh не помню сколько, но не сильно дорого.

P.S. В принципе, моя мафынка почти на 100% устраивает, но бывают моменты, когда оООчень сильно хочется добавки... Тем не менее, продать и купить что-то классическое 90х годов, но пообъемистее кажется сомнительным вложением...

Tem-s
13.05.2010, 15:01
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=43078

SanToS
13.05.2010, 22:45
ClawFinger,
я не читал ссылку Артёма, но про 4 дрочеля могу сказать следующее: попрощайся с остатками крутящего момента и живи на 4000-8000 оборотов, при этом разгоняясь не быстрее D16:D

Tem-s
13.05.2010, 22:47
там комрессор не задорого)