PDA

Просмотр полной версии : Лямбда



VVolf
31.03.2010, 13:48
Помогите плз... подскажите где находится лямбда... читал что она может играть не малую роль в расходе и динамике. проблема в том что не едет больше 130 и жрет 11 литров!!!

Civic V EG D13B карб.
Заранее спасибо.

Kolunya90
31.03.2010, 14:12
На сколько я знаю, то лямбда зонд (кислородный датчик), находится на выпускном коллекторе!

VVolf
31.03.2010, 15:23
Тогда встречный вопрос... как он может влият на расход?

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

Каким образом он влияет на расход я более - менее понял... а вот скольки он контактный?

Samolet
31.03.2010, 16:08
Одноконтактная у нас лямба

Kolunya90
31.03.2010, 16:24
Зависит от двига!
Уменя четырёхконтактеый с подогревом! (D16Z6)
Знаю что на D15B2 одноконтактные! А вот на D13 невидел!

VVolf
31.03.2010, 16:27
ясно спасибо... буем разбиратся...

Samolet
31.03.2010, 17:08
Kolunya90,
да я понимаю,что на всех разные,у чела такой же овощ просто как и мой)))

VVolf
31.03.2010, 19:58
samolet, какой у тебя расход? и какая макс?

Samolet
31.03.2010, 20:02
Расход не замерял,но чёто поджирает,чувствую
а вот максималку ехал 170 (по спидометру),буквально позавчера

VVolf
31.03.2010, 21:14
ясно.... спасибо....
А ты лямбду менял? а то я как взял так и ниче сделать немогу... все сервисмэны говорят... какая-то неявная проблема...

Женя 555
31.03.2010, 22:16
Помогите плз... подскажите где находится лямбда... читал что она может играть не малую роль в расходе и динамике. проблема в том что не едет больше 130 и жрет 11 литров!!!

Civic V EG D13B карб.
Заранее спасибо.
лямбда расход снизит если в ней пречина, а динамику разгона и максималку не изменит

Samolet
01.04.2010, 02:00
VVolf,
не,я поменял всё кроме неё)))Чёто пока не особо парит
в общем если хочешь,скинь телефон в личку,я тебя сведу с другом своим,у него на очереди два сивика на перебор двигла,с ним проконсультируешься,он берет недорого и покажет и расскажет что надо менять

R.A.W.
02.04.2010, 00:59
Товарищ VVolf, если у тебя накрылась лямба, то машинка скорее всего начала бы тебе мозг выносить. Не ехать в смысле дрыгаться и троить.

VVolf
03.04.2010, 11:24
Да я вот думаю проверить её работоспособность тем что вытащить и попробывать поездить без неё... посмареть че будет....

evgen0885
04.04.2010, 08:15
:oа че на карбюраторных тоже лямбда есть?????

RKGrin
04.04.2010, 13:44
:oа че на карбюраторных тоже лямбда есть?????

еще есть катализатор и датчик кислорода

R.A.W.
04.04.2010, 18:44
Да я вот думаю проверить её работоспособность тем что вытащить и попробывать поездить без неё... посмареть че будет....
А поедет? Отпишись!

VVolf
04.04.2010, 22:34
Седня попробывал открутить защиту коллектора... :)))) вбестолку.... можно высверливать гайки.... :) попробывал открутить лямбду не снимая защиту тоже вбестолку.... а поехать должен... я читал где-то тут что у чувака вообще было заварено место под лямбду и он ездил норм :)

PushKeeN
05.04.2010, 02:10
Вчера менял лямбду на своей машинке. Побрызгал на болты на защите WDхой, пять минут подождал, открутились, будто их вчера только закручивали ;) Сама лямбда с некоторыми сложностями, но тоже открутилась за полчаса)
Правда от моей проблемы крайне неровной работы двигателя меня замена лямбды не избавила.
Вот, кстати, в теме карбюратора, раздел ремонт:


На карбюраторных моделях ЛЗ - однопроводной. Определить его исправность можно подсоединив к нему тестер. Лучше через разъем. Он находится над КПП.
Размыкаем и подключаемся. Землю тестера на массу двигателя. При прогретом до рабочей температуры движке давим педаль в полик. Напряжение должно быть 0,6в. Резко сбрасываем газ - напряжение должно упасть до 0,4в. Если все не так - снимаем ЛЗ(на холодном двигателе!), аккуратно(!!!) и несем его к ближайшему мусорнику. Вкручиваем новый ездим и кайфуем.

R.A.W.
05.04.2010, 11:28
Правда от моей проблемы крайне неровной работы двигателя меня замена лямбды не избавила.
А какие именно у тебя проблемы при работе двигателя. Плавают обороты, детонация, потеря мощности и звон из цилиндров?

PushKeeN
05.04.2010, 11:30
Нет. Просто неровно работает двигатель, с перебоями как бы.. И из выхлопной трубы постреливает! Как будто не сгорает смесь, причем это не имеет никакой закономерности.

RKGrin
05.04.2010, 11:46
Нет. Просто неровно работает двигатель, с перебоями как бы.. И из выхлопной трубы постреливает! Как будто не сгорает смесь, причем это не имеет никакой закономерности.

Зажигание, ремень ГРМ, метки смотрел?

PushKeeN
05.04.2010, 11:50
Зажигание - так и не смог подключить стробоскоп :) Но вообще, как ни крути трамблер - проблема не исчезает.
Ремень ГРМ менял сам, метки выставлял по инструкции - тянуть стала лучше, т.к. предыдущие хозяева поставили его, судя по всему, не по той метке))

R.A.W.
05.04.2010, 12:37
Блин а что тогда у меня?

Samolet
05.04.2010, 12:47
PushKeeN,
клапана регулировал?У меня такая же тема с "пострелами",механики приказалит регулировать клапана

PushKeeN
05.04.2010, 12:54
PushKeeN,
клапана регулировал?У меня такая же тема с "пострелами",механики приказалит регулировать клапана
Регулровал) Причем дважды - раз в 20 тыщ км.

Samolet
05.04.2010, 13:13
ну ваще хз тогда))Я не парюсь...)

RKGrin
05.04.2010, 20:55
Остаются только свечи
Поставь Бош платина ;)

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

Еще ВВ провода проверь

PushKeeN
05.04.2010, 23:32
Свечи менял, провода менял)
Думаю может катушка косячит?) Проще по-моему движок свапнуть, чем искать в чем причина)))

-Сергей-
07.10.2010, 19:33
может быть причина в лямбде,если прыгают обототы(сильно прыгают,то под 3.5 то вообще глохнет когда газ бросаю)при движении после разгона до 110-120 км включая внетральную поднимаются до 3.5 и держит,а потом медленно падают.в пробке вообще не возможно,то газует то сразу глохнет

PushKeeN
08.10.2010, 19:21
Очень маловероятно. У меня при отключении лямбды вообще ничего не менялось в работе двигателя - только лампочка на мозге сигнализировала, что лямбда не подключена. А что за двиг?

-Сергей-
08.10.2010, 21:40
D15B3.значит надо просто отлигулировать карб.надеюсь поможет,завтро поганю

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

и я даже не знаю есть у меня мозг или нет

Samolet
09.10.2010, 00:45
-Сергей-,
есть у всех
я без шуток

Гусар
10.10.2010, 14:43
может быть причина в лямбде,если прыгают обототы(сильно прыгают,то под 3.5 то вообще глохнет когда газ бросаю)при движении после разгона до 110-120 км включая внетральную поднимаются до 3.5 и держит,а потом медленно падают.в пробке вообще не возможно,то газует то сразу глохнет

Почисти датчик ХХ (! - не путай с винтом регулировки холостого хода).

Kolambo
12.10.2010, 22:10
У меня похожие симптомы, сначала плавали обороты от тыщи до пятисот, отрегулировали клапана плавать перестали но работает все равно неровно движок и почихивает из выхлопной, заказал вот бегунок, слесаря сказали должно помочь, и кстати клапана опять зазвенели после трех тыщ пробега

АртурХ
24.12.2010, 16:14
проверьте родные ли у вас мозги стоят!!!

Sonra44
24.12.2010, 20:42
PushKeeN,
При отказе лямбды, двигатель прыгает 1.5 оборотов и бурчит, чек горит

WIZMAN
25.12.2010, 21:16
Мне когда в сервисе меняли сцепление как то умудрились лямбду отключить.
Я офигевал от расхода, 2-3 раза вставал в городе без бензина =)
Думал ВТФ, от куда такой расход) Потом нашел причину чисто случайно))

Кстати двигатель Д15Б Дуал Карб.
Обороты были нормальными, холостой тоже, разницы в приеместости не чувствовал.
Просто расход сильно увеличился

Гусар
25.12.2010, 22:41
У меня похожие симптомы, сначала плавали обороты от тыщи до пятисот, отрегулировали клапана плавать перестали но работает все равно неровно движок и почихивает из выхлопной, заказал вот бегунок, слесаря сказали должно помочь, и кстати клапана опять зазвенели после трех тыщ пробега

Проверь опережение зажигания. Может пора и карб чистить.

inotsuperman
16.10.2011, 18:14
Полез под капот и обнаружил что провод,который идет к лямбде имеет обмотку как провод для телевизионной антенны.Так вот получается что у меня лямбда 2-х проводная?В общем я хрен пойму что теперь делать?Эта обмотка минусовая
p.s. недавно поменял старую лямбду,она была с одним проводом,на универсальную NGC и не видел что старые владельцы замотали изолентой эту обмотку

IIIYPUK
16.10.2011, 20:18
inotsuperman,
на фотке всё в изоленте, причём разного цвета..., может проводка не родная...? Насколько я знаю ECU просто смотрит наличие-отсутствие какого либо датчика, но не как не может определить правильность его показаний. Поэтому, если-бы ты поставил вместо 2-х проводной одно проводную лямбду, цепи-бы до мозга не получилось и он бы зажог чек...

inotsuperman
16.10.2011, 22:19
Я там стрелочкой указал где эта обмотка!На фотке красная изолента,этоя новую лямбду прикручивал,а черное это термоусадочные трубки.А на счет чека вообще прикол,я смотрел на прибороку и не нашел там значка чека:o.Ведь все значьки(поворотник,акб,масло и .тд.)слегка видны,есть контур,а чека нигде нет;DЯ еще посмотрю конечно...

IIIYPUK
16.10.2011, 23:05
Может на карбюраторе его и нет? (D13B2 это ведь карбюратор?) Хотя если лямбда куда-то подключается, значит должен быть какой-то блок управления двигателем... Вообщем я не сталкивался с такими движками... :D

ILove
17.10.2011, 15:23
На карбе значка чека нету...

Михаил М
17.10.2011, 17:07
Свечи, провода, зазоры клапанов смотри, лямда на коллекторе в сторону коробки торчит, сверху видно как капот откроешь.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

Метки на ремне тоже проверь обязательно, крышку трамблера на пробой. Вообще на карбе похожая хрень была мембрана ускорительного насоса воздух пропускала так как резинка на ней от старости осыпалась. Еще одна тема колено выхлопа и трассу проверить на наличие замятин (на углу где под поддон загибается там чаще всего страдает при парковке об бордюр) или кат рассыпался и забил выхлопуху. Кароче не торопись с лямдой она в оригинале дорогая.

inotsuperman
17.10.2011, 18:22
Михаил М,
Конечно спасибо что столько написал,но мой вопрос был про количество проводов,которые должни подходить к лямбде на D13B2???
Сейчас у меня однопроводная лямбда,но недавно обнаружил что у провода есть еще обмотка вокруг,минусовая,значит она тоже должна идти к лямбде или нет???А еще сотоварищ говорит что на D13B2 лямбда имеет 4 провода,но в экзисте только с одним проводом.В общем суть:количество проводов,которые должны подходить к лямбде на D13B2???

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------

Вот,пожалуйста,что говорит человек http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82373 сообщение от atu

Михаил М
18.10.2011, 10:50
У меня Д15в2 провод на лямду 1 и голый. Я думаю это просто экран у тебя и не несет функции 2 провода. Ипонская замарота очередная. Просто хочу сказать не надо сразу менять ЗЧ не убедившись в исправности остальных. Начни с простого.