Просмотр полной версии : Type R vs accord type S
Всем привет! Вообщем я сейчас продаю свою машинку и встаю перед выбором между тапком Р и аккордом тайп С. Понимаю что машины совсем разные, но все же хотелось узнать ваше мнение. Сейчас у меня акура rsx-s
Нафаршированная, спорт подвеска, растяжки и прочее вообще табуретка жуткая. И основная причина продажи, хочется побольше комфорта и поменьше дребезжания в салоне)) ездил на тест драйв катался на аккорде тайп с, подвеска показалась с непривычки очень мягкой)) отсюда вопрос насколько тапок жесче чем тайп с? Так же у тайп р смущает красный ковер на полу, скажите как быстро он становится черным с нашей погодой? И возможно ли его отмыть?
Плюс ко всему у дилеров сейчас машины только 2008 года, и машины 2 года стояли в финляндии на улице? Как считаете что лучше взять 2008 новый или в случае с аккордом поискать 2009 года с небольшим пробегом??
Спасибо!
2009 - это 2009, а 2008 - это 2008...
вот и все пироги ))
Да но 2009 с пробегом, а 2008 без!
какие тут сравнения?разные машины
тайп р дубовей
тайп с выше классом комфортней и не овощь в принцепи
смотря чего тебе нужно от машины
про ковры вообще прикольнуло,на грязь купи резиновые на лето красные
ИМХО если хочется комфорт и исходя из такого выбора,однозначно Аккорд,может она не так чильно пуляет,но урпавляется хорошо,внутри удобно,подвеска умеренно жёсткая! ;) Так что лучше Аккорд 2009 с пробегом :)
какие тут сравнения?разные машины
тайп р дубовей
тайп с выше классом комфортней и не овощь в принцепи
смотря чего тебе нужно от машины
про ковры вообще прикольнуло,на грязь купи резиновые на лето красные
про ковры отдельная тема, у меня просто в машине сейчас бежевый салон, ладно коврики их выкинул и новые купил, а вот обивка вся внизу стала черной, и ее теперь надо зубной щеткой чистить)))
в том то и дело что аккорд овощь так как если буду его брать то на автомате т.к. Не вижу смысла в механике на аккорде он и с ней не поедет))
и вопрос впринципе у меня насколько тупер подходит как машина на каждый день в плане комфорта!
5Д-то не мягкая,а вот Тапок конечно жёсткий,хотя с чем сравнивать конечно :)
Баян жоповоз.
Тапок гонка.
Все просто. После акурка, в тапке тебе будет привычно. В баяне будет медленно и скучно но комфортно. Думай сам что тебе нужно.
С коврами все ок, ненадо навоз в салоне возить ))
Еще баяны угоняют со страшной силой. Тапки некому не нужны, хоть открытыми кидай.
Баянов как говна, тапок это редкая машина в потоке.
WhiteS, вроде как аккордов 2009 года нет
WhiteS, вроде как аккордов 2009 года нет
вроде как тоже.. Но мужик на авто.ру продает и божится что в птс 09 год
Кстати точно,я и забыл,так же как и 5Д 2009 года не бывает в принципе ;)
Мужик может что угодно говорить,пускай покажет,фотку например скинет,ну или сразу езжай и смотри ;)
аккордеон на автомате мёртв по сравнению с тапком, рулится хужее...по комфорту конечно лучше,подвеска мягче, да и седан всётки..а вот сзади места для машины такого класса мало однако у него, почти как в тупере..да-исчо очень слабый передний бампер-зимой знакомые отрывали даже...про ковры улыбнуло-на машине за лям примерно можно разорится на резиновые или пылесосить почаще))...
мужик пе...дит про 09 год...их ПОЧТИ нету, 08 года у всех официалов их вал..
http://www.youtube.com/watch?v=S_U5Xkfhnzk
Посмотрел видео.. Слегка расстроился(((
http://www.youtube.com/watch?v=S_U5Xkfhnzk
Посмотрел видео.. Слегка расстроился(((
Это видео барада. Его уже обсосали со всех сторон.
Да еп3 лучше едет и рулится. Но еп3 это старая машина, а фн это новая.
Седьмой баян тоже едет бодрей восьмого. И? Это новые тенденции. Душить двиги экологией, лак делать как слюни, металл как фольгу. Чтож теперь новые машины не покупать вообще.
8-х Аккордов 2009г/в нет и не будет! 100%! То что говорит мужик, я могу предположить, это то что по ВИНу пробивается, что машина 2009 модельного года ( у меня кстати тоже самое). А по поводу выбора между этими машинами, то после РСХ логичнее все даки взять Тапор, если конечно нет определенных обстаятельств, таких как семья, дети ;-) По поводу места сзади истинная правде в аккорде его нет ;-) И аккорд сто процентный овощ с имеджем спорт кара ;-)
Ладно всем спасибо за мнения... Буду думать) Благо время есть акуры не очень популярны))))))))) Так что либо присоединюсь к сивиководам))) Либо прийдется регистрироваться на Accord-club.ru )) Еще раз всем спасибо:)
Tigra Tigrin
03.04.2010, 02:24
WhiteS,
Провел в тапке уже год. Спал в машине, ел в машине, жил в машине. Мегаудобная атмосферная поповозка. Убивают только бордюры, ямы и ЗИМА! Плюсы: Сзади - места для пианино есть и даже для того, кто на нем может сыграть. Небольшой расход бенза, если тошнить. Удобные ковшики, в которых хорошо сладко спать. Управляется - как перышко, легко и предсказуемо (если VSA отключить). Ну и можно вжечь.:) Минусы: 2 двери таки не удобно. Фиговая музыка, пластик, металл, VSA, тормоза (ну это у всех Хонд). Имидж машины - этакий молодой рейсер - не всегда удобно. ;)
Аккрод - овощь, пока на него не вкроячишь компрессор. Хотя... Тапок 8-й тоже тот еще овощь, если его не зашаманить. Про минусы: не знаю - не владел. Про плюсы - солидный внешний вид. Серьезный типа такой авто. Ушлым девочкам нравится больше. Подвеска мягче. Салон кожаный ( места меньше, но протирается тряпочкой). ;D
если хочешь машину поновее просто, то бери тапор. если запарился отбивать задницу на кочках и часто мотаешься за мкад, то лучше аккорд. хотя нет, аккорд не бери, их итак много :)
если хочешь взять баян на автомате, то не бери, опплюёшься. на механике другое дело. рулится аккорд очень приятно. ну и намного комфортнее, что тут говорить...
компрессор вкорячишь (130 рублей) и будет у тебя динамика тапка, 7с.
если есть вопросы - задавай, я откатал полтора года на тапке (еп3), сейчас уже почти год на тупесе езжу.
если хочешь машину поновее просто, то бери тапор. если запарился отбивать задницу на кочках и часто мотаешься за мкад, то лучше аккорд. хотя нет, аккорд не бери, их итак много :)
если хочешь взять баян на автомате, то не бери, опплюёшься. на механике другое дело. рулится аккорд очень приятно. ну и намного комфортнее, что тут говорить...
компрессор вкорячишь (130 рублей) и будет у тебя динамика тапка, 7с.
если есть вопросы - задавай, я откатал полтора года на тапке (еп3), сейчас уже почти год на тупесе езжу.
Baddim, а не ту случайно у меня зимнюю резину покупал осенью того года))???
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
WhiteS,
Провел в тапке уже год. Спал в машине, ел в машине, жил в машине. Мегаудобная атмосферная поповозка. Убивают только бордюры, ямы и ЗИМА! Плюсы: Сзади - места для пианино есть и даже для того, кто на нем может сыграть. Небольшой расход бенза, если тошнить. Удобные ковшики, в которых хорошо сладко спать. Управляется - как перышко, легко и предсказуемо (если VSA отключить). Ну и можно вжечь.:) Минусы: 2 двери таки не удобно. Фиговая музыка, пластик, металл, VSA, тормоза (ну это у всех Хонд). Имидж машины - этакий молодой рейсер - не всегда удобно. ;)
Аккрод - овощь, пока на него не вкроячишь компрессор. Хотя... Тапок 8-й тоже тот еще овощь, если его не зашаманить. Про минусы: не знаю - не владел. Про плюсы - солидный внешний вид. Серьезный типа такой авто. Ушлым девочкам нравится больше. Подвеска мягче. Салон кожаный ( места меньше, но протирается тряпочкой). ;D
С плюсами все ясно) Насчет минусов: 2 двери - мне больше пока не нужно))) Музыка мне все равно какая) я не меломан)) тормоза придумали трусы) а вот что с пластиком и металлом??? На самом деле больше склоняюсь к Тапку, и основной минус какой может быть у этой машины это зубодробительная подвеска, хотя мне кажется, что после той что у меня сейчас стоит на Тапке она мне покажется мягкой!
P.S. Хотел спросить у вас же есть клубные встречи? Может сможет кто-нибудь прокатить кружок?
Приезжай на смотру прокачу на тапке )))
Ок) Буду благодарен!! Когда на смотре можем встретиться? Сегодня там не будешь?
Baddim, а не ту случайно у меня зимнюю резину покупал осенью того года))????
точно)) я брал ханкук у тебя)))
бери тапок лучше. там драйва больше, если нет потребности в 4х дверях)
Geralt, не тебя я видел у поворота на косыгина на вернадке в пятнцицу после полуночи?) творожок с аварийкой)))
Я я =) неуспел тебе поморгать. Рамки и регион спалил, так и подумал что ты =)
тоже пересел с рскса на баян..........второй раз бы этого не сделал
У меня тоже был выбор или 7 баян или фн или напрячся и 8 баян.
Я выбрал фн =)) Второй раз бы это сделал опять =)))
тоже пересел с рскса на баян..........второй раз бы этого не сделал
тебе же вроде нравится баян? или акпп не вставляет совсем?)))
динамика конечно после рсх совсем другая....
АКПП не вставляет.......в общем пока молодой нужно механику и динамику хорошую, а то я аккорде уже неделю тахометр выше 4х тыс не поднимал, машина обленила меня совсем
Potapchik
05.04.2010, 18:30
Когда я сел в Аккорд, то мне показалось, что места в нем не больше, чем в тупере. В тупере даже поуютней, что-ли...
Комфорт дело относительное, я на бумере 735м езжу, машина зачот, кнопок дофига - да мягкий руль, плавный ход, хорошая шумка от этого комфортно, джойстик бесит до сих пор его не изучил, жрет бенз адски, налог слава богу не мне приходит, видел эти цифры прям как каско для баяна, постоянно всякие датчики летят - от этого уже не комфортно ........у аккорда тайп С руль тугой, подвеска тоже жестковата(конечно мягче чем в акуре), из-за этого теряется комфорт как таковой, самая комфортная штука в этой машине - автомат, без него машина привратилась бы в обожравшийся рсх который не едет, вторая скорость там до 110, уснешь пока переключится, растянута неимоверно, поэтому ощущения динамики нет, на октавии РС например турбина под зад пинает и тебе кажется, что летишь ты быстрее всех, хотя на деле так же тащишься :) а зачем афтар думает менять рсх на тупер я хз вообще, дизайн поменять только разве что...
Все мы смертные тянемся к какому-то мифическому комфорту, для меня комфорт - это крузак по нашим дорогам, а ни на бумере ни на аккорде я не чувствую себя комфортно в наших дорожных условиях :)
Суровые Ебургские дороги очень суровы? )
За мкадом везде суровые дороги, я неделю назад был в туле, хорошо что там есть дефендер, иначе без колёс бы точно остался :( Москва в этом плане впереди планеты всей....
Суровые Ебургские дороги очень суровы? )
не смешно у нас в городе С300 застрял(вездеход с ракетой), вчера сюжет на 1 канале был про наш город, про дороги именно, Дима который покупал мой рсх, сказал, что такие дороги как у нас только в Туле видел
не смешно у нас в городе С300 застрял(вездеход с ракетой), вчера сюжет на 1 канале был про наш город, про дороги именно, Дима который покупал мой рсх, сказал, что такие дороги как у нас только в Туле видел
Я был по делам в Курске, Воронеже и Туле =) Больше за мкад я особо не выбираюсь.
Даааа после таких поездок я начинаю любить московские дороги )) И стыки на ттк уже не кажутся такими уж ужасными =))
С акуры хочу пересесть на что то новое, потому что достало что в салоне все дребезжит, от подвески уже задница болит))) !! Комфорта вообще никакого: ни кнопочек, ни дисплейчиков!! Да и потом надоел он мне действительно!!! Надо что то новое брать
Ну тапок тоже весь дребежит =) Без магнитолы ездить - чокнуца можно ))
Единственный плюс это конечно свежий интерьер =) Кнопочки дисплейчики климат контрольчики ) Ну он конечно более мягок и гражданен чем еп3 и акурок, но это как бы всетаки гонка )
Короче приезжай в четверг на смотру, я тебе устрою экскурс по ведро-эру ))
Ок!! Конечно приеду)) Кстати Творог а ты в пятницу был на смотре? Просто я помоему видел твой белок))
Был вроде =) Ну белый пока я один. Остальные или за границей или уехали из Москоу. Но не факт конечно ))
С акуры хочу пересесть на что то новое, потому что достало что в салоне все дребезжит, от подвески уже задница болит))) !! Комфорта вообще никакого: ни кнопочек, ни дисплейчиков!! Да и потом надоел он мне действительно!!! Надо что то новое брать
Проклейка решит вопрос, дисплейчики и т.д. тоже не проблема нафтыкать и подогрев сидений и салон перешить, все это не так уж дорого, зато тачка эксклюзивна а панель - ночью как в истрибителе, я вообще тащился от приборки в своем рсх. ты три раза подумай надо ли оно тебе.......у тапка по дребезжанию и отбиванию жопы на кочках дела далеко не лучше обстоят
Вообще впринципе у японцев с шумкой плохо во всех моделях) аккорд до проклейки у меня тоже тем еще ведром с болтами был, я полностью и пол и крышу и арки и двери......даже номер проклеил чтоб от басов не дребезжал, только тогда успокоился
Езжу на тупере уже год. До января был машиной выходного дня, с февраля каждый день, накатал 6,5 тыс. км. Ездил по М7 и М8 на нем летом, в городе зимой в снег.
Вывод: самая лучшая машина, на которой я ездил. Точнее сказать, самая комфортная для меня машина. Сравниваю с Ниссан Патрол, БМВ 525, Субару Легаси В13 2 литра.
Чем хорош... На трассе проблем с обгоном нет. Вообще нет, обогнать можно кого угодно. Спать на заднем сидении можно вполне. :)
Жрет в расслабленном режиме в городе не больше, чем жрет стандартный 2-х литровый двигатель, литров 11,5 вполне на сотню. На трассе в режиме 150-160 до 10,5 доходит. Сиденья супер, динамика разгона очень часто удивляет многолитровых монстров, мало кто понимает шильдик красный сзади. Тормоза для гражданской машины вполне достаточны, особенно когда с 225 км\ч оттормаживаешься. Парковаться в городе очень удобно и по Москве, к примеру, ездить вполне удобно. Резина стоковая хорошая, в силу ряда обстоятельств пришлось проездить всю зиму на летней, жить можно. Зимой на зимней резине не Легаси, конечно, но если голову не терять, вполне везде можно проехать и не застрять.
Аккорд 8-ой по сравнению с Тупером не едет, как-то гонялся один. Как заезжает Тупер в повороты - рассказывать бесполезно. Ощущение только одно, что этот красавчик с ростом скорости только надежнее на кривую встает.
Есть недостатки- жестковат для пассажира, руля же нет в руках. На трассе с непривычки, конечно, позвоночник в трусы ссыпается, но потом привыкаешь. Обзорность при заднем ходе очень плохая, но тут дело привычки, стоит отъездить чуток и начинаешь видеть все сквозь металл.
Изумительно настроена АБС, на позднее срабатывание. Это дерьмовое ощущение обгона, когда приходится влетать между двумя машинами, а там колея и гражданская АБС начинает тебя нести в задницу впереди идущего авто и ты холодным потом покрываешься, - это не про Тупер. Я в него просто влюбился после первой поездки по трассе на 1 тыс. км.
Жесткость машина - не символ того, что она козлит. Ты чувствуешь все неровности дороги, но Тупер это с курса не сбивает, подруливать не надо. Не знаю, как этого добилась Хонда, но комфорта придает поездке неимоверно.
Света галогеновых фар вполне на трассе достаточно, сравниваю с ксеноном на Легасе, который неплох.
Багажник большой, из непрактичного в плане вместимости только 2 двери в салон. Сиденья приходится откидывать и каждый раз устраиваться снова, сиденье не встает на место, а уходит на стандартное положение.
Музыка не очень, но радио слушать годится.
Коврики советую только оригинальные велюровые с эмблемой Type R. Купил и резиновые и велюровые, проверил велюровые и катался на них всю зиму. Вывод: пыль остается в коврике, а не летит по салону, они впитывают до полулитра Кока-колы, не пропускают на пол и отмываются до состояния "как новые" после недели топтания по сладкому полу. И салон очень практичный, алькантра коку-колу не впитывает, а снаружи легонько смывается.
Бампер передний требует внимания, низковат, парковаться от бордюров надо подальше.
Общий вывод: машина для жизни, стоит своих денег на все 100 и меня устраивает на 200%.
Если мучает выбор - надо брать CL9 аккорд в идеале + компрессор = компромис, комфорт, динамика, удовольствие. Я доволен, но у меня уже почти корч...
Это для фанатов.
Баян продать легко.
Тапок продать сложно но можно.
Компрессорный сл9 продать нереально.
Об этом всеже тоже надо думать...
sancho78rus
22.04.2010, 14:34
как оказывается - тапок продать не сложно.
за неделю позвонило человек 10
звонить много кто может...
хотя я свой тапок продал за 2 недели. и причем недешево.
эт радует...я тоже через месяц буду свой продавать...настраивался на долгую продажу, а тут 2 недели)
Айдар расписал то хоть прям щас беги покупай тупер......а я на секунду вспомнил свою акуру рсхС - жесткий руль, жесткая подвеска, двиган работает на втыке и постоянно провоцирует, впуск выпуск саб все орет, вечером приходишь домой как вагоны разгружал, вечная драмНбасс дискотека на колесах :) но как наркотик - опять ищу ЕП3 :)
у меня поначалу башка раскалывалась пока до тулы из москвы доезжал, потом привык)))
ща на редсах заряженный из нижнего продают, тупер-пупер, но блин дорохо((((
Отдельное спасибо хочется сказать Geralty за то что уделил время, прокатил с ветерком))) А по теме машину свою продать пока не могу)) Поэтому по прежнему в раздумьях) После поездки с Geraltom Тапок не показался таким уж жестким)) Более менее комфортная машина, во всяком случае по сравнению с моим Рыксом!!! Спасибо Айдару за мини отчет о Сивике)
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------
Айдар расписал то хоть прям щас беги покупай тупер......а я на секунду вспомнил свою акуру рсхС - жесткий руль, жесткая подвеска, двиган работает на втыке и постоянно провоцирует, впуск выпуск саб все орет, вечером приходишь домой как вагоны разгружал, вечная драмНбасс дискотека на колесах :) но как наркотик - опять ищу ЕП3 :)
Вот вот такая же история)
У тебя акурок четкий =))) оставляй ;)
У тебя акурок четкий =))) оставляй ;)
В акурке все отлично))) Но хочется все таки лампочек кнопочек и т.д. :)
мля....вы меня убиваете)))) я уже отошел от идеи покупать акуру, а тут опять столько отзывов.....я так никогда не выберу))
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:51 ----------
babdim
тебе то что больше нравится?
был бы я один, оставил бы тапок)
но т.к. периодически приходится возить 4 человека в машине и на дальняк мотаться, то я выбрал аккорд. на нём получаешь удовольствие не столько от драйва, сколько от комфортного вождения. а вжарить и на нём можно, надо только уметь (эт я про механику).
п.с. у меня был еп3, на фн только пассажиром ездил.
Какая хорошая тема)
У меня 7-ой баян, вроде всё хорошо, но не по мне такой комфорт, после того, как разбил цивик шило из жопы никуда не ушло, и баян под эти цели никак не подходит, да он комфортный, но рулится не так, а тормоза вообще вводят в уныние. Дорабатывать аккорд(пружины+аммортизаторы+тормоза+диски) примерно 160тыр, что не бюджетно, да и даст только управляемость, если решать что то с динамикой, то там вообще конский ценник вылезет.
Уже неделю езжу и пытаюсь в голове решить уравнение с двумя неизвестными, жена+грудной ребёнок с одной стороны и желание драйва с другой. Понятно, что топор под семейный автомобиль не катит, т.е. вариант только один - два автомобиля, где бы денег только насобирать
Владельцы тапков, расскажите, как вообще машины эти в обслуживание, очень капризные? цены на расходники сильно дороже?
Какая хорошая тема)
У меня 7-ой баян, вроде всё хорошо, но не по мне такой комфорт, после того, как разбил цивик шило из жопы никуда не ушло, и баян под эти цели никак не подходит, да он комфортный, но рулится не так, а тормоза вообще вводят в уныние. Дорабатывать аккорд(пружины+аммортизаторы+тормоза+диски) примерно 160тыр, что не бюджетно, да и даст только управляемость, если решать что то с динамикой, то там вообще конский ценник вылезет.
Уже неделю езжу и пытаюсь в голове решить уравнение с двумя неизвестными, жена+грудной ребёнок с одной стороны и желание драйва с другой. Понятно, что топор под семейный автомобиль не катит, т.е. вариант только один - два автомобиля, где бы денег только насобирать
Владельцы тапков, расскажите, как вообще машины эти в обслуживание, очень капризные? цены на расходники сильно дороже?
Octavia RS
Какая хорошая тема)
Владельцы тапков, расскажите, как вообще машины эти в обслуживание, очень капризные? цены на расходники сильно дороже?
Я не знаю, ТО-15 будет только через 800 км. Но, имхо, не сильно дороже должно быть. Очень много в Тупере от простого Цивика, не уникальная модель.
Посмотрим, видно будет.
Какая хорошая тема)
У меня 7-ой баян, вроде всё хорошо, но не по мне такой комфорт, после того, как разбил цивик шило из жопы никуда не ушло, и баян под эти цели никак не подходит, да он комфортный, но рулится не так, а тормоза вообще вводят в уныние. Дорабатывать аккорд(пружины+аммортизаторы+тормоза+диски) примерно 160тыр, что не бюджетно, да и даст только управляемость, если решать что то с динамикой, то там вообще конский ценник вылезет.
Уже неделю езжу и пытаюсь в голове решить уравнение с двумя неизвестными, жена+грудной ребёнок с одной стороны и желание драйва с другой. Понятно, что топор под семейный автомобиль не катит, т.е. вариант только один - два автомобиля, где бы денег только насобирать
Владельцы тапков, расскажите, как вообще машины эти в обслуживание, очень капризные? цены на расходники сильно дороже?
Это только кажется проблемой. Коляска влазит в багажник легко. Сзади места для слона. Дверей нет, ребенок ничего не откроет.
Единственный минус - тапок жеский. Соответственно ездить с ребенком надо тише.
Знаю как минимум двух человек которые имеют семью и детей и ездят на фнах.
У страха глаза велики ;))
Смотря как ездить. То 45 у меня обошлось в 7 тысяч, расходники покупал сам.
Если дубасить постоянно то бенз/масло/колодки.
После продажи 4д был выбор баян или тапок. Вовремя понял что баян всеже не то что мне нужно. К тому же они не едут. На днях ехал в потоке с 8 тупесом, мне его было жалко =))
crazy_bad_boy
15.05.2010, 21:06
Это видео барада. Его уже обсосали со всех сторон.
Да еп3 лучше едет и рулится. Но еп3 это старая машина, а фн это новая.
Седьмой баян тоже едет бодрей восьмого. И? Это новые тенденции. Душить двиги экологией, лак делать как слюни, металл как фольгу. Чтож теперь новые машины не покупать вообще.
глянь видос может мнеие измениться на тему "новое-старое"
http://www.youtube.com/watch?v=sMwGile6Yyk&feature=related
глянь видос может мнеие измениться на тему "новое-старое"
http://www.youtube.com/watch?v=sMwGile6Yyk&feature=related
И? Чего я должен увидеть в этом видео? =)))
crazy_bad_boy
15.05.2010, 21:16
И? Чего я должен увидеть в этом видео? =)))
То что на том что ты катаешься полный хлам по сравнению с этим "корытом" которому лет почти как мне......
То что на том что ты катаешься полный хлам по сравнению с этим "корытом" которому лет почти как мне......
Ты читаешь что люди пишут или тупо бьешь текст не глядя?
Я вообще то выше писал что все старые тачки валят лучше чем новые. Но новые машины это новые. И это их плюс.
Я ездил в гтре новом, тачка чума, а на треке он едет как эво старая. Но дай мне выбор я все равно куплю новйы гтр а не старое валящее корыто =)))
crazy_bad_boy
15.05.2010, 21:28
Ты читаешь что люди пишут или тупо бьешь текст не глядя?
Я вообще то выше писал что все старые тачки валят лучше чем новые. Но новые машины это новые. И это их плюс.
Я ездил в гтре новом, тачка чума, а на треке он едет как эво старая. Но дай мне выбор я все равно куплю новйы гтр а не старое валящее корыто =)))
Блин а я б купил, NSX-R и не парился бы.....
Он кроме отделки по всем параметрам привзайдет гтр..... кстати и по цене тож они одинаковые несмотря на время....
А я б трахнул Джессику Альбу =)
Разговоры о спорт карах как анонизм. Весело но глупо.
crazy_bad_boy
15.05.2010, 21:33
А я б трахнул Джессику Альбу =)
Разговоры о спорт карах как анонизм. Весело но глупо.
Эт кто такая?:)
З.Ы. те страховка тапка во сколько встала? (интересует КАСКО)
Какая хорошая тема)
У меня 7-ой баян, вроде всё хорошо, но не по мне такой комфорт, после того, как разбил цивик шило из жопы никуда не ушло, и баян под эти цели никак не подходит, да он комфортный, но рулится не так, а тормоза вообще вводят в уныние. Дорабатывать аккорд(пружины+аммортизаторы+тормоза+диски) примерно 160тыр, что не бюджетно, да и даст только управляемость, если решать что то с динамикой, то там вообще конский ценник вылезет.
Ваня, вот что тебе нужно
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5867819-becc.html
но лучше на механике. я уже понял, что то, что комфортно и хорошо едет, стоит примерно 1.3-1.5 ляма.
На днях ехал в потоке с 8 тупесом, мне его было жалко =))
на автомате небось был. на мехах последних аккордов единицы....
Ваня, вот что тебе нужно
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5867819-becc.html
но лучше на механике. я уже понял, что то, что комфортно и хорошо едет, стоит примерно 1.3-1.5 ляма.
A4 dtm предыдущий кузов =-D Вот это зло. Коплю на нее.
ну это уже слишком зло) тогда уж S4, это более менее компромиссный вариант.
Дим по твоей ссылке эт октавия рс в более дорогом кузове.Суть одна)
всем спасибо за ответы, пишу с телефона, поэьому цитированием ответить не получится, буду отвечать так
1. Про октмвию рс я думал, когда у меня стоял выбор, хотел ее купить, но жене не понравился, что же касается нового рс, то он только на дсг, может я старомоден, но автоматы я не переношу
2. Так же я рассматривал дизельный а4 сарай, 2.5, но чото очканул брать, потому что про ауди не знаю ничего
3. Люблю я хонду, может это и глупо звучит, родная она какая то, все косяки знаешь, как обслуживать и все такое
4. То что топор можно приспособить под семейный автомобиль я понимаю, но все же считаю, что это дроч
5. То что у немцев есть комфортный спорт(с серия у ауди, и бмв от 3-х литров) я тоже в курсе, но там ценник на автомобиль и на последующее обслуживание просто космос, я пока столько не зарабатываю, но как только стану, то обязательно куплю
Исходя из всего выше сказанного решил, что оптимальный вариант для меня это топор, к этой цели и буду двигаться, аккорд оставлю жене
п.с. кстати, объясните мне, в ролике кларксон говорит, что новый топор хуже управляется и медленнее. То что медленнее это понятно, забота об экологии и все такое, но почему управляется то хуже, здесь то никакой экологии нет
патаму что балка)) тупо носом наружу получается.
Fstep, Денис, согласись кузов то намного лучше))
Ребят можете меня поздравить вчера забрал свой новый Тапок красного цвета (Type R № 18199) от машинки в восторге, после 1 дня использования на 100% убедился что покупка аккорда была бы ошибкой.
Фотки чуть позже выложу!!!
Еще раз всем спасибо за советы и мнения!!!
поздравляю с покупкой! ни гвоздя, ни жезла! ;)
рыксу продал?
Завидую и поздравляю!!! Ответь плиз в личку почем взял и при каких обстоятельствах!
Красавец!
Поздравляем!
взял на сэйле по 900т.р.?
Да рыксу продал((( жалко ее конечно хорошая машина была, столько души в нее вложено было, но ничего сейчас история заново начнется) Машинку взял в салоне за 920 000)
Поздравляю =) рад что ты не ошибся ;))
Думаю если бы ты не покатал, я все таки ошибся бы)))
Думаю если бы ты не покатал, я все таки ошибся бы)))
Ну тогда я рад вдвойне =)))
На самом деле я понял еще тогда, раз твоя девушка была не против тапка значит 50% дела уже было сделано ;)))
про ковры отдельная тема, у меня просто в машине сейчас бежевый салон, ладно коврики их выкинул и новые купил, а вот обивка вся внизу стала черной, и ее теперь надо зубной щеткой чистить)))
в том то и дело что аккорд овощь так как если буду его брать то на автомате т.к. Не вижу смысла в механике на аккорде он и с ней не поедет))
и вопрос впринципе у меня насколько тупер подходит как машина на каждый день в плане комфорта!
Катаюсь на тайп с на МКПП и второй день за рулем тайп р,
могу сказать что аккорд намного мягче, но про то что тайп с на механике такой же овощной как на автомате - не смоглашусь, на механике едет бодрее!!! про динамику тайп р-а пока ничего не могу сказать потому как еще на обкатке, выше 4000 об/м не кручу
Garfield
16.07.2010, 09:57
Катаюсь на тайп с на МКПП и второй день за рулем тайп р,
могу сказать что аккорд намного мягче, но про то что тайп с на механике такой же овощной как на автомате - не смоглашусь, на механике едет бодрее!!! про динамику тайп р-а пока ничего не могу сказать потому как еще на обкатке, выше 4000 об/м не кручу
про комфорт-этож не лехус не мерс и не линкольн, на каждый день, машина просто ох...ая; могу сказать уверенно потому что это уже 15-я или 16-я), наездил около 35000 км и до настоящего времени из-за руля за уши не вытащить. А какой кайф, когда просто едешь никого не трогая получая удовольствие от чертовски удобных кресел, слушая шум мотора с негромким музыкальным фоном (музыку слегка поменял, теперь нормально), а через какое-то время замечаешь в зеркало заднего вида, что оказывается в это время полного релакса другие достойные авто в которых комфортно и престижно ездить успели обидеться и пытаются безрезультатно догнать, по лицу пробегает лёгкое подобие улыбки и доехав до светофора ждешь "догонялку", потом зелёный и опять звук мотора-музыка-удобные кресла.... и "догонялка" в зеркале заднего вида;)
комфорт ничто - тапок всё8)
12 часов по трассе в Питер и обратно в рейс режиме. Даже не устал.
То что тапок жеский привыкаешь, просто перестаешь обращать внимание. Я тупо забил на колеса, фиг с ними, и нервничать перестал сразу.
12 часов по трассе в Питер и обратно в рейс режиме. Даже не устал.
То что тапок жеский привыкаешь, просто перестаешь обращать внимание. Я тупо забил на колеса, фиг с ними, и нервничать перестал сразу.
за 6 часов доехал получается? а в рейс режиме по трассе это как?
за 6 часов доехал получается? а в рейс режиме по трассе это как?
Нет за 12 =)))) 12 туда и 12 обратно.
Мы колонной ехали, поэтому так долго.
Нет за 12 =)))) 12 туда и 12 обратно.
Мы колонной ехали, поэтому так долго.
ну значит я правильно понял, как РЕЙСовый автобус, за 12 часов...
чё-то обидно даже стало....
ну значит я правильно понял, как РЕЙСовый автобус, за 12 часов...
чё-то обидно даже стало....
Не плачь девчонкаааа, пройдут дожди.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.