Просмотр полной версии : ОБОРОТЫ!!! Что делать...
У меня возникла проблемка с оборотами. Конкретно на свой вопрос ответ не нашел в поиске хотя тема оборотов достаточна избита. Но надеюс кто нибудь поможет. Вобщем дело остоит так: Завожу все нормально, всреднем пол часа езды тоже все отлично, но вот потом начинаются непонятки!!! Обороты на нейтралке не спадают ниже 2000-3000. Но если завести ногу под педаль газа и потянуть ее на себя они падают до 400-800!!! Но стоит нажать на газ и довести более 2000 то все повторяется!!!! Что это может быть??? Надеюсь поможете
Посмотри как открывается и закрывается ли до конца дроссельная заслонка. Посмотри сперва на холодную, а потом как только проявится данная неполадка.
Ну я в принципе так и хотел с утричка сделать... Но вот мучает вопрос почему так резко обороты падают..
В инете,конечно,тяжело понять чего у тебя там преключилось...)))
А вообще нормально - это до скольки раньше падали обороты?
Думается, что либо дроссель, либо трос.
Дроссель побрызгать обычным очист. карбюратора (недорогим), а тросик (во внутрь) ВД-40.
А вообще нормально - это до скольки раньше падали обороты?
Обороты всегда ниже 1000 не падали... а тут на тебе... Впервые в пробке произошло так там у меня обороты до 3000 разошлись а я сижу и незнаю че делать то....Ну лана с утра гляну!!!
Посмотри как открывается и закрывается ли до конца дроссельная заслонка. Посмотри сперва на холодную, а потом как только проявится данная неполадка.
Простите за флуд.. НО ЗВЕЗДА В ШОКАХ!!!)))) Приятно удивлён!))
По сабжу мнение то же самое - разборка и чистка дроссельной заслонки и тросика! Можно ещё подумать о возвратной пружине - не клинит ли её! Так что диагностируй! Ждём результатов!))
Присоединяюсь к Talman,
снять дросель все прочистить и очистить, и будет тебе счастье
так как сам сталкивался с такой же проблемой!
andr.com
04.09.2007, 19:58
подобная проблема присутствует при наличии несправного круиза. Там хитрая система которая сама тросих дроссельной заслонки дергает, и если ее клинит, то происходит вышеописанное. Как лечить пока сам не разобрался, просто круиз не включаю и все. :)
Maxim5555
04.09.2007, 21:40
Или как вариант покупка нового клапана холостого хода, что мне и предстоит
Или как вариант покупка нового клапана холостого хода, что мне и предстоит
Почему? диагностика показала что сдох или в сервисе сказали?
Maxim5555
05.09.2007, 03:15
Диагностика в сервисе показала. Сначала не поднимал обороты при включении кондея, через год стал завышать обороты на холостом. Промывка не помогла. Цена вопроса всего 145$, проще купить новый.
Диагностика в сервисе показала. Сначала не поднимал обороты при включении кондея, через год стал завышать обороты на холостом. Промывка не помогла. Цена вопроса всего 145$, проще купить новый.
Странно конечно, но как поменяешь отпишись плиз!!!
Maxim5555
06.09.2007, 01:11
Обязательно, но это будет не скоро, примерно через пол года, в отъезде буду.
Собсно САБЖ - возможно кому в голову что-нибудь придёт:
Ездишь себе спокойно целый день не особо выкручивая двигатель (4500 максимум) - обороты держатся как надо 550-560 об/мин.. Потом кто-нибудь раззадорит на светофоре,выкрутишь движОк на всю катушку до 7000 и начинается... На передаче всё нормально,но как только выжал сцепление (вынул передачу или нет - не важно,просто разорвал связь двигателя с коробкой) обороты сначала падают до пограничных 200 и потом встают в норму. Если пи этом тормозишь,то они сначала падают,потом немного приподнимаются где-то до 350 и такими держатся до полной остановки. Остановился - обороты почти сразу выровнялись!
У кого какие мысли по этому поводу?
Собсно САБЖ - возможно кому в голову что-нибудь придёт:
Ездишь себе спокойно целый день не особо выкручивая двигатель (4500 максимум) - обороты держатся как надо 550-560 об/мин.. Потом кто-нибудь раззадорит на светофоре,выкрутишь движОк на всю катушку до 7000 и начинается... На передаче всё нормально,но как только выжал сцепление (вынул передачу или нет - не важно,просто разорвал связь двигателя с коробкой) обороты сначала падают до пограничных 200 и потом встают в норму. Если пи этом тормозишь,то они сначала падают,потом немного приподнимаются где-то до 350 и такими держатся до полной остановки. Остановился - обороты почти сразу выровнялись!
У кого какие мысли по этому поводу?
Talman!, так вроде ты сам уже спец по этим оборотам)))
Да если бы!)) Вот такая фигня приключается - я не понимаю в чём дело! Есть следствие,но причину понять не могу хоть убей!((
Да если бы!)) Вот такая фигня приключается - я не понимаю в чём дело! Есть следствие,но причину понять не могу хоть убей!((
Как разберешься отпишись плиз, так как у тебя постоянно советовался, поделться с тобой по этому поводу нечем, а итог интересно будет услышать, удачи!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.