Вход

Просмотр полной версии : ОБОРОТЫ!!! Что делать...



Васек
24.08.2007, 23:59
У меня возникла проблемка с оборотами. Конкретно на свой вопрос ответ не нашел в поиске хотя тема оборотов достаточна избита. Но надеюс кто нибудь поможет. Вобщем дело остоит так: Завожу все нормально, всреднем пол часа езды тоже все отлично, но вот потом начинаются непонятки!!! Обороты на нейтралке не спадают ниже 2000-3000. Но если завести ногу под педаль газа и потянуть ее на себя они падают до 400-800!!! Но стоит нажать на газ и довести более 2000 то все повторяется!!!! Что это может быть??? Надеюсь поможете

Paprica
25.08.2007, 00:12
Посмотри как открывается и закрывается ли до конца дроссельная заслонка. Посмотри сперва на холодную, а потом как только проявится данная неполадка.

Васек
25.08.2007, 00:22
Ну я в принципе так и хотел с утричка сделать... Но вот мучает вопрос почему так резко обороты падают..

Paprica
25.08.2007, 00:28
В инете,конечно,тяжело понять чего у тебя там преключилось...)))
А вообще нормально - это до скольки раньше падали обороты?

Paprica
25.08.2007, 00:37
Думается, что либо дроссель, либо трос.
Дроссель побрызгать обычным очист. карбюратора (недорогим), а тросик (во внутрь) ВД-40.

Васек
25.08.2007, 02:43
А вообще нормально - это до скольки раньше падали обороты?


Обороты всегда ниже 1000 не падали... а тут на тебе... Впервые в пробке произошло так там у меня обороты до 3000 разошлись а я сижу и незнаю че делать то....Ну лана с утра гляну!!!

Talman
25.08.2007, 03:03
Посмотри как открывается и закрывается ли до конца дроссельная заслонка. Посмотри сперва на холодную, а потом как только проявится данная неполадка.

Простите за флуд.. НО ЗВЕЗДА В ШОКАХ!!!)))) Приятно удивлён!))

По сабжу мнение то же самое - разборка и чистка дроссельной заслонки и тросика! Можно ещё подумать о возвратной пружине - не клинит ли её! Так что диагностируй! Ждём результатов!))

Sigl
25.08.2007, 12:18
Присоединяюсь к Talman,
снять дросель все прочистить и очистить, и будет тебе счастье
так как сам сталкивался с такой же проблемой!

Paprica
26.08.2007, 14:04
Как дела?)

andr.com
04.09.2007, 19:58
подобная проблема присутствует при наличии несправного круиза. Там хитрая система которая сама тросих дроссельной заслонки дергает, и если ее клинит, то происходит вышеописанное. Как лечить пока сам не разобрался, просто круиз не включаю и все. :)

Maxim5555
04.09.2007, 21:40
Или как вариант покупка нового клапана холостого хода, что мне и предстоит

Sigl
04.09.2007, 22:59
Или как вариант покупка нового клапана холостого хода, что мне и предстоит


Почему? диагностика показала что сдох или в сервисе сказали?

Maxim5555
05.09.2007, 03:15
Диагностика в сервисе показала. Сначала не поднимал обороты при включении кондея, через год стал завышать обороты на холостом. Промывка не помогла. Цена вопроса всего 145$, проще купить новый.

Sigl
05.09.2007, 15:33
Диагностика в сервисе показала. Сначала не поднимал обороты при включении кондея, через год стал завышать обороты на холостом. Промывка не помогла. Цена вопроса всего 145$, проще купить новый.


Странно конечно, но как поменяешь отпишись плиз!!!

Maxim5555
06.09.2007, 01:11
Обязательно, но это будет не скоро, примерно через пол года, в отъезде буду.

Talman
06.09.2007, 23:56
Собсно САБЖ - возможно кому в голову что-нибудь придёт:
Ездишь себе спокойно целый день не особо выкручивая двигатель (4500 максимум) - обороты держатся как надо 550-560 об/мин.. Потом кто-нибудь раззадорит на светофоре,выкрутишь движОк на всю катушку до 7000 и начинается... На передаче всё нормально,но как только выжал сцепление (вынул передачу или нет - не важно,просто разорвал связь двигателя с коробкой) обороты сначала падают до пограничных 200 и потом встают в норму. Если пи этом тормозишь,то они сначала падают,потом немного приподнимаются где-то до 350 и такими держатся до полной остановки. Остановился - обороты почти сразу выровнялись!
У кого какие мысли по этому поводу?

Sigl
07.09.2007, 12:03
Собсно САБЖ - возможно кому в голову что-нибудь придёт:
Ездишь себе спокойно целый день не особо выкручивая двигатель (4500 максимум) - обороты держатся как надо 550-560 об/мин.. Потом кто-нибудь раззадорит на светофоре,выкрутишь движОк на всю катушку до 7000 и начинается... На передаче всё нормально,но как только выжал сцепление (вынул передачу или нет - не важно,просто разорвал связь двигателя с коробкой) обороты сначала падают до пограничных 200 и потом встают в норму. Если пи этом тормозишь,то они сначала падают,потом немного приподнимаются где-то до 350 и такими держатся до полной остановки. Остановился - обороты почти сразу выровнялись!
У кого какие мысли по этому поводу?


Talman!, так вроде ты сам уже спец по этим оборотам)))

Talman
08.09.2007, 00:00
Да если бы!)) Вот такая фигня приключается - я не понимаю в чём дело! Есть следствие,но причину понять не могу хоть убей!((

Sigl
08.09.2007, 12:10
Да если бы!)) Вот такая фигня приключается - я не понимаю в чём дело! Есть следствие,но причину понять не могу хоть убей!((


Как разберешься отпишись плиз, так как у тебя постоянно советовался, поделться с тобой по этому поводу нечем, а итог интересно будет услышать, удачи!