Просмотр полной версии : Контрактный дрыг или ремонт старого?
Ksandeor
03.04.2010, 13:56
Привет всем,я тут недавно столкнулся с проблемой((Являюсь обладателем сивика 3ий месяц,(пробег 211000,97 год выпуска.почти десять накатал я)и стал замечать как он хавает масло,причем иногда около литра на тысячу.Сегодня заехав к знакомому в сервис и рассказав о такой беде он попросил меня нажать на педаль газа до пола,а сам стоял сзади смотрел на дым.после этого он сказал что уже возможно пришел конец поршневой,и замена одних колпачков здесь не поможет. в итоге он сказал что ремонта может выйти тысяч на 40...дак вот теперь даже не знаю что делать,купил машину то недавно,все нравится,а вот дрыг зараза подвел...мужик с сервиса посоветовал поставить контрактный двигатель,но я о них ничего не знаю! скажите кто знает сколько будет стоить d15b? как их вообще заказывать?где брать?как доставлять!!капец((
У меня щас стоит простой,без втека,закралась мысль,а не поставить ли туда уж что помощьнее?вот только опять же вопрос,а что туда может подойти и какова цена?
посоветуйте пожалуйста что лучше-контактный,или ремонт старого.или вообще просто подливать по литру на тысячу и ездить дальше? машину продавать не хочу..оч нравится))
а сколько км ты хочешь проездить?
Я делал свой двиг на 190 000 замена колец, ремонт головы, замена вкладышей всех прокладок сальников диска сцепления и выжимного, блок после вскрытия был без износа вообще поршня оставил старые, короче теперь я знаю что там и как, а контрактный мотор это по любому кот в мешке так что смотри сам.
mihaelpurple
03.04.2010, 16:11
Мурик78,
чёт ты ИМХО прогнал: на екзисте новый блок 150000 стоит.
Ksandeor,
капремонт двига (я тож узнавал у своего умельца) стоит с заменой ГРМ и прочей ерундой 20-25 тыров.
Контрактный двиг с пробегом 40-70 тыс. стоит в раёне 40 тыров в москве на разборке. По мере приближения к восточным границам нашей необъятной родины цена падает.
Оптимально менять старый двиг на такой же,или на двиг той же серии: "D".
Если есть желание поставить реально помощнее-готовь кэш в раёне 150 кэсов, и нервы. и время. Ибо это уже другая серия двигов сало быть под замену ещё куча всего.
Старый я б не стал капиталить. А если и стал бы, то с заменой головы на ВТЭК (+мозги и наверняка ещё что то) и если лавэ позволяет-тюненые поршни с прицелом на дальнейшее увеличение мощности за счёт компрессора или турбины.
высё моё ИМХО.
Ksandeor,
мой те совет: поменяй голову на 3-stage + мозги и солнеиды втэковские не забудь. Поставь все это дело и посмари, как будет уходить масло: если сильно, тада заморочишься поршневой, если нет - будет гуд. При любом исходе у тебя будет д15бе с 3х-стадийным втэком, ради которых уже будет смысл морочиться с поршневой, если дело в ней
[QUOTE=mihaelpurple;2202393]Мурик78,
чёт ты ИМХО прогнал: на екзисте новый блок 150000 стоит.
я имел виду пробег 190 000 км.
Ksandeor
03.04.2010, 19:19
а как отразится на двигателе "3-stage + мозги и солнеиды втэковские"?машина мощнее и резвее будет?прост я в этом не разбираюсь)))а по бабосам все это удовольствие сколько стоит?просто пока есть только рублей 10 чтобы дрыг отремонтировать..чтоб не жрал.
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
если с жором масла не справлюсь,то из экономических побуждений проезжу на сивке еще 9 месяцев))так как машину взял недавно,страховка у меня дорогая (так как еще и стажа 2 лет нет)и потом когда страховка кончится продам автомобиль,и буду искать тоже что нить из хонд)))до этого 99 была.
Artem38555
03.04.2010, 20:01
Я делал свой двиг на 190 000 замена колец, ремонт головы, замена вкладышей всех прокладок сальников диска сцепления и выжимного, блок после вскрытия был без износа вообще поршня оставил старые, короче теперь я знаю что там и как, а контрактный мотор это по любому кот в мешке так что смотри сам.
и скок это по деньгам у тя вышло? делал сам или? Скок за работу?
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------
Я делал свой двиг на 190 000 замена колец, ремонт головы, замена вкладышей всех прокладок сальников диска сцепления и выжимного, блок после вскрытия был без износа вообще поршня оставил старые, короче теперь я знаю что там и как, а контрактный мотор это по любому кот в мешке так что смотри сам.
и скок это по деньгам у тя вышло? делал сам или? Скок за работу?
запчасти + работа около 600-650$ это с маслом и фильтрами.
Artem38555
04.04.2010, 12:19
мдаааа, не дешего((((, а скок за работу отдельно?
Мне в Московской области выставили за работу (замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и т.д.) от 15тыр...
мдаааа, не дешего((((, а скок за работу отдельно?
200$ работа моториста, 600 грн. работа по голове делали возле Аэропортовского мотор-спорт сервис, думаешь 9-ку например делать дешевле по работе нет по зап частям чуть дешевле но это же 9-ка.
СЕРГЕЙ ДОМАНИ
05.04.2010, 10:34
я нашёл D15B vtec за 18000 руб. замену производил сам!
freeflyer
05.04.2010, 15:11
О!!! Вечная тема! ;D
Избитая переизбитая, но всё же живая =)
Ksandeor, тебе сразу надо принять тот факт, что с какой-то деньгой тебе придётся расстаться. Но мы их для того и зарабатываем, чтобы тратить на удовольствия ;D А машина, ты пишешь, тебе нравится.
При этом ты так же должен понимать, что капремонт капремонту - рознь. В одном случае ты только колечки поменяешь, в другом - полдвига нового получится.
Соответственно, разные стоимости.
Минимальный вариант примерно 18-20тыр (работа + з/ч). Чисто запчастей там примерно на 8-9 тыр (это если всё сам делаешь)
Если всё ваще-ваще запиписочно делать - то и до полтинника может быть; до половины опять же - работы.
Терь про замену.
Мурик78 прав относительно того, что контрактный двиг - это кот в мешке (да и на счёт того, что стоимость работ что на Civic, что на девятину - не сильно отличается)
Сам посуди: контрактный двиг - это двиг, на котором ездили И никому не известно доподлино - кто, как и сколько. И то, что он не в девственном состоянии - очевидно.
Конечно, он скорее всего чуть в лучшем состоянии, чем "литр масла на тысячу", но остаток его ресурса гарантировано меньше, чем у откапиталенного по понятным причинам.
Редко жалуются на них по простым причинам: проверить его состояние можно только двумя способами - разобрав и промерив или проездив на нём достаточное кол-во времени. Разбирать - это столько же по времени, гемору и деньгам, как при капиталке... только на возможно запчастях съэкономишь. А то вдруг и найдётся какая-то хрень... Поэтому этого никто не делает. Поставят и ездят. И либо продают поскорее, либо просто начинают делать всё то же, что и с обычным подизношенным двигателем. В рабочем, так сказать, порядке не придавая этому особого значения.
Стоимость замены: сам двиг в районе двдцатки. Его установка (если точно такой же) - от 5 (в зависимости от места и от того, что дополнительно делаешь). Плюс масло с фильтром, плюс скорее всего ремень ГРМ с роликом, плюс непредвиденные мелочи, которые как правило вылезают. Прикидывай сам.
С тем, чтобы его найти - отдельная песТня. Это тебе не комплект колпачков купить =)
После замены поимеешь гемор с регистрацией нового двига. Не сложно, казалось бы. Но беготня, время и нервы.
В итоге: будет ли свап дешевле - это ещё бабка надвое сказал...
Но гемора значительно больше и увернности никакой.
Лично я в лотерею не играю. И считаю, что если нужен долгий срок службы и гарантии (т.е. если делаешь для себя), то надо однозначно капиталить.
СЕРГЕЙ ДОМАНИ
05.04.2010, 17:54
на любом приличном разборе дают гарантию на двиг не менее 2х месяцев!
Ksandeor
05.04.2010, 20:57
freeflyer,большое спасибо за ответ,я уже и сам начал созревать насчет капиталки.Сегодня слышал такую тему что может быть двиг даже и нормальный,и как многие говорят что выработки там быть не должно,(но кто его знает,надо вскрывать)просто запали колечки,типа их вытаскивают,все моют,и ставят обратно.Такое возможно?было бы хорошо если оно все так и есть...
freeflyer
05.04.2010, 21:45
а что такое гарантия на б/у-шный дрыг? ;D
гарантируют, что он не заклинивший? Что не собран из частей от разных двигателей?
Или кто-то готов подписаться под цифрами гаратнированного расхода масла после установки? Или под цифрами износа цилиндров?
И чем они отвечают? Просто вернут деньги за двиг если не дай бог что? А деньги за работы с ним (многие не сами делают)? А сопутствующие запчасти? А время и геморрой?
Вот и думает тот, кто поставил: "сейчас снимать, опять заморачиваться... себе дороже" К тому же, повторюсь, он конечно будет несколько лучше, чем родной (потому что на замену решаются, когда свой уже совсем вхлам). И оставляют.
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Ksandeor
Да, возможно.
Но если честно, редко получается. Намного чаще кольца меняют.
А вот случаев, когда можно обойтись только лишь заменой колец (т.е. без расточки и прочего) - достаточно
Мой совет если будешь скидывать голову обязательно сделай ей диагностику и при необходимости всё сделай, 80% твоего будущего наслаждения от езды зависит от ГОЛОВЫ и только 20% от низа (я имею ввиду блок). Что касаемо блоков то у японцев они очень крепкие и износ требующий расточку это где то 500 000 км. Но это если его не ган....ли умышленно плохими маслами там и т.д.
Мурик78,
как вычислить выработку на стенках БЦ без снятия башки? Реально это? Не знаешь?
можно сняв поддон но придётся снимать колено, гемора столько же.
хреново...
:( Спасибо.
Если уж капиталить то сразу свапать )
Мурик78,
как вычислить выработку на стенках БЦ без снятия башки? Реально это? Не знаешь?
Можно: http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8
mihaelpurple
06.04.2010, 10:23
а что такое гарантия на б/у-шный дрыг? ;D
гарантируют, что он не заклинивший? Что не собран из частей от разных двигателей?
Или кто-то готов подписаться под цифрами гаратнированного расхода масла после установки? Или под цифрами износа цилиндров?
И чем они отвечают? Просто вернут деньги за двиг если не дай бог что? А деньги за работы с ним (многие не сами делают)? А сопутствующие запчасти? А время и геморрой?
Вот и думает тот, кто поставил: "сейчас снимать, опять заморачиваться... себе дороже" К тому же, повторюсь, он конечно будет несколько лучше, чем родной (потому что на замену решаются, когда свой уже совсем вхлам). И оставляют.[COLOR="Silver"]
Я тоько не видел ни одного чела, который поменял двиг, и потом был бы не доволен. Возможно раз на раз не приходится, но это со всем так: ферари тоже бракованные бывают...
Основное преимущество другого двига-это то, что прошол он 70 тыс км, а не 270... поздно или рано его тоже придётся капиталить. Или свапить заново.
Это как с джинсами: каму то нравятся подраные, кто то марочится с заплатками, а кто то покупает другие.
Однозначно менять двигатель на контрактник! это дешевле и лучше чем капиталка, а если делать капиталку то только самому, наши сервисы капиталку хорошо делать не могут и доверия к ним нет, и если двигатель после них ещё 50-100 тыщ пройдёт то это хорошо... контрактник же стоит не больше 20 с доставкой с пробегом до 100000, и он ещё 200000 пробежит без проблем...
Сам хотел хотел себе капиталку сделать, но понял что если делать всё хорошо как для себя то цена перевалит за 20000 и с моей работой, а за эту цену можно D15B взять 130 л/с против моих 90... Поэтому сделал капиталку лайт за 10000, после 20 тыщ км опять стал масло хавать, коплю на контрактник))
freeflyer
06.04.2010, 11:07
Я тоько не видел ни одного чела, который поменял двиг, и потом был бы не доволен
я их тоже видел ну может пару человек. Но о причинах этого я уже писал.
Да и скажи честно - много ли ты лично знаешь людей, которые контрактный двиг поставили? Не форумных жителей, а реальных людей... Я думаю, что и десятка не наберётся. А многим ли ты задал прямой вопрос? А многие ли из них специалисты и способны объективно оценить состояние их нового двигателя?
И выйдет, что то что ты знаешь ну никак не статистика.:unknown
А понятие "доволен" очень неопределённое. Почитай хоть ветки про масло. Каждый что-то льёт и "доволен" ;D
сделал капиталку лайт за 10000, после 20 тыщ км опять стал масло хавать, коплю на контрактник))
Прости, камрад, но это лучшее подтверждение пословицы "скупой платит дважды" ;D
контрактник же стоит не больше 20 с доставкой с пробегом до 100000, и он ещё 200000 пробежит без проблем...
мой контрактник стоит 50. А краснабошковый вообще 90! Так что не надо таких примеров. Дешевле перебрать грамотно! Но надо и грамотный подход, взвешивание финансовых затрат а не так как:
Прости, камрад, но это лучшее подтверждение пословицы "скупой платит дважды"
+1 ))
Dr. Zig,
за ссылку спасибки!
[/QUOTE] Прости, камрад, но это лучшее подтверждение пословицы "скупой платит дважды" ;D[/QUOTE]
Катализатором всего был обрыв ремн грм. Я знал на что иду, моя задача было навести марафет чтобы двигатель прошёл ещё 30000 и всё, сейчас у меня там новые вкладыши и это успокаивает, а масло жрёт, ну и хрен с ним)) И вообще ковырятс в моторе было интересно...
Ты просто не там ищеш, B16A от 30... В16В ненамного дороже
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/P2c0d225742ef67b9d28a5e21fdb16990.html
Естественно в барыжных московских фирмах ценник будет в полтора два раза выше...
mihaelpurple
06.04.2010, 14:47
[QUOTE=freeflyer;2208284
Да и скажи честно - много ли ты лично знаешь людей, которые контрактный двиг поставили? Не форумных жителей, а реальных людей...
И выйдет, что то что ты знаешь ну никак не статистика.:unknown
[/QUOTE]
А люди с форумов-не люди разве?
Встречал переодически. Потом выяснялось, что они с ЕГ-тим, или с ХОНДА-цивика, а есть ещё батя товарища, который в галанте двиг махнул. И он это сделал по примеру соседа...
Как правило даиги меняют на что-то более мощное. Соответственно все довольны новым возможностям.
Стоял бы у меня Б-16, - его и откапиталить не грех. Мощные двухвальные хонда-моторы-это хорошее вложение денег. Но вот Д-серию, не ВТЭК, 75-100л/с -капиталить, имхо, не рентабильно. Лучше не поедет...
А люди с форумов-не люди разве?
Встречал переодически. Потом выяснялось, что они с ЕГ-тим, или с ХОНДА-цивика, а есть ещё батя товарища, который в галанте двиг махнул. И он это сделал по примеру соседа...
Как правило даиги меняют на что-то более мощное. Соответственно все довольны новым возможностям.
Стоял бы у меня Б-16, - его и откапиталить не грех. Мощные двухвальные хонда-моторы-это хорошее вложение денег. Но вот Д-серию, не ВТЭК, 75-100л/с -капиталить, имхо, не рентабильно. Лучше не поедет...
на субару ставили 280 сил, пробегал 50 000 без каких либо проблем потом авария, был продан дрын и у нового владельца нареканий нет....
Ksandeor
10.04.2010, 21:01
а сколько еще можно отьездить на двигателе хавающем масло?если сейчас ест литр на тысячу,то поездив еще пол года будет еще больше? чем вредно и опасно вообще ездить на таком движке?
Ksandeor,
стуканет однажды и все
или забудешь/не будет возможности масла подлить однажды и здец
Пацаны во дворе говорят,Заводиться и слава Богу!
freeflyer
10.04.2010, 23:29
а сколько еще можно отьездить на двигателе хавающем масло?если сейчас ест литр на тысячу,то поездив еще пол года будет еще больше? чем вредно и опасно вообще ездить на таком движке?
:D
Ну ты даёшь =)
масло стоит бабоса... полгода у меня, например - 15-17 тысяч км. Для грубого расчёта, это 15 литров масла; 4,5-5тыр тока на доливку.
если причина жора - съетые кольца, то в поддоне повышается давление и температура. в масле становится больше продуктов сгорания. Что не может улучшать качество жизни, например, вкладышей. Изговняются масляные каналы.
Удиваем свечи и ту же лямбду. В результате и в плюс к этому - жрум больше бенза
Я так до утра перечислять иогу =)))))))
НО! Самое главное - машина превращяется в таз! И накой тогда шильдик Civic на багажнике? =)
Полгода назад двиг кушал литр на сотню... Постепенно расход увеличивается, но на работе двигателя никак не сказывается. На данный момент расход около 2 литров... Если б не ездил всё это время и экономил на масле, давно б уже деньги на капремонт появились... А так машина нужна постоянно=(
Allexs,
а каким кормишь мотор, какой мотор?
Не дёшевл 2 литра на 100км лить, это очень жёстко!
Allexs,
а каким кормишь мотор, какой мотор?
Не дёшевл 2 литра на 100км лить, это очень жёстко!
может он нолик или два пропустил, а то 2 литра на 100 км это както жёстко, такого не бывает))
ну хз, мож и бывает а вообще по идее это 20л канистра на 1000км. Мотор так дымить должен что просто жесть!!!
Мож тогда сразу в бенз добавлять что бы лучше смазывалось :)
MikeSemenov
13.04.2010, 17:29
я думаю о контрактном двигателе.
Кап ремонт выйдет дороже.
Да и найти спецов которым я бы доверял на 100% тяжело. соответственно нет гарантии что они не скосячат. :(
Stiffler
13.04.2010, 18:35
MikeSemenov,
а купить непонятный движок это лучше? или больше гарантий?)
MikeSemenov
13.04.2010, 19:22
нет гарантий не больше - просто я потратил некоторую сумму на решение проблемы - и через время она снова появилась.
опосаюсь что поеду еще раз будет тот же результат - а каждые 5-7 тысяч ездить к ребятам и потом еще раз его обкатывать - нет большего желания. =-(
Stiffler
13.04.2010, 19:24
может быть тебе просто кто то безрукий ее чинил?
MikeSemenov
13.04.2010, 19:36
да нет - вроде ребята адекватные - по скромному мнению - да и общие знакомые есть которые говорят что адекватны.
я не отрицаю что и они могли скосячить :).
В общем в раздумьях. Я до лета точно живу - а там буду смотреть смотря что с моей движкой будет. :)
Stiffler
13.04.2010, 19:45
ну в VTI она сама по себе не превратится, и масло жрать не перестанет :(
MikeSemenov
13.04.2010, 20:10
мне 130 лошадей - хватает, а масло - это вообще шаманство - оно то по прям ровно по верхней - то меньше. пока ен нашел зависимости. :)
топик стартеру:
здесь на форуме есть живая тема про контрактные движки-говоришь что тебе надо, тебе говорят цену на двиг и на установку у них же-цены разные в зависимости от двига.
тема обновляется почти каждый день, поищи по-моему "двигатели под заказ"
Мурик78,
Ksandeor,
капремонт двига (я тож узнавал у своего умельца) стоит с заменой ГРМ и прочей ерундой 20-25 тыров.
про эти цены на капремонт неправда (если только у своего умельца) - хочу не капиталить, а только:
поменять кольца, колпачки и сальники валов
итог:
по всей москве ( точек 10-15 ) разброс цен от 18 до 45 ( акуели! ).
решил за неделю отпуска сделать сам замену всего этого - проехал на двиге около 100 тык и уверен в нем, поэтому контрактник не рассматриваю
MikeSemenov,
а купить непонятный движок это лучше? или больше гарантий?)
гарантии конечно нет, но если сделать капиталку это почти гарантия что через год будеш думать о капиталке снова! Я мотор сам делал по минимуму и знаю что такое капиталить движок по максимуму, сколько это стоит и сколько надо на это времени и ещё много чего... Тем более что есть двигатели капиталить которые нет смысла, например такой как у меня, лучше купить более мошный заплатить за уснатовку и отладку и выйдет дешевле чем капиталка. А если уж так хочется делать мотор то надо это делать самому...
Конечно если двиг живой и требует косметического ремонта, кольца там поменять, маслосъёмные колпачки и т.д., то тогда конечно смело можно это делать...
freeflyer
13.04.2010, 22:51
если сделать капиталку это почти гарантия что через год будеш думать о капиталке снова
круто заявил =)
Сколько ты лично движков откапиталил и сколько из них потом отследил по 50-100тык?
Или тоже просто "на форуме кто-то писал"? :D
Когда речь заходит о деньгах, то нужно не фантазировать "от фанаря", а составить полный список обязательных работ и запчастей.
И вот тогда можно говорить о том, что дороже. А пока все эти заявления голословны.
Но вот что является гарантией, так это то, что при покупке контрактного дрыга кроме слов продавца нет никаких гарантий его происхождения и истории качества эксплуатации.
Это ЛОТЕРЕЯ!!!
Неужели здесь те, кто покупает лотерейные билетики у метро после ЗП? ;D
Я не раз видел как у нас на сто суперпупермега мастера делали капиталку, и не одна машина нормально с сто не уезжала, и акпп делали с таким же успехом... Зато понтов столько у этих "спецов", на хромой кобыле не подъедеш чтобы чтото спросить, каждое слово на вес золота блин)) Ещё советовали мне форсан юзать)
Знакомый один делал капиталку у "своих" мастеров, друзья посоветовали, в результате запулил кучу денег, двиг стал хуже чем до капиталки, мастера эти решили "съэкономить" его деньги себе в карман, расточили а поршни старые оставили, кольца ремонтные, и это всё такой элипс потом выработало что двиг только на свалку, не спрашивал чем всё закончилось, но судя по его настрою ничего он с них не отжал((
Allexs,
а каким кормишь мотор, какой мотор?
Не дёшевл 2 литра на 100км лить, это очень жёстко!
Сорри, описался=)) 2 литра на тыщу... Хотя щас расход подходит к 3 литрам.
Stiffler
14.04.2010, 11:51
Allexs,
ты решил добить его окончательно, совсем забив на ремонт?:)
Сорри, описался=)) 2 литра на тыщу... Хотя щас расход подходит к 3 литрам.
не пропадай, держи нас в курсе эксперимента )))
Какое масло юзаешь?
Allexs,
ты решил добить его окончательно, совсем забив на ремонт?:)
Нет, я не настолько жесток:) Конечно, хочется откапиталить двигл, но финансы поют романсы... Пока приходится подливать масло.
не пропадай, держи нас в курсе эксперимента )))
Какое масло юзаешь?
Масло лью Mobil 2000 10W-40.
Allexs,
залей 10в60 кастрол. будет гораздо меньше жрать.
Stiffler
14.04.2010, 17:07
не дофига ли 60?
я гонял зимой в -20 и ничего. Масло для бысокооборотистых и убитых моторов. У приятеля на ауди жрала около 1,5л а залил это стало не более 0,5. оно не горит нифига и не угорает )))
на треке будет чувствоваться а на убитом моторе нет.
Allexs,
залей 10в60 кастрол. будет гораздо меньше жрать.
Хуже двигателю от него не будет?
Stiffler
14.04.2010, 17:45
Хуже двигателю от него не будет?
вот мне тоже интересно))))
Везде пишут, что будем - сильно вязкое..
Кто-нибудь в курске - можно ли коробку S4C доработать LSD'ой?
mihaelpurple
15.04.2010, 00:18
Allexs,
залей 10в60 кастрол. будет гораздо меньше жрать.
я лью такое масло, ЭДЖ СПОРТ.
Всё равно уходит по-маленьку. Мне посоветовали другое попробовать-для профилактики, но думаю 10-60 правильная тема. Лью его уже год, и всё время пока машна в России-лилось только это масло.
Хуже двигателю от него не будет?
вот мне тоже интересно))))
А что собственно должно быть? Густое масло которое тяжело угарает. Предназначено для спортивных и убитых моторов...
погуглите.
У меня это масло еле еле угорало, т.е. смена масла и что остаётся в канистре доливаю до сл.смены. Сейчас на 5в40 езжу (хз, просто решил такое поюзать) разницы не вижу за исключением того что жрёт грам 250-300 на тыщу, если отжигать.
http://castrol.com.ru/catalog/c_edge_sport60.php
ненадо культ такой вокруг масла создавать )))
Преимущества:
обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.
--------------------------
Вот и всё... Проще говоря не угарает, юзается в спортивных моторах на высоких нагрузках и высоких температурах. Ещё короче - не горит и не чернеет )))))))
Stiffler
15.04.2010, 11:09
RN3DGL,
Хреново что не чернеет... Значит моющих свойств вообще никаких нету :)
mihaelpurple
15.04.2010, 11:24
RN3DGL,
Хреново что не чернеет... Значит моющих свойств вообще никаких нету :)
да нормально оно чернеет.
на встрече могу продемонстрировать каму интересно.
И угарает к стате тоже на раз: литрушечку, а то и 2 я промеж замен доливаю....
Stiffler
15.04.2010, 11:26
я думаю что все таки залью мобил 10w40, тыщ на 5, потом посмотрю динамику жора и чернения))
Хреново что не чернеет... Значит моющих свойств вообще никаких нету
если мотор чистый то и мыть в нём нечего. А не чернеет значит не горит. У меня не чернело т.к. мотор чистый.
да нормально оно чернеет.
на встрече могу продемонстрировать каму интересно.
ну может у тя мотор грязный?
Stiffler
15.04.2010, 13:00
я по этому и буду щас на 3-5 тыщ заливать. только купил машину, посмотрю че как. щас масло черное, и я хз какое.
mihaelpurple
15.04.2010, 13:00
если мотор чистый то и мыть в нём нечего. А не чернеет значит не горит. У меня не чернело т.к. мотор чистый.
ну может у тя мотор грязный?
моторный отсек-точно не самое чистое место в машине.
а по поводу как там в нутри-я не знаю, не разбирал.
а по поводу как там в нутри-я не знаю, не разбирал.
попробуй залить обычное 5в40. будеim литров 5 от замены до замены доливать ))
RN3DGL, mihaelpurple, EugenSS,
то, что масло чернеет, не обязательно свидетельствует о его моющих свойствах или чистоте двигателя. В большинстве случаев это означает, что масло сгорает и собирает свои закиси. Ибо на новых, например, немецких движках масло от замены до замены цвета не меняет, но и не уходит. Вот если уходит и не меняет цвет - вот это жопа, ибо получается, что оно сгорает и все свое гавно в двиге оставляет.
Stiffler
15.04.2010, 13:55
в общем если масло черное - это хорошо, если белое то это плохо :) я правильно понял?
EugenSS,
нет)))
в черном масле ничего хорошего быть не может))
белое - только если оно при этом никуда не уходит
Stiffler
15.04.2010, 15:01
ну у меня ничего не откуда не течет)) щас поменяю в конце месяца, посмотрим) как быстро чернеть будет
День добрый!У проблема с двигателем,а именно:шкиф приварен к коленвалу,расход масла 0.5 литра на 1.5 т.км,вываливает облоко белого дыма при перегазовке,капиталку этого двигателя делал предыдущий хозяин и видимо у неодыкватных,некомпетентных мастеров,компрессия в целиндрах 9-9-9-8,5.
В такой ситуации что лучше сделать?кап ремонт или купить контрактный двигатель?
Двигатель с установкой обойдется 36 т.р.
сколько будет стоить кап ремонт?с учетом замены коленвала?
freeflyer
11.10.2010, 09:23
шкив приварен к колену!?!?!?!?!? :o
Интригует ;D;D;D
Aksis,
гыгыгы)))
в данном случае капиталка, думаю, выйдет не дешевле контрактника. У тебя что за двиг сейчас?
Aksis,
меняй двиг на D15B обычный
Я за контрактник, и даже спорить не хочу)))
Контрактник выйдет тебе в 20 тыр, и пробег у него будет до 100 тыщ, может попасться и с пробегом до 50 тыщ, и этот двигатель будет собран на заводе, а не дядей Васей в гаражах...
Капиталка выйдет в 30 тыр, и гарантии никакой, и больше чем уверен шансов попасть на грамотных мастеров даже не 50/50, а 25/75.
а сколько кабыл в d15b?
и какие проблемы могут быть с установкой?
по вопросу темы- МЕНЯЙ ДВИГЛО у тебя японец дрруг мой с ремонтом не заморачивайся....
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
д15б я покупал полгода назат за 18 тыс руб. на разборке свежепривезенным))) даже сальники на нем не менял... хороший попался а разборка на хаванке хоккайдо моторс или как то так называеться...
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------
Захочеш поговорить подробно 8-926-333-26-77 Антон все раскажу)
по вопросу темы- МЕНЯЙ ДВИГЛО у тебя японец дрруг мой с ремонтом не заморачивайся....
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
д15б я покупал полгода назат за 18 тыс руб. на разборке свежепривезенным))) даже сальники на нем не менял... хороший попался а разборка на хаванке хоккайдо моторс или как то так называеться...
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------
Захочеш поговорить подробно 8-926-333-26-77 Антон все раскажу)
Попробую позвонить туда!
И в течение дня наберу тебе!)
а сколько кабыл в d15b?
и какие проблемы могут быть с установкой?
кобыл там 105, не забудь про мозги и косу
разница небольшая 101 и 105. нашол своё двигло за 20т.р (без навесного.чтобы это значило?) и меньше проблем с мозгами и проводкой!
Evgenikk
12.10.2010, 12:55
Без навесного (генератор, насос ГУР итд).
а коса,мозги вместе с мотором продают?
Alexandr 52
12.10.2010, 14:37
это уж как ты найдешььь Могут и с мотором быть...
D15B7 - это америкос, а не Япошка! Если заниматься свапом, то уж на B - серию, пусть дороже, но зато и смысл есть. А так то купи такой же D15B7 без навесного и вкорячь тупо вместо своего. Единственное - не забудь, что с Америки дрыги приходят ушатанные в щи... И пробеги у них не детские. Так что наверно капиталка дешевле обойдется, чем замена на контрактный, который к тому же на 99% будет нуждаться в капиталке!!!
это понятно что двиг америкосовский!
мне тут сказали что подойдет любое двигло от d15b до d15b3...и поставить можно на мой инжектор ничего не меняя!или я может не так понял.поправьте.
это понятно что двиг америкосовский!
мне тут сказали что подойдет любое двигло от d15b до d15b3...и поставить можно на мой инжектор ничего не меняя!или я может не так понял.поправьте.
Бери только японский контрактный мотор Д15Б не ВТЕК!! без пробега по России, не бери европейские и американские, они будут уезжены...
Поставиш на него свой впуск и всё будет работать. Эта самый простой вариант чтобы ничего не менять...
Можно поставить Д16, но тогда надо будет мозг менять или твоему мозгу прошивку менять если он шъётся если я правильно думаю...
Также можно поменять на Д15 втек, но опять надо будет менять мозг и прокидывать два провода к втековым соленоидам, при условии что фишки на твоей проводке такиеже.
Бери только японский контрактный мотор Д15Б не ВТЕК!! без пробега по России, не бери европейские и американские, они будут уезжены...
Поставиш на него свой впуск и всё будет работать. Эта самый простой вариант чтобы ничего не менять...
Можно поставить Д16, но тогда надо будет мозг менять или твоему мозгу прошивку менять если он шъётся если я правильно думаю...
Также можно поменять на Д15 втек, но опять надо будет менять мозг и прокидывать два провода к втековым соленоидам, при условии что фишки на твоей проводке такиеже.
Спасибо!Попробую всё таки д15б поставить...ну ещё с мотористами посоветуюсь)
кобыл там 105, не забудь про мозги и косу
а с чего это понадобяться мозги и коса ?
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
это понятно что двиг америкосовский!
мне тут сказали что подойдет любое двигло от d15b до d15b3...и поставить можно на мой инжектор ничего не меняя!или я может не так понял.поправьте.
Всё правельно тебе сказали, только тебе нужен не втек, если возьмеш со втеком то тогда придеться менять косу, мозги... д15б чаще всего встрчаеться, и повторю мне он достался за 18 тысяч в идеальном состоянии даже сальники не менял!
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
Еще можно д14а3 75 л.с, д14а4 90 л.с. там многие моторые подходят из д серии, а свапать на б серию очень дорого....
Alexandr 52
15.10.2010, 09:38
свапать на б серию очень дорого....
Это да, с учетом того, что кроме свапа дрыга с коробкой необходим свап всей тормозной системы, то-есть практически замена всей подвески, установка распорок и прочего... В копеечку выйдет, проще сразу ВТИ купить!!!
Мозги и косу не надо если свапить на Д15Б не втек, оставляеш родной впуск и мозги с косой, меняеш только двигатель...
а с чего это понадобяться мозги и коса ?
эмм... я неправильно выразился. Имелось в виду, не забыть проверить на совместимость
Don_EXpert
16.10.2010, 18:58
У меня была почти такая же ситуация. Пробег был 265000. Расход масла такой же... Поменял двигатель (d13b) на абсолютно такой же с пробегом 45000. Все обошлось в 33 тысячи плюс расходники...
У меня была почти такая же ситуация. Пробег был 265000. Расход масла такой же... Поменял двигатель (d13b) на абсолютно такой же с пробегом 45000. Все обошлось в 33 тысячи плюс расходники...
А где покупал?контакты остались?
Где не спроси д15б стоит 25-27 т.р
Don_EXpert
17.10.2010, 10:30
А где покупал?контакты остались?
Где не спроси д15б стоит 25-27 т.р
Заказывал через знакомых в магазине запчастей у себя в Уфе. Привезли из новосибирска.. а что 25-27 в принципе норм цена? нет?
bassyandr
06.12.2010, 14:58
Привет всем ! подскажите на что можно махнуть D15Z6 без замены всего остального ?
bassyandr,
что значит всего остального?
для повышения лошадей можно махнуть на D15B 3-ст, но это коса и мозги по-любому под замену
bassyandr
06.12.2010, 15:17
bassyandr,
что значит всего остального?
для повышения лошадей можно махнуть на D15B 3-ст, но это коса и мозги по-любому под замену
мне лошади не нужны , достался перегретый дрыг , все что можно было сделать сделал , жор масла остался , кольца видать посажены , хочу махнуть на нормальный движок пусть даже такой же , но что бы следующему владельцу без всяких сюрпризов , а если получится поменять на что то более мощное только за , хотя с моим автоматом это наверное не к чему
по дрыгу вопрос есть ли какая нибудь совместимость , например Д моторов , могу ли вклячить какой нибудь другой или нет полюбому менять , навесное мозги выпуск ?
bassyandr,
мозги по-любому менять. А если мозги, то скорее всего и косу. Так что лучше взять такой же. Если добавлять лошадей, то лучше сразу В-мотор.
bassyandr
06.12.2010, 15:41
bassyandr,
мозги по-любому менять. А если мозги, то скорее всего и косу. Так что лучше взять такой же. Если добавлять лошадей, то лучше сразу В-мотор.
присматриваюсь всетаки к D15b , мозги у меня обд1 , те менять на обд2 ? а все остальное перекидывается без проблем ? привода , выпуск ?
поменяй на овощной Д15Б из Японии, а впуск свой оставь, ничего менять не надо...
Resident5
07.12.2010, 04:14
Всё можно сделать достаточно бюджетно.. Кольца TP
Вкладыши Taiho(на заводе один фих ставят) прокладки неоригинал, помпа тоже, сальники аналогично+ оригинальный ремень грм и вперед... тока не забудь померять блок в механике..и если он остается в номинале-тебе повезло, делай хонинговку и собирай...по запчастям и хону уложишься тыщ в 8 если не меньше. а по работе .....
P/S я всё в своем случае делал под себя...ждал з.ч месяц, всё оригинал, фильтра даже, и масло, вышло мне всё с расходниками и прочими прелестями в 22 тыщи округлённо
---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------
http://s011.radikal.ru/i317/1012/a0/d277986117e9.jpg
без прочей мелочевки типа фильтров, масел, работ в механике и т.д
что при замене колец необязательно менять - ролик кондея, лучше ремень ГРМ новый и его ролик
Всё можно сделать достаточно бюджетно.. Кольца TP
Вкладыши Taiho(на заводе один фих ставят) прокладки неоригинал, помпа тоже, сальники аналогично+ оригинальный ремень грм и вперед... тока не забудь померять блок в механике..и если он остается в номинале-тебе повезло, делай хонинговку и собирай...по запчастям и хону уложишься тыщ в 8 если не меньше. а по работе .....
P/S я всё в своем случае делал под себя...ждал з.ч месяц, всё оригинал, фильтра даже, и масло, вышло мне всё с расходниками и прочими прелестями в 22 тыщи округлённо
---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------
http://s011.radikal.ru/i317/1012/a0/d277986117e9.jpg
без прочей мелочевки типа фильтров, масел, работ в механике и т.д
Ты оптимист-фантазёр)))))
Вообще представляеш в каком состоянии двигатель если жор масла литр на 150 км? Какие 8 тыщ, готовь дватцатку если всё будеш делать сам и тридцатку если на сервисе...
У меня двиг кушал примерно 5 литров на 7000 км, я сделал мини-капремонт потому как делать капремонт выходило в 20 и больше. Двиг снял, разобрал, отвёз в Механику, на дефектовку, итог, коленвал шлифовать (думаю все вкурсе что это не есть гуд и сколько служит шлифованый коленвал), блок под расточку, клапана под замену, направляющие соответственно менять, короче полный капремонт головы, блока...
Поэтому просто поменял кольца на Тейкоку пистонс стандартный размер, вкладыши и упорные полукольца Тайхо, востановыл хонинговку в блоке, получилось чтото среднее в блоке между стд и 0,25, гдето 0,1. Поменял все маслосъёмные колпачки на Мусаши, сальники, прокладки. Всё это дело вместе с маслом, антифризом, работой токаря вышло 11 тыс, запчасти почти все с экзиста. Конечно понятно что жор масла этим не остановить, но цель была продлить жизнь двигателю ещё тыщ на 30...
В результате первые 15 тыщ масло не ел, потом после поездки в Сочи начал понемногу хавать масло, хз может просто маслосъёмные колпачки уходит, компрессия в норме. Главное новые вкладуши гарантия от "стука"))
Resident5
08.12.2010, 04:12
mysony,
до переборки я за неделю поменял ремень грм и натяжной ролик+маслосъёмные колпачки.. всё оригинал
Balshoi,
в 8-10 тыщ можно уложиться неоригиналом с кунца..
подзабылась тема
кто занимался капиталкой,вопрос по не оригинальным кольцам,кто какие пользовал(название и каталожные номера приветствуются)?т.к. ориг. на 1 поршень 2.5р
оригинал как всегда кусается.:'(
fus111,
Не ленимся, юзаем поиск
здесь (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85901&highlight=%CF%EE%F0%F8%ED%E5%E2%FB%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%E0+TP+ 32376-STD) писалось.
Поршневые кольца TP 32376-STD
ТР те-же кольца что поставляются на заводы хонда.
а я выбрал контрактный и в итоге не совсем повезло... масло подъедает и при чем не так уж и мало, придется в скором времени менять кольца и колпачки. так что лучше бы откапиталил старый...
а я выбрал контрактный и в итоге не совсем повезло... масло подъедает и при чем не так уж и мало, придется в скором времени менять кольца и колпачки. так что лучше бы откапиталил старый...
А в какой фирме брал, продавец указывал пробег?
Насчёт капиталки, если есть износ стенок цилиндров то просто заменой колец не обойтись, это ещё блок точить и поршни менять, да и вкладыши скорее всего тоже, а может и колено сюда притянется, плюс работа по гбц...
Balshoi,
брал через своих знакомых, пробег около 60, вроде. ставил Ренат с редлайнерса
purtoff.leha
11.10.2011, 12:08
Конечно замена на контрактный!!!Ведь там условия эксплуатации совершенно другие не как у нас .
Конечно замена на контрактный!!!Ведь там условия эксплуатации совершенно другие не как у нас .
не надо говорить "конечно"
человек в предыдущем посте взял с пробегом аля 60 тыр - а он масло хавает.
это как лотерея - повезло-не-повезло.
если двиг живой и все ограничивается жерем масла, я бы делал свой (только на совесть) - уж точно не кот в мешке.
на 260 тыс менял в своем поршни, кольца, колпачки - уже 40 тыс проехал без проблем
не надо говорить "конечно"
человек в предыдущем посте взял с пробегом аля 60 тыр - а он масло хавает.
это как лотерея - повезло-не-повезло.
если двиг живой и все ограничивается жерем масла, я бы делал свой (только на совесть) - уж точно не кот в мешке.
на 260 тыс менял в своем поршни, кольца, колпачки - уже 40 тыс проехал без проблем
вот-вот, и я того же мнения)) щас буду понемногу капиталить свой старый)
вот-вот, и я того же мнения)) щас буду понемногу капиталить свой старый)
не забудь отписаться по результатам))
не забудь отписаться по результатам))
это обязательно, вот думаю за сколько и кому его потом продать))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.