PDA

Просмотр полной версии : Загорелся check engine!!! Код ошибки - "no"! Civic 4D!



seryozhka
03.04.2010, 15:36
История ошибок check engine:
1. 1241 - Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона.
Сбоев в работе вентилятора и климата не наблюдал. (Какой то глюк)
После сброса больше не появлялась!
2. 1177 - Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
соглашусь с ней, аккумулятор на ладан дышит, ему уже 4-год пошел. В -20С - замерзал. Сбросил ошибку (можно откинуть клему аккума, можно нажать кнопкой sel/reset на 10 сек.)
3. Теперь check engine загорелся - на одометре выдает "no" - т.е. ошибок нет! НО - не трогал его, горит и горит, через 200-250 км пробега сам потух) потом еще 200-300 км - снова загорелся, снял ошибку (лучше всего всетаки использовать фольгу) - опять - "no"!!! Проехал еще 1000 км, check не тухнет(.

- Толи это аккуам, толи глюк какой то???
- Народ подскажите пожалуйста, может у кого то еще был - такой "ложный" Check!
- Что делать-то???

ДРОН-СКМ
03.04.2010, 20:20
Бывает что чек загорается при неисправности акпп

Fisher33
03.04.2010, 20:27
У меня загорался пару раз.Я заметил после проезда по лужах.Что-то замокало наверное.Потом сам погас.

seryozhka
03.04.2010, 23:06
Бывает что чек загорается при неисправности акпп

Если это акпп - то на панели загорится красным светодиод на против "D"

Решил для себя что - под замену пойдет АКБ!!! а дальше будем смотреть)!

BooGoR
05.04.2010, 07:00
История ошибок check engine:
1. 1241 - Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона.
Сбоев в работе вентилятора и климата не наблюдал. (Какой то глюк)
После сброса больше не появлялась!
2. 1177 - Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
соглашусь с ней, аккумулятор на ладан дышит, ему уже 4-год пошел. В -20С - замерзал. Сбросил ошибку (можно откинуть клему аккума, можно нажать кнопкой sel/reset на 10 сек.)
3. Теперь check engine загорелся - на одометре выдает "no" - т.е. ошибок нет! НО - не трогал его, горит и горит, через 200-250 км пробега сам потух) потом еще 200-300 км - снова загорелся, снял ошибку (лучше всего всетаки использовать фольгу) - опять - "no"!!! Проехал еще 1000 км, check не тухнет(.

- Толи это аккуам, толи глюк какой то???
- Народ подскажите пожалуйста, может у кого то еще был - такой "ложный" Check!
- Что делать-то???
У меня была точно такая же проблема мне сделали диагностику после чего поменяли катализатор (по гарантии)

seryozhka
05.04.2010, 14:39
У меня была точно такая же проблема мне сделали диагностику после чего поменяли катализатор (по гарантии)

Хорошее дело - по гарантии - у меня ее уже нет(((

evgenich
21.04.2010, 22:05
У меня такое горело и погасло, загораться может т.к. увеличивается токсичность выхлопа, это написано в руководстве. Всего лишь на лукойле заправился. В самом страшном случае неоригинальные катализаторы по 12-18 тыс. руб есть вместе с работой, это уже давно не проблема)

seryozhka
23.04.2010, 23:25
заменил АКБ - не помогло. Теперь день горит, день не горит, может в течении дня потухнуть, вечером снова загорится... пипец... я уже привык...
---
Теперь попробуем поменять заправку (к слову о АЗС, - постоянно заправляюсь на Лукойле...)
У кого какие предложения? НЕСТЕ, SHELL, Кириши?
---
Неоригинальные каталики - это интересно, конечно, но блин как то обидно, на пробеге в 70000 км... думать о катализаторах... хм... нецжели бенз стал настолько плохим или катализаторы стали такие не качественные(((
---
НО остаеться одно - НО, почему всетаки при выскакивании CHECK'a - пишет "no"?
ктото писал, что если каталик накрывается, то должна быть ошибка "второй лямды"???

evgenich
24.04.2010, 16:59
На фокусах 2 вообще катализатор умирает на 50-60 тыс. км. и это у них нормально)

Попробуй заправляться на шелле, понаблюдай недельку-две.

Yappo
24.04.2010, 18:11
как машина едет, какой расход топлива?
Свечи,форсунки,лямбда -проверь.

dolgii
18.03.2014, 17:57
народ а чем все закончилось, у меня такая же проблема только вообще чек не гаснет, обнуляешь через некоторое время загорается и все...при диагностике так же "NO"...