Просмотр полной версии : Как определить качество покраски, советы?
somethin
05.04.2010, 13:24
Сегодня забираю авто из кузовного ремонта, дайте пожалуйста советы как определить качество работ по покраске авто и рихтовке. На что уделить особое внимание. Рекомендации по поводу света, при каком свете лучше принимать авто, а также под какими углами смотреть и на что обращать внимание.
Цвет: чёрный перламутр.
Maxim5555
05.04.2010, 13:49
подтеки, пыль под лаком - это сблизи. Метров с 5 как попадает в цвет. А качество покажет время, если не облезнет в течении года, значит все нормально.
Если красили небольшие коцки, то красили переходами смотри при дневном свете. Проверь торцевые части деталей, которые часто страдают при монтаже-демонтаже, а так же часто бываю просто непрокрашены, непрошкурены и т.д так же советую максимально приблизиться к покрашенной детали и посмотреть всю площадь детали разместив голову виском параллельно поверхности (оценишь качество полировки и так же подготовки поверхности). ну а востальном время покажет. перекрашенная делать никогда не будет служить дольше крашенной на заводе-ФАКТ!
Сам по себе черный перламутр сложный цвет. Все косяки видно сразу. Главное смотреть не в помещении а при естественном освещении. Желательно не на ярком солнце.
JKil писал "разместив голову виском параллельно поверхности" +1. Так еще видно качество подготовки под покраску, риски от шкурки, неровности и т.д.
somethin
05.04.2010, 15:58
Спасибо ребята за ваши советы. мне красили левую сторону целиком кроме заднего крыла и порога, т.е. две двери и переднее крыло.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
Если красили небольшие коцки, то красили переходами смотри при дневном свете. Проверь торцевые части деталей, которые часто страдают при монтаже-демонтаже, а так же часто бываю просто непрокрашены, непрошкурены и т.д так же советую максимально приблизиться к покрашенной детали и посмотреть всю площадь детали разместив голову виском параллельно поверхности (оценишь качество полировки и так же подготовки поверхности). ну а востальном время покажет. перекрашенная делать никогда не будет служить дольше крашенной на заводе-ФАКТ!
расстроил ты меня этим фактом:(
Спасибо ребята за ваши советы. мне красили левую сторону целиком кроме заднего крыла и порога, т.е. две двери и переднее крыло.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
расстроил ты меня этим фактом:(
да ты не беспокойся так.. из далека (в помещении и при дневном свете) посмотри попали ли в цвет, подойди и поймай поверхность детали на блик, посмотри ровно ли всё. В каком районе забираешь?
А цвет сравнивай задней двери с задней боковиной ;)
somethin
07.04.2010, 10:41
да ты не беспокойся так.. из далека (в помещении и при дневном свете) посмотри попали ли в цвет, подойди и поймай поверхность детали на блик, посмотри ровно ли всё. В каком районе забираешь?
А цвет сравнивай задней двери с задней боковиной ;)
я из кёнига, не из москвы. спасибо за дельный совет.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:18 ----------
Сегодня забрал свою ласточку. Сделали мне её очень хорошо. В цвет попали просто на отлично (мастер сказал, что цвет чёрный перламутр подбирал почти целый день). Подтёков и пыли я не обнаружил (когда я подъехал машинка как раз выезжала из камеры, а я уже тут как тут оказался и всё сразу осмотрел пока ещё горяченькая была)))
Единственное что я потом обнаружил заехав к другу маляру из гаражей, то что заводская шагрень совсем чуть чуть отличалась от свежепокрашенной, я бы этого и не заметил, если бы он мне это не сказал.
Машину делали неделю+1 день, за все работы я заплатил 15 тысяч рублей красили всю левую сторону кроме заднего крыла (его полировали) и порога.
Спасибо ребята за ваши советы. мне красили левую сторону целиком кроме заднего крыла и порога, т.е. две двери и переднее крыло.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
расстроил ты меня этим фактом:(
Никогда заводская ЯПОНСКАЯ покраска не будет служить лучше нормальной заново перекрашеной, вся будет в сколах, царапинах и выгорит года через 3-4, если красили хорошие мастера, то новая краска будет лучше заводской японской в разы.
somethin
07.04.2010, 21:32
Никогда заводская ЯПОНСКАЯ покраска не будет служить лучше нормальной заново перекрашеной, вся будет в сколах, царапинах и выгорит года через 3-4, если красили хорошие мастера, то новая краска будет лучше заводской японской в разы.
а почему она лучше заводской? неужели заводская краска это полный отстой?
Hondolyb
07.04.2010, 22:21
а почему она лучше заводской? неужели заводская краска это полный отстой?
Японская, типа жертва экологии;D
Maxim5555
07.04.2010, 22:25
а почему она лучше заводской? неужели заводская краска это полный отстой?
не бывает лучше заводской, даже самой плохой заводской.
doctorcat
07.04.2010, 22:54
не бывает лучше заводской, даже самой плохой заводской.
бывает, факт, и еще как. не раз убеждался. На заводе красят роботы с помощью магнитной краски, бывает и брак.
+ толщина лака минимальна
А так все зависит от человека.
Ответь, почему все дорогие машины красят человек и в ручную??
Ответь, почему все дорогие машины красят человек и в ручную??
ну...дороговизну нужно оправдать))):-*
так же как и прочий хенд мЭй...
не думаю, что чел сделает заданную программу по тыканью/пайке/припайке лучше компутера...
Maxim5555
07.04.2010, 23:12
бывает, факт, и еще как. не раз убеждался. На заводе красят роботы с помощью магнитной краски, бывает и брак.
+ толщина лака минимальна
А так все зависит от человека.
Ответь, почему все дорогие машины красят человек и в ручную??
а потом все покрашенные в ручную, при легких ударах отлетают вместе с шпаклевкой и грунтом.
somethin
08.04.2010, 00:17
бывает, факт, и еще как. не раз убеждался. На заводе красят роботы с помощью магнитной краски, бывает и брак.
+ толщина лака минимальна
А так все зависит от человека.
Ответь, почему все дорогие машины красят человек и в ручную??
а что разве робота нельзя запрограмировать на определённую толчину лака и краски. я уверен на 100% что человек не покрасит авто равномерно и со 100% точностью, в отличии от робота, у которого механизмы не дрогнут и работают безотказно со невероятной точностью.
Maxim5555
08.04.2010, 00:23
somethin,
я тебе больше скажу, кузов автомобиля на заводе красится путем погружения в емкость с краской использую электрогидролиз.
somethin
08.04.2010, 09:28
somethin,
я тебе больше скажу, кузов автомобиля на заводе красится путем погружения в емкость с краской использую электрогидролиз.
это как мне кажется полный бред, опускать кузов авто в ёмкость с краской. способ как мне кажется не рациональный, да к тому же когда автомобиль вытаскивают из ёмкости, он должен будет какое то время оставаться над этой ёмкостью чтобы стекли излишки краски, а это ещё дополнительное время.
кузов после такой покраски будет весь в подтёках.
хочешь сказать что после покраски авто отправляется в ёмкость с лаком?))))
---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:27 ----------
электрогидролиз говоришь?)))
чтоже тогда остаётся от кузова? наверное ничего))))
WhiteFox
08.04.2010, 09:49
Вроде принцип электростатического притяжения используется при покраске.
doctorcat
08.04.2010, 10:55
один хер. я за человека _)))))))
какой производитель вам положит больше лака? это убыточно. Тем более лучше человеческого взгляда пока еще не придумали )))
Maxim5555 по поводу метода покраски прав, по крайне мере так красят БМВ, но наши скорее всего так не красят, потому что когда снимаешь панели в багажники, там просто грунтовка, а краски нет( экономят сцуки
а потом все покрашенные в ручную, при легких ударах отлетают вместе с шпаклевкой и грунтом.
Максим, если покрашено людьми с головой и руками, которые растут не из жопы, а откуда им следует, ничего не только не отлетает, но и при значительных потёртостях-царапинах поддаётся нормальной полировке.
Полировать же оригинальное ЛКП можно раза 3 максимум, потом уже можно дойти до белой грунтовки.
P.S. посмотри на крышку капота, качество заводского ЛКП говорит самом за себя, и ещё ранее, скажем в середине 20 века на автомобили наносили не 1 слой лака как сейчас, а несколько, так многие до сих пор живы и блестят, в отличие от японских помоек 3-5 лет последних лет.
Для общего развития советую посетить портал посвящённый покраске авто в целом и применяемым технологиям покраски автомобилей в частности: http://car-painter.ru/
Maxim5555
08.04.2010, 14:15
A.S.,
Спасибо, все что мне надо знать, я уже давно знаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.