Вход

Просмотр полной версии : Хонда Измайлово АЦ отказал в гарант. ремонте



edio
06.04.2010, 15:13
Такс сегодня заехал в Хонда Измайлово АЦ, по замене механизма складывания зеркал(не складываются оба), мне отказали в ввиду того что у меня установлена сигнализация не у ОД(6 стр пункт г). Сигналка ставилась в Престиже, у нее имеются все сертификаты, какая связь между ними не понимаю, дали письменный отказ, отсылать планирую в ХОнда моторс ру. Как думаете стоит побороться и прав ли дилер?
P.S. если запостил не туда, прошу модератора перенести в соответствующую тему.Спасибо.

Side by Side
06.04.2010, 15:45
А ты ОД сказал о том что у Престижа есть соответствующие сертификаты? может они об этом не знали. А если знали и отказали то только жалобу в ХМР и судиться

И ещё я просто не вижу связь, сигналки и складывание зеркал. Они хоть выявили поломку? из за чего не складываются?

edio
06.04.2010, 15:51
http://s59.radikal.ru/i166/1004/da/fe5e5786e54e.jpg
А ты ОД сказал о том что у Престижа есть соответствующие сертификаты? может они об этом не знали. А если знали и отказали то только жалобу в ХМР и судиться

И ещё я просто не вижу связь, сигналки и складывание зеркал. Они хоть выявили поломку? из за чего не складываются?
Да, при мне сняли крышку, там провод обуглен на релюшке какой-то. Да сейчас накатаю жалобу в ХМР, и далее в суд, взбесил инженер по гарантии, принципиально пойду до конца, тем более и так учавствую уже в 2-х судах;) по другим делам.

Side by Side
06.04.2010, 16:05
"несоблюдение условий гарантии" могло бы быть, если бы они доказали что стороннее оборудование привело к поломке механизма. И если бы у Престижа не было сертификата. Просто чем инженер аргументировал когда сказал что сигналка повлияла на механизм складывания зеркал?

edio
06.04.2010, 16:08
"несоблюдение условий гарантии" могло бы быть, если бы они доказали что стороннее оборудование привело к поломке механизма. И если бы у Престижа не было сертификата. Просто чем инженер аргументировал когда сказал что сигналка повлияла на механизм складывания зеркал?
Да ничем не мотивировал, что удивляет он мне начал лепить отказ еще не видя машины и сигналки. Дозвонился в ХМР, Дорофеева Анастасия, голос приятный:D, посмотрим что решит ХМР, если откажут попрошу письменный отказ, а далее независимую и в суд,

Side by Side
06.04.2010, 16:10
значит он просто не знал что у Престижа сертификаты имеются и понес горячку. Работать не хотят кароч))))))

Балашиха
06.04.2010, 16:19
Надо в престиж они сами помогут, если не дураки.В любом случаи оповести их.А с письменным отказом они погорячились,мне превокс(форд) не дал бумажку решил не связываться и все сделал, а тоже говарили что не горантийный случай...

kuzya-lc
06.04.2010, 16:26
а вот у меня вопрос, у меня запотели туманки, немного, но конденсат в углах есть... Аояма отказала в ремонте сославшись на то, что у меня царапина на бампере снизу, ее видно если машину на подъемнике поднять.... это нормально или нет???
и еще рычаг ручника болтается(лево-право) как думаете имеет смысл еще раз обращаться к ним и требовать отказ в письменной форме??

Hooba
06.04.2010, 16:37
edio,
Звони в Престиж,они тебе там точно помогут,даже если надо-подъедут в этот Измайлово!
Я у них брал машинку,как салон нормально,но вот как сервис делать там нечего ;)
Тебе бы любой другой дилер сделал всё по гарантии ;)

edio
06.04.2010, 16:44
edio,
Звони в Престиж,они тебе там точно помогут,даже если надо-подъедут в этот Измайлово!
Я у них брал машинку,как салон нормально,но вот как сервис делать там нечего ;)
Тебе бы любой другой дилер сделал всё по гарантии ;)
да в принципе я там ТО проходил еще на седане, есть там Валерий, всегда машинку ему сдавал, устраивал на все 100%, да и салон находится от меня в 5 минутах. Короче, как говорится, никто, кроме нас:D.

SOSED
06.04.2010, 16:45
Съездий к другому ОД. Флайт на Плеханово.

edio
06.04.2010, 16:48
Съездий к другому ОД. Флайт на Плеханово.
не, не поеду. Как ТО проходить они будьте любезны, а как по гарантии делать так пошел ты. Посмотрим, мяч на их поле, жду звонка от ХМР.

Faik
06.04.2010, 16:51
edio, через сколько обещались перезвонить?

edio
06.04.2010, 16:59
edio, через сколько обещались перезвонить?
до завтрашнего обеда.

Needle
06.04.2010, 18:09
Какой-то странный инженер по гарантии. по ЗоПП они обязаны провести экспертизу. Хотя после той истории с прикуривателем и сгоревшим цивиком я уже не удивляюсь таким ответам.
Я бы посоветовал привлечь к спору установщиков допоборудования, обычно они готовы в таких ситуациях помогать в разборках - фактически поставлено под сомнение качество их работы.

edio
07.04.2010, 13:33
позвонили только что с ХМР, сказали что случай гарантийный.

MishkaCHU
07.04.2010, 13:37
гарантийщик-лошара

alf555
07.04.2010, 13:59
http://s39.radikal.ru/i084/1004/f1/b3a789af9529.jpg
поржал. каким же лохом надо быть чтобы ссылаться на такое?:). тем более без выяснения причинно следственных связей....

edio
07.04.2010, 14:19
гарантийщик-лошара
жду когда он сам соизволит позвонить и пригласить, может потребовать письменное соглашение по замене:D.

Hooba
07.04.2010, 15:14
edio,
Я думаю тебе в праве требовать халявную мойку и т.д. Проучи их :D
В твоей правоте был на 100% уверен,т.к. это далеко не первый такой косяк у 5Д,в том году у очень многих летел данный механизм и всем без проблем меняли!

a-v81
08.04.2010, 18:09
а вот у меня вопрос, у меня запотели туманки, немного, но конденсат в углах есть... Аояма отказала в ремонте сославшись на то, что у меня царапина на бампере снизу, ее видно если машину на подъемнике поднять.... это нормально или нет???
и еще рычаг ручника болтается(лево-право) как думаете имеет смысл еще раз обращаться к ним и требовать отказ в письменной форме??
У меня тоже самое, машина почти новая 4000 пробег, брал в мейджоре. Чисто случайно утром в гараже, примерно месяц назад обнаружил - что одна птф запотевшая. Поехал в в строгино, машину подняли, стали все осматривать (в моем присутствии), когда посмотрели отражатель, оказалась что он треснул. Инженер стал все фотоографировать. В нижней части, да и с наружи нет ни одной потертости. Была вроде не большая царапинка на ограничителе, но не характерная для диформации отражателя, так как для этого нужно снести весь низ :D Т.е. 100 % либо заводской брак, либо брак транспортировки.
Через несколько дней инженер со мной связался и сообщил, что фото были отправлены в ХМР и ХМР признали случай не гарантийным :lol:
Сейчас жду от них заключение об отказе, буду бороться дальше, т.к. эти "зажратые дилеры" охренели в конец.

kuzya-lc
09.04.2010, 10:22
мда.... жестко.... думаю поехать к другому ОД, сегодня заметил, что у меня и в люстре передней конденсат есть...

DIMITRIS
09.04.2010, 11:58
вчера поменяли правое зеркало в Измайлово АЦ (тоже не сворачивалось, пробег 30.000) по-гарантии, без проблем, за полчаса.

kuzya-lc
10.04.2010, 21:33
сегодня заехал в аояма, что на новомосковской, манагер по гарантии увидев рамочки сказал "цивик клуб.... эх.... ну пойдемте" и огорченно покачал головой) к чему бы это?

Люберецкий
11.04.2010, 14:18
"Любят" они клубней вот и трясут они бестолковками. Знают они, что люди из клубов приезжают в основном прошаренные и готовые в случ чего ихние мозго*ства встретить по полной. :)

kuzya-lc
12.04.2010, 09:40
так вот теперь интересно, могут ли рамочки повлиять как-то на качество производимых работ или на решения по гарантии???
в субботу приехал 1 раз, отфоткали люстру, сказали что все согласуют и через недели полторы перезвонят, в воскресение позвонили рано утром и сказали что прое**** мои фотки, мол давайте приезжайте, посмотрим остался ли у вас конденсат и отфоткаем, я приехал конденсата в люстре стало даже как-то побольше, манагер посмотрел, вздохнул и отфоткал... сказал ждать те же полторы - две недели...
вопросы такие:
с кем и что они там согласуют?
если они согласуют с ХМР то есть ли смысл в случае отказа просить отказ в письменной форме и отправлять его в ХМР еще раз?????

a-v81
12.04.2010, 18:01
так вот теперь интересно, могут ли рамочки повлиять как-то на качество производимых работ или на решения по гарантии???
в субботу приехал 1 раз, отфоткали люстру, сказали что все согласуют и через недели полторы перезвонят, в воскресение позвонили рано утром и сказали что прое**** мои фотки, мол давайте приезжайте, посмотрим остался ли у вас конденсат и отфоткаем, я приехал конденсата в люстре стало даже как-то побольше, манагер посмотрел, вздохнул и отфоткал... сказал ждать те же полторы - две недели...
вопросы такие:
с кем и что они там согласуют?
если они согласуют с ХМР то есть ли смысл в случае отказа просить отказ в письменной форме и отправлять его в ХМР еще раз?????
Мне тоже самое сказали, что мол фотки отправляли в ХМР, сегодня ездил в мэйджор, получил отказ на свою претензию. Позвонил в ХМР, долго объяснял суть проблемы, т.к. девушка на трубке пыталась мне втюхать, что мол такое могло случиться от не ровных дорог и т.д. и т.п. наконец сказала - мол пошлите по эл.почте копии претензии и отказа, они мол рассмотрят.
А для обращения в суд, достаточно документов предоставленных диллером, от ХМР вроде документов не требуется, ну соответственно результаты экспертизы.

edio
19.04.2010, 13:27
Конец истории, позвонили, деталь привезли к ОД, замена прошла в течении 30 минут(меняли сразу два инженера), оба механизма в сборе поменяли. Из интересного, сами детали стоят по 4900(точно не помню) каждая. Работа оценивается ХМР из расчета 0.6 норма часа на деталь(это 36 минут), при чем нормо час ХМР оценивается ниже чем ОД. Вечером будет скан выполненных работ, там все подробно.

Stelth19
22.04.2010, 01:09
Конец истории, позвонили, деталь привезли к ОД, замена прошла в течении 30 минут(меняли сразу два инженера), оба механизма в сборе поменяли. Из интересного, сами детали стоят по 4900(точно не помню) каждая. Работа оценивается ХМР из расчета 0.6 норма часа на деталь(это 36 минут), при чем нормо час ХМР оценивается ниже чем ОД. Вечером будет скан выполненных работ, там все подробно.
Ждем скан...

weapons2
13.07.2010, 19:26
а скана и не будет!Потому что это их внутренние документы и на руки ничего не выдается!

edio
13.07.2010, 20:37
а скана и не будет!Потому что это их внутренние документы и на руки ничего не выдается!
выдается;), все никак рука не доходила:D. Завтра соберу силу в кулак, и выложу!

Sledge-Hammer
18.07.2010, 22:30
Толи сила подвела то ли кулак сплоховал, но скана все нет)

Gert
19.07.2010, 23:56
Всем привет!!! у меня тоже возникли проблемы с гарантией, у радиатора кондиционера осыпались соты, я по этому поводу обратился к ОД Флайтавто, где инж. по гарантии не смотря авто мне заявил, что случай не гарантийный сославшись на реагенты которыми поливают дороги зимой, после перебранок с управляющим назначили день осмотра (пока жду этого дня), у ОД Автотемп после осмотра отказали, сославшись на то что во время мойки авто мне напором воды из керхера их сломали. подскажите телефончик ХМР. А из-за этого радиатора у меня еще отказал кондиционер и в этой жаре просто умираю уже.

nemeza
20.07.2010, 00:35
745-20-80 - Клиентская служба ХМР

k-sudak
20.07.2010, 10:26
Валерий там самый клёвый чувак, спасибо ему, он мне помог с коробкой разобраться, все отказывались, а он помог, Молодчина!!!