PDA

Просмотр полной версии : Получил Сивку



kostner
28.08.2007, 15:05
Добрый день!!!

Своего железного коня купил ровно за 2 недели (в Москве). Долго обзванивал диллеров: 2 не берут заявки до сентября, 3 говорят, что срок ожидания 6-12 мес., 3 - что срок поставки конец ноября и 2 диллера сказали что конец октября. Хотел белый седан в топовой версии. В итоге, в ходе очередного обзвона диллеров 09.08.07 я наткнулся на ООО "ААА Авторусь", где мне пообещали предоставить желаемую машину к ноябрю, но предложили взять минималку черного цвета через 2 недели. Я подумал до пятницы и заключил с ними договор. В итоге, ровно через 2 недели (24.08.07) я стал счастливым Цивиководом)))
Теперь о машине: до этого я 2,5 года ездил на Лачетти 1,4 хэтч. Сев в хонду я почувствовал, что сижу в авто классом выше. Она может элегантно проплыть по дороге на небольшой скорости и вдруг резко сорваться в юз и рвануть вперед. Набор скорости меня настолько приятно поразил, что теперь я еду на работу с радостью: встаю пораньше, прыгаю в машинку и получаю удовольствие)))
Ехали тут купаться я на хонде и друг на Астре (2000 г.в.) 1,6 АТ, так он говорит, что в спорт режиме даже близко не может ко мне подойти (а я то ехал в пределах 3,5-4,5 тыс. оборотов, обкатка все таки).
Сегодня в ночь выезжаю на обкатку по маршруту Москва - Сочи - Москва, по прибытии отпишусь.

Feedback
31.08.2007, 23:00
Теперь о машине: до этого я 2,5 года ездил на Лачетти 1,4 хэтч. Сев в хонду я почувствовал, что сижу в авто классом выше.

Поздравляю!!!
PS: Так Цивик и так классом выше по сравнению с Лачетти 1,4. Так что ты себя должен был почувствовать как будто ты сидишь в машине классом в два раза выше =)))

Хочу CIVIC
31.08.2007, 23:28
класс машины не зависит от дрыга.
что лачетти что сивик всего лишь гольф-класс.

Feedback
01.09.2007, 00:01
А Рено Логан? =)))

kostner
02.09.2007, 10:55
Добрый день!

Мой сивка уже в Сочи! Дорога была сплошное удовольствие. Обкатку прошли между Воронежем и Ростовом, после чего решили слегонца притопить гашетку. На спидометре показалась цифра 205 км/час. Сивка едет на ней весьма уверенно, а запаса мощности по ощущениям хватит еще на 30-40 км/час.
Отдельная песня - серпантин. Иду на обгон, обхожу 3 тихохода, и тут дорога резко уходит влево и вниз. Поворот около 140 градусов, скорость 80 км/час - сивка едет как по рельсам!!!
Момент №2: обгон на более-менее ровном участке серпантина, давлю на газ, обгоняю тех, кого хотел, но понимаю, что ехал не очень динамично... Оказывается, что вместо 2 передачи была воткнута 4-я!!!
Короче машина доставила в пути массу приятных моментов, единственная поломка - отвинтился винтик, который держит задний номерной знак))) Пришлось привязать его георгиевской ленточкой и продолжить путь так)))

Slavisy
02.09.2007, 11:53
Отдельная песня - серпантин. Иду на обгон, обхожу 3 тихохода, и тут дорога резко уходит влево и вниз. Поворот около 140 градусов, скорость 80 км/час - сивка едет как по рельсам!!!

эээ. Ничего не путаешь с градусами? По сути это разворот получается - на 80км/ч, имхо, не реально.

Korol1
02.09.2007, 12:48
Нет, разворот это 360 градусов, прямо - 180 градусов

Slavisy
02.09.2007, 12:57
Нет, разворот это 360 градусов, прямо - 180 градусов

может мы поразному квалифицируем термин "разворот"?
В моем понимании "разворот" это - "едешь, едешь, потом разворачиваешься и в обратную сторону". Это и есть 180%.
А разворот на 360 - это вираж.

Korol1
02.09.2007, 13:13
ээ, да тут можно по-разному понимать.

vlad_kyiv
02.09.2007, 15:50
Как же " по разному" ? ? ?
Прямо - 0%
Налево (направо) - 90%
Назад - 180%

Так поворот какой был ?

kostner
02.09.2007, 16:33
Да, с градусами слегка напутал))) Просто жарко тут очень. Это был практически полный разворот, т.е. около 300 градусов. Что-то типа тещиного языка, только не такой крутой.