PDA

Просмотр полной версии : Отчет. Замена маслосъемных колпачков + переборка головки



princ_vulcan
17.04.2010, 22:17
мужик ;)

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185 тема переехала вот сюда

Джексон
18.04.2010, 00:25
под дождем делал? :) Капельки на распредвалах

draqon
18.04.2010, 02:05
Угу) Как то не ожиданно дождь начался, пришлось ныкаться в гараж и сидеть ждать )

---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

Блин интересный эффект появился )))
У меня появились прогревочные обороты, около 1800 где-то, раньше независимо от температуры около 800 движок на ХХ держал. Сейчас 1800 прогревается, дальше в 800 выставляется..
Как блин зазоры клапанов могут на это влиять?

Паха
18.04.2010, 05:19
Есть вопрос!!! подняли мы поршень в вмт!!! рассухарили!!! и что клапана вообще ни на миллиметр туда не проваливается???? или это без разницы и ничего страшного если он туда немного провалится!!! ???

avtopsih
18.04.2010, 09:35
немного провалятся в проточки на поршне,но это не страшно.с новым колпачком клапан будет держатся в закрытом состоянии.

draqon
18.04.2010, 11:36
Паха
При поршне в ВМТ клапан ходит где-то на сантиметр.
Рассухариватель сжимает пружину сильнее, так что всё норм :)

Mechanik
18.04.2010, 12:25
Клапан проваливается, но поршень не дает ему упасть в цилиндр.

Паха
18.04.2010, 16:18
да это ясно!!! а можно веревку запиховать в поршень!!! чтобы все гуд ваще было!!!!

draqon
18.04.2010, 17:31
Зачем? :\

Паха
18.04.2010, 17:40
чтобы клапана ваще не падали!!!

draqon
18.04.2010, 17:44
:) Это не мешает абсолютно

Паха
18.04.2010, 18:11
тыщу раз просто видел как это делается на снятой башке!!!
ну и делал тоже!!! а вот на одетой бошке ниразу не делал!!

princ_vulcan
18.04.2010, 18:38
забейте на это вообще. как правило такие ремонты выполняются в купе с остальными.

avtopsih
18.04.2010, 19:49
да это ясно!!! а можно веревку запиховать в поршень!!! чтобы все гуд ваще было!!!!
а вдруг веревку упустиш туда.

draqon
18.04.2010, 21:09
Блин ну хз хз, по расходу масла пока не скажу, но сизый дым полностью пропал, только на высоких оборотах немного белого дыма идет..

Mechanik
18.04.2010, 21:14
ну да согласен!!! если менять то уже и кольца и полпаки!!!
На относительно малых пробегах сначала дохнут колпачки, поэтому практикуется подобная замена без демонтажа головы

EG8
19.04.2010, 12:05
как бы таким образом клапана не загнуть, я думаю лучше верёвку в цилиндр запихнуть

Skorohod
26.04.2010, 12:00
Отпишись, пожалуйста, как заметишь, что с расходом масла.

draqon
26.04.2010, 20:22
Угу, отпишусь, на выходных еще сделал раскоксовку и замену масла

Resident5
26.04.2010, 23:51
draqon,
А какой пробег у мотора? Очень жду результатов, может у себя тоже поменяю)

Unreal84
27.04.2010, 15:40
автору работы
а че за масло льешь?..двиг чистехонький..

draqon
27.04.2010, 20:21
пробег 200к
масло honda ultra, 08798-9014, которое в литрушках
теоритически синтетика

Resident5
29.04.2010, 02:34
draqon,
рано у тебя моторчик подошел, у меня пробег 248 тыщ, пока от замены до замены 900гр- 1 литр доливаю, стиль езды смешанный. И то прокладка поддона после замены просит протяжки)))

rip
29.04.2010, 04:30
draqon, 08798-9014 это не синт. Это гидрокрекинг. Синт у хонды только 08214-99904 и оно только в 4-литровых.

Capitali$t
02.05.2010, 12:46
Ну хз, и первое синтетика и второе тоже, различается объемом и вязкостью.
Певрое 08798-9014
http://content.foto.mail.ru/inbox/nitrox_man/4/s-5.gif
Второе 08214-99904
http://foto.mail.ru/inbox/nitrox_man/4/s-6.gif

rip
03.05.2010, 03:40
синтетика только голд.... все остальные - обычный кряк

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------

кроме того выпускаются они РАЗНЫМИ фирмами. Литрухи делает мобил в штатах. 4 литровые делает IDEMITSU в японии. Масла абсолютно разные, различаются даже по цвету и консистенции (это я про 5в30 литровые и 4-х литровые).

АМПЕР
14.05.2010, 20:43
кольца..колпачки..
Здравствуйте,
лью, как в "федора" ESSO 5W40.. оказывается тупо, а 600гр на 1600км и 12л/100км по городу сожрать-это клинический диагноз?? пробег 200000, у меня год. в коробку лью по каталогу хондовское, не знаю, что было до замены... благодарности нет как бы... Хонда нравится, но сложнее чем с тойотами. нифига не знаю. неделю назад диагностировал, чистил у/з форсунки,зажигание выставили, подвеску трясли. что сказали сделал.
не сочтите за труд, прибросте опытным взглядом-что еще нужно сделать и какие средние цены на работу и запчасти???

Unreal84
15.05.2010, 11:52
АМПЕР,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46687

Unreal84
17.05.2010, 06:01
я не сталкивался с контрактником...но при все уважении...если мастерам не доверяешь как своим друзьям...и делать больше негде..бери контрактник. гемора словишь потом с этим ремонтом..у меня есть знакомые которым делали ремонт без расточки...обернулось все тем что через 10000 тыщ начался жор масла...да и вообще гемора много...а все началось с того что не домерили много чего...и плюс ремонт обходится дешевле если заменить только колпачки и кольца и обязательно!!!! рем. комплект нужен с сальниками и резинками....
а если окажется что направляющие разбились? а если эллипс уже не в пределах допуска? а что может быть с хоном??..ИМХО такой ремонт это рулетка!!!!..и если делать все это? то ценник в два раза выше сразу встанет. и пожалеешь что начал делать этот полукап...
тем более ваш д15 стоит то...ваще ни о чем...

avtopsih
17.05.2010, 16:09
насщет направляющих клапанов,на хонде они керамические и в хлам не изнашиваются как на классике.это бооооольшая редкость.а делаю всегда все сам,так что никому доверять не надо.как писал princ vulkan нет ни одного ремонтника который делал бы как себе.

Unreal84
17.05.2010, 16:31
насщет направляющих клапанов,на хонде они керамические и в хлам не изнашиваются как на классике.это бооооольшая редкость.а делаю всегда все сам,так что никому доверять не надо.как писал prins vylkan нет ни одного ремонтника который делал бы как себе.

хм. слушай а я никогда незнал про керамические направляющие...
но меня щас мысль посетила..может ремонтники которые делали мне двиг..таким образом подстраховались???
они зная на 100% что я не буду менять никакие направляющие..сказали мне что надо их менять..ибо ремонт будет не полноценным...и вся фишка в том. что если бы у меня начался жор масла они бы просто сказали, извини брат мы же тебя предупреждали насчет направляющих...так что сам виноват))))))
ремонт делал год назад
беру пацанов, биты...я погнал. все им конец!!!

princ_vulcan
17.05.2010, 16:43
резвый добрый молодец! ;) тут палка о двух концах. так что выбирай, либо морду им бить, либо быть спокойным по поводу того направляющие стопудово новые. тока вот третий конец палки, а ставили они их вообще и новые ли они были...такая не шутошная головоломка...вот поэтому лучче стараться самому все делать.

RKGrin
01.06.2010, 08:55
направляющие веть на хонде керамические.и чего,так сильно изношенны?

Кто сказал что керамические?
Заменил колпачки, а как был дым на 4000 оборотах так и остался :(

EG8
01.06.2010, 10:06
Кто сказал что керамические?
Заменил колпачки, а как был дым на 4000 оборотах так и остался :(основная беда это залёгшие маслосъёмные кольца.
разбери скорее всего просто поменять кольца нужно...

roman_vs
01.06.2010, 11:42
В воскресенье голову сняли, кольца легли маслосъёмные намертво, не шевелятся даже. Перед этим этапы: -замена копачков, -переход на полусинтетику, - чистка вентиляции картера и головы = эффекта не дали, кроме снижения расхода бензина на 1 л/100 км. Итого - замена колец и шатунных вкладышей, блок и голова в хорошем состоянии. Похоже, что залегшие маслосъемные кольца - фирменная хондовская болячка...

Capitali$t
01.06.2010, 11:44
основная беда это залёгшие маслосъёмные кольца.
разбери скорее всего просто поменять кольца нужно...

Торопиться тоже не стоит. Можно попробовать раскоксоваться Лавром.
Ну а еже ли не поможет, тогда менять.

EG8
01.06.2010, 11:51
мне кажеться что лавр не поможет, так как порой бывает кольца физически трудно выковырять)))))

Capitali$t
01.06.2010, 11:55
Знаю много случаев, где он помогал, и люди довольны были. Компрессия поднималась с 7-8 до положенных 13.
А вот насчет ужора масла, тут не в раскоксовке дело. Скорее всего износ поршневой.

EG8
01.06.2010, 11:58
тоже слышал по этому поводу много положительных отзывов, На днях у знакомый рассказал, расход масла был на Хёндай Элантре 1л/1000км ЛАВР помог!

RKGrin
01.06.2010, 12:19
Торопиться тоже не стоит. Можно попробовать раскоксоваться Лавром.
Ну а еже ли не поможет, тогда менять.

Делал уже и не раз

---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------


Знаю много случаев, где он помогал, и люди довольны были. Компрессия поднималась с 7-8 до положенных 13.
А вот насчет ужора масла, тут не в раскоксовке дело. Скорее всего износ поршневой.

у меня компрессия 12.5 на горячую и 12 на холодную

draqon
12.09.2010, 19:50
После замены колпачков стало лучше, но все равно жрет.. Теперь кольца менять буду )

roman_vs
13.09.2010, 10:00
Причина угара масла на автомобиле Хонда -залегшие маслосъемные кольца - выковырять было очень трудно - какие там раскоксовки!!! На поршнях была только темная полоса на месте, где должны были быть кольца...При этом при пробеге 270 т (по спидометру-при мне 130 т) поршневая в приличном состоянии, заменили шатунные вкладыши, прокладки и все. Маслосъемные колпачки на угар особо не влияют, чистка клапана не помогла - все на собственном опыте.

Skaz
20.09.2010, 23:37
ну это дааа )

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

draqon,
пальцы целы остались, после рассухаривателя от вазов? ))

draqon
21.09.2010, 01:45
Skaz,
Не, с пальцами все норм, я его немного согнул - он стал овалом и замечательно работал )

Skaz
21.09.2010, 22:37
эх, жаль далеко ты, я бы глянул, все бы сделали гуд...

draqon, да, тема, еще вариант есть:на болт надеть какую нить головку(торцевую) и намертво зафиксировать упорную часть съемника между болтом и головкой ))

Skaz
27.09.2010, 16:07
скажем так: профессионалы рекомендуют, для достижения наилучшего прилегания головки к блоку, шлифовать плоскости головки и блока. это нужно, для того, чтобы головка оказывала максимально-равномерное давления на гильзы и блок в целом + гарантирует герметичность прокладки и уменьшает риск прогара.
если цель - достижение маскимальной отдачи от мотора или умощнение различной этиологии, то шлифовка долна быть как "правило #1"
в большинстве наших вариантов, когда меняют кольца, поршни и типа того, чтобы хотябы масла поменьше ела можно не заморачиваться, проверено. Конечно, если не прогорала прокладка и на башке и блоке нет лютого искривления и царапин - тогда полюбому точить.
лично я не только не точил, но и прокладку, бывало, по 3-4 раза одну и ту же ставил и все обжималось и ничего не пробивает. главное подходить с головой, оценить надобность переточки элементарно. в любом мануале есть допуски максимум чета около 0,2 мм отклонения от плоскости, но не путать с царапинами ))))

ru7i4
29.10.2010, 12:46
доброго времени суток)
прочитав тему я делаю вывод, что заменой только колпачков жор масла не вылечить, это так или я ошибаюсь? Подскажите как можно диагностировать данную проблему и выяснить причину?

RKGrin
29.10.2010, 13:12
замерь компрессию
замерь компрессию с маслом

avtopsih
29.10.2010, 18:33
RKGrin,
и ниче это не даст.замер компресии.покажет килограмм по 11-12 на котел а масло жрет.часто было так что компрессионные кольца в порядке а маслосъемные в ноль.вот и масло кушало,а тяга хорошая была.

RKGrin
30.10.2010, 07:25
часто было так что компрессионные кольца в порядке а маслосъемные в ноль.вот и масло кушало,а тяга хорошая была.
Согласен, у меня точно также было.
до 3000 не дымила, а после ппц
вскрытие показало маслосъемных колец нет, компрессионные норма

Resident5
30.10.2010, 13:43
Менял я маслосъёмные колпачки..не помогло..как был жор масла так и остался...
Вскрыл мотор, кольца кончились, вкладыши уже тоже кончались, но были без задиров, трещин и т.п
Отхонинговал блок, полирнул коленвал, поставил все вкладыши, кольца, прокладки сальники, помпу в оригинале. Всё ставил в оригинале, номинал. Вот уже 2 тыщи обкатываю...масла ни грамма не съёл. Делал всё сам... со всеми жидкостями, и вообще расходами вышло 22000р думайте сами...

Iljuha
13.01.2011, 15:16
автор темы обсуждения, когда будешь кольца менять? или уже?

draqon
13.01.2011, 17:21
В конце января - начале февраля)

Iljuha
14.01.2011, 03:10
В конце января - начале февраля)

отчёт тоже будет?
мож и вкладыши заодно?

draqon
14.01.2011, 03:19
Вкладыши тоже купил, один фиг их снимать надо будет..

Если очень хочетя, могу тоже отчет нафоткать )

Iljuha
14.01.2011, 03:37
там походу движку нудно вытаскивать чтоб поменять? так? или можно без снятия?

draqon
14.01.2011, 03:45
Можно без снятия там всё сделать

Vitat
05.03.2011, 05:06
а чё с вкладышами и кольцами? на том же эбэе со штатов можно купить и уложиться в 100-150 баксов за полный комплект, плюс ещё и с поршнями. или всё это шляпа? там же есть комплекты и по 900 баксов.Поршни NPR вполне нормальные поршни, считай америкосовский оригинал. Кольца тоже.
Вкладыши если не ACL Race, то тогда уж здесь брать простые TAIHO, как бэ один из поставщиков оригинальных вкладышей для Хонды.
Прокладки.... Из всяких китайско-испанских наборов можно брать всякие колечки, прокладки впуска, выпуска. Сальники только оригинал, он же NOK. Прокладки поддона, ГБЦ и клапанной крышки тоже только оригинал. Колпачки есессно тоже.

Но скажу сразу, перебирать мотор без снятия - плохая по многим причинам идея.

EG8
27.05.2011, 19:09
я бывает частенько заказываю на www.amp.su

EG8
28.05.2011, 10:32
ну да, то же самое что и exist только частенько дешевле.
Вот щас на СЕАТа заказал запчасти оригинальные жду, до этого очень часто на хонду заказывал, приходили без проблем. Только вот тебе не вариант, если ты живёшь в Челябинске, так как у них представительство пока что только Москве, в Кирове, в Чебоксарах.

RKGrin
02.06.2011, 20:55
Можно вот еще тут http://www.autodoc.ru/ заказывать

Alexize
18.11.2011, 12:07
можно вклиниться в тему??
раскидал движок, хочу поменять кольца вкладыши и маслосъемные колпачки. подскажите лучше менять МСКолпачки на снятой голове или чтоб голова стояла на блоке? спрашиваю потому что хочу снять полностью клапана и почистить отмыть все капитально (не притирать так как нечем) и вернуть на место клапан, НО клапана ведь стоят в посадочных местах без вращения, и со временем как бы вырабатывают свое место, если сниму то потом ведь не поставлю его в таком же положении. скажите подскажите, ничего страшного не будет если тарелка клапана стоять уже будет не так как раньше. (т.е. например повернута на 45-90-180 градусов) ??

rip
18.11.2011, 13:40
Alexize, после снятия клапан просто надо будет притереть.

Alexize
28.11.2011, 13:50
расухарил клапана, а колпачки ну ни в какую не снимаются, так прокручиваются на местах, а вверх не идут, спец приспособы нет, может кто подскажет как еще их вынуть оттуда?

mysony
28.11.2011, 17:38
расухарил клапана, а колпачки ну ни в какую не снимаются, так прокручиваются на местах, а вверх не идут, спец приспособы нет, может кто подскажет как еще их вынуть оттуда?
большой шлицевой отверткой

Armisael
02.02.2012, 22:37
Чтобы колпачок на место посадить нужен спец. ключ. У меня есть самодельный от классики. он подойдет или надо отдельно покупать?
По снятию, тоже нужен спец ключ. Цена какая у ключа?

avtopsih
05.02.2012, 23:36
Чтобы колпачок на место посадить нужен спец. ключ.
головкой из набора на 11...и весь спец ключь

По снятию, тоже нужен спец ключ.
новые пассатижи..)))

sergo7999
28.03.2012, 17:37
Эх. Попробую внести ясность. Самый легкий способ определить состояние колпачков. Они дымят при определенных условиях. Достаточно прогреть мотор и дать ему поработать минут 5 на холостых. Затем резко раскрутить мотор и смотреть на выхлоп. Если произошел кратковременный выброс дыма, а потом нормальный выхлоп - однозначно маслосъемные колпачки. Повторит процедуру, т.е. снова дать поработать на холостых и снова сделать прогазовку. Если эффект тот-же - сомнений нет. Все остальное - кольца. Причина залегания колец банальна - перегрев мотора. И не стоит утверждать "я его не грел". Значит до вас грели. Такие косяки сразу не проявляются. Кольца лучше не запускать, дабы не наделать задиров на стенках цилиндров.

tetrokot
10.07.2012, 23:09
всем привет, двигатель D15z8, пробег 305 тыс. (есть все бумажки ТО, думаю пробег реальный)


вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=K-sssxYqwzU&feature=youtu.be

http://s016.radikal.ru/i337/1207/a2/b60105db3103.jpg
вот такими свечи стали после того как по газовал, судя по цвету, покоже на позднее зажигание.

машина кушает масло, 500гр на 1000км, может чуть меньше.

1)косяк с кольцами на поршнях или с маслосъемными колпачками?

2)если поменять маслосъемные колпачки, расход масла уменьшится?

Вжариваю
11.07.2012, 04:42
кольца однозначно) а на свечах нагар или из за масла или богатая смесь

roman_vs
11.07.2012, 11:33
Маслосъемных колец нету там. При таком расходе масла. Колпачки ничего не дадут.

tetrokot
11.07.2012, 12:44
долго ещё машина проездит? если просто тупо подливать масло?

RKGrin
11.07.2012, 13:32
долго ещё машина проездит? если просто тупо подливать масло?

если подливать да
не подливать нет

roman_vs
12.07.2012, 09:41
Проедет долго, просто масштаб проблемы со временем увеличивается. Если сейчас (возможно) обойдется кольцами, вкладышами, прокладками,колпачками - то через время капиталить мотор, поршневая ремонтная, ну и т.д.

Михаил1990
22.07.2012, 07:31
Рассухариватель советую от восьмерки-девятки.Внутренний диаметр меньше чем на классике.За отчет РЕСПЕКТ.Все сделал и доволен))Еще один Сивка полетел))

tetrokot
23.07.2012, 14:29
замерил компрессию, показывает во всех поршнях по 13.5 ,
все равно колечкам хана?

CRC 16
23.07.2012, 22:08
замерил компрессию, показывает во всех поршнях по 13.5 ,
все равно колечкам хана?
Маслосьемным хана :) Только сегодня собрал свою движку (расход был 1л на 2000-3000), вскрытие показало что компресионные еще походилибы, а вот маслосьемные приказали долго жить, при этом колпачки тоже были не в самом худшем состоянии.
ЗЫ а ща движек просто шечет, рад как слон:):):)

Вжариваю
24.07.2012, 04:38
CRC 16, кольца оригинал брал или дубли? вкладыши менял? я тут думаю имеет ли смысл менять что то еще если только маслице подьедает

CRC 16
24.07.2012, 23:08
CRC 16, кольца оригинал брал или дубли? вкладыши менял? я тут думаю имеет ли смысл менять что то еще если только маслице подьедает
Кольца ТР (качество ;)) все вкладыши менял (Taiho) хотя шатуные можно было оставить, но раз уж вскрыл менял все))) цена на вкладыши не такая уж кусачая
ЗЫ перед заказам вскрыл двиг и присмотрел что и как. (машинки две, любимая хондочка простояла в гараже в ожидании зап. частей , у многих доставка в экзисте очееееень долгая :) )

Вжариваю
25.07.2012, 04:51
а у меня она одна, так что хочу сделать все в максимально короткие сроки) странно, на экзисте нет аналогов ни оригинальным кольцам ни вкладышам..

CRC 16
25.07.2012, 14:39
а у меня она одна, так что хочу сделать все в максимально короткие сроки) странно, на экзисте нет аналогов ни оригинальным кольцам ни вкладышам..
Тоже не показывало заменителей, искал инфу на форуме, все номерочки брал из отчетов.
ЗЫ Лучше заказывать после разборки, все замерить, подобрать...

Alexxxmksv
20.08.2012, 18:43
решил тоже поменять маслосъемные колпачки.
Снимаю жгут проводов с клапанной крышки, при этом есть необходимость отсоединить пару разъемов, нужно ли при этом отсоединять аккумулятор, с начало плюс или минус, в 6 модели я читал это принципиально?

Alexxxmksv
21.08.2012, 18:00
снял маслосъемник выпускного клапана и он отличается от того что мне дали в EXIST.ru. С клапана снял он состоит из двух частей - новый он целый может это лучше кто подскажет?

RKGrin
21.08.2012, 19:50
снял маслосъемник выпускного клапана и он отличается от того что мне дали в EXIST.ru. С клапана снял он состоит из двух частей - новый он целый может это лучше кто подскажет?

:D
тот что новый целый, тот который снял его нет