Просмотр полной версии : масло и фильтр в акпп
подскажите пожалуйста, на экзисте масло ATF Z1 есть в емкостях по 1 литру (написано синтетика) и по 4 литра (минералка). что скорее всего и та и та минералка это понятно, но чем-то они различаются если 4 по 1 литру стоят дешевле 1 4-х литровой, хотя логичнее было бы наоборот? Какое покупать лить то? Номер фильтра в автомат не подскажите - не найду чегото. номер кузова EU2-1000277.
ого полноприводный чтоли?
Все что ты спросил есть в факе.
покупать ЛЮБОЕ ATF-Z1, хондовое которое нравится разница в том что в канистрах железных оно с япы, в банках по литру со штатов.
Заменить фильтр ты сможешь ТОЛЬКО демонтировав и разобрав коробку, потому ЗАБУДЬ об этом если коробка живая.
На замену тебе потребуется литров так 8-9, менять ТОЛЬКО самотеком.
АВТОМАТОМ НЕЛЬЗЯ!
Тебе надо 3 раза заменить масло самотеком.
за остальным в фак: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769.
фак читал, про разницу между маслами в разных емкостях там не написано, в литровых сильно хуже оно чтоль что разница такая получается? лить из литровых можно? фильтр всетаки номер бы - поменяют
Denis23rus
19.04.2010, 09:35
Заменить фильтр ты сможешь ТОЛЬКО демонтировав и разобрав коробку, потому ЗАБУДЬ об этом если коробка живая.
бывает ещё, что фильтр снаружи стоит.
на вэдовом коробе внутри.
Смысла брать только фильтр я не вижу проще уж если будут разбирать короб провести полную выбраковку и замену уже умирающих частей (например заменить фрикционы подгоревшие). При нормальном обслуживании акпп ходить будет долго и хорошо, даже без замены фильтра.
тут коробку так просто не снять - снимать её придется вместе с двигателем, приводами, карданом - почти всю машину раскидать придется.
разницы между ATFками никакой нет. Бери что душе угодно. Я всегда лил амерскую АТФ - нареканий к ней нету.
anisimch
19.04.2010, 14:14
бывает ещё, что фильтр снаружи стоит.
снаружи второй фильтр у вариаторов стоит
Denis23rus
19.04.2010, 22:35
снаружи второй фильтр у вариаторов стоит
бывает и на АКПП, так мне сказали в Хонда-Акура магазине по продажам только оригинальных запчастей.
в магазине и на сервисе можно ТАКОЕ услышать :)
nikitosiusis
20.04.2010, 13:52
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu2/10763/transmission_at/ все перерыл фильтра не нашел, он точно там есть? :P
Привереда
20.04.2010, 14:36
разницы между ATFками никакой нет
Вообще-то есть и, я бы сказал, существенная. Но, раз "оригинал рулит", значит, так тому и быть. 8)
reader,
Почему автоматом то нельзя можешь объяснить?
Boosted,
ну неужели форум не читал? на каждом углу об этом пишут
со дня картера поднимается всё муть, отложения масла, продукты износа фрикционов и тд, потом это всё благополучно забивает фильтр внутри коробки. результат - низкое давление жидкости. последствия - от простого разбора коробки с заменой фильтра до конца коробки.
SanToS,
Шляпа все это, фильтр внутри коробки это просто сеточка, я лично автоматом поменял и не парюсь
фигли четко
01.09.2010, 20:19
я лил атф з1 америкосскую. дешевле. в бутылках по 0.949(!)гр.
полет нормальный
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
SanToS,
Шляпа все это, фильтр внутри коробки это просто сеточка, я лично автоматом поменял и не парюсь
правильно - шляпа;Dфильтр там фетровый. а у тебя там значит хрен знает что...
SanToS,
Шляпа все это, фильтр внутри коробки это просто сеточка
уверен? фильтрующий материал вот так выглядит http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/trans2.jpg
а на 8-м поколении картер коробки есть?
а на 8-м поколении картер коробки есть?
Хз, там вроде 2 половинки
oO
а я когда менял масло в коробке мне через спец аппарат высасывали
это плохо???
было давно уже, в декабре 2009
Tw1sTeR,
Не парься я говорю, весь цивилизованный мир автоматом меняет в сервисах, только наши знатоки меняют методом частичной замены, понятно что хотется к своему автомобилю понежнее относится, но не 10 лет же на нем ездить.
не зря все сервисники советуют метод частичной замены. машинам 2000 года уже 10 лет, короба уже с грязью и прибегать к лишнему насилию не стоит.
всеже частичная заена безопаснее в плане того что не порвешь фильтр.
и ты знаешь что с ней творили до тебя? я вот в этом не уверен.
потому лучше делать все с запасом, дабы не встрять никуда.
Denis23rus
05.09.2010, 10:26
не зря все сервисники советуют метод частичной замены. машинам 2000 года уже 10 лет, короба уже с грязью и прибегать к лишнему насилию не стоит.
всеже частичная заена безопаснее в плане того что не порвешь фильтр.
я бы не сказал, что на сервисе рекомендуют частичную замену...
я уже не раз спорил с работниками сервиса о том, что нужно менять методом частичной замены, а они мне свое "автоматом" :)
под сервисниками имел ввиду мига и мужчину с акпп.народ.ру.
те кто работает в "автосервисах" это отдельная история.
фигли четко
05.09.2010, 10:48
я бы не сказал, что на сервисе рекомендуют частичную замену...
я уже не раз спорил с работниками сервиса о том, что нужно менять методом частичной замены, а они мне свое "автоматом" :)
аватарка у тебя прям говорящая;D
И как Вы представляете себе приехал на ТО 75000, тебе сервисмэн говорит, щас мы 4 литра сольем-зальем покатаетесь 500 км еще раз приедете и потом еще. Скока тогда ТО будет стоить?
Ездить 500 км не обязательно достаточно на D погонять машину минут 10 - масло смешается 100%.
А так смешно купить машину в салоне и ездить к дилерам на ТО за конские деньги вроде замен салонного и воздушного фильтра или масла. такие рабты производятся во дворе спокойно! (масло в движке надо яма)
Denis23rus
05.09.2010, 17:05
И как Вы представляете себе приехал на ТО 75000, тебе сервисмэн говорит, щас мы 4 литра сольем-зальем покатаетесь 500 км еще раз приедете и потом еще. Скока тогда ТО будет стоить?
у тебя восьмое поколение, там автоматы лучше...
а вот у седьмого поколения часто бывают проблемы, так по крайней мере писали америкосы на своем сайте.
ну, ребят, даже не знаю, кому верить :-)
в Джапансервис в Южном порту (у них еще девиз - "всегда рабочий автомат") сказали, что замена автоматом совершенно допустима, и ничего криминального в нем нет...
кому верить?)
фигли четко
14.10.2010, 16:09
про автоматную замену тоже говорили - типа в аппарате "дырки" в фильтре меньше чем в коробке, поэтому забиться не возможно... НО я все равно сам поменял - полёт нормальный и дешевле гораздо
а что же будет если менять автоматом?:)
ведь он просто не создает лишнего давления а просто как бы прогоняет через себя масло и очищает заливая новое
Да ерунда все это, будьте цивилизованными людьми и пользуйтесь благами прогресса, во всем мире меняют автоматом, а вы пушинки сдуваете, как будто сто лет на машине хотите проехать!
Boosted,
просто были случаи, что после замены автоматом меняли коробку :)
уже устал повторять... всё дело в том, что машины уже прилично поездили. и если коробка подношена, то на дне поддона будет всякая муть включая стружку и тд. автомат это всё поднимет и погонит через фильтр акпп, а у нас он фетровый.
именно к 8 поколению это не относится, особенность только 7го.
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------
кстати, насчёт "ездить 100лет". всегда хочется, чтобы оно умерло не у тебя, согласись))
BigViking
14.10.2010, 23:15
Фильтр не фетровый. А тонкосеточный
тут где-то даже фото было. там что-то типа ткани.
автоматом меняеться на заведенной машине...насос акпп работает и гоняет масло...
автомат лишь как доп. поддон с маслом старое выливаеться новое заливаеться...и так до момента пока выливающаяся не станет одного цвета.
мне кажеться это уже становиться заблуждением что автомат плохо...он не создает лишнего давления и не больше гоняет чем насос в акпп ! ...
странно все это..хотя да все кричат что автоматом плохо...но с чего непонятно?!?!
фигли четко
15.10.2010, 20:52
Фильтр не фетровый. А тонкосеточный
фильтр - фетровый
BigViking
15.10.2010, 21:29
Я его лично в руках держал и карбклинером очищал ради интересу из чего он.
Никакой он не фетровый - очень мелкая, возможно в несколько слоев сетка. Мож в вариаторах?
anisimch
15.10.2010, 21:43
ога, в варике фетровый
тут про акпп http://akppinfo.narod.ru/
в общем, принимая во внимание, что
1. до сего дня проблем с коробкой не было;
2. давление в коробке было нормальным;
3. частичная замена, по мнению мастеров Джапанкарс-Юг, полная фигня, а замена автоматом решала и решает;
4. само давления автомата, по их же заверению, минимально, поэтому по сути мало чем отличается от самотека и не поднимает шибко сильную муть с поддона;
- поменял сегодна масло автоматом.
День первый. 40 км. Полет нормальный.
Буду держать вас в курсе.
Denis23rus
20.11.2010, 20:52
ely,
ну расскажи сколько отдал за масло?
замена автоматом 1000р.. это сколько масло надо? литров 10?
Изначально купил две бочки масла - 8 л. за 5400 в Экзисте - с намерением менять самотеком в несколько приемов. Оказалось, что для замены автоматом (1000 руб.) именно столько как раз и нужно.
Denis23rus
22.11.2010, 22:08
ely,
ОГО :o пипец какие деньги..
ты если что спрашивай, где можно купить дешевле..
082009001 (7,568л.) - 3650р или 08268P9901ZT1 (0,928л) - 400*8= 3200р. (7,424л)
Джекнаджек
05.09.2011, 23:55
ely,
ОГО :o пипец какие деньги..
ты если что спрашивай, где можно купить дешевле..
082009001 (7,568л.) - 3650р или 08268P9901ZT1 (0,928л) - 400*8= 3200р. (7,424л)
Это ATF-Z1 хондовое масло??? Я имею в виду эти номера которые ты написал
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
А кто знает скока стоит фильтр в коробку????
фильтр стоит не так дорого как полный перебор коробки. а заменить его можно только перебрав коробку (для автомата - не вариатора)
Carbonad
06.09.2011, 11:40
Считаю, что почитал немало по этому вопросу и менял аппаратом 2 года назад - всё в порядке. Вышло под конец замены много гадости в виде битума какого-то. Гораздо вреднее перегрев коробки с последующей долгой незаменой жижи, у меня так было вследствие забитости катализатора, даже щуп выскочил. Будьте внимательнее! Чек при этом не загорается, только кикдаун после быстрой долгой езды не включится.
Джекнаджек
07.09.2011, 18:01
Считаю, что почитал немало по этому вопросу и менял аппаратом 2 года назад - всё в порядке. Вышло под конец замены много гадости в виде битума какого-то. Гораздо вреднее перегрев коробки с последующей долгой незаменой жижи, у меня так было вследствие забитости катализатора, даже щуп выскочил. Будьте внимательнее! Чек при этом не загорается, только кикдаун после быстрой долгой езды не включится.
Я ваше думаю вырезать этот *катализатор*!!
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------
фильтр стоит не так дорого как полный перебор коробки. а заменить его можно только перебрав коробку (для автомата - не вариатора)
Т.е при замене масла, фильтр мало кто менят??
Джекнаджек, на ES2 - автомат. чтобы заменить фильтр надо снять коробку, её разобрать и поменять фильтр.
чтобы снять коробку надо снимать подрамник с двигателем - а это еще снять почти весь выхлоп, скинуть кардан, скинуть шрусы, скинуть всю проводку.
оно того стоит? :)
Джекнаджек
08.09.2011, 11:27
Раз такие дела я конечно не буду заморачиватцо на замену фильтра))) НО!! Кто подскажет скока ходит примерно коробка на одном фильтре?? Может пора задуматься о продаже)) У меня пробег 180000 в первый раз заменили масло на 120000! Ша собираюсь опять менять масло в коробке..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.